Слияние границ не связано с минусом.
Многие люди, желая сказать о сместившемся локусе и потери себя, пишут о своем минусе.
"Ушел в минус", - скорбно пишут они.
Или даже: "Улетела в минус".
У них улетает локус, который у них как летучая мышь летает всегда, а они думают, что дело в минусе.
Сколько бы раз я ни повторила, что минус это хорошо, особенно взаимный минус, все равно смотрят недоверчиво и снова пишут.
"Уважаемая Эволюция, помогите выбраться из минуса". "Со мной случилась беда, я улетела в минус".
Минус кажется какой-то ямой, куда они упали. Шли-шли и вдруг упали в минус.
Шли такие, девушки и мужчины плюсы, а потом спотыкнулись, упали в минус и локус улетел как воздушный шарик, который они при падении выпустили из рук.
Вот как это представляет народ.
Не от большого ума, конечно.
И я понимаю, почему вы это так представляете, а не иначе.
Вам хочется думать, что до момента влюбленности с вами все было хорошо, локус был внутри, сами вы - в границах, и только чувство влюбленности, вот этот поток внимания и желания к другому человеку вывел вас из себя и заставил вашу душу улететь в облака фантазий. Вы путаете картину отрывающейся и улетающей от счастья души с локусом.
И дальше вам кажется, что влюбляться вообще нельзя ни в кого, что влюбленность всегда связана с улетанием локуса. Что от минуса вы всегда упадете в яму, а второй вместе с вами в эту яму не свалится, как бывает при взаимных влюбленностях, а спокойно пойдет дальше, держа свой локус внутри себя, а рукой опасливо придерживая карман, чтобы чего-то не украли.
Вот как вы это представляете.
Это потому что у вас плохие границы и всегда внешний локус и вам нужно найти причину своих страданий.
И причиной такой назначается влюбленность. Мииииинус.
А я вынуждена всю эту чушь читать каждый день. И, видимо, продолжу читать дальше.
Но для наиболее разумных я все-таки напишу.
Минус никак не связан со слиянием границ.
Минус не связан с улетающим локусом контроля.
Минус не связан ни с чем плохим, а только с хорошим. Это поток влечения к кому-то или чему-то, интерес, влюбленность.
Минус - это хорошо.
Слияние границ точно так же бывает при плюсе и еще как бывает.
Дефолт - это два плюса в паре и всегда почти полное слияние границ.
И без пары, в одиночестве, в башне, вы тоже находитесь в слиянии границ и локус ваш болтается где-то вне постоянно.
Если вы - инфантильная личность с несформированными границами, нет никакой разницы в плюсе вы или в минусе, у вас всегда слияние.
Вы проецируете себя на все, куда смотрите и что воображаете. Вам кажется, что вы царите над миром, правите им, что вы должны управлять погодой и что вам все должны. Вы придумываете планы на будущее и ждете, что они сами собой воплотятся. Вы сидите недовольные и обиженные, что ваши желания не сбылись и мир этим всем не занялся. И испуганные вы сидите, тревожные, потому что считаете, что события будущего напрямую зависят от ваших мыслей. И прошлое вы непрерывно анализируете, думая, что от вашего анализа прошлого зависит ваше настоящее и даже будущее. У вас всегда локус вне, у вас нет нормальных границ, вы похожи на кисель.
При чем тут минус?
Знаете как выглядит человек со сформированными границами в минусе?
Локус контроля у него на месте, самооценка независимая и даже на грамм не становится более зависимой, границы в полном порядке, но он в минусе и это значит, что некто очень нравится ему, очень интересует его, вызывает в нем приятные эмоции.
Невзаимной любви у такого человека не бывает, потому что, если он видит с другой стороны антипатию, его симпатия тоже не растет. Он не насильник и не липучка, чтобы навязывать свою близость и любовь тому, кто его не хочет. Но почти всегда, с вероятностью почти 100% он тоже нравится тому, кому симпатизирует, он пробуждает в ответ симпатию. Его минус вызывает минус на другой стороне.
И этот взаимный минус может расти.
Обычно он не вырастает настолько, чтобы заслонить мир. То есть фигура любимого растет, обрастает взаимными и прочими связями, но она никогда не заслоняет все небо, как бывает в любви аддиктов. У человека в порядке локус контроля и нормальные границы, поэтому он занимается множеством других важных дел, все его внимание не достается любви. Поэтому фигура вырастает большой, а дальше расти перестает, но начинает интегрироваться все больше и глубже в жизнь, это и называется "чувство становится глубже". Появляется все больше взаимных дел, возникает желание иметь детей и общий дом, многие ресурсы становятся общими. Из просто любимого человек превращается в супруга, в спутника жизни, а со временем в настоящую половинку. И все это взаимно, поскольку чтобы жить в параллельной реальности и иметь одностороннюю историю, которая никак не касается другого, надо иметь очень инфантильную, совершенно незрелую личность, с улетевшим локусом и без границ. Тот самый кисель. Вот кисель может булькать и вместо жизни видеть сны, а сильный человек живет жизнь и занимается реальными делами, множеством реальных дел.
Вот так выглядит минус у зрелой личности.
А как выглядит плюс у инфантила?
Вы думаете инфантил в плюсе не сливает границы и его локус не улетает?
Как бы не так.
Сколько раз вы читали письма от недовольных рапанов, которые гневаются, что люди не соответстуют их ожиданиям?
Когда рапан в минусе, он хотя бы пытается увидеть, чего хочет второй, не может, путает со своими желаниями, но пытается это увидеть.
А когда рапан в плюсе, он ожидает, что все будет, как хочет он. Второго он считает своей частью, присваивает его.
И для того, чтобы рапан присвоил не нужно никакого минуса, он в плюсе всех присваивает, на кого упал его фокус.
Единственное отличие между рапаном в минусе и плюсе - это то, что в плюсе фокус рапана блуждает там и сям, а в минусе цепко прилепился к одной фигуре.
В плюсе рапан хочет, чтобы все вокруг угождали ему, чтобы все ему что-то давали и делали для него, а в минусе он начинает хотеть всего этого от одного человека, а потом начинает бояться его потерять и скармливает себя.
То есть минус - это залипание фокуса на одной фигуре, не на человеке, а на его фигуре, а в плюсе фокус блуждает от фигуры к фигуре, но локус контроля и там и сям у рапана всегда вовне.
Поэтому в плюсе рапан тоже себя скармливает. Нет почти никакой разницы между рапаном в минусе и плюсе, он всегда рапан.
Какая разница: на одной фигуре фокус или на разных, если все эти фигуры - плод фантазий рапана?
Вот авторы глупых писем, которые пишут: "Я ушла в минус и мой локус улетел" не понимают, что локус у них всегда не на месте и никак не фиксируют момент минуса.
Они принимают за свой минус отказ партнера. Партнер стал отстраняться, они испытали боль и решили, что это они так улетели в минус, а локус их улетел в другую сторону. И они злятся на свою любовь, думают, что это слабость, изо всех сил хотят отморозиться. Ничего не получается, потому что отмораживают они себя обесцениванием партнера. Собирают кукушек и те начинают куковать: "Он куевый, он куевый, а ты крутая, ты крутая". В результате такого кукования растет их корона, им начинает казаться, что теперь они плюсы, а привязанную резинкой корону все почти принимают за внутренний локус.
Я все время читаю в письмах, как прекрасно вы все научились "держать локус". По большей части корону научились держать. Вот это чувство уверенности и стабильно высокой самооценки - это корона, которую вы держите двумя руками, а не локус.
Потом корона падает и рапанам опять кажется, что они "улетели в минус". И они опять хотят "выбраться из минуса", то есть обесценить партнера и подрастить свою корону, опять надо каких-то кукушек звать на помощь.
Так и ходят рапаны по кругу. И всегда ходили так же, просто теперь называют каждый свой воображаемый шаг "по Эволюции". Плюс партнера называют своим минусом, корону свою растущую "вставшим на место локусом", а кормление короны называют "вылезанием из аддиикции". Все называют наоборот и видят наоборот, на то они рапаны.
В рыбу рапан начинает превращаться, когда у него появляется скромность и он начинает предполагать, что ничего не понимает, все видит наоборот. Тогда он учится внимательно смотреть на реальность, его фокус перестает бултыхаться в киселе иллюзий, вылупляется из эгоцентричного кокона, так появляются плавники и рапан становится хотя бы рыбой.
Но вместо того, чтобы заниматься своим локусом и своими границами, рапаны все время "вылезают из минуса". Отлепили фокус от какой-то фигуры, пустили его в плавание по разным другим фигурам. Потом он опять к какой-то фигуре прилепился. Опять они "в минусе" и борются, чтобы выбраться оттуда в холодное одинокое плавание. Все их плавание состоит в том, что они ищут берег, к которому можно примкнуть, ищут новую фигуру. Опять нашли, примкнули, "улетели в минус" и опять выбираются.
Вот давайте, чтобы далеко не ходить, рассмотрим Онегина из фотосериала. Потом Рапунцелей еще рассмотрим.
Онегин много лет сидел в зеленом винограднике и как положено виноградной улитке имел очень кислое выражение лица.
Состояние Онегина росло, кубики на животе были в тонусе, поэтому девушки проявляли к нему интерес и знакомые тоже пытались его сватать.
Шеф сватал ему свою дочку. Казанова пытался сватать всех подряд, симпатичных девчонок.
На всех этих девушек Онегин смотрел со скукой. Разве он делил с ними границы?
Нет конечно. Он ни одну девушку не мог увидеть отдельно от каких-то своих проекций, поэтому и не хотел их ни в сексуальном, ни в каком-то ином смысле. У него был не очень хороший опыт несколько лет назад. Была, во-первых, Шелли, которая послала его, а он закрыл это виноградом и решил, что избавился от большого геморроя и отморозил себя. Во-вторых, была попытка завести роман по инициативе одной девушки, которая Онегину не нравилась. В результате секс был утомительным, очень нудным, Онегин из себя выходил от раздражения, что ему нужно пыхтеть и совершать какие-то однообразные движения, еще и чувствовать себя лохом, поскольку у женщины был опыт и она могла его сравнивать с кем-то, кто не стоил даже ногтя его. В общем не нравилось Онегину, а от попыток себя заставить и найти в любви и сексе что-то интересное, он на себя передавил, и стал почти полным пескарем. Отодвигал неприятную тему знакомств подальше и подальше. Хорошо хоть имиджем занимался и здоровьем, но это никак не было связано для него с любовью.
Потом в его жизни появилась Рапунцель. Казанова подсунул. В первый момент Онегину она показалась отвратительной: высокомерная, глупая, убежденная в своей неотразимости, позволяющая за собой ухаживать. Онегин злился, что Казанова навязывает ему эту бабу, будто Онегин хотел бы, но сам не может. Слияние границ Онегина проявлялось в том, что на все баги Рапунцели Онегин реагировал своими багами. Он удерживал решето во время прогулки, но его буквально разрывало от желания обругать ее как Училка и заткнуть его рот как Штурман или как Оправдашка объяснить, что он тут вообще ни при чем и она ему не нужна. Ему казалось, что Казанове она нравится, хотя Казанова просто общался в границах, где-то смеялся, где-то немного троллил ее, где-то не обращал внимания, а где-то действительно проявлял интерес. Онегин слил кучу энергии на то, что воспринимал Рапунцель внутри своих границ, будто она пришла и расположилась в его кишках и печени. Хотя она шла сама по себе со своей дурацкой сумочкой и что-то там о себе воображала. Понятно, как выглядит слияние границ плюса?
Нет ничего удивительного, что когда Рапунцель напилась и стала приставать к Казанове и Онегину, виснуть на них и звать обоих заняться сексом, Онегин взял на себя роль опекуна. Он видел, что это не девушка легкого поведения, а просто совсем пьяная, чокнутая девица. Ему было противно, что она предлагает ему такую падаль как секс втроем, и он злился на Казанову, что тот рассматривает ее предложение всерьез и зовет Онегина (на самом деле хитрый Казанова просто провоцировал его Спасателя). В результате Онегину пришлось поссориться с Казановой и взять опеку над Рапунцелью, отвезти ее в отель, а на следующий день заняться воспитательной работой. Рапунцели было стыдно и она молчала, а иначе уже в Парке Гуэль был бы скандал двух училок и штурманов, потому что Онегин читал ей лекцию строгим тоном.
Здесь видно слияние границ плюса? Рапунцель тоже плюсовала и у нее тоже было слияние границ. Опишете и его?
Ну а потом что случилось с Онегиным? Он оттягивал звонок Рапунцель на следующий день, щипцуя себя и заставляя, потому что считал обязанным продолжать отношения, которые начались. Рапунцель ему не нравилась, хотя уже не была противна, он ее присвоил уже, морщился, но как-то принял, что надо с этой девушкой встречаться. Трахать ее не собирался конечно, но кормить мороженым считал своим долгом. Как тут проявилось слияние границ?
А вот когда Рапунцель устала ждать весточки от Онегина и решила его пошевелить в своей рапаньей манере и позвала на обед с Казановой (которого он выгнал из-за нее), Онегин ощутил то самое, что рапаны в письмах описывают как "ушел в минус". Он почувствовал оскорбление, обиду, он почувствовал даже ревность и обманутые надежды (хотя до этого никаких надежд и не было). Обратите внимание, он совсем не был влюблен, не был он ни в каком минусе, залип немного из-за плохого локуса контроля, но не был в минусе. А боль все-таки испытал и срочно "вышел из минуса", быстро отморозил себя, осознал отвращение к Рапунцели, ее глупость, пошлость и кинул ее в черный список. А дальше лежал на берегу моря такой одинокий и в очередной раз разочарованный. Как проявилось слияние границ?
Потом еще Рапунцель пыталась милостиво давать ему шанс, когда они гуляли вчетвером, с Казановой и Белоснежкой, но Онегин только шарахался от нее как от чумной.
И вот лежал одинокий Онегин на песке, думая о том, что общество ему зачем-то навязывает всю эту хрень про женщин, семью и детей, а он не хочет, потому что он не пошлый придурок и не бездельник как Казанова, и его окликнула Белоснежка.
Про Белоснежку и Онегина сто раз обсуждали уже, там все понятно. Но и там Онегин почувствовал, что "ушел в минус" только когда увидел, что Белоснежка пристает к Казанове, трогает его своей маленькой ручкой и шепчется с ним, льнет к нему. Сначала он не чувствовал никакого минуса, он плюсовал, а вот девушка была в явном минусе, как ему казалось. Она так нежно смотрела на него, она не обращала внимания на его отнекивания, она гладила его и приставала к нему с поцелуями. Онегин пыхтел и краснел, чувствовал, что выглядит испуганным идиотом, ему не хотелось так выглядеть, но связываться с Белоснежкой тоже не хотелось. Потом он просто решил уступить и на какой-то момент отключил свой контроль. Дальше он мог бы сказать, что у него "улетел локус", но локус его в любви никогда не был внутри, он всегда был не на месте. У него начался минус в тот момент, когда он почувствовал удовольствие от общения и секса с Белоснежкой и захотел еще. В тот же самый момент минус был и у нее тоже. У них была взаимная симпатия, не любовь, а просто симпатия.
Но со стороны могло бы показаться, что Онегин влюбился, а Белоснежка нет, поскольку ей тут же понравился Казанова. Не в разнице минусов дело и даже не в полигамии Белоснежки, просто Онегин имел привычку сливать границы с любой женщиной, которая оказалась в его фокусе. Вот он не хотел целовать Рапунцель, например, а она этого хотела, и он сильно раздражался, почему она давит на него своим желанием, он чувствовал обязанность. А здесь он хотел еще разок трахнуть Белоснежку в номере, а она хотела остаться на пляже и предлагала трахнуть ее в море или подождать, и Онегин тоже злился, изнывал, чувствовал свой "миииинус", чувствовал, что ему больше надо. Хотя при чем тут это?? Вы видите, что дело не в минусе?
Нельзя недооценивать страдания Онегина от ревности к Казанове, он и правда страдал, хоть и оплетал это все виноградом, но это не из-за минуса были страдания, не от влюбленности. Влюбленности как таковой не было, влюбленность появилась к Золушке, намного позже, к Белоснежке была симпатия и сексуальное влечение, но Онегин сильно страдал, потому что все шло не по его плану, потому что он чувствовал себя зависимым, униженным, оскорбленным. Он продолжал ее хотеть и на что-то надеяться, и это дополнительно его злило.
Потом он сумел отморозиться и внушить себе отвращение к Белоснежке. Тогда еще его Шелли замучила ненужным и навязанным сексом, ему было проще не любить всех женщин, но все равно его цепляла Белоснежка, которая стала у него работать. Она провоцировала его, она дразнила его, ему было противно и одновременно он чувствовал, что не совсем равнодушен к ней. И это вызывало злость. Видите тут слияние границ? Не минус это, ни при чем тут минус, Онегин тогда уже о Золушке думал, хотя и Золушку тогда не любил еще.
Когда Онегин осознал, что любит, то есть когда его минус стал стабильным и осознанным, он как раз-таки успокоился. К счастью, это было взаимно, хотя подергаться от сомнений ему пришлось долго и пройти круги ада. Но сомневаясь в любви Золушки, он каждый раз пытался ее обесценить и отморозиться, от этого его все время швыряло то вверх, то вниз. Как в этом проявлялось слияние границ?
Когда он решил, что любит Золушку и решил ей доверять, оставить свои сомнения и перестать лазить ей в голову и тянуть щипцами доказательства, дело пошло на лад.
Границы Онегина стали лучше и локус начал вставать на место. Хотя до рыбака ему еще очень далеко, будут еще проблемы и конфликты, но уже другого порядка.
Давайте попробуем это обсудить?
И про себя можно примеры тоже приводить, которые в тему.
Если получится, Рапунцель тоже потом обсудим.
Комментарии (0)