Про корону Спасательницы сегодня почитаем.
Добрый день, уважаемая Эволюция.
Заметила раздражение в отношении к заказчикам, пытаюсь с этим разобраться.
(Дальше автор расскажет, как пытается задавить в себе раздражение, вместо того, чтобы разделить границы)
У меня хобби/бизнес помимо хорошей основной работы - я делаю торты на заказ, и иногда проскальзывает раздражение на заказчиков. Такой внутри появляется оскал советской продавщицы "ишь понавыдумывали, обойдетесь!".
Я пугаюсь и напоминаю себе что заказчик хороший, что он старается для семьи и тд, если не помогает, то что торт не для него, а для ребенка, а дети для меня по умолчанию хорошие.
(Она очень боится испытывать негативные эмоции, пугается своей агрессии. Оскал советской продавщицы кажется ей чем-то страшным. У автора большая корона Спасательницы. Ей кажется, что она несет свет и добро)
При этом заказчики не ставят мне сложных условий: я предлагаю несколько возможных тортов, которые мне удобно сделать, говорю в какое время можно забрать, они соглашаются, все проходит очень мирно и спокойно. Мне очень нравится возиться с выпечкой и оформлением, прямо любимое мое занятие. Я так выстроила расписание, что это не идет в конфликт с семьей и работой. Муж и дети обласканы, сыты и довольны, мне хобби и дополнительные деньги.
(Мужа с детьми она тоже изо всех сил ласкает, боясь испытывать по их поводу негативные эмоции. Таким как автор кажется, что они атланты и на их доброте держится мир)
Но что же это вообще за явление? Я много видела такое раздражение в людях, которые работают в обслуживании. А в курортных городах туристов, которые обеспечивают им работу, вообще ненавидят - это же то же явление. Откуда ноги растут? Как это в себе искоренить?
(Искоренить раздражение? Всегда быть милочкой? Нет, автор. Не искоренишь. Негативные эмоции испытывать нормально. Но можно избежать падения короны и всплесков неадекватной агрессии. Наверное вам кажется, что обслуживать кого-то - не царское дело, вам хочется ощущать себя благодетельницей заказчиков и получать восхищение своей продукцией. И когда такая корона вдруг падает от небрежного отношения или каких-то претензий со стороны заказчиков, вы чувствуете себя служанкой и вас они бесят. Нужно разделить с ними границы. Вы оказываете им услуги, они платят за эти услуги. Не нужно их стараться любить, тогда и раздражения не будет. А вы прямо из кожи лезете, чтобы обласкать мир. Миру, в основном, плевать на вашу ласку, будьте скромней)
Благодарю за ваш труд
С уважением,
Мила
Комментарии (0)