Как жить и получать от этого удовольствие?

Письмо: "Оскал советской продавщицы"

Про корону Спасательницы сегодня почитаем.

milo4ka

Добрый день, уважаемая Эволюция.

Заметила раздражение в отношении к заказчикам, пытаюсь с этим разобраться.

(Дальше автор расскажет, как пытается задавить в себе раздражение, вместо того, чтобы разделить границы)

У меня хобби/бизнес помимо хорошей основной работы - я делаю торты на заказ, и иногда проскальзывает раздражение на заказчиков. Такой внутри появляется оскал советской продавщицы "ишь понавыдумывали, обойдетесь!".

Я пугаюсь и напоминаю себе что заказчик хороший, что он старается для семьи и тд, если не помогает, то что торт не для него, а для ребенка, а дети для меня по умолчанию хорошие.

(Она очень боится испытывать негативные эмоции, пугается своей агрессии. Оскал советской продавщицы кажется ей чем-то страшным. У автора большая корона Спасательницы. Ей кажется, что она несет свет и добро)



При этом заказчики не ставят мне сложных условий: я предлагаю несколько возможных тортов, которые мне удобно сделать, говорю в какое время можно забрать, они соглашаются, все проходит очень мирно и спокойно. Мне очень нравится возиться с выпечкой и оформлением, прямо любимое мое занятие. Я так выстроила расписание, что это не идет в конфликт с семьей и работой. Муж и дети обласканы, сыты и довольны, мне хобби и дополнительные деньги.

(Мужа с детьми она тоже изо всех сил ласкает, боясь испытывать по их поводу негативные эмоции. Таким как автор кажется, что они атланты и на их доброте держится мир)

Но что же это вообще за явление? Я много видела такое раздражение в людях, которые работают в обслуживании. А в курортных городах туристов, которые обеспечивают им работу, вообще ненавидят - это же то же явление. Откуда ноги растут? Как это в себе искоренить?

(Искоренить раздражение? Всегда быть милочкой? Нет, автор. Не искоренишь. Негативные эмоции испытывать нормально. Но можно избежать падения короны и всплесков неадекватной агрессии. Наверное вам кажется, что обслуживать кого-то - не царское дело, вам хочется ощущать себя благодетельницей заказчиков и получать восхищение своей продукцией. И когда такая корона вдруг падает от небрежного отношения или каких-то претензий со стороны заказчиков, вы чувствуете себя служанкой и вас они бесят. Нужно разделить с ними границы. Вы оказываете им услуги, они платят за эти услуги. Не нужно их стараться любить, тогда и раздражения не будет. А вы прямо из кожи лезете, чтобы обласкать мир. Миру, в основном, плевать на вашу ласку, будьте скромней)

Благодарю за ваш труд

С уважением,

Мила


Источник: Письмо: "Оскал советской продавщицы"
Автор:
Теги: evolutiolab письмо агрессия бизнес внутри Время

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства