Как жить и получать от этого удовольствие?

Грязное поведение Аэрофлота

Вчера случился скандал. Актриса Лидия Вележева решила слетать в Израиль и дать там спектакль. Купила билет в бизнес-классе, а её оттуда выволокли -- сейчас все продажные СМИ пишут, что она сама виновата!

Посмотрев все видео, фотографии инцидента, я прочла и объяснения обеих сторон конфликта. Меня не купишь громкими заголовками в жёлтой прессе и сенсациями на телеканалах, вроде РенТВ и НТВ -- я привыкла во всём разбираться спокойно сама.


Супруги Гуськов и Вележева. Фото: Соцсети

Во вчерашнем скандале с актрисой Вележевой, известной по роли Настасьи Филипповны в сериале «Идиот», я всё-таки на стороне актрисы.

Давайте разбираться вместе, я всё объясню.


Никакого дебоша, как это нам преподносят, Лидия не устраивала. Она, по вполне понятным причинам, была возмущена хамским отношением Аэрофлота к паксам, которых, видимо, авиаперевозчик держит за быдло.

И правильно крупнейшая авиакомпания страны делает, и совершенно точно их назвала плебеями Вележева, потому что никто, кроме самой Лидии, не возмутился тем, что на самом деле произошло.

Утренний рейс. Лететь около 5 часов. Вылет задерживается по, якобы, техническим причинам.

Каким-каким причинам? Новенький Боинг 777 и -- технические причины? Аэрофлот не считает нужным ничего объяснить людям, которые платят 200 тысяч рублей за билет?


Пассажиров мариновали в терминале. Затем ещё два часа -- в автобусе. В итоге, посадив в салон, снова высадили, чтобы поиздеваться опять в автобусе.

Напоминаю -- ранний рейс. Значит, люди или встали в час ночи или вообще не ложились, чтобы доехать до Шарика, пройти регистрацию и не опоздать. И Афл считает нормальным задержку такого рейса, хотя у людей впереди -- ещё трудный день.

Вот Вележевой, например, давать спектакль вечером, радовать зрителя, тратить эмоции, а откуда их взять, если тебя ещё ранним утром вые... совокупили?!

Я понимаю, что самолёты Афл убиваются в хвост и в гриву. Их не успевают обслуживать, отсюда -- задержки. Но люди -- терпилы! -- глотают хамство Аэрофлота, а потому над ними и издеваются!

Как только Вележева возмутилась таким уровнем сервиса и обслуживания, так её сразу скрутили и выволокли из самолёта в слякоть в одном кроссовке.

Серьёзно, натурально в одном кроссовке, не дав ей надеть ни пальто, ни обувь!

При этом, она заплатила за билет 200 тысяч. Представили сумму? Готовы потратить столько же, чтобы над вами издевались всю ночь, а потом ещё и всё утро? Чтобы вытащили на мороз, сорвали спектакль и испортили репутацию на всю страну в продажной прессе?!

Я всегда любила Аэрофлот, но в последнее время он явно куда-то не туда движется в своём развитии. То гробы-суперджеты закупает, то рейсы беспричинно задерживает, то вот к пассажирам относится как к скоту.

А вы терпилы по жизни? Возмущаетесь сервисом, который вас не устраивает? Готовы бороться за свои права или можете только терпеть?



Источник: Грязное поведение Аэрофлота
Автор:
Теги: Аэрофлот Лидия Вележева обсудить поведение авиакомпания автобус актриса

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вероника Архипова
Я,как и автор, решила во всём разобраться спокойно сама. Посмотрела несколько видео. Лидия Вележева вела себя достойно,никакого дебоша,никакой агрессии. Полицейские ей слово не давали вставить. Отпихивали и отталкивали подальше от камер,от вопросов,которые ей задавали журналисты. По ходу, ее эти журналисты с камерами и спасли. А то бы скрутили и уволокли. Как же у нас не любят правду.
Светлана Григорьева 
как всегда - бред, чтобы побольше возмущённых откликов собрать - похоже, только я и клюнула:))
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства