Как жить и получать от этого удовольствие?

Как выглядит обычная женщина в белье без фотошопа. Ожидание vs реальность

Когда я выбираю себе белье, я хочу знать, как оно выглядит на самом деле. На самом деле – это не на модели ростом 182 и весом 45 кг. На самом деле – это не на отфотошопленной картинке, где кожа не имеет пор, волос и родинок и иногда бесследно пропадают подмышки. На самом деле – это так, как в реальности.

Мне надоело, что в виртуальном пространстве у нас все модели, а все люди весом более 60 килограммов подвергаются самой настоящей травле. Если вокруг все такие богатые и красивые, все на фитнесе и на правильном питании, то куда деваются эти люди, когда я выхожу на улицу? За углом прячутся?



Сначала интернет диктует правила игры, при которых любой снимок обрабатывается в фоторедакторе, коже специальным образом придается блеск и гладкость, делаются более яркими цвета, а потом, увидев в жизни что-то отличающееся от картинки, люди лицемерно говорят «фу-фу-фу».

Интересно, эти «фукалки» видят в зеркале или под одеялом что-то получше? Я сильно сомневаюсь. Это просто люди, которые придумали себе идеальный мир, с собой выдуманным-идеальным во главе. Очень просто и весело жить в иллюзиях, а на правду фукать. Обычно такие люди и сами-то не образцы стройности, а только утешают себя мыслью – вот я как начну худеть… с понедельника! Ну, ок. А сейчас-то что?

Мне не интересно выдумывать себе мир «как в журнале». Мне интересно посмотреть на настоящих женщин из плоти и крови. Таких, для которых на самом деле шьется белье.

Тусовка и показ белья #СТОПстереотипыPARTY – была именно об этом. Я уже делала анонс, а сейчас покажу фотки с этого мероприятия.

Критиковать – можно. Свобода слова и демократия.
Но только если вы сами уверены, что выглядите лучше.


.


.


.

.


.


.


.


.


..


Источник: Как выглядит обычная женщина в белье без фотошопа. Ожидание vs реальность
Автор:
Теги: вес внешность пышка СТОПстереотипыPARTY #СТОПстереотипыPARTY Фото Анонс белье Дело женщина

Комментарии (145)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Гужвинская 
настоящие женщины!!!! с вкусными фигурками, надоели эти доски)))
Анна Заярная
А Вы, извините, по женщинам загоняетесь?
Natasha Belova
А в чем проблема? У нас демократия. Или Вы гомофоб?
Елена Р.
Татьяна, про «досок» это наверное всё же от зависти ))
Вот если я довольна своим телом (при росте 170см., 52кг), то меня и пышки не раздражают... Я считаю, что на любую женщину найдётся обожатель (кому чего нравится). И хорошо, что все разные и у мужчин есть выбор
Елена Виноградова 
Почему, когда что-то критикуется, то сразу от зависти? Я, при 173см. и 56 кг. ощущала себя невесомо-бестелесной и всю жизнь стремилась поправиться, получилось лишь ближе к 50-ти. И теперь со своими 70 кг. чувствую себя более комфортно.
Алина
Все дело не в размере,а форме.
Aнита Звездина 
Видимо,всё идёт из головы!!!
При таком же росте всю жизнь мечтала о весе на 10 кг меньше ,чем имелось
Александр
Как по мне, достаточно эротичная подборочка получилась. Особенно понравились первые 2 и последние три фотки.
Елена Коваленко
Александр, "последние три фотки"- это одна модель в разном белье -)))
Александр
Потому и понравились, что разные комплекты белья смотрятся на ней отлично.
Светуёчек К
Рыженькая ничетак)))
Alexander Pulver
Ну тут "на вкус и цвет", ага... В 17 веке бы вообще был бы аналог нынешних конкурсов красоты. "Кому и кобыла невеста" (ц) Ильфопетров.
Виталий Радыгин 
Это-точно....такие "невесты" на любителя.. на Украине ценятся.. .хотя все симпатичные! Только вот почему за фигурой не следят? Ведь для этого не надо трстить деньги...
Лидия
А Вы, Виталий, следите за своей фигурой? Вот ни разу не удивлюсь, если окажется, что у Вас пивное брюхо, тонкие ножки и "женские" пухлые ручки)))
Кристина
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Аналогичная ситуация с подругой :) сама необъятная, всё в жирах, но всё время обращает внимание на стройных, подкаченных и красивых парней. И говорит при этом, что это её типаж прямо, такого бы ей )))
Лидия
я не о том кто на кого западает, я о том, что надоели бесконечные обсуждения/осуждения женщин за полноту, в то время как мужчин не принято критиковать. А между прочим у женщин есть целых две объективные причины полнеть - биологическая предрасположенность и дети. У мужчин этих причин нет и все равно - они могут себе позволить выглядеть "кошельками на ножках", а женщины вечно ДОЛЖНЫ всем нравиться, причем не морально-нравственными качествами, а буферами и жопой! Сердцем надо жить, а не половыми органами (это я обоим полам)
Анна Зак 
предпочитаете жЫрненькое? )))))))))))))))
Анель
Самое главное забыли: в новых отношениях я всегда опасалась разочарования в размерах своего избранника. Поэтому старалась их не заводить,чтобы не смущать мужчин своим "фиии" на их подсчет моих килограммов.
Анна Зак 
дети - не могут быть причиной "полноты". это личный выбор человека - жрать или не жрать.
Елена Р.
Лидия, от детей не полнеют ))
Вот расположенность и гормональные нарушения (после 45 ) это причины... Но можно, при желании и отсутствии лени, поддерживать форму. Я сейчас не о крайностях (с сумашедшими диетами и выматывании себя в зале) я о придерживании здорового питания (и меры) и немного физ. активности.
P.S. Я не просто философствую, проверено лично. Мне 48, двое детей и я в форме
Star 73
то,что вам повезло и беременность и роды не сломали у вас гормональный фон и обмен веществ - это не лично ваша заслуга, а физиология..вы видимо не слышали о диабете беременных, тиреотоксикозе и т.д.
Цыбулинка Цыбулинка
Прямо Крылов вспомнился: "Лиса и виноград"
Татьяна Монахова
Тоже мне, революция. Как будто мы друг друга на пляже без фотошопа не видим. Женщины как женщины. Фишка то в чем?
Цыбулинка Цыбулинка
Фишка в красивом белье. Мне понравилось, а вам?
Нина Роккель
Девчата, не заморачивайтесь на формах! За мою длинную жизнь вес колебался от 58 кг до 85 кг. Ну и что? Для мужчины привлекательна та женщина , которая его безумно хочет прямо сейчас, и вчера, и всегда. Влюбленный мужчина не видит послеродовых растяжек, целлюлита, складочек до тех пор, пока мы сами не начинаем ныть и зудеть ему в уши на эту тему. Женщина должна быть чистой и опрятной, по фиг сколько показывают весы, вообще их из дому выкиньте.
Василина Светлакова
Вот как при таких формах ,у них нет живота Попа и ноги есть ,а живота нет???
Наталья Мазалова 
У меня так было всегда. Попа и грудь есть, а живота нет. Стал после 43 лет появляться. Счас есть, но небольшой. Я всегда любила и люблю качать пресс. Просто так. Нравится. Наверное, это и спасает!)))))
Алена Грудницкая
Тоже об этом подумала) При моих 55 кг в первую очередь увеличивается животик, а вот этим девушкам повезло...
Виктория
Предпоследняя модель, блондинка, очень даже подтянутая и ноги у неё красивые, без целлюлита. В хорошей форме, видно, что следит за собой.
Виктория Мальцева 
Наверное гены:) у меня тоже ж.па и с... ки есть, а пуза нет, даже после 4родов.
Ажорина Елена
у меня и после родов и до 41 живота не было(тоже любила качать пресс), потом полюбила другое: смотреть сериалы и кушать вкусняшки. Потом опомнилась, но похоже за 2 года это стало необратимо.....
Лидия Пожарова
Еще как обратимо. И фигура, и увлечения))) самое трудное - заставить себя начать заниматься. Подберите вид нагрузок повеселее для души - танцы, например. Ну или что Вам ближе по темпераменту и интересам.
Казакова Оксана
Плюсуюсь! Нет ничего необратимого! Возраст - не помеха, проверено!
Светлана Иванова 
Да потому что молодые !
Елена Одинцова
Василина, у меня так же всю жизнь, грудь, попа и бедра есть, а живота нет. Дочь родила, растяжки не большие есть, но животик подтянут. Я думаю- это потому что пресс всегда качаю. Даже после 42 , но подкачиваю.
Елена Аркадова
Тип фигуры песочные часы именно так и поправляется: жир накапливается везде, кроме живота и талии, точнее там он тоже появляется, но в самую последнюю очередь, когда лишних кг уже гораздо больше 10. Поэтому с такой конституцией тела женщина даже с лишним весом выглядит вполне эстетично. Худший вариант полноты у типа фигур "яблоко", т.к. у них первым делом растёт брюхо и бока, это очень нелепо и непропорционально выглядит, поэтому "яблокам" лучше совсем не поправляться, ведь даже 5 лишних кг сильно портят общую картину...
Елена Ембатурова 
Везет же песочным часам!
Elena Arseneva 
Как родят, так и живот появится.. увы.. Девушки высокие, фигуры классные. Молодцы!
Лилия А
Повезло, можно за них порадоваться
Наталья Ческидова 
У них как раз начинается живот, лет через 10, если они не займутся спортом или просто ходьбой, будет большой живот. Фигуры выбраны по типу « песочные часы», у которых всегда присутствует талия, как правило при любом размере, но сейчас видно, что эти девушки быстро « расплывутся», если не будут заниматься спортом. Это нужно не для того, чтобы нравиться мужчинам, а чтобы лучше себя чувствовать с годами. Пишу не понаслышке, мне 69 лет, рост теперь 165 см( был 168,5 , фигура « проседает», а вес держу 62-64 кг. Могу проходить по 13-15 км пешком, эти девушки так не смогут. В молодости никогда не была худой или тощей, имела фигуру песочные часы, сейчас тоже стараюсь не поправиться, как только набираю 2-3 кг, чувствую себя хуже, появляется леность и апатия. Так что дерзайте с молоду и не находите объяснения лишнему весу в родах. Все в наших с вами руках, дорогие женщины
Светлана Исаева 
Повезло, у меня продольная мышца растянулась, качай не качай, поела и живот вывалился
Елена Р.
Отсутсвие живота при такой попе, это тип фигуры. Мне 48, я рожала, стройная, при этом попа и ноги есть, а живот ровный, как у молодухи ))
Гюльнара Белицкая 
Это абсолютно так. У меня даже на беременном животе была талия. Так смешно, живот в профиль квадратненький
Людмила Лученок
Барышни!Можно любую женщину с любой фигурой сделать моделью без Фотошопа,если правильно и грамотно подобрать белье.Размер,фактуру,расцветку.Любая станет моделью,с любыми габаритами.Поверьте.
Лидия Пожарова
Насчет любых габаритов Вы преувеличили, пожалуй.
Ольга Ив
И правильно расставить свет! Это очень много значит!
Елена Вострова 
Милые стройняшки! Вы хоть немного улавливаете смысл статьи? Автор пишет, что есть разные типы фигур и фигуры большинства не юных женщин далеки от подиумных стандартов. С этой целью было бы очень правильно демонстрировать модели с реальными типажами фигур: груши, яблоки, часы, лягушонки, жилистые... и т.д., чтобы женщины могли взглянуть на себя как бы со стороны и оценить как именно на их фигуре будет сидеть та или иная модель, какая одежда будет подчеркивать недостатки, а какая скрывать. Автор не ставил целью пропагандировать полных девушек!!! Формы тела заложены генетически и если родилась коровой, то нечего пытаться усушить себя до параметров козы. Каждый судит с высоты своего личного, субъективного опыта. У меня тоже всю жизнь была фигура "груша" как у девушек на фото: тонкая талия и широкие бедра. Разница между верхом и низом два размера. И я не буду обманывать, что качала пресс. Подтянутый живот был от природы, даже у беременной был почти незаметен. А вот бедра и пышную попу ничем было не спрятать. Спортом занималась, в питании себя всю жизнь ограничивала. Результат 0. Кто-то с возрастом набирает вес, а я вот потеряла аппетит и похудела. Но, опять же повторюсь, никаких усилий с моей стороны не было. Изменился гормональный фон, обмен веществ, еще что-то... Женщины, если вы от природы стройные, то тут нечем гордиться. Это просто ваша данность, а не заслуга. Гордитесь лучше личными достижениями: образованием, карьерой, достатком, крепкой семьей, умными и здоровыми детьми.
Мари Жють
Браво! Наконец то нашёлся человек, который адекватно отреагировал на эту статью! И пора некоторым понять, что пышные женщины никому не навязывают "нездоровый образ жизни", они почему то все время оправдываются и доказывают всем, что их устраивает вес в котором они прибывают.
Анна Андреева 
Мне 54 и вес при 164 см 80 кг и хожу я на маршах мира по 20 км в день без отдышки, и ныряю с маской до 6 метров глубиной, и летаю над пальмами по тросу, и горные и беговые лыжи тоже мое и вообще обожаю экстрим! Это как ты себя чувствуешь - не обязательно быть худым для всего этого!
Виктория
Ух, молодцы, чертовки!!! Кто бы там что ни гундел, а они отожгли красиво. Некоторые даже без обуви. Сидят все с кривыми е-ми и свернутыми шеями.)))А у королевы всегда нос кверху. Вот так и надо! Респект! Как говорила незабвенная Фаина: Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает долгую и счастливую жизнь! ))))
Марина Исчурина
фоты все равно с фотошопом, только модели толще)))
людмила букреева
Приятно посмотреть! Такие красивые!
Светлана Адашкевич
Как раздражают разговоры о полных женщинах! Как правило все худые считают себя красавицами, которые в свои 55 выглядят на 35. Каждая из них уверенно дает советы, как за собой следить. Оглянитесь вокруг, много ли красавиц? Не много. И красота совсем не зависит от веса женщины. Кстати, от возраста тоже не зависит. Он ухоженности, от счастливых глаз, от уверенности в себе - от этого зависит. А вопрос, может ли быть красивой женщина весом 70 кг, по-моему, из серии может ли быть красивой женщина с 38-ым размером обуви. Да с любым может. Вот и о весе то же самое.
А девушки на фото мне очень понравились.
И еще. Какое-то время я снималась в качестве модели для одной швейной фирмы. Потом захотелось мне от этого отказаться. Я сказала хозяину о своих намерениях. Начался поиск новой модели. Искали долго. Прошло какое-то время, и владелец этой швейной фирмы мне говорит: "Приходят женщины, и каждой кажется, что если у нее 38 размер одежды, то она уже модель!" Оказывается. это далеко не так.
С каких пор люди стали за меня решать, толстая я или худая? Заниматься мне спортом или нет, есть мне после шести или нет? Это личное дело каждой из нас. А рассуждения, что вот, мол, не следит за собой...Может ваша коллега по работе так думает о вас, а вы, в свою очередь, о ней. При этом вы обе за собой следите. Только по-разному. Потому что вы сами разные. И в этом все дело.
Мари Жють
Браво!!!Спасибо!
юлия грин
Девчонки как девчонки,ни чего особенного. Стандартный 48-50 размер. Но я в свои 48 лет и размером 48-50 пошла в тренажерку, хочу чтоб тело было крепкое и сало не болталось! Но это мой выбор и субъективное мнение.
Тарасова Ирина
И правильно Юлия сделали! Ведь чаще всего в жизни девочки с размерами сайз плюс (сама такой когда то была), маскируют свою лень позицией "мне и так нравиться, меня и так любят" и т.д., не все конечно, но большинство...
Виктория
Вот именно! Надо признать, что с возрастом активность падает и лишний вес только растёт. А то, что многие распускаются и перестают следить за собой, оправдывая занятостью и регулярно откладывая на попозже (то бишь на никогда) - результат обычной лени. При этом не играет роли, любят тебя или нет, наличие семьи, размер доходов и место проживания.
Лидия Пожарова
Согласна. Особенно все это не играет роли, когда лет в 40 слетит здоровье. Лишний вес в этом первый помощник.
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
И я так делаю.Скандинавская,гимнастика,бассейн,рядом на улице силовые тренажёры,дома остальное-приседания,скакалка,обруч,вся жизнь в своё удовольствие.Ем сколько хочу,когда хочу,и когда захочу!Всегда в форме,легка.подвижна,жизнерадостна,.И ещё пою в хоре,читаю стихи и байки.активно занимаюсь волонтёрством,в территориальном центре и в Красном Кресте.Жить надо красиво.Старость бывает разная,одни лежат,вторын ползают и сопят,третьи- в движении.Но все живут,а как?Исход,всё равно один.Так,что пользуйтесь моментом,чтоб не тячнулась ваша попа сзади.Это первый признак старости..Встали-выпрянули плечи,свели лопатки,интуитивно подтянули попу,автоматом подтягивается живот,заодно повтягивайте в себя,с задержкой,несколько раз прямую кишку,потом со временем-влагалище(это упражнение Кегеля при недержании мочи при напряжении),всё это для укрепления мышц малого таза.С годами-поймёте,но лучше беречь себя всегда.
Дина Куртаева
Рост, большое значение в этой истории имеет рост. Модели высокие, и их 48-50 частично этим сглаживаются. Чего не скажешь о тех женщинах, чей рост ниже 170.
Елена Шлифер
Все красивые, даже очень
Алла Куликова 
Мне понравились, приятно смотреть - не худые и не жирные - все на месте! Вот такие мне нравятся!
Тигода
Круто. Респект.)
Влад
Толстые - это новый тренд? Для тех, кто хочет ЖРАТЬ, ЖРАТЬ, ЖРАТЬ ... и ходить на показы как модель?
Лидия Пожарова
Это как бы намек, что худощавых женщин не существует? Почему все такие упитанные? И фигуры у всех одного типа...симпатичный тип, классика, "гитара", но есть же и другие. И без лишнего жира! И на каблуках почти все, и ракурс подобран, и свет выставлен не так, как в реальной жизни. Ну разве что без фотошопа.
Виктория
Так в материале указано, что именно для таких и сделали фотосессию. А с худыми моделями и так полно материала, фигура "Гитара" нынче не в почёте.
Лидия Пожарова
Указано "обычная женщина в белье без фотошопа" (копия, дословно). Логично было бы подобрать фото разных типов женщин, а не только полных. Лично проверяла на пляжах в Севастополе - женщин там много, и большая часть телосложения от худощавого до среднего, причем всех возрастов. Регион региону тоже рознь, конечно...тут все активные, подвижные, а этих моделей сложно представить в движении, 2 километров без одышки не пройдут в среднем темпе. О "гитарах" и почете. Сейчас как раз просматривается тенденция восхвалять пышные формы и подсовывать моделей "сайз-плюс" как эталоны красоты. О "надоевших стереотипах" и "моде на тощих моделей" интернет долдонит уже лет 7, или больше, на разных ресурсах, так в глаза и лезет. В качестве "нормальных" подаются "красавицы" с явно избыточным весом, но непременно юные, и фото также зачастую обработаны - нереально гладкая кожа, плоские животики, однообразно-утонченные, гладкие личики и т.д. Здесь еще умеренно, размеры девушек не такие гигантские, и фотошоп в самом деле отсутствует, или минимален - я не эксперт. Но все модели юные, посему целлюлитом еще просто не успели обрасти, свет и ракурсы тщательно подобраны. И при всем при том все они значительно полнее среднего. Аккуратное исполнение того же заказа на рекламу полноты, похоже...Возможно, заказчики - производители фастфуда.
Кристина
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А какая в почёте?
Kruchina Кузьмина
Согласна по поводу "Не нарастили целлюлит", но с возрастом тургор кожи становится дряблым, остальное...Я сама всегда так выглядела, комплексовала жутко. А похудеть - не получается! В день отмахиваю 6-8 км в высоком темпе, не ем на ночь, не переедаю, почти не ем мучное, стараюсь постоянно держать себя в тонусе. Но природе виднее. И мой вес стабилен. Ни назад, ни вперед. Пошла обследоваться, вдруг гормональные отклонения, мало ли, пошла,короче. Здоровье, как у космонавта. А врач на УЗИ (помимо анализов решила еще все проверить) вообще сказал:"Ваш вес в норме и не морочьте мне голову". Несколько лет являюсь донором крови. Показатели всегда все в норме. И теперь вот думаю:"На фига я себя мучаю сознанием того,что у меня лишний вес? Главное - здоровье!"
Лидия Пожарова
Пы.Сы. Я выгляжу лучше, в 43 года, в дешевом белье и без каблуков. Не хвастаюсь, просто к вопросу о праве на критику.
Мисс Эротика 
Скинь телефончик. Покувыркаемся...
Alora Jery
Фишка в том, что любители пожрать без меры ищут способы поднять самооценку.

(А девушек модельной внешности, и красивых без макияжа и фотошопа, и при этом также настоящих и естественных (даже без диет) полно на улицах, никто не прячется).
Alora Jery
Бесспорно, немало людей с проблемами со здоровьем, и по каким-либо другим причинам вне стандартов красоты и нормы.
Но большинство же просто пожрать любит, вкусняшки, да ограничивать себя в чём-либо по минимуму, да и напрягаться по-минимуму. Проще просто поныть о том, что все "идеалы" приукрашенные.
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Пожрать,простите,любят все,кроме покойников..Любят на холяву,ради поднятия своего дутого самомнения,положения.на корпоративе поманерничать.построить из себя умницу и не отразимую....Будут поштучно бросать на бутик рыбьи яйца,то бишь,икру и будут мнить из себя светских львиц для перехода из рук в руки,как переходящие красные знамёна..
Казакова Оксана
Уважаемая Лара! Зря Вы так... Не все любят "пожрать". Не так уж мало людей, которые ведут здоровый образ жизни и к питанию подходят осознанно. И это внутреннее ощущение, - кому-то доказывать что-либо - напрасный труд (а для чего?) Зачем, например, "строить из себя неотразимую", если и так ощущаешь себя неотразимой?))))))) Если быть красивой, здоровой, любимой и ценимой - это осознанный выбор и жизненная позиция. "Пожрать?.." Простите, это из какой-то другой реальности)))))
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Если такая умная,то пора знать-моё мнение,это МОЁ и оно НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Умные по теме,а дуры по чужим комментариям!Усекла! Поумней и подрасти!
Казакова Оксана
Уважаемая Лара! Не помню, чтобы мы перешли на "ты")) Здесь мы как раз и обсуждаем разные мнения. Ваша позиция всем понятна, Вы её выразили достаточно ясно. Заметьте, я не обсуждала Вашу позицию, я выразила свою. Я понимаю, что они у нас разные, как и жизненные ценности, и мироощущение в целом. Однако в любой дискуссии можно сохранять уважение к собеседнику, даже если его мнение и не всегда совпадает с Вашим. Для взрослых цивилизованных людей это норма повседневного общения. Эгоцентричная позиция, состоящая в нетерпимости к мнению других - это как раз форма детского поведения)))))
лена белова 
Очередное оправдание нездорового питания и отсутствия какой-либо физической активности, что не есть хорошо для организма, но это личное дело каждого...
Майя Июньская
Лицом многие модели вполне себе симпатичные, но какие же все бедрастые...будто им уже лет 45-50 и по 5 родов за плечами. А к низу ноги резко сужаются, и это делает их похожими на морковь...Несовременные фигуры...
Балеринки и гимнастки все же рулят: изящны и без целлюлита, а мышцы более развиты, чем у этих на фото. Поэтому эти неупругие какие-то, рыхлые и здоровущие...Если бы у них объем груди был бы близок к объему бедер, было бы намного гармоничнее..., а так....грушевидные еврейские фигуры...и незагорелые притом.
Наоми Кэмпбэлл - вот эталон...и не худосочная, и не жирная, попа -орех, форма ног и пропорции - умопомрачительно!
Лидия Пожарова
Насчет этих моделей согласна, но вот Наоми Кемпбелл - а талию где будем рисовать? По-моему - мужик...На вкус и цвет, воистину...А еврейский типаж - это как раз наоборот, большая грудь и живот, ни талии, ни попы, узкобедрые и на тонких ножках. Типажей много, но гладкая кожа и в меру подкачанные мышцы сделают привлекательной фигуру любого типа.
elena sharkova 
Вот, а я -то думаю, что у меня за фигура непонятная- я еврейский типаж :)
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Господи! Какие же страшные балерины близко! Худые,длхлые,с мышцами и растопыренными ногами,изуродованными стопами от нагрузок...Это они загримированные издалека как куколки.Даже на первых рядах одно разочарование в виде,кроме мастерства и техники.Адский труд!
Тарасова Ирина
Очень хорошо постарались с освещением, либо отфотошопили... Не может на таких "фактурах" совсем не быть целлюлита)), и где ж реальность, заявленная в начале статьи))
Елена Ропот
Не разу не тронутые спортивными нагрузками. Совершенное отсутствие тонуса.
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Они обычные люди,из нашей жизни,которых,даже и немного в такой форме.Ну не спортивны,понятно,зато глаз радуют,никто в след не будет смотреть с иронией и с сарказмом...И любой мужчина,запросто поменяет свою ухоженную,или спортивную зануду на эту натуральную,хорошенькую красавицу.Любую!
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Нормальные и настоящие! Ни сушённые воблы без сисек,простите,шагающие по подиму,как лошади в загоне.Там нет ни женственности,ни вида,ни красоты.Вся одежда топорщится,часто-бессортная и с браком:то не совмещён рисунок,то посадка по шву,то морщинит под мышками,в области груди и спины-заломы,неровные низа в изделиях на каждом шагу!,всё сделано на глупых дурочек,с деньгами,ни понимания ни бельмесса в этом,да и старые гусыни мнят из себя знатоков.Стыдно за глупое взрослое общество.Театральная игра ВЕЗДЕ по ЖИЗНИ! Нас водят кукловоды,зомбируют,а мы кто? Пора отбросить из жизни то,что нам ВООБЩЕ не надо!
Аксиома А
У всех, конечно, по показателям лишний вес. Но для глаз - посмотришь и скажешь - очень красивое оно, у нас, у женщин - тело.
Наталья Мазалова 
Очень красивые, на мой взгляд, девушки. Эти женщины любят свое тело! Это чувствуется! И это главное!)))
Ажорина Елена
я вообще не понимаю показы белья.Какая разница, как оно выглядит на чьем-то теле?!? Мне главное надеть, посмотреть в примерочной как оно выглядит на мне! А по теме "как оно выглядит на самом деле"(т.е. на пышках) это чушь собачья! У нас на работе(поликлиника) куча сотрудниц модельной внешности их больше чем пухленьких, и хотя сама я не тростинка,любоваться на некоторых пышек в нижнем белье не очень приятно.
Люция Зверева
нормальные модели ,женственные ,видно ,что здоровьем пышут ,затрудняюсь назвать возраст моделей ,но могу сказать ,точно женщина должна прибавлять в весе каждые 10 лет по 4 кг в среднем ,так пишут эндокринологи ,а в климакс многие набирают ,т к уровень эстрадиола падает ,этот гормон отвечает за обмен веществ ,т к что милые женщины любите себя и будьте любимы
Люся Власова
С любой фигурой женщина богиня,если она себя любит,на слова эта женщина даже не по вернётся.
Елена Морозова
Блин,мне не нравится...сама такая и поэтому рвусь стройнеть,а после подборки,то вдвойне теперь буду стараться!!!
Aleksandra Chvyrkova
А я наоборот))) Посмотрела, решила, что я тоже так могу, порадовалась, пойду ка прикуплю красивое белье)))
Ирина Алпатова
Девушки! Мне думается, что при любом типе фигуры у женщины должна быть талия.
Людмила Лученок
P.S. Главное-правильно подобрать модель,чтобы в белье было удобно и оно не доставляло дискомфорта.
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Вот дуры,всё ещё верят в надуманный целлюдит...Стыдно,раскидываются словами,как умные,или что-то в этом понимающие.У вас не толстые оящки? Нет Живота?Му прямо идеален,как манекен?Да перестаньте из себя что-то строить? И та же задница,простите,в прыщах,и некрасивая подмышка,лодышка,стопа...и ноги бритые.даже в гареме волоски выдёргивают..а у нас все под проституток косят.под гарем...зачем вам быть 2-4-19 у какого-то мужлана,который-т о с одной не может справится? Цените себя не в ногтях,не в ляжках,а в уме,голове,счастье и любви.ЭТО важнее для женщины.Мы все наряжаемся не для своих мужчин,и для чужого человека,на конкурс,порисоваться,выделиться,привлечь,НЕ ДЛЯ СЕБЯ!!а на люди...все это знают,но делают вид,что я красива,успешна мила,но к сожалению,как объект для глаза,не более.Мужчины бояться очень ухоженных и напыщенных...они им из разряда лесбиянок и геев.
Оксана Троицкая 
Всё хорошо, кроме жирных ляшек. Они любую фигуру испортят
Елена Одинцова
Очень прелестные девушки, а главное женственные!
татьяна малыгина
у каждой нормальной женщины должно быть что то чем можно потрясти.в прямом и переносном смысле
Анастасия Зеленова 
Ну спасибо, я,по-вашему, не нормальная. Не всем дано быть с жиром, грудью и огромной попой. Да и знаете, не всем и хочется. Любая женщина красива по своему.
Евгения Горбунова 
Нормально. А теперь с целлюлитом и лет 50... Совсем в реале будет
Наиля Рафикова
а для большой груди ничего не показали..
Анна Морозова 
Да, я тоже обратила на это внимание. На 2 фото бюст явно маловат для вещи, повнимательнее нужно было подбирать, всю картинку испортили. А так жизненно, ничего противного.
Ларисочка Цветочкина
Классные девчонки. Но такое ощущение, что это модели больших размеров, а не реальные тётеньки с улицы.
Галина Борисова 
Хорошие девушки. А злопыхатели пусть захлебнутся собственным ядом.
Екатерина Туркова
неухоженные тетки, даже педикюра нет!
Ольга Рыбакова 
Я не понимаю одного, зачем они выпустили на подиум молодых девушек, пока еще от природы, подтянутых и без целлюлита. Пусть они выпустят на подиум женщин 40+ толстушек, уже со всеми "прелестями" ,присущими полноте в этом возрасте. Вот тогда может многие задумаются стоит ли жрать всякую гадость в больших количествах, и, не заниматься спортом))))
Алена Жук 
Зачем это?! А как же эстетика?
Елена Позднякова
Ну нет, христианский силуэт это определение, понятие... человек с процентом сала мах. 25 % ...без какого либо намека обязательно на изможденное несчастное тело того, о ком подумали. Было такое выражение у моей знакомой портнихи во времена, когда большенство граждан были атеистами и на темы религии не заморачивались. Как противоположный христианскому можно, наверно, представить себе силуэт толстого, оплывшего Шакьямуни, в представлении индийских и прочих скульпторов. Толстый это признак достатка и главное удовлетворения всех земных желаний.
Иван Петров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И это красиво? В свои года выглядят за 50, с ожирением.
Уродливые стандарты, морально уродливых людей.
Лень и бесхарактерность выдавать за красоту - позор предков.

P.S.: Для недальновидных комментаторов: имею атлетическое телосложение с правильными попрорциями, как у античных статуй, потому что не ленюсь и имею волю.
Светлана Адашкевич
Вопрос Ивану Петрову. Что Вы делаете на этом женском сайте? Вам интересно в компании женщин обсуждать женские вопросы? Потратьте время на психолога.
Майя ..
Этот вселенский фотошоп на самом деле ужасает , на всех фото целлулоидные туловища и пластмассовые лица . Наверное , эти прорисованные изображения надо называть своими именами , т.е не фото , а , например : "тщательно обработанная картинка "...
Наталья Чиркова
Не понимаю почему столько суеты..на вкус и цвет,как говорится...лучше волноваться и суетиться по поводу того,как выглядишь сам,а не кто-то -модель,знакомая реальная,или виртуальная..должно волновать только то,как выглядишь сам..а остальные сами с собой разберутся..главное ,что человеку комфортно в своем теле
Елена Позднякова
ПОТРЯСТИ. ну это просто на пятерочку!
Девочки, а как насчет Христианского силуэта ? :))
Виктория
Христианский силуэт, это как - на распятье?
Оксана OKSA 
очень красиво, как говорится, если одежка по размеру, ничего нигде не вываливается, то смотрится очень органично. Красивые молодые девушки, да, не худышки, но ничего страшного и отвратительного не увидела...
Галина Львова 
Многое зависит от наследственности.В 50 лет я спокойно влезала в платье,которое носила в 25 лет,но животик небольшой всегда был.При росте 167 весила 63-65кг,В еде себя не ограничивала,ела все,много мучного-сама пеку.Но в менопаузу начинаются гормональные сбои,я то толстела,то худела.Сейчас мне 70.вес 71 кг со всеми проблемами возраста.Сравниваю себя с мамой и бабушкой и вижу,что один в один.Рост разный ,но форма фигуры и проблемы одинаковые.Так что генетику никто не отменял.
Света Ларина
Мне 23 года, вес 47, размер одежды 40-42. Я почувствовала себя прекрасной куколкой по сравнению с этими неухоженными коровами
Люда Ганыш
Что же вы злые такие? Нравятся худые- славно, полненькие- тоже замечательно. Главное быть здоровым и не злым. Мне 61 год, рост 169, вес 54кг, ну ем всю жизнь мало, привыкла так, никакой заслуги моей нет. Но по мне так лучше иметь лишний вес и добрый нрав, чем идеальную фигуру и злобу.
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Умные по теме,а ДУРЫ-по чужим комментариям! У каждого человека своё мнение и оно НИКОГДА не может быть такое,как у всех.Не уважаете себя-других поуважайте!Все в одном экземпляре и прогинаться,подстравиваться под чужие тараканы в голове- НЕ НАДО!!!Счастье,как деньги,даются по судьбе с рождения! Только мало кто это притворяет в жизнь.Мы больше-потребители,часто,нагла-чужого.
ЛАРА ЧАЙКА(Хилобокая)
Примерно к 40 годам гачинаются внутренние гормональные изменения,в течении 8-12 лет,т.е скрытый климакс.Начинает разносить тело,у мужчин даже раньше....Уменьшается мышечная масса конечностей,а толстеет туловище.Вот кто знает АНАТОМИЮ и свою физиологию,как удержать себя в узде,тот и в старости прекрасен...Не толстый,прекрасно дышит и не позает..Сложнее тем,у кого тяжёлый низ,там ноги становятся,как столбы..Любите себя,не смотрите и не обсуждайте других.Но знайте-все люди,как мужчины и женщины,как бы они себя не мнили -не грамотные в сексе-с животами.Вам надо собачья поза? Это секс?НЕТ! Мы-люди! Это мужская утеха своего дружка,не более.Этим всем сказано.
Ольга Лосева 
Гармональные изменения реально НАЧИНАЮТСЯ ближе к 50-55, а не в 40!!!
Natalja Kanskova 
...точно!живые женщины!!!
Любовь Криволапова
Девочки!Будьте доброжелательны.А вообще,для тех,кто хочет похудеть рекомендую регулярно пить травяные чаи-не важно какие-тысячелистник,репешок и др.Только не увлекайтесь чересчур.Меняйте.Знакомьтесь с их свойствами в инет.
Ольга
Это не обычные женщины,а распущенные толстухи.молодые пока,дальше будет хуже
Света Ларина
Мне 23 года, вес 47, размер одежды 40-42. Я почувствовала себя прекрасной куколкой по сравнению с этими неухоженными коровами
Лена
В 23 мы все стройные и красивые. и кажется, что такими всегда останемся. Когда тебе стукнет 45-50, посмотришь на себя, какая ты будешь корова.
Маргарита Зорина
Милочка, это норма для твоего возраста. Тебе главное сейчас «заполнить» мозг. А, после 45 уже напиши вес и размер)
Тарасова Ирина
Согласна, с Леной и Маргаритой, в таком возрасте они думают, что всегда такими будут, красотками. Не надо было Свете Лариной так писАть, бывает часто, что и слова, а не только дела, работают по закону бумеранга. Как бы вам милая неухоженной коровой не стать. А девочки на фото не неухоженные коровы, они просто другие, все мы разные, надо уважать др.друга и не оскорблять. Света набирайтесь ума.
Цыбулинка Цыбулинка
Если в 23 нет мозга, то он уже и не появится.
Виталий Радыгин 
Это-модели, которых отфотошопили на полноту...:) ( вокруг тоже отфотошопенные худышки... :)
Анна Кузнецова 
И где вы тут полных увидали? Камера прибавляет +5-7 кг. Отнимите их, и вы получите просто стройняшек. А вообще они и без минусовки прекрасно сложены - просто мадонны.
юля юля 
все жалуются на полноту а мне и потрясти не чем. Всегда хотела поправиться кг на 15. Осталось наверное только еду через другое место толкать
Ольга
Это не обычные женщины а толстухи.фу фу
Алена Жук 
Обычные толстухи, которых большинство... а автор осуждает тех, кто осуждает толстух, тем самым осуждая стройных женщин(( на таких фигурах белье не будет выглядеть хорошо, для этого вовсе не обязательно пускать бегемотиков на подиум, это и так ясно. Дело не в белье, а в фигуре. Подтянутое стройное тело выглядит лучше, как в белье, так и без белья.
Ольга Лосева 
Опять автора переклинило - женщины разные, есть более худые, есть спортивные, есть более полные. А тут подобрали один тип. Уж если показывать, дак показывать. И разные типы фигуры, и разную полноту. Ну, если все про улицу...И кстати, высокие тетки, в реале большинство ниже 170...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как выглядит обычная женщина в белье из секс-шопа
Как выглядит обычная женщина в белье из секс-шопа
8
Живи правильно 08:54 19 июл 2016
Женщина, которая в 70 лет выглядит на 30. Ожидание vs реальность
Женщина, которая в 70 лет выглядит на 30. Ожидание vs реальность
61
Живи правильно 08:30 16 ноя 2017
Свадебные торты: ожидание и реальность
Свадебные торты: ожидание и реальность
6
Интересный мир 04:25 30 мар 2016
Покупка платья в интернете: ожидание и реальность
Покупка платья в интернете: ожидание и реальность
16
Интересный мир 07:35 16 дек 2016
Дочь Мистера Бина: ожидание и реальность
Дочь Мистера Бина: ожидание и реальность
4
Интересный мир 23:25 03 дек 2016
Платья для выпускного: ожидание и реальность — Eщё
Платья для выпускного: ожидание и реальность — Eщё
9
Интересный мир 01:50 26 апр 2016
Покупки в Интернете: ожидание и реальность
Покупки в Интернете: ожидание и реальность
10
Интересный мир 01:35 29 мар 2016
Как выглядит среднестатистическая женщина в разных странах
Как выглядит среднестатистическая женщина в разных странах
11
Человек познаёт мир 22:30 01 июн 2023
20 интересных фактов о женском белье, о которых вы не догадывались
20 интересных фактов о женском белье, о которых вы не догадывались
1
Человек познаёт мир 00:30 05 авг 2023
Почему женщина выглядит неопрятно: 10 распространенных ошибок
Почему женщина выглядит неопрятно: 10 распространенных ошибок
23
Женский каприз 21:40 23 авг 2022
Тела русских школьниц. Ожидание и реальность
Тела русских школьниц. Ожидание и реальность
6
Живи правильно 08:01 16 окт 2016
Как Лена к психологу ходила…
Как Лена к психологу ходила…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства