Я сейчас сижу и чуть не плачу. Завтра лететь в Москву, через неделю — Кипр. И вот в столицу нашей родины-матушки билеты мы взяли у S7. Дело не в мелком шрифте, я #самадуравиновата, ещё тем летом в Самаре офигела от "приятного" нюанса, которым ребята подвергают всех своих пассажиров. Сначала меня ошарашил Аэрофлот, точнее, его не очень умные сотрудники.
Фото: dimabalakirev
Я убила час, выясняя, можно ли провозить гироскутер. По этому вопросу сперва позвонила в S7. Оператор колцентра заверила меня, что всё ок, велосипеды, лыжи и прочее можно паковать спокойно, проблем у меня не возникнет. Поняв, что дамочка просто не в теме, я решила проконсультироваться с сотрудниками Аэрофлота. Первые операторы предлагали мне зарегистрировать мой неформатный багаж в электронном билете, это отметят в посадочном. Зачем? Ну как же... Чтобы меня пропустили. Но ведь билеты сверяют только на стойке регистрации. А просвечивают сумки на входе. Где логика? На каком именно этапе меня могут не пропустить? На входе никогда не спрашивают электронные билеты, только паспорта. Ребята упорно говорили мне "так надо, таковы правила, всего доброго" и просто нагло бросали трубку. И только последняя моя попытка в лице Владимира увенчалась успехом. Парень долго отсутствовал, я висела на линии минут семь. В отличие от своих коллег он не поленился оторвать задницу и удовлетворить мой запрос. В итоге заверил меня в том, что устройства с литиевой батареей провозить нельзя.
Эту информацию, которая должна быть везде видна и которую любой пассажир должен находить без проблем, а оператор колцентра выдавать тотчас по запросу, мне пришлось искать час! А если бы не моя настойчивость? Мой гиро просто вытряхнули бы из багажа и запретили везти с собой. Из-за того, что сотрудники колцента даже не тупы, нет. Ленивы до безумия. Что мешало тётушки из S7 залезть в гугл и понять, что речь идёт ни разу не о великах и лыжах. А фраза "литиевая батарея" её вообще никак не смутила. Про хамов из Аэрофлотов вообще молчу! Мне завтра вылетать, вопрос стоит ребром. А у этих бездельников нет лишней минуты, чтобы дать мне вразумительный и исчерпывающий ответ. Если багаж не запрещён к провозке, влезает в мой габаритный чемодан, да с какого перепугу я обязана тратить время на то, чтобы что-то там регистрировать?
После этой эпопеи я даже как-то радостно вздохнула. Моя розовая прелесть весит 12 кг, не очень-то хотелось возиться со своей огромной сумкой. Она пустая-то весит около 7 кг. Я уже приготовилась паковать две свои дорожные сумки: маленькую на колёсиках и большой рюкзак. И тут подстава номер два. Видите ли, S7 перевозят только по одной сумке на человека. Весом до 23 кг. Вот я хрупкая женщина, мне гораздо удобней закинуть на спину рюкзак, взять компактный чемоданчик (суммарный вес двух наполненных единиц составляет от силы 12 кг) и не париться с транспортировкой. Но, видимо, у S7 работают какие-то особые грузчики и у них проблемы с мелкой моторикой. Поэтому мне придётся тащиться с огромной бандурой.
Если есть добрый человек, который может вразумительно объяснить, почему у них можно перевозить только одну сумку, буду признательна. Просто любопытно докопаться до сути. Ну и надеюсь, что всё-таки поездка пройдёт удачно. Простите за эмоции и сумбур. Первый раз у меня такая неприятная эпопея перед вылетом.
Подписаться на обновления блога
Мой инстаграм
Почта для связи со мной
Комментарии (0)