Люди делятся на две категории. У одних -- всё хорошо, у других -- всё плохо.
Неудачник по жизни -- это диагноз. Его гоняют одноклассники, её не берут замуж. Что происходит у таких людей на работе, не имеет смысла рассказывать -- от страха, что уволят, трясутся коленки, зарплата -- слёзы, скрепки рассыпались.
Репин, художник: Бурлаки на Волге.
Я всегда думала, что мироощущение -- это врождённое. Ничем не выбьешь из неудачника неудачу, а от удачливого человека не отвернётся удача.
Ну, типа карма такая или генетика. Одна сосёт всё жизнь, а за другой все бегают.
Люблю умных людей. Таких, кто простыми словами объясняет сложные вещи. Мой старинный знакомый, Михаил Фадеев, написал по поводу неудачников
Михаил -- маркетолог. С калькулятором в руках он вправляет мозги и наёмным работникам. И владельцам бизнеса, почему у них что-то идёт не так.
Первым он рассказывает, как сделать, чтобы зарплата росла постоянно, даже в кризис. Вторым объясняет, кому из сотрудников зарплату нужно повысить, почему это следует делать даже в кризис, а кому дать пососать -- в фигуральном, естественно, смысле.
Ну, и почему это важно для бизнеса. Жаль, у меня нет своих рабов, я бы после статьи Фадеева, всех бы нахрен вышибла бы на рынок труда.
Агентство Фадеева развивается и растёт, наплевав на экономические тряски -- сейчас вот очередной этап бурного роста. Растёт и зарплата его сотрудников. Фадеев -- именно тот человек, который знает, о чём говорит. И всё расписывает на пальцах, потому статья -- просто необходимое чтиво и для сотрудников компаний, и для собственников своего дела.
Чем статья хороша для наёмных работников?
Фадеев предлагает чек-лист, чтобы определить:
- ценный ли ты сотрудник и пора ли просить прибавки,
- какие твои слабые стороны не дают расти дальше,
- что конкретно нужно делать, если ты упёрся в потолок или мешаешь себе сам,
- как добиться постоянного и непрерывного роста зарплаты.
Всё -- с реальными примерами из собственного опыта и опыта своих сотрудников. А опыт у Миши большой -- больше 20 лет в бизнесе: 10 -- на дядь, а потом 10 -- на себя.
Фадеев объясняет, как поговорить с руководителем на языке его выгод. По умолчанию собственник не хочет поднимать тебе зарплату -- как доказать, что оно того стоит?
Почему эту статью нужно читать собственникам?
На примере собственного успешного агентства Фадеев объясняет:
- Кому поднимать зарплату, а кого слать вон на мороз?
- Как мотивировать и не терять реально ценных сотрудников?
- Почему собственник должен знать всё о потенциале каждого работника, отслеживать прогресс и вовремя поднимать зарплату, не дожидаясь просьб?Почему тот, кто этого не делает, рубит под собой ветку?
- Какие факторы говорят, что сотрудник будет расти дальше? Какие факторы говорят, что не будет?
- Бонусом -- табличка с примерами, где Фадеев показывает, как он сам следит за работниками своей компании.
Обо всём этом Михаил рассказывает предметно, подчас жёстко, а временами смешно. С примерами, аргументами и цифрами. Даже я, не работающая на дядю и не имеющая рабов, зачиталась.
Понимая истины, изложенные в статье, будешь расти по зарплате. Не хочешь думать? Расти будут твои коллеги, а тебе -- приятно пожевать последний хрен без соли.
Если ты собственник и всего этого не знаешь -- твои сотрудники (хорошие) будут и дальше тонкой струйкой утекать в другие компании, унося с собой опыт, знания и клиентские базы. А плохие останутся и закопают дело твоей жизни.
Всем, кто хочет больше денег, меньше проблем и максимум эффективности --
Комментарии (1)