Как жить и получать от этого удовольствие?

5 причин, почему он не хочет жениться

 

Вокруг уже все давно замужем и ждут от тебя того же. Но твой мужчина решил, что пока что не готов к следующему этапу в ваших отношениях. Почему?

1. Он боится

Представь, что тебе бы регулярно говорили о чем-то неприятные вещи. Ты бы хотела рано или поздно столкнуться с этим? Вот и он не хочет. Вокруг все убеждают, что брак — это ограничение свободы и тотальный контроль. А для мужчины это очень страшно. Поэтому он и не хочет связывать себя по рукам и ногам штампом в паспорте.

2. Он не готов

Он давно проработал в голове план, как сделает тебе предложение, и какой будет ваша свадьба. Но на торжество нужны деньги, а их у него пока что нет. Вот он и работает, и копит на шикарную свадьбу. Он же не хочет, чтобы твой главный праздник в жизни прошел не самым лучшим образом.

3. Ты слишком хочешь

И надоела ему. Ты даже не намекаешь, а уже в открытую заявляешь, что хочешь замуж. Во-первых, решение в этом вопросе должен принимать мужчина, а во-вторых, подумай, как сильно он устал от твоего ежедневного требования свадьбы. Скорее, он от тебя сбежит, чем поведет под венец.

4. Брак все испортит

Когда все вокруг говорят о том, что штамп в паспорте ничего не решает, а брак может испортить любые отношения, начинаешь в это верить. И даже не обращаешь внимания, что говорят это люди, которые сами не состоят в отношениях. Вот и твой партнер думает, что как только он сделает тебе предложение, а ты ответишь согласием, из вашей жизни мигом пропадут страсть, секс и любовь.

5. Он не уверен

Брак — дело ответственное. В идеале, он должен быть одним на всю жизнь. Поэтому мужчина и думает: правильный ли выбор он сделал или стоит еще поискать? В принципе, ничего криминального в этом нет. Его позиция вполне ясна и разумна. И это даже хорошо. Пока он думает, вы сможете лучше узнать друг друга и понять: стоит ли связываться на всю жизнь?

 

Источник →


Источник: 5 причин, почему он не хочет жениться
Автор:

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталья Громова
Не уверен - уходите. Это обычный пользователь, а вы для него - бытовая техника.
наталья дмитриева 
Я со своим мужчиной жила без штампа в паспорте...15 лет! Я не говорила ничего о регистрации...ое тоже молчал! У него уже было 2 неудачных брака, у меня тоже - 1.Поэтому жили ижили!Но вот однажды цтром я ему и говорю. Я ХОЧУ умереть женой а не сожительницей!! И должны мы расписаться -24 декабря 2016 года..! На следующее утро он меня разбудил, пошли в Загс подали заявлкние. На 24 декабря..Оделись, сделала прическу!! И в 9 утра пришли в Загс. А там сюрприз- фотограф, дочка с внуками и наши лучшие друзья!! ДОЧЬ моя все это нам организовала, а я даже ни дату ни время ей не сказала- просто спросила: Ты не против если мы распишемся??? Все было очень тепло..М лет нам- мне 59, мужу 57..
Мария Родионова
ещё не хватает варианта "ему и так хорошо" , если вы создали для него все условия, спите с ним ежедневно и готовите, зачем утруждаться ))) ему просто удобно, а любви возможно и нет)
Анна Глебова
Вот так чаще всего и бывает)))
Тарасова Ирина
Если он боится или/и не уверен (как написано в статье), то надо уходить от такого, он так и будет по жизни бояться и быть неуверенным, зачем вам такой слизняк. А вот если он пока молчит, но копит на свадьбу..., тогда стоит потерпеть, скорее всего этот мужчина из тех, кто слова на ветер не бросает, а говорит делами и поступками, главное , что б женщина смогла это рассмотреть и вовремя понять.
Светлана
Только вдруг может оказаться, что накопил он на свадьбу с другой....
Тарасова Ирина
ну если такая ситуация, то это элементарное предательство с его стороны,тогда зачем он нужен)). Наши женщины часто себя не ценят и цепляются за мужиков которые их не достойны.
Веста Смирнова
А как узнать, что копит, ведь молчит, и потом может просто оттягивает и прикрывается, подыскивая кого- то лучше.
Тарасова Ирина
Женщина обычно чувствует, если что то не так, это видно по мелочам и нюансам в отношениях, в различных жизненных ситуациях, но часто мы закрываем глаза на вещи которые говорят (кричат) нам о легкомысленном к нам отношении. Сама это переживала, правда в молодости, 3 года на человека потратила, любила , верила, не видела очевидного. Сейчас смотришь на это с высоты опыта, и думаешь: почему тогда вообще обратила внимание на этого слабака и говнюка ))
dirval Демчук
Вновь начинает практиковаться статус "обручение". Это когда жених и невеста дали друг другу клятву верности и оба занимаются созданием условий для будущей семейной жизни, но пока не проживают вместе официально. Хорошая идея для серьёзных людей! Ни он, ни она не сомневаются в чувствах, а спокойно и терпеливо готовятся. Нет времени для дурацких вопросов типа "ты ещё меня любишь".
Ирина Фадеева
Просто нет чувств, все остальное вторично.
Ольга К
На мой взгляд, если не хочет себя связывать обязательствами - значит, не любит, чужая душа.
Анна Глебова
Если мужчина не готов ответственность взять за семью, детей, жену, то он никогда не женится, это элементарная боязнь ответственности. Так вот не стоит девушкам жить с мужчиной до свадьбы, встречаться, путешестврвать вместе, ходить в гости и т.д. Всегда пожалуйста! А если мужчина хочет домашнего уютя, тепла, чтобы любимая всегда рядом была, то он и сам такое решение примет и женится! А сожительство вообще то еще и грехом считается.
Людмила Лок
С двумя браками за спиной,о 3-м можно вообще не волноваться.Жить-жить себе без штампа. Но я за православное решение этой проблемы-создание семьи. А остальное неприемлемо.
Елена Глебова
Когда мужчина любит он не о чем не думает и ничего не просчитывает, он просто ведет в ЗАГС.
Николай Н.
— Вот, предложение ей сделал, женюсь!

— Зачем?

— Что "зачем"? Жениться? Любовь же у нас!

— Какое отношение ЛЮБОВЬ имеет к регистрации брака государственными органами по нашему антимужскому законодательству? Кто тебе запрещает любить?

— Ну...она настояла...

— Ты соглашаешься удовлетворять все бабские хотелки? А что с твоими СОБСТВЕННЫМИ желаниями и интересами?

— Ну как...э-э-э, детей хочу.

— Дети появляются вовсе не от похода в ЗАГС.

— Э-э, ну ведь так положено!

— Кем?

— …..э-э-э.

— Хорошо, что ты получаешь, вступая в официальный брак?

— Ну...как...жену.

— Ошибаешься. По действующему законодательству жена тебе не только не обязана верность хранить, но и проживать с тобой не обязана. Даже сексом с тобой заниматься не обязана. Так что же ты получаешь?

— Ну...семью.

— Какая же это "семья"?

— Э-э, нормальная, патриархальная.

— О какой патриархальности идет речь, если муж в такой "семье" не имеет вообще никаких прав и никаких прав в отношении потомства?

— Каких прав?

— Никаких. Ты не можешь заставить жену беременеть и рожать, ты не можешь запретить ей аборт, если она захочет его сделать. Все репродуктивные решения в России женщины принимают единолично. Ты не имеешь защиты собственных имущественных интересов. Ты не имеешь права на собственных детей. Ты не имеешь права даже на регулярный секс или защиту своей чести в случае женской измены или беременности не от тебя.

— Как это "беременности не от меня"? Как она посмеет?!

— Легко. До 30% официальных отцов в России растят, сами того не подозревая, чужих детей. Точных данные, разумеется, никто не опубликует, иначе сам понимаешь, что начнется.

— Она говорит про гарантии долговременных отношений!

— ЧЬИ гарантии? Её? А ТЫ гарантии чего получаешь? И о какой "долговременности" отношений ты говоришь, если 4 из 5 браков распадается в первые 5 лет супружеской жизни.

— Я не знал...но она меня любит. Говорит, что любит!

— Она будет меньше тебя любить без штампа в паспорте? Зачем действительно любящей тебя женщине ЗАГС? А ты знаешь, что именно жены выступают инициаторами 75-80% разводов?

— Н-нет, я не..не знал. Но ей нужна, как она говорит, уверенность. Понимаешь, мы как раз планировали пожениться, потом продать мою "двушку", вступить в ипотеку и купить "трешку".

— Глупее придумать нельзя.

— Но почему?!

— После того, как ты купишь "трешку" в браке, она, как и все приобретаемое тобой, будет считаться "совместно нажитым" имуществом и подлежит разделу пополам в случае развода.

— Но ведь "двушка" подарена мне родителями, 90% стоимости будущей "трешки" — это деньги от продажи моей квартиры, а работать буду только я!

— Бабосуды в России это не интересует: трешка приобреталась в браке? Значит, пополам. Мало того, Верховный Суд создал прецедент, по которому судья может отступить даже от соотношения "50 на 50", разумеется, "в интересах детей".

— Я в шоке! Ну а если я заключу брачный контракт?

— Брачный не имеет в России абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если по мнению судьи он будет "сильно нарушать интересы одной из сторон". Так ЗАЧЕМ ты женишься?

— Чтобы ...у детей были все права. Чтобы у них был официальный отец.

— Типичная правовая безграмотность: права детей, твое официальное отцовство, наследственное право детей НИКАК не зависят от того, был заключен брак или нет.

— Но она мне сказала...А мои права отца?

— В России у отцов де-факто нет прав. В случае развода (а их 60-83%) 98% детей автоматически оставляют с матерями, 70% бывших жен безнаказанно препятствуют общению детей с отцами.

— Я в суд подам.

— Суд присудит тебе 1 час общения с ребенком в неделю, а бывшая жена увезет его в другой город к родителям или просто не будет открывать дверь. Твои действия?

— Да...я..я алименты перестану платить!

— Из официальной зарплаты их вычтут в бухгалтерии автоматически. Будешь бегать — опишут имущество или даже в тюрьму посадят. А чтобы ты резвей был, так с 2008 года пени за просрочку алиментов увеличены в 5 раз. Да, если соберешься продавать машину или квартиру — и с этого алименты не забудь заплатить.

— Невероятно!

— Факт. Алиментный беспредел постоянно и методично усиливается.

— Но я могу хотя бы удостовериться, что все алименты пойдут на ребенка?

— Нет. В России траты женщиной алиментов до сих пор абсолютно бесконтрольны.

— А что она тратит на ребенка такую же сумму я могу хотя бы в этом удостовериться?

— Закон не предусматривает подобной возможности.

— Ну...а если ребенок со мной останется?

— Маловероятно. Проще в лотерею выиграть: в год в России рассматривается 124 тыс. исков о месте проживания ребенка, но по-прежнему 98% детей почти автоматически оставляются с матерями.

— Я..я не знал всего этого. Но...что же мне делать?

— Думать, дружище, думать. Мужскими мозгами, а не бабскими интересами...
Elush
Ты супер!!!.все просчитал...молоток!!
Здоровья тебе богатства и долгих лет в жизни...

Under control
Юлия Н.
Мдаа, про алименты просто класс, т.е. если мужчина хочет детей, а бывает и много, а мало ли потом и сам от женщины уходит, то она сама их растить должна? Так получается?
Юлия Синицына
О, как! "Бабы все плохие". Муся, ну кто же тебя так обидел? Я вот родила дочку вне брака, уже от бывшего мужа. И отношения поддерживать стараемся человеческие, ради дочки. Да, дочь живет со мной, она ему и не нужна. Он не сможет о ней заботиться - вытирать задницу, выносить горшки, кормить по часам, не сможет по глазам понять что ребенок заболевает! А брак нужен для создания семьи, она даёт силы и уверенность в завтрашнем дне,но видимо, такие высокие идеалы вам не понять, Вы привыкли жить как бездомная собачка. Вам никто не нужен, но и Вы никому не нужны.
Sudakova Swetlana
Юля, Вы знаете, мой сын очень хотел детей, 10 лет их не было, когда родился первый - радости не было границ.К ребенку ночью только отец вставал, мама спала, попу мыл, одежку стирал, потом дочь родилась, та же история, а ещё он третьего хотел... но тут маму "понесло", я критически отношусь ко всяким "сглазам", но здесь, похоже оно, кончилось тем, что она решила устраивать свою личную жизнь, о чем и сказала отцу своих детей.Дети отца обожают, он их тоже, жалко их безумно...
Тарасова Ирина
Просто тебя ещё никто не "зацепил" по настоящему, а как "зацепит", сам в ЗАГС побежишь.
Жума Алиева
Дети зачастую остаются с матерью не из-за решения суда,а потому что отцам,после развода,они на*иг не нужны(это в 95%случаях)
Галина Маркова
Байда байдою! Кто же ждет, когда мужчина захочет?! Главное, чтоб женщина "созрела"! Все отношения - быть им или не быть, сколько им длиться - решает женщина. Правда, когда мы влюбляемся, становимся ранимыми, рефлексивными, и поэтому можем растеряться...
Лариса Малыгина
Причина ОДНА: не хочет. Остальное - дёшевые отмазы
Татьяна Р
Причем не хочет именно на этой конкретной женщине, а потом ррраз!!и захочет, но с другой)
Николай Коваль
Женятся для постели ежедневной и бесплатной, а вот жить с ней - большой вопрос:
- сможешь ли обеспечить её и детей?
- сможешь ли купить квартиру?
- принимать ответственные решения с учётом всех мнений, готов?
- а тебе это надо?
- думай Федя, думай.
Анна Глебова
Если не можешь, так морочь девушке голову, пусть найдет достойного мужчину ответственного!!!!
Веста Смирнова
Как животные получается
Тарасова Ирина
Ты халявщик что ли? "Бесплатно" ему всё подавай)) За "просто секс" надо путанам платить, а жене нужна любовь, понимание, уважение, забота и т.д. ит.п. Сочувствую твоей девушке...
Виктор Бутенко 
Неужели женятся только для постели? Как не серьезно!!!
Виктор Бутенко 
Очень верно! Одно только - за секс платить? Если вульгарно платить, то лучше не иметь! А у сексуальной энергии есть достойные выходы: работа, учеба, хобби и др.
Алсу Заббарова
Почему, действительно, подавая заявление в ЗАГС, уже заранее планируют развод?Если так не уверены в чувствах, жениться ни к чему. 23-й год живём с мужем, были всякие времена, но тьфу-тьфу, стараемся во всём приходить к соглашению. Если в самом начале планируешь прожить жизнь с одним человеком и просишь у Всевышнего взаимной любви, Он не оставляет тебя.
Дмитрий Головлев 
Почитаешь коменты женщин и задумаешься, не дай бох твоя так же думает, нафиг, нафиг!
Анна Глебова
Думает думает))) девушкам надежность нужна, а не сожительство не понятно ради чего
Ирина Алпатова
Брак - это общественный договор, согласно которому каждая из сторон публично и перед законом принимает на себя обязательство заботиться о другой стороне, кровным родственником которой (стороны) не является. Естественно, каждая сторона предполагает/думает/ мечтает/надеется/верит, что брак закроет ее потребности. Потребности бывают и у мужчин и у женщин и совсем не обязательно они - корыстные и меркантильные. Одна знакомая мне однажды призналась, что хочет замуж, чтобы у нее было "теплышко по ночам". На мой вопрос: а что это? Она ответила: "вот проснулась среди ночи, а он - рядом, теплый, живой, мой". Это, конечно потребность - психо-эмоциональная, субьективная, но раз женщина ее сформулировала, дала ей название, то, считаю, - тоже достойна уважения. Но никакой корысти в этом примере не вижу. Так вот - какие потребности у вас есть, уважаемые мужчины, которые закрывал бы брак? Может, их у вас их нет? Или еще нет? Или уже нет? Так тогда и говорить не о чем. У меня тоже не осталось потребностей на данный момент, которые закрывал бы брак, мечтаю соскочить с этих галер, на которых 20 лет "от звонка до звонка". Согласна, что и женщинам не всем и не всегда это нужно- свобода и независимость - вкуснее!
Дина Сактаганова 
Это вообще очень сложный вопрос. Каждый случай индивидуален. Нельзя всех под одну гребёнку. Разные бывают ситуации. Если к тебе пришёл человек, данный по судьбе, то ждать стОит.
Татьяна Новикова
Как же тебя судьба обидела, бедненький-несчастненький...
Екатерина Васильева
А еще- появляются дети....и они имеют право на полноценную семь, на любящих папу и маму! А штамп - это всего лишь штамп.....а жениться хотят- больные, нищие и бездомные.....это самые любящие......только кому такие нужны?)))Вывод: рожаем, растим, радуемся жизни!)))
Елена Турова
Четвертый брак, и только один раз мужчина сделал предложение. Как потом выяснилось, мягко говоря, глуповат был. А так все сама, и не жалею. Уже 19 лет в браке. Девушки не надо ждать, взять от жизни все, и мужа в том числе, наша задача! Удачи!
Рушана Галимжанова 
Есть книга в интернете,,Вы ему просто не Нравитесь", прочитайте,девочки. Мне психолог один подсказал. Она легкая часа за три можно прочитать. Там есть ответы на ваши комменты
natazoo Винокурова
"Во-первых, решение в этом вопросе должен принимать мужчина" - Да сфига ли? Решение в этом вопросе должно быть взаимным и обоюдным, и как бы не только мужчина идёт на серьёзный шаг. "А во-вторых, подумай, как сильно он устал от твоего ежедневного требования свадьбы." - А подумай, как сильно она устала ждать от тебя ежедневно (а иногда и ежегодно), пока ты примешь это самое решение? Если не хочешь жениться, и в этом плане ваши цели не совпадают, то не нужно мозги делать, найди другую, которой не нужна свадьба, таких тоже пруд пруди, зачем зря время у девушки отнимать, что за эгоизм?
Лаиса Петрова
Думаю не стоит. Начинаю сомневаться в данной кандидатуре,
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему муж не хочет работать
Почему муж не хочет работать
88
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:51 19 сен 2019
Почему же он не женится?
Почему же он не женится?
51
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:35 08 май 2020
Почему мы ревнуем? 6 неочевидных причин
Почему мы ревнуем? 6 неочевидных причин
43
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:53 25 дек 2020
9 причин, почему развод — это хорошо
9 причин, почему развод — это хорошо
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 22 июл 2020
Почему мужчины бросают женщин: 10 реальных причин
Почему мужчины бросают женщин: 10 реальных причин
101
Живи правильно 07:06 16 авг 2017
9 причин, объясняющих, почему нужно любить кота
9 причин, объясняющих, почему нужно любить кота
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:42 17 фев 2023
На разведенках жениться нельзя! И вот почему..Кто согласен?
На разведенках жениться нельзя! И вот почему..Кто согласен?
38
Живи правильно 07:18 19 окт 2018
«Ваш сын не хочет жениться»
«Ваш сын не хочет жениться»
3
И Про Это 12:30 27 мар 2019
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:07 19 сен 2020
6 жестоких причин, почему мужчина не зовет на свидание
6 жестоких причин, почему мужчина не зовет на свидание
35
Живи правильно 08:59 27 июн 2016
9 причин, почему взрослые женщины выглядят как подростки
9 причин, почему взрослые женщины выглядят как подростки
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:28 26 май 2020
5 причин, почему мудрые люди оставляют месть карме...
5 причин, почему мудрые люди оставляют месть карме...
11
Интересный мир 22:18 11 ноя 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства