Как жить и получать от этого удовольствие?
<p> <p> <p><img src="//s.mediasole.ru/images/731/731238/original.jpg" alt="" data-image-id="731238"/></p> </p>

Почему мужчины бросают женщин: 10 реальных причин



Почему мужчины бросают женщин: 10 реальных причин

Обратите внимание — только в половине случаев «виноваты» женщины, так что, если вас бросили, не спешите есть себя поедом за то, что отношения не сложились.

1. Он был не готов к (новым) отношениям.

2. У него было ощущение, что он для нее — не главное.

3. Она была не слишком ухоженной.

4. Она слишком редко хотела секса.

5. Мы слишком часто ссорились.

6. У него есть другая.

7. Она была слишком волосата.

8. Мы слишком разные.

9. Она все время опаздывала.

10. Она плохо целовалась

А какие причины мужчины озвучивали вам, когда уходили?

Источник →


Источник: Почему мужчины бросают женщин: 10 реальных причин
Написал:
Теги: внимание Время женщина мужчина Секс

Комментарии (44)

Светлана Савицкая
А МЕНЯ НИ КТО НИКОГДА НЕ БРОСАЛ............ а вот я знаю сколько мужчин я довела до слез и сколько обидела, не мало....... если честно, горжусь собой за это, всегда честна с собой, первую очередь нужно любить себя и прислушиваться своего сердца Всем не угодить, а притворяться ни к чему!!!!!
Татьяна Лучшая
Вы конечно "клевая", но обязательно ждите обратку....вас бросят в самый неподходящий момент и самым изощренным способом....закон бумеранга никто не отменял))
Александр
Номера 3, 7, 10, по-моему, надуманы. Писала явно неопытная в отношениях женщина.
Татьяна Кактус 
Мне нравится когда партнеры любят друг друга, это всегда видно состороны. Развод бывает в основном из за неправильного распределения обязанностей и из за денег.
Наталья Акимова
))Разрыв бывает только из-за неправильного выбора партнера изначально! А готов ли партнер на серьезные отношения узнаются сразу! По его действиям, поведению, отношению, и т.д.
Татьяна Монахова
Ну такой примитив, просто стыдно за автора. У нее хоть один мужик был? Тут, кстати, девушка в комментах написала, что ее никто никогда не бросал. Меня тоже. Хоть у меня были ну очень разные периоды - и полнела, и запускала себя, и истерики мужикам закатывала, и секса не сильно хотела. Не говорю, что я поступала хорошо, но любящий человек из-за пустяков, перечисленных недалекой авторшей, женщину не бросит.
Ирина
Случай первый: не могу сказать, что он меня бросил, скорее, "мы - расстались" из-за того, что я "испортила ему карьеру". Я сессию на отлично сдала, а он не мог сосредоточиться, т.к. сидел и вместо того, чтобы экзамены сдавать, думал обо мне. Смеялась до слез. Случай второй: меня бросил мужчина, потому что я не оставалась на ночь, т.е. секс у нас был, но "не на ночь", а мне мама не разрешала ночевать где ни попадя, потому что "у тебя, дочь, есть дом, - вот дома и ночуй". Случай третий: мужчина сказал, что готов жениться на мне через 20 лет, потому что в молодости это ему не нужно. Самое интересное, он, действительно, женился через 20 лет... Но не на мне, разумеется, т.к. я уже 20 лет была замужем. Что касается меня, я бросала мужчин иногда просто без всякого предлога или особого повода, потому что 25 лет назад мне нужен был от них только секс (и это правда), но объяснения придумывала "похожие на правду", ну, чтобы сильно не ранить. А замуж вышла за единственного, который попросил родить ему детей.
Людмила Александрова
раньше мужики искали секс, теперь и женщины в поисках, О, Господи...
Nathalie D. 
А что в этом плохого?
Светлана Масликова 
Зачем хвалиться своей распущенностью? Это не достоинство, а .... Я думаю, не нужно обьяснять, как во все времена назывались женщины, имеющие много мужчин. Умная женщина не будет об этом кричать на всех углах, а тем более рассказывать это мужчине. И не нужно ссылаться на "время такое". И никто меня не переубедит в этом, во все времена женщина должна уважать себя, и тогда мужчины это оценят обязательно.
Ирина
Я не хвалюсь своей распущенностью, что Вы! Распущенность - это не достоинство, - согласна. Не нужно объяснять, как во все времена назывались женщины, имеющие много мужчин, - все это знают. Умная женщина вообще никогда ни о чем не кричит (ну, разве что "пожар!" - не приведи, Господи!). Я, например, всегда говорю очень спокойно, слушаю внимательно, объясняю доходчиво, улыбаюсь приветливо, желаю "хорошего дня!" - от души. Ни на какое "особое время" не ссылаюсь. Женщина БЕЗУСЛОВНО ДОЛЖНА уважать себя и других людей, окружающих ее тоже. Но... я не оправдываюсь, не сожалею, не оскорбляюсь на Ваш комментарий ни грамма, поверьте, у меня все - хорошо! И мужчины ценят меня по достоинству.
Анна Сабурова 
В 20-25 нужен был от мужчин только секс? Мда уж
Ирина
Вас это удивило?
Анна Сабурова 
Нет. Видела уже таких женщин. О любви и порядочности, как бы Вы не пытались тут убедить, в отношении таких женщин не может быть и речи. Пик сексуальности женщины после 35 лет и у многих тогда сносит крышу. А те кто и в 20 только секс искали, уже просто по рукам переходящее знамя. И это не сексуальность, а вульгарность и распущенность, как бы не пытались такие женщины преподносить это сексуальность, их вульгарность белыми нитками шита
Ирина
Уважаемая Анна, я Вас ни в чем не пытаюсь убедить. Если у всех (у большинства) женщин сносит голову после 35, я же и не претендую на то, чтобы быть в тренде. Я после 35 растила детей и строила карьеру, у меня ничего не сносило, все было на месте. А в 20 лет мне от мужчин нужен был только секс, - это правда, почему я должна Вас обманывать? Вы можете считать меня какой хотите, я не интересуюсь Вашим мнением о моем моральном облике. Ваша оценка меня не оскорбляет, не ранит, не беспокоит. Я не разу не изменила мужу, и за 20 лет стала для него Другом, Товарищем, Соратником в самом высоком смысле этих слов. И на момент, когда мы с будущим супругом только начали встречаться, у него не было никаких иллюзий на предмет моего "морального облика" ДО встречи с ним. Что не так - то? Что Вам моя "распущенность" покоя не дает?
Анна Сабурова 
Вы смешны в своем желании выглядеть "девочкой припевочкой". Есть два типа женщмн, которые в молодости ищут только секс. 1.Проститутки по сути. На таких женятся зачастую, а потом пытаются из нее сделать приличную женщину. Некоторые женщины сами удачно играют эту роль перед мужем. Про верность не лгите хотя бы самой себе. 2. Те, кто ищут секс в силк их собственного убеждения,что мужчинам нужен только секс. Про таких мужчины говорят "Она сексом занимается как будто зачет по физкультуре сдает".
Ирина
Интересная классификация падших женщин, но несколько ограниченная.
Анна Сабурова 
Падшими я не называла никого))) Речь шла о 20 летних, которым присуще искать любовь, а секс.
Ирина
Ок,ок! Не "падшая", а "проститутка по сути". Это - я, согласно Вашей классификации.
Анна Сабурова 
Проститутки на жизнь зарабатывают таким образом иногда от безысходности, а женщины ищущие только секс в 20 лет, это намного хуже. Удачи.
ЕЛЕНА ОВЧАРЕНКО
Почему сразу распущенностью? Почему вы не можете философски к этому отнестстись? Ведь кроликов не называют распущенными когда говорят:чпокаться, как кролики? Ну или кролик-не важно! Есть человеческий фактор,есть женские гениталии и мужской половой орган - есть чувства,желание,возможности, почему сразу распущенность? А вы в курсе, что женские измены мужьям приносят женщине не только ворох приключений и венерических заболеваний от которых можно довольно просто огородить себя? Женщина получает огромное количество гормонов выделяющихся от оргазма, который послужит в дальнейшем замечательным антиоксидантом и она долго будет молодо выглядеть, так же от секса женщина меняет даже походку и подачу в обществе, на такую даму всегда смотрят с аппетитом и желают её, т.е. Чем чаще женщина занимается сексом, тем дольше её хотят! А с другой стороны, как не сейчас заниматься этим или будем ждать 60ти лет и тогда оторвемся? А вспомним ли?
ЕЛЕНА ОВЧАРЕНКО
Она же встречалась с парнями, но не вела беспорядок! За что вы судите эту милую даму? Просто в 20 лет у неё не было принца на белом коне который бы её во всём устроил, вот и искала! А извините за вопрос вы-девственница?
Светлана Демина
Чаще всего разводятся, когда один нападает и обесценивает другого, жертва уходит...
Любовь Шатрова 
От меня ушёл мужчина т.к. отказалась выходить за него замуж. Правильно сделал!
tatyana yegz
меня ни разу не бросали. Инициатор расставания всегда я. Но при этом, приняв решение о расставании- я прежде сделала все возможные телодвижения чтобы исправить ситуацию. Ну и когда убедилась что лучше не будет- озвучивала что пора расстаться. мужчину же всегда сразу уведомляю о том что мне не нравится и предлагаю пути как это исправить, говорю и о том что если ничего не изменится- мы расстанемся. Обижался только один, все остальные сожалели и до сих пор относятся ко мне с симпатией.
Надежда Акиньшина 
Молодежь, живите дружно и замечайте у своей половинки хорошее!Виноваты всегда оба!Я уже это поняла.
Марина Кононова 
Какая фигня))Я всю жизнь выбирала то что нравится мне,опускаться до такого что бы меня выбиралИ...))))Ну и что что я стерва.И мужа себе выбрала какого захотела))И главное он искренне уверен что в доме хозяин,Он по гороскопу ЛЕВ)))И правильно в доме хозяин и добытчик мужчина,это природа прописала,он царь -государь,просто делает то чтоя хочу,ну и естественно он этого хочет,сказал к маме ,так к маме))И миленькие,пока вы находитесь в роли ШЕИ. вы всегда безболезненно можете сменить голову на любую вам понравившуюся))И даже если вам сегодня не хочется секса.......то это только потому что его не хочется вашему избраннику.))))И фиг он куда уйдет если конечно этого не захочется мне))))
Григорий
Ну вот это мой вариант "Мы слишком часто ссорились", как-то мне не нужно мозго-компастирование постоянное, считаю, что девушки самостоятельные и умные... следовательно могут сами решить 80% своих проблем и задач, а не требовать вечной "промывкой мозгов"... У меня и своя ШЕЯ есть и голова на плечах - любые попытки оказать давление со стороны девушки - зарубаются на корню, я лихо напоминаю, что у нас ПАРТНЕРСКИЙ обмен 1 к 1... Вот к сожалению пока постоянной девушки, которая бы понимала меня такого как есть, пока не нашел... А может быть и к счастью... в отсутствии девушки тоже есть свои плюсы... купил себе комп за 150к - и ни кто слова не сказал, что это деньги выкинутые на ветер!.. (ЗП среднячковая + халтура = 25-27к чистыми, по РосСтату у нас средняя 21к - в целом не жалуюсь, нормально )
Майя Июньская
Кран сменить, собрать шкаф, организовать доставку на 15-ый этаж и подключение стиральной машины или довезти до работы (если женщина не водит машину), купить лекарства, если заболела - это входит в те самые 80% СВОИХ проблем???
Григорий
Для меня "Кран сменить, собрать шкаф, организовать доставку на 15-ый этаж и подключение стиральной машины" - это проблемы семейные, семейные решаются уже по договоренности с неким пересчетом в комбинированный показатель приложенных ресурсов (денег и усилий), который потом делится 50/50... все описанные задачи - мужские задачи, ну уж если мужик рукожоп и не может сменить кран то он покупает эту услугу... Начнем с того, что ни мужик, ни девушка ничего друг другу "по умолчанию" не должны - т.е. девушка не должна стирать, гладить, готовить для мужика... Далее, если мужик сам в состоянии выполнить задачу(к примеру сменить кран) - то он это делает, НО дальше в праве рассчитывать на ответную услугу со стороны девушки, например, в виде тойже глажки рубашки/рубашек (не постоянно, тут обмен как в бартере, о ценнике сами договариваются, можно конкретно, можно попробовать мысленно, возможно с уточняющей корректеровкой... к примеру нужно было перемотать примерно метров 200 провода - он весь запутался, ну что я то и сам все могу, но тут любезно помощь оказала сестра с его перемоткой, никто ценников не называл, затрачено по времени часа 2-2,5, когда были куплены чехлы в новую машину - я, в ответ, предложил свою помощь с надеванием чехлов на сиденья - надевали первый раз, в итоге затрачено времени было тоже примерно 2 часа -> следовательно в моем понимании состоялся Партнерский Равноценный обмен 1 к 1, без ценников, у нас с ней вроде как совпадают примерно мерки "стоимости работ"). Если мужик НЕ может выполнить задачу, то он покупает эту услугу у кого-то... Если он покупает из только своих денег - то он в праве ожидать ответную услугу со стороны девушки. Если же покупается из семейного бюджета (в целом неважно какой бюджет общий или раздельный(хотя лично мне раздельный больше нравится, он какрас отражает партнерскую суть, особенно как его делают корпорации в экономике при создании совместного предприятия)) т.е. были совместные затраты по замене крана 50/50, то мужик ничего не ожидает в замен. "Довезти до работы (если женщина не водит машину)" - девушка не инвалид и сама дойдет, это пожалуй входит в 80% личных задач, если же мужик от души решил встать на час раньше, чтобы отвезти любимую на работу - то за "спасибо" это делать каждый день нет интереса, ну раз, ну два, ну пяток раз, но не более - это можно и за спасибо, а далее мужик в любом случае рассчитывает на ответную услугу от женщины - теперь для разнообразия она ему варит борщ (напоминаю НЕ постоянно, а по договоренности или "условной договоренности"), абсолютно за спасибо да каждый день и не требуя ничего в замен можно подкидывать в случае, когда это абсолютно ничего не стоит - к примеру девушка работает в том же здании, что и мужик. "Купить лекарства, если заболела" - не вопрос, всегда пожалуйста, конечно приятнее видеть жизнерадостную и здоровую девушку, НО в аналогичной ситуации, т.е. "Купить лекарства, если ЗАБОЛЕЛ" - ожидаю таких же действий. Ну и скажем так приведенные проблемы выше, кроме пожалуй "довезти до работы" - лично мной считаются объективными и требующими решения, а например покупка сумочки только по причине "она(сумочка) подчеркивает мое платье и идет в сочетании с цветом моих туфель" - это не объективно, НО девушка тебе 100500 раз намекнет/напомнит, что ты ей должен купить эту сумочку. Не первый раз слышу "Напоминалки" про поездки в забугровию (ну вот лично меня не тянет туда вообще никак, допустим поездка стоит 50к на взрослого человека - то я пожалуй лучше эти 50к потрачу на новенькую компьютерную железку или пачку очередных игрушек типа Arduino(микроконтроллеры), за место поездки)... Поэтому считаю, что сумки или поездки могут быть вполне персональными задачами девушки и соответственно персональными финансовыми затратами, ну и не нужно по этим (как по мне фигни) причинам компостировать мозги. Так же про покупку компа - пока общались с девушкой ну уже на более близком уровне - она мне не первый раз говорила, как по мне - методично промывала мне мозг, что "эти деньги можно было бы потратить туда, туда и вот суда и еще и на то и на это, вместо твоего (слово чертового/сраного, до расставания пропускалось) компьютера...", хотя часть оговариваемого тоже у меня тоже в пометке к приобретению, НО в МОЕЙ ВЕРСИИ РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ, они пока не на первом месте были (был на первом - компьютер), вот теперь думаю о замене стиралки, а то старая наладом дышит(пока не задолбала с налаживаниями, в моем понимании могла и подождать, теперь дождалась(это я про стиралку))...
Марина Журакова
Слишком многословно. А ещё говорят, что женщины - болтушки!
Анна Сабурова 
Вот потому Вы и один. И всегда один будете.
Григорий
Да нет, просто я пытаюсь рассмотреть все варианты развития событий, как я вижу их. Так что короче не напишешь, чтобы было все разобрано :)) Ну и хотелось бы увидеть обстоятельный ответ от девушек на мою точку зрения обмена 1 к 1. Ато вечно фырчания, ругательсва и ничего ценного или что-то из серии с другой планеты, какие-то ну весьма притянутые за уши аргументы. Да говорить за смену крана хочу 10 куружек кофе - как-то не очень хорошо, поэтому я и привел наш обмен с сестрой... ну нупример я считаю справедливым если я буду готовить "полуфабрикаты" (картошку почистить, морковку, лук), а девушка будет доводить до готовности, для меня это обмен 1к1 (я только учусь потихоньку готовить, чтобы быть более ценным в раноценном обмене, ну или на крайняк, если у девушки начнется что-то вроде "все я ухожу от тебя!..", ну я человек конкретный(тут наверно откладывает отпечаток, что я программист, с компьютером по другому не пообщаешься, либо "да", либо "нет") - чтобы можно было спокойно ответить "как скажешь, решение принято тобой")
Григорий
Ну не беда)) Я не отчаиваюсь, в минусах тоже можно разглядеть плюсы)) Так что да мне в старости, когда из пятой точки песок сыпаться будет, и стакан воды никто не подаст... Зато я смогу сейчас в полном объеме принимать решения сам и расставлять приоритеты как мне удобно и наслаждаться тем, что могу заняться вечером тем чем хочется, а не тем, что там девушке в голову взбрело... прийти, приготовить поесть, а потом присесть почитать фантастику, кино постмотреть, попрограммировать, поковыряться и попаять на основе микроконтроллеров из Arduino, а потом можно и баиньки... Еще бы пробиться в начальники, чтобы быть с большой зарплатой(а не среднячковой по области, как сейчас)... Правда тут задают вопросы, а куда ее девать если у нас на наши 20 тысяч одному жить - да вполне себе неплохо, просто нормально... ну я отвечаю, буду как Кощей Бессмертный над златом чахнуть :)) А так ну естессно найдется куда потратить, да как минимум организовать "сам-себе" негосударственный пенсионный фонд, где нибудь в банке... ито эффективнее, чем эти хитрожопые коэффециенты, от которых отбатрачил как проклятый пол жизни и получил копейки
Татьяна Пирогова 
Читаю и диву даюсь, Вы в семье родились или в пробирке 50/50. У меня взрослеют девочки и нам с мужем не хотелось бы иметь такого члена семьи детей. Весь алгоритм брака должен (именно должен) предполагать дружбу, любовь взаимовыручку и прочее, исходящее из душевных и духовных позывов. А для Вас брак сродни обмену: ты мне то, а я тебе это. На компромис и уступки в чём-то можно придти этим способом, но всю жизнь строить... самому быть несчастным и другому годы искалечить
Светлана Хачатурян 
Гриша, взаимовыручку называет взаимообменом. Он называет вещи своими именами) брак двух партнёров именно таким и бывает. Просто девушки не те парню достаются. Для программиста слишком много слов. Молчание золото как раз для Гриши))))
Светлана Хачатурян 
Класс ошибочно поставила)
Григорий
Светлана Хачатурян - ну у меня не только вышка по информатике, а так же высшее по экономике... вот тут думаю, что дальше КЭН или КТН, все равно работаю в университете... ну да ладно, разберусь, сейчас речь не об этом... так что я стараюсь описательно донести мысль в полном объеме. "Взаимовыручку называет взаимообменом" - все правильно, так и есть. Прокомментирую фразу "Молчание золото...", я стараюсь не умалчивать каких-то подробностей, дабы это не превращалось в навешивание лапши науши девушки дабы затянуть ее в постель, а рассказываю ровно так как вижу... нужно же как-то сравнивать наших тараканов?
Григорий
Татьяна Пирогова - как сказала Светлана под вашим комментарием, для меня взаимовыручка это взаимообмен. Да я с вами полностью согласен - брак это дружба, только вот мне и нужна девушка, которая будет именно ПОДРУГОЙ жизни, в первую очередь пляшем от слова подруга, где семейные задачи делятся 50/50... а у меня все больше и больше укрепляется понимание, что девушки пытаются выкручивать из мужика веревки, перетягивать бюджет итд итп... Фраза знакомой и моей тети чего только стоит... "А мне муж сказал, если я не работаю, то я должна вкалывать дома... (далее слюни по вкусу)", а тетя ей отвечает - "ну вот а ты и работай, вот видишь ты вкалываешь в поте лица (сидят выпивают), на столе пожрать есть? есть, а свои грязные шмотки и сам в стиралку запихает..." ... и далее как-то разговор давольно быстро завял, наверно у меня на роже было написано огромное изумление, так как это был разговор тети (55 лет) и ее подруги (что-то чуть больше 40, сорок лет! Это не 20, а 40!!!)... А я вообще всегда думал, что это само собой разумеющееся... да и в экономике есть такое понятие как "финансовые эквиваленты", то если жена получает от мужа финансовые эквиваленты, то она и работает по соответственно полученным эквивалентам... Или читаешь какую-нибудь хрень с диким заглавием "зарплата мужа общая, а моя только моя"... от девушек только и слышишь "настоящий мужик должен", очень хочется спросить а что же "настоящая ЖЕНЩИНА должна", и когда говоришь а ты не думаешь "если я вот должен, то ты соответственно тоже должна?"... на что слышишь все что угодно, от "Ну да, я согласна, НО ..." и тут девушка явно сама не хочет сказать, что было бы справедливо, чтобы долженствования наши были равноценными, до "я ничего не должна... (и далее какой я козел/жмот/нищеброт)". Я не читал всякую мурню от Новоселова, а просто нашел свой путь - я предлагаю семейны бюджет как делают огромные корпорации при создании совместного предприятия (я его называю - партнерский семейный бюджет)... в экономике все уже устоялось столетиями, все защищены - никто в таком виде бюджета самопроизвольно перетягивать не будет (не будет фигни типа, "а мне муж ничего не скажет если я возьму и всю зарплату спущу на свои интересы"), все будет сразу оговорено в диалоге. Партнерский бюджет является независимым от всякой мишуры аля "настоящий мужик должен", все долженствования распределяются в диалоге. Этот бюджет МАТЕМАТИЧЕСКИ честный, а математику никуда не объедешь, если 2+2=4, то так всегда и будет. Ну так если все по честному, в чем сложности? И то что рассмотрено выше это как пример, наверное не совсем удачный особенно с краном и 10 чашками кофе, но все же мы с девушкой прикладываем в отношениях одинаковые объемы ресурсов (усилий и денег), естественно ни ваша дочка, ни вы как мать не захотите, чтобы дочка вкалывала как проклятая на работе, потом приходила домой там корячилась и с детьми занималамь, а муженек как боров валялся и нихрена или почти ничего не делал, то есть в моей терминологии девушка бы вкладывалась в отношения на 80%, а боров на 20%...... Ну так вот я тоже не хочу попадать в такую же ситуацию, чтобы я вкладывался на 80%, а девушка всеми правдами и неправдами на 20%... меня устроит вариант 50/50, с погрешностью 5%.
Лариса Чумаченко
Не любит и не видит с ней будущего. Всё остальное - довольно глупые и жалкие отговорки.
Ольга Краснова
Девочки, что вы напали на Гришеньку? Он маленький еще. Дай бог ему такую жену, которая сама его погонит покупать новый
Ольга Краснова
...хм...продолжу...новый комп хоть за 200 косарей, потому как ему это НУЖНО!Ну если есть деньги - почему нет? А сумочки- это все приходяще. и уходяще. Ща народ в таком ходит...Купил мне муж рюкзак(недешево, правда) но мне теперь никакие сумки не нужны.Шапку сама связала - нехитрое дело. А нормальная девушка, Гриш, тоже будет заниматься своим , приятным ей делом. Порисовать, например.(модель отношений моего сына с девушкой) Вечером после работы они встречаются, идут в магазин, покупают еду, вместе готовят, а потом или киношку вместе смотрят, или каждый своим делом (он у меня тоже программер, кстати)))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Женщины, которых всегда бросают мужчины. ФОТО.
Женщины, которых всегда бросают мужчины. ФОТО.
12
Живи правильно 15:04 28 июл 2016
Почему женщины бросают мужчин — даже тех, кого любят
Почему женщины бросают мужчин — даже тех, кого любят
39
Общество и я 20:00 04 сен 2017
Что подарить на День Святого Валентина? Что подарить на День Святого Валентина?
6
Живи правильно 18:20 19 фев 2018
5 черт женщин, которых никогда не бросают
5 черт женщин, которых никогда не бросают
29
Живи правильно 18:20 19 фев 2018
6 жестоких причин, почему мужчина не зовет на свидание
6 жестоких причин, почему мужчина не зовет на свидание
26
Живи правильно 08:59 27 июн 2016
7 причин завести мужчину моложе себя
7 причин завести мужчину моложе себя
21
Живи правильно 06:58 21 авг 2016
Я не понимаю почему мужчины выбирают серых и некрасивых женщин...?
Я не понимаю почему мужчины выбирают серых и некрасивых женщин...?
30
Живи правильно 08:01 23 авг 2017
5 причин, почему женщины становится красивее с возрастом
5 причин, почему женщины становится красивее с возрастом
17
Мир Путешествий 07:20 02 ноя 2016
Чего вы ждете от женщины в постели? Отвечают мужчины
Чего вы ждете от женщины в постели? Отвечают мужчины
4
Живи правильно 07:50 15 окт 2017
Как мужчины оценивают и выбирают женщин
Как мужчины оценивают и выбирают женщин
84
Живи правильно 14:02 15 авг 2017
11 качеств женщины, от которой никогда не уйдёт мужчина
11 качеств женщины, от которой никогда не уйдёт мужчина
38
Живи правильно 15:38 06 ноя 2017
Возраст, в котором женщине уже не нужны мужчины
Возраст, в котором женщине уже не нужны мужчины
107
Живи правильно 01:07 21 мар 2016
Умоляю, не покупай эту рыбу. Никогда! Она продается везде, но ее надо запретить.
Умоляю, не покупай эту рыбу. Никогда! Она продается везде, но ее надо запретить.
0
Мир Путешествий 05:19 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства