Вчера в Дагестане произошёл теракт. Прихожане православного храма в Кизляре праздновали Прощённое Воскресенье и Масленицу.
22-летний Халил Халилов из охотничьего ружья расстрелял пять пожилых женщин и ранил ещё четверых. Убийца был уничтожен на месте.
Фото: Соцсети
«Преступник не является мусульманином или христианином!» -- заявил Кадыров, а ответственность за массовое убийство православных женщин взяло на себя ИГИЛ, запрещённая в России организация.
Вы знаете, я прекрасно вижу возмущение многих людей, когда в Курбан-байрам мусульмане режут баранов.
Кровь течёт, православные и атеисты прячутся. Массовый намаз в российских городах вызывает ужас многих жителей окрестных домов. Будем откровенны, это, главным образом, страх -- люди боятся скопления мусульман, особенно, когда они режут баранов.
И тем не менее, мы все понимаем: они -- россияне. Такие же граждане России, как и мы. Они имеют право отметить свой праздник, как мы имеем право отметить свой.
И никакой националист не берёт в руки ружьё и не врывается в мечеть, чтобы убить людей.
Кто-то может мне возразить, что Кизляр -- не самое лучшее место для православных. Но я с этим не соглашусь. Простите, исконно православные города имеют мечети, и никто не покушается в них на жизни людей.
Почему мы говорим, что преступник не является ни мусульманином, ни христианином?
Разве это действительно так? Разве христиане врываются в мечети и убивают людей, чтобы равнять их с Халиловым, ответственность за действия которого взяло Исламское государство, которое запрещено?
В христианстве мы уже проходили Крестовые походы, Инквизицию и нетерпимость. И победили её жёсткими методами и просвещением. Так почему в исламе до сих пор не наведён порядок, а религия интерпретируется фанатиками, как способ кого-то убить?
Нет, я не согласна: террорист был мусульманином. Ненастоящим, плохим, но мусульманином. Да, с извращёнными понятиями об исламе. Но почему это извращение произошло -- это главный вопрос, который нужно задать муфтию его аула, его родне, друзьям.
А этого, к сожалению, никто не делает.
Комментарии (0)