Самая отвратительная новость прошедшей недели -- отмена ежегодного шоу Victoria's Secret.
Красивые высокие и почти голые девки с пушистыми крыльями 25 лет радовали всех, кроме жирных и злобных тварей. И последние победили -- шоу в этом году отменяется.
Расходимся, шоу не будет. Фото: Соцсети
Всё началось с заявления маркетолога бренда Разека, что приглашать на шоу моделей plus-size и трансгендеров не имеет смысла.
Как, возмутились жирные и бабы с пенисами, как вы смеете нас дискриминировать?! Ну и разразился скандал.
Victoria's Secret, конечно, пыталась отмазаться. Тот же директор по маркетингу тут же нашёл для сотрудничества какую-то бабу 52-го размера, но это не помогло. Баба выглядела отвратно, продажи тут же просели от такой чудовищно страшной рекламы.
Действительно, кто же купит бельё, если в рекламе показывают, что ты будешь выглядеть в нём как жена бегемота?
Жирные пошли в атаку.
Маркетологи, фотографы, стилисты и вообще все работники Victoria's Secret пытались выкрутиться. Приспособить для шоу жирных. Снять в рекламе белья модель в белых пятнах от витилиго. Позвали трансгендера. Но что из этого вышло?
Жир, витилиго, трасгендер. Фото: Соцсети
Продажи ещё сильнее поползли вниз. Все мы на словах на публике очень толерантные, но покупать бельё, которое продвигают жирные, никто почему-то не стал.
Компания поняла, что такая реклама сработала как антиреклама. Иными словами, сами же себе насрали на голову и уронили продажи.
Акционеры надавили на руководство. Руководство испугалось за свои зарплаты. Компания решила уйти в тень и не отсвечивать. Раз жирные мешают, а без жирных никак не обойтись ввиду общественного резонанса, то лучше всего отменить лучшее модельное шоу планеты.
Фото: Соцсети
Что я думаю по этому поводу? Жаль. Жаль, что потные радикалы лишнего веса завалили производителя белья для красивых женщин. И раз уж так вышло, лично я не буду больше покупать продукцию Victoria's Secret.
Нормальная и адекватная компания обязана ценить своих клиентов. Клиенты Victoria's Secret -- красивые и худые. Жирные -- вообще не целевая аудитория бренда.
Так какого же, простите меня, полового члена Victoria's Secret пошла на поводу агрессивной группы не своих клиентов и спряталась в домик?!
Это -- слабость. А я слабых не уважаю.
Уверена, что сильные, независимые и красивые женщины всего мира будут солидарны со мной и перестанут покупать бельё обоссавшегося от страха производителя. Не наш это формат, не наш теперь это бренд. Мы любим сильных и выбираем для себя лишь победителей.
А обоссавшиеся котята -- их жалко, да -- пусть сидят под лестницей и не воняют.
А как вы оцениваете поведение Victoria's Secret и отмену шоу красивых моделей для красивых людей?
Комментарии (0)