Ни попрошайки, ни кривляки, ни даже штурманы не раздражают людей так как училки.
Если у вас есть этот баг, покойтесь в башне с миром плохо дело.
Но чем хуже у вас границы, тем сложней этот баг определить у себя. Кажется, что ты и не думал учить, просто высказал свое мнение, вежливо высказал и аргументированно.
И еще кажется, что вон некоторые учат-учат, а их за это благодарят. То есть кажется, что никаких пограничных багов вообще нет и все это я придумала. Чем хуже у вас границы, тем меньше вы чувствуете баги. Даже чужие, не то что свои.
Чем больше плюс другого человека по отношению к вам, тем сложней ему выносить ваши баги. Понимаете почему? Потому что чем больше его плюс, тем больше закрыты от вас его границы, тем больше дистанции с вами ему требуется, чтобы не испытывать раздражения и досады. А баги - это нарушения границ, это ваше стремление к слиянию с человеком, к единству с ним.
И вот баг Училка - это самый страшный баг в этом смысле. Потому что когда вас уже не переносят, от вас закрылись, а вы лезете в личные границы в учительской роли, сверху, вы выглядите совсем неадекватными и крайне неприятными.
Но не только тем плоха Училка.
С самого начала она стремительно разрушает ваши отношения. 50% вакуумов (это когда человек ни с кем не может познакомиться или начать отношения) связаны с тем, что человек выглядит училкой. У него лицо училки и при первых же фразах он эту училку обнаруживает.
Это и мужчин касается, и женщин. Часто онегины спрашивают, почему у них ничего не складывается, начиная с первого свидания или раньше, а когда просишь коротенько рассказать, как все было, видишь у него жирный баг Училка.
Все баги при высокой значимости не так заметны (потому что границы открыты и область вторжения бага мала), но даже высокую значимость баги постепенно снижают.
Многие обратили внимание, какую Училку (с большой буквы я называю сам баг, с маленькой человека с этим багом) включала Вика с Марком. Она все время воспитывала его, причем невпопад. На самом деле дыра Вики в личной жизни была связана главным образом с этим багом. Но если вы вспомните письма онегиных глубокой заморозки, там тоже вы увидите училок. Если с вами отказываются идти на второе свидание и ваш реальный имидж не отличается от фотографий кардинально и в худшую сторону, скорее всего дело в Училке. Если вы симпатичная женщина и вас бросают после одного-двух сексуальных эпизодов, не предлагая даже секс-онли, это значит, что вы - училка. Если вы мужчина и с вами не хотят идти в кино даже женщины с ОЗ ниже, у вас Училка.
И самое грустное в историях про училок, это то, что они совершенно свою Училку не видят.
Вот вчера в личку пришел комментарий к посту. Когда вы не можете удержаться от комментария и пишите в личку, у вас очень плохие границы. Но в этом комментарии прекрасно другое.
Здраствуйте, ну не смогла удержаться, извините , такая тема прикольная.
Отказ от секса без щипцов
Я бы спросила : когда еда самая вкусная ? Когда голодный? Ну так и с сексом также. Самый классный когда сильно хочешь поэтому торопиться не будем. Подождем когда сильно проголодаемся. Я думаю он бы не обиделся...
Видите масштаб проблем?
Девушка вообразила мужчину, который зовет ее после первого свидания к себе домой, и наилучшим ответом ему (таким замечательным, что не удержалась, чтобы не сообщить мне его) она увидела жирную, закрывающую даже горизонт, Училку.
Посмотрите, как прекрасна ее Училка. Она обратилась к этому мужику сначала с задачкой.
Когда лектор приходит читать лекцию, то ради внимания аудитории, он задает ей вопрос, на который аудитория не может ответить. Это тренинговый прием. Ради постановки проблемы, надо дать участникам почувствовать, что у них действительно есть проблема и есть пробел, они не могут ответить на этот вопрос.
Вот и наша училка в ответ на предложение перепихнуться, развернула целый тренинг.
- Когда еда самая вкусная? - спросила она беднягу (который, возможно, из жалости предложил, решив, что женщина давно не видела живого мужчину рядом) поблескивая училкиными очками и загадочно покачивая указкой.
Так как бедняга, само собой, не собирался принимать участие в ее викторине, и она это тоже представила, она ответила за него сама.
- Когда голодный? Ну так и с сексом также.
Парень не знает, как обстоят дела с сексом. Он пока маленький и про секс не в курсе. Поэтому училка сразу дает ему понять, что ее опыт больше и ей есть чему его научить.
Но на этом училка не останавливается. Она продолжает свою лекцию. Вдруг парень не только не опытен, но и глуп, ему нужно растолковать свою глубокую мысль.
- Самый классный когда сильно хочешь поэтому торопиться не будем.
Училка знает, что такое классный секс, а парень нет. Училка дает понять, что она - отличный штурман и возьмет на себя во всем руководящую роль, и в отношениях, и конечно в сексе. Она считает этого малознакомого парня настолько уже своим, собственным, что вещает от лица "мы" и объясняет ему, что они будут делать вместе, он под ее руководством. И она не сомневается, что он рад быть под ее началом, рад быть частью ее "мы", рад тому, что она озвучивает за него его желания и мысли.
И в довершение всего, глядя на охреневшего от глупости и наглости Училки парня, наша героиня заявляет.
- Подождем когда сильно проголодаемся.
В этом финале прекрасно все. И огромное "мы", непонятно откуда возникшее на первом свидании (хлеборезка ее распахнулась до неба), и уверенность, что он никуда не денется и не удовлетворит голод с кем-то другим, и обещание дождаться этого момента, как бы долго ни пришлось ждать.
Ассоциация с этими зловещими обещаниями только одна - она хочет его связать и кинуть в темницу, чтобы дождаться момента его голода и накормить своей ухой. Она понимает, что объективно ее уха не очень, поэтому хочет дать ему поголодать.
Но и это еще не все.
Посмотрите на мотив училки. Почему она читает эту длинную лекцию? Она боится, что он обидится, если она подробно ему все не объяснит. Училка боится, что парень облегченно вздохнет и исчезнет, поэтому хватает его и дает понять, что она сама хочет, но в заботе о нем и зная, как быстро все мужчины сбегали от ее ухи, хочет дождаться, когда его голод (в темнице, далеко от других женщин) станет сильней.
И это мотив всех пограничных багов. Прилипнуть, ухватить, вцепиться, не упустить, не оттолкнуть (люди с плохими границами уверены, что если не прилепишься, то как бы оттолкнешь).
Представьте такую училку во время секса, если парнишке так и не удалось улизнуть.
Она будет не просто штурманить (делай это, делай то, удели внимание тому, сему, не так быстро, а теперь побыстрей), штурманов некоторые мужчины еще кое-как переносят, те бывают очень смешные, она будет подробно объяснять, почему.
Вот суть Училки. Она объясняет почему, потому что хочет, чтобы человек осознал и понял и проникся ее пониманием, почерпнул и просветился.
Поэтому она расскажет, что прелюдия - важный момент для сексуального контакта мужчины и женщины и посоветует этим моментом не пренебрегать, она сделает экскурс по эрогенным зонам, объяснит, что соски у некоторых женщин нуждаются в стимуляции, а клитор некоторые мужчины не могут найти. И хорошо если бы она ограничилась только лекцией по поводу своего тела. Нет. Училка обязательно научит мужчину, как ему быть со своим. Не нужно стесняться, нет ничего стыдного в эрекции. Что, эрекция пропала? Этого тоже на надо стыдиться. Конечно неплохо было бы провериться у врача. Но пока врачом может выступить училка. Нет каких-то болезней? А чем болел в детстве? Энурезом не страдал? А свинку как перенес?
Вы думаете, что это гротеск, но на самом деле примерно так и ведут себя училки. В отличие от простых штурманов, которые душат чужую спонтанность и способны вытравить желание в свою сторону в самом зачатке, училки еще и долго топчутся на крышке гроба, объясняя, что было не так и почему и как надо.
Удивительно ли, что настоящие училки всегда почти одиноки? Если у них и бывает какой-то сожитель, тот обычно училка - еще хлеще. И на любое их "ты понимаешь, дело в том, что..." отвечал "вопрос спорный, давай посмотрим на это с точки зрения...". Попытка лекции заканчивается дискуссией, если училка встречает другую училку. А неучилки с училками не живут. Училки тоже не жили бы, но с ними жить больше никто не хочет, приходится иногда.
Мужчина-училка не менее противен, чем женщина.
Он не просто рассказывает о себе, он все время делится опытом и подает пример. "Я был в армии и армия научила меня очень многому" (следует рассказ о том, чему научила его армия и чему неплохо бы научиться вам), "я прочитал книжку и некоторые мысли автора показались мне интересными" (дальше пересказ мыслей автора с настоятельными советами вам взять это на вооружение), "сегодня в магазине я видел одну женщину" (и подробный анализ неправильного поведения женщины с рекомендациями вам так не поступать).
С училками все спорят (точнее спорят люди с багами, люди с хорошими границами игнорируют или шлют их подальше), потому что сложно не возразить тому, кто зачем-то присвоил роль твоего наставника.
Училка никогда не скажет свое мнение кратко, она уверена, что должна аргументировать все подробно, потому что из-за слияния границ она стремится к единому мнению и хочет свое навязать, хочет подробно все доказать.
Удивительно, но именно подробную аргументацию училка и считает вежливостью и уважением чужих границ. Она думает, что уважать - это вот так вот подробно и учтиво все объяснять глупыше, не обращая внимание на сопротивление бедняши. Из уважения границ училки достают других своими высокомерными и скучными речами.
Представляете себе, насколько коварен этот баг?
Все баги - это злые тролли. Точнее бесы, а у бесов характер еще хуже, чем у троллей, а издеваться над людьми они любят не меньше.
Видели настоящих училок?
В себе Училку не ловили?
Обратите внимание, Училка - это не просто оценка сверху. Это еще подробное объяснение, почему надо думать именно так, как думаете вы, в то время, как вас вообще не спрашивали, что вы думаете.
Комментарии (0)