Начинается продажа мест на новое тестирование.
Тестирование состоится 15-го марта в 11-00 по Москве.
Место можно купить
Про новый тест можно
Про другие тестирования
Купив место, обязательно прочитайте технические характеристики, необходимые для прохождения теста.
Они подробно описаны на странице вебинара.
А я хочу предупредить, что в этот раз никаких напоминалок не будет. В прошлый раз я тоже отменила напоминалки, но техподдержка уговорила меня выслать напоминалки, потому что за час до начала тестирования начались звонки участников, которые не смогли найти ссылку в письме. Я согласилась, но в этот раз напоминалок не будет.
Обратите внимание вот на что.
После оплаты вам должно прийти письмо на указанный ящик. Ссылка для входа на тестирование будет там. Найдите ее.
Если вы не смогли найти ссылку, сразу же позвоните или напишите в техподдержку, они расскажут, как найти или вышлют повторное письмо с ссылкой.
Это письмо нужно будет сохранить до 15-го марта. Если случайно потеряли, пишите в техподдержку, по обращению они высылают повторные.
Нужно объяснить, что вы оплатили мой вебинар и попросить повторить ссылку.
Почему я отменяю автоматические напоминалки с повторной ссылкой?
Потому что, во-первых, они выглядят глупо. "Мы о вас помним, а вы о нас?" - вот так они звучат.
Во-вторых, они приходят даже тем, кто зарегистриовался и не успел купить место. Зарегистрированных обычно в два раза больше и всем приходит вот эта напоминалка с предложением запросить место у организатора.
И многие мне потом пишут.
Поэтому напоминалок не будет.
Достаточно того, что после оплаты в письме с ссылкой площадка пишет дурацкое: "Добро пожаловать на борт?"
Какой борт?
Как думаете, друзья, вот такие креативные маркетинговые идеи приходят команде во время мозгового штурма или каким-то другим путем?
Меня всегда интересовала, как люди выдумывают подобные глупости и для чего? Чтобы выглядеть натужно спонтанными?
Почему бы не написать просто: ссылка для входа на вебинар вот здесь. Или добро пожаловать на вебинар. Хотя бы.
Почему на борт?
Лучше бы ссылку в письме оформляли так, чтобы все ее находили сразу.
Комментарии (0)