В Tatler вышла статья, которая меня откровенно позабавила.
Светский хроникёр журнала -- субтильный, некрасивый юноша, изо всех стил старающийся отвлечь внимание от своей неказистой наружности с помощью прикида метросексуала (уже, кстати, неактуального), -- рассуждает о том, что в светское общество Москвы прорвались девки из Инстаграма.
Фото: Соцсети
Да, прорвались. Это правда.
Но кто там был -- в этой самой светской Москве -- до того, как туда влезли эскортницы из соцсетей? Можно подумать, там заседала королева Елизавета собственной персоной.
Героиня светской Москвы вчерашнего образца -- это хабалка: прожжённая, прокуренная баба, удачно взявшая в рот у пьяного олигарха.
Эта героиня постарела и утратила актуальность, как утратил эту актуальность и метросексуальный лук светского хроникёра Tatler, как утратил её и сам Tatler, возглавляемый женщиной позавчерашнего дня Ксенией Соловьёвой.
Фото: Соцсети
Всех этих бабок из 90-ых, которые окружили себя вертлявыми мальчиками, понаехавшими из провинции в столицу в надежде удачно взять в рот у богатого дяди, нужно гнать из индустрии моды ссаными тряпками. И бабок гнать, и мальчиков.
Пока бабки с устаревшим менталитетом стоят во главе модных журналов России, пока в Tatler Russia 2019 года появляются статьи, ностальгирующие о том, что люкс нынче пошёл не тот, что пришли туда не те -- эскортницы из Инстаграма, а не валютные проститутки из «Метрополя», как оно было в 90-ых, в России моды не будет.
Моды, которая есть во всём продвинутом мире и которой мы так старательно пытаемся подражать, но на выходе всегда получается тупой колхоз.
Да нет и не было в России никакого люкса.
Вы там в своём Tatler о чём вообще?
Был колхоз, который этот люкс носил, а теперь пришёл эскорт, который этот люкс не носит. Ну, или носит, но делает это без благоговения, что журналу Tatler с его печальными тиражами -- ну, очень не нравится.
Tatler до сих пор живёт в мире, в котором любой человек мечтает попасть на страницы глянцевого говна и носить люкс, гордясь им и благоговея перед ним, как это делает Яна Рудковская, например.
А мир-то давно изменился. Однако российский глянец этого, увы, не заметил. А, может, и к счастью.
Комментарии (0)