Как жить и получать от этого удовольствие?

Подлый поступок жены, который перечеркнул счастье с любовницей


После 5 лет совместной жизни, безо всякого объявления войны, муж признался Наде, что полюбил другую. Двое близнецов 3-летнего возраста не смущали собравшегося в новую семью казанову – ведь сердцу, как известно, не прикажешь. В воздухе повис тяжелый разговор о разводе.

Иногородняя Надя с разводом согласилась быстро, и, в свою очередь, завела разговор об алиментах. Когда до мужа дошло, что именно имеется в виду, он удивленно вытаращился на жену, и заморгал глазами.

Надя просто и без скандала пояснила, что с точки зрения благополучия детей правильнее оставить их в квартире мужа, в детском саду, где они уже адаптировались, а не мыкаться с малолетними отпрысками по съемным хатам и чужим городам.

Что она готова со своей стороны нести материальную ответственность за детей и помогать бывшему мужу деньгами.

Что летом очень ждет детей к маме в деревню на каникулы, и обещает звонить и наезжать в выходные. Но все остальное – изволь сам. В конце концов, это же ты затеял ситуацию с разводом.


Не смотря на протесты и взывания к совести, Надя просто собрала чемодан и уехала домой, оставив мужа в полном шоке и с необходимостью срочно искать няню. Любовница приуныла, и хоть пока еще держится, ожидая исхода ситуации, но, похоже, не готова к совместному проживанию с многодетным отцом. Хрупкое счастье свободного мужчины оказалось под угрозой. Но речь сейчас не о нем.

Да, мужчина оказался наказан, он вынужден срочно искать няню, варить кашку и осваивать азы заплетания косичек. Но, в общем и целом, общество его жалеет, заочно признав Надю настоящей ехидной, бросившей детей.

- Как же они будут там с чужой бабой? – гневно спрашивают у Нади знакомые. А с другой стороны, в стране живут миллионы детей, которые остались с мамами. И их отцов общество ни о чем не спрашивает.

Как вы относитесь к ситуации, когда дети остаются не с матерью, а с отцом?


Источник: Подлый поступок жены, который перечеркнул счастье с любовницей
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения жена любовница поступок счастье

Комментарии (134)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Динара Абдрахманова
Мало того, что бросил семью, да еще и с квартиры гонит с детьми... Козел! Думаю, что она оставила детей мужу, чтоб просто его наказать, а потом забрала бы их все-равно. Все знают, что такие гав..ки не способны долго выдержать в одиночку с детьми, а любовнице они тем более на фиг не нужны.
Лариса Байталюк
Я полностью согласна
Olga O
Да, мужики - козлы. По большому счету, дети для ниж скорее обуза, чем смысл жизни. В отличии от женщин, мужики ради детей не готовы ничем жертвовать. Дети им нужны прежде всего для того, чтобы хвастаться перед друзьями, что они сделали их своим х.ем, что они полноценные мужики.
Виктория
Мало кто из матерей так сможет - а вдруг муж, будучи, плохим отцом, согласится? И каково малышам будет в такой семье, да с нелюбящей мачехой?
Сергей Данилов
Специалист по мужикам! Сразу видно.
Нина
А бабы не бывают такими мразями... Бросают малолетних дочерей и по @барям, да бухают, а отец воспитывает, да ещё сдыдится на алименты подать, или на гуляет на стороне ребёнка, а дурак только через 10лет об этом узнает... Тварь-это без рода и возврата, без нации и времени
tatyana yegz
Странно не то что жена выбрала место проживания детей с отцом- странно что её осуждают.

А по сути:
-отец уже нашел себе другую даму, а значит счастлив и ничего искать ему не требуется.
-у отца есть жилье, а дети устроены в детсад и все что требуется уже налажено- поликлиника, игрушки, отработаны все маршруты
-отец детям-родной, им не придется привыкать к чужому дяде
-мама будет иметь возможность устроиться на новое место жительства, найти себе работу, да и свою личную жизнь без забот о детях ей наладить легче
-мама не отказывается встречаться с детишками- пообещала приезжать в выходные и праздники, честно собралась платить папе алименты и конечно же будет баловать и делать подарки деткам)))
-А то что любовница рассчитывала на другое- так какое дело супруге до чаяний чужой тетки?
Марина Журакова
А где песня про то, что жена не смогла дать ничего своему мужу, потому сама и виновата, что козла на поводке увела любовница?
Марина Журакова
Умиляют комментарии двуличных людей! В теме про супружеские измены поливают грязью жен, которым изменяют, типа так им и надо, я - сама любовница что надо, и живу в своё удовольствие! В этой теме - обманутая жена уже молодец, а любовница - чужая тётка. tatyana yegz, определитесь уже, нельзя же так на 180 градусов вертеться туда-сюда!
Марина Журакова
Это про tatyana yegz, Светлана Булаева. Почитайте её комментарии на других темах про измены - ахнете! Сколько цинизма, злости к тем, кто осуждает генитальные приключения блудниц. И наплевать, что рушатся семьи, дети остаются без отцов, кто-то страдает. Главное - свободная женщина, как она себя называет, получает то, что ей нужно - внимание мужчин, подарки, поездки. Цинизм зашкаливает!
tatyana yegz
Вы тут за мнорй гоняетесь-это глупо. Но поясню- если в паре один не дает другому то что ему нужно- второй идет либо на сторону, либо уходит совсем. вы- просто тупая и не можете мыслить логично. Поэтому поясню для Вас: здесь тоже упруга не дала мужу то чего ему хотелось и муж принял решение о разводе, при этом он еще раньше нашел себе любовницу- что не так?
Любовница дала мужику то что он жаждали ей реально плевать на его жену- она сделала все чтоб мужчина принял решение быть с ней- это её право. Она живет в свое удовольствие- никаких противоречий у меня с моим мировоззрением нет.
Здесь обсуждается уже поведение и решения жены, она также в свое удовольствие имеет право жить- и очень здраво рассуждает- если у нее нет жилья и некуда везти общих детей- она спокойно оставляет их отцу. И тут уже любовнице рещать- брать ли на себя обузу в виде чужих детей или нет.

Вы- повторяю- просто неумная и злобная тетка, отстаньте от меня. Логикой не блещете, ума мало- так помолчите, за умную может и сойдете. Здесь цивилизованное решение проблемы, Вы конечно предпочтете склоки а потому Вас бросают, а здесь у папы и мамы есть реальная возможность договориться.
Марина Журакова
Не надо обзываться, это неприлично. Эту бы энергию - в мирное русло! Кто есть кто - читатели сами разберутся. А вообще, tatyana yegz, "учитесь властвовать собой"!
tatyana yegz
Вы точно не умеет властвовать не то что собой- своим языком))))) Отстаньте от меня, не люблю убогих мозгом людей.
Наталья Крюкова 
Согласна с Вами, Татьяна. Я не понимаю женщин, которые строят планы с мужчинами у которых и дети и жёны.. Я не могу представить этого. Готовы на всё, буквально вытаскивают из одной постели в другую.Эта женщина молодец, правильно всё сделала,исходя из интересов детей, как бы тяжело ей самой не было.Удачи этой женщине. Умница...
Валентина Богданова(Широчкина) 
Дала или не дала супруга мужу....это вопрос.... Вот у нас в городе, мужчина женился в четвертый раз.....У него уже есть 4 детей, и невеста беременна пятым... Вот и скажите....кто ему дал или не дал...! Он что, ЗОЛОТУЮ ищет?
Zhanna Seitkaziyeva
Ни за что не осудила бы Надю. Она поступила так, как посчитала необходимым на тот момент.
Татьяна Чурикова
На каждое действие есть противодействие....Безответственность мужа обернулась для него полной ответственностью за детей. Он только так может осознать то, что натворил, понять и, возможно, оценить жену.Рассчитывал-то он на другое, на то, что трудно должно быть ей!!!
Елена Пархунова
Я думаю,что Надя знала что делает,и скоро сойдутся опять.Молодец.
Кавешникова Т
Полностью согласна! Умная женщина! Ни одна любовница не согласиться тянуть 2-х чужих детей ... и быстро отвалится. Муж вернёться, конечно, приползёт, но как с ним жить -то теперь, с предателем?!
Елена Ахмадеева
Полностью согласна. Мужик то любовнице нужен был без детей и с квартирой, а тут так обломаться, конечно, она не выдержит и сбежит. Надежда -молодец!
Ирина Хидирова 
Нормально будут жить. Еще и смеяться на старости лет будут, вспоминая как он хотел бросить семью, да слава Богу, у жены хватило ума поставить его на место.
Елена Лавренцова
Моя мама рассказывала, что в подобной ситуации вручила моему папе моего младшего двухмесячного брата и выставила за дверь. Папа вернулся через шесть часов.
Gala S 
Ну, не знаю...Я бы поопасалась отдать такому безответственному мужику своего ДВУХМЕСЯЧНОГО ребёнка.
Татьяна Герасименко
Я с вами полностью согласна. Не смогла бы так поступить!!! Может быть Надя в чём-то и права, но я не могу понять, как можно оставить своих малышей и уехать к маме!!! Неужели сердце не болело за своих крошек!!!
Наталия Русских 
Мне понравилась Ваша история. Мама молодец. Мужиков нужно ставить на место, а то совсем не ценят женский труд.
Мой муж в молодости очень не ценил женщин. Часто меня называл дурой, несмотря на то что еле добился моего расположения и согласия на брак. Однажды в выходной день после очередного оскорбления , я оставила его на весь день с полу-годовалым сыном и сыном 5,5 лет на весь день со словами: " раз ты умнее меня , вот и водись". Вечером вернулась домой, а он меня не пускает, пока старший сын не закричал : " Папа открой дверь , ведь это мама" . После этого он меня больше дурой не звал.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
может быть несколько исходов ситуации, но ни один не будет в пользу Нади, а наиболее пострадавшими окажутся дети, увы. Остается лишь уповать на то, что кобелирующим личностям и потаскухам, уводящих мужей из семьи, воздастся уже при жизни.
Людмила Трофименко
УВЕСТИ ИЗ СЕМЬИ МОЖНО ТОЛЬКО БАРАНА,А ОН И ЕСТЬ БАРАН,РАЗ НЕ УВИДЕЛ,ЧТО ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЕ ОН НУЖЕН КАК КОШЕЛЕК А НЕ ДЛЯ ЛЮБВИ И ДУШИ,А НАДЕЖДУ НЕ ОСУЖДАЮ,В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕГДА ВИНОВАТА ЖЕНЩИНА,МУЖ УШЕЛ ЖЕНЩИНА ВИНОВАТА,ЕСЛИ ХОРОШАЯ ХОЗЯЙКА И ХОРОШАЯ МАМА ЗНАЧИТ КУРИЦА И НЕ МОГЛА УДЕРЖАТЬ МУЖЧИНУ,НУ А ЕСЛИ УЖ ПЛОХАЯ ТО И ГОРОИТЬ НЕ СТОИТ,ТЕМ БОЛЕЕ ВИНОВАТА.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а если бы разлучнице он был нужен не "как кошелек", выражаясь Вашими словами, тогда все ОК? Тогда не баран, а романтик? Тогда - Надя виновата, раз не смогла удержать?
Людмила Трофименко
Юлия,в каждом конкретном случае свои тараканы,здесь ключевое слово не кошелек и не романтик,а баран,потому что нормальный мужчина 10 нет 100 раз подумает делать глупость и гадость своей семье и себе.А Надя в любом случае будет виновата,такой уж у нас миталитет,мужик всегда прав и хороший,я знаю точно о чем говорю.А смогла или не смогла удержать это все чушь гламурная журнальная
Ольга Соколова
Вот умничка! Правильно изложили суть вопроса! Сама в таком дерьме побывала, много чего надумала тогда, но как Надя не решилась поступить пожалев психику ребёнка, хотя то что происходило и так принесло много боли ребёнку и останется с ним к сожалению навсегда.... А вообще ситуация с разводами и их последствиями полностью лежит на новых жёнах... если она настоящая женщина то никогда не будет пакостить прежней жене, но большая часть этой породы наооборот превращает мужчину в гавнюка: не ходи к детям, не бери их к себе, не плати алименты ну и все в этом духе...
Людмила Трофименко
А зачем такой мужчина,которого надо удерживать?Рано или поздно он все равно предаст и Вас и детей и уйдет.Уход может оправдать только истинная любовь к другой женщине,а истинная любовь встречается очень редко.И баран или романтик в этом случае не важно
Olga ivanova 
Что значит удержать? За ногу к батарее привязать? Освоить камасутру? Бульоны варить и на работу мужу носить ? Мужа не надо удерживать,если хочет -пусть идёт
Татьяна Данилина
"ситуация с разводами и их последствиями полностью лежит на новых жёнах"
Опять женщина виновата!
А мужик святой, бросивший детей?
Хотя, конечно, уводить женатого из семьи - это свинство.
Людмила Трофименко
Я СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ,А ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ???УМНЫЙ САМ НЕ УЙДЕТ,А ДУРАКА ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ???СМЫСЛА НУ СОВСЕМ НЕТ СМЫСЛА
Наталия Русских 
У него временное помутнение и всплеск гармонов, а страдают потом всю жизнь дети. Он то потом прогреется, поймёт, что встретил стерву, которая помогла ему разбить семью, а поезд-то уже ушел и никто ему уже ничего не простит.
Любовь Юдаева
А так для детей лучше всего. У них есть квартира.
Дарья Овсейчик
Вот когда мужики из семьи уходят и жен с детьми бросают, это нормально. А она решив не рисковать благополучием детей, Ехидна. Сразу видно кто составил это "общественное" мнение
Людмила Трофименко
Дарья,а Вы видимо как раз из этих ,ну...из любовниц что ли???)))))Как раз так рассуждают они,жена Ехидна,стерва ,а кто же она еще раз мешает любовнице на всем готовеньком устроится))))
Мария В
Вы не поняли сарказма
Светлана Крекнина
Если немного смоделировать ситуацию, когда мама осталась бы в этом же городе и по выходным приходила общаться с детьми, то это был бы пример для подражания всем
Галина Небадзе 
Многие женщины оказываются в такой ситуации, когда муж оказывается кобелем и уходит к другой женщине. Более того этот кобель не желает платить алименты и уносит из дома все к своей новой пассии. Это ничтожество устраивает для бывшей и собственных детей настоящий ад. Так произошло с моей племянницей. Воспитала такого урода бандеровская женщина, которая оберегала свое единственное чадо так, что все что приобреталось для семьи сына было записано на мать. Машина и однокомнатная квартира подаренные сыну и невестке на свадьбу, после развода остались не брошенной матери двух несовершеннолетних детей, а блудному сыну. Два бандеровских отродья, в течении 2,5 лет издевались на моей племянницей и внушали детям, что мама не сможет им дать то, что дадут они. Подлецы прибегли к самым низким методам оболгали несчастную женщину и приводили сотрудников опеки, пытаясь уличить её в том, что якобы она плохая мать. Нечаянно оступившаяся на лифте внучка бандеровской бабушки, оказался удачным случаем опорочить мать, по вине которой якобы ребенок поцарапала ногу, оставленная утром в спешке посуда в мойке, предметом притащить в дом сотрудников опеки и тыкать, что мать неряха.Подлый папа детей отодвигал от стены диван, в крохотной комнатушке, где проживала семья из 4 человек, а прописаны в ней было шестеро в том числе его родители и тыкал пальцем, что под диваном обнаружил пыль. При этом свекровь бандеровка, имея единственного сына владеет двумя квартирами в Черногории, двумя квартирами в Таёланде, тремя квартирами в Москве и огромным домом подмосковья, в срочном порядке выписала бывшую невестку из этой крохотной квартирки на 9 этаже, не задумываясь над тем, что её внучка учится в школе, а внук ходит в садик Тимирязевского района г. Москвы и работает их мама в этом же районе. Но "страстно любящих" папу и бабушку это совершенно не волнует. Вот такие есть бандеровские отродья живущие в нашей стране и при этом очень надеются, что наше государство обязательно обеспечит этих "несчастных" прописанных в однокомнатной квартире на 34 метрах квартирой. При этом дедушка-научный сотрудник, а бабушка руководитель своей аудиторской фирмы.
Любовь Лосьева
К сему эмоциональному опусу только один вопрос:какое отношение семья мужа,приютившая вашу племянницу в своей собственной квартире,имеет отношение к Бандере?А так ситуация типичная.ничего особенного...
tatyana yegz
Много эмоций.. но вот если посмотреть логично- то ведь имущество, приобретенное свекровью - это не предмет претензий ни для бывшей жены, ни для его детей. Квартира- заработана не женой и не её родителями( дети вообще никогда в разделе имущества родителей не участвуют, так что все справедливо-свекровь спокойно пользуется собственным имуществом.
С какой стати она вдруг должна думать о бывшей невестке?
Неветска могла бы просто определить по суду место проживания детей с отцом и спокойно смотреть как они продолжают жить в Москве и ходить в садики и школу, а сама устроилась бы на работу и платила им алименты.

Про бандеровцев вообще непонятно- даже если те люди имеют какие-то взгляды на политику- это никак не относится к бывшей невестке.Бабушка, дедушка- так они за свою жизнь СЕБЕ заработали материальную базу, при чем тут Ваша племянница, которая еще ничего не заработала но уже хотела оттяпать у посторонних ей людей?
Юлия Бондарева
Это взгляд с одной стороны. Но если честно, никогда не понимала, почему кто то кому-то должен отдавать своё жильё? Обеспечить детей, они вроде не против, но брать на иждивение взрослую женщину совершенно не обязаны.
tatyana yegz
Вот в том-то и проблема, что часто невестки или зятья начинают пытаться распоряжаться чужим имуществом. Создайте свою материальную базу- вот ей и распоряжайтесь!
olga dichterenko 
совершенно с вами согласно, живу с мужем 20 лет в квартире его матери моей свекрови, у меня есть своя квартира в моей собственности там будет жить сын ему сейчас 19 лет, но я тоже не собираюсь ни на него ни на невестку будущую квартиру переоформлять, если хотят вместе жить живут и на съемных квартирах, а ситуации своему сыну когда он поживет пару лет с такой "чудесной племянницей"и останется без своей крыши над головой я тоже не хочу.
Мария В
Как я поняла, квартиру ПОДАРИЛИ на свадьбу невесте с женихом.Т. е. это их совместное имущество, отсюда и претензии.
Татьяна АТА
Очень жалко детей. Моя сноха ушла к любовнику в трехкомнатную квартиру, оставив 10-летнюю дочь с папой, который снимал комнату. Ребенка мама брала на выходные. Когда они приехали ко мне, и я увидела глаза ребенка, я стала просить отдать ребенка мне. Сейчас я живу с внучкой. Самое страшное для девочки - вернутся в тот город, где живут родители. Девочка получила огромную психологическую травму.
Марина Журакова
Дай Вам Бог сил вынести такое испытание!
Елена Е
Похожая ситуация у была у сослуживицы, когда та разводилась и её муж делил детей, решив оставить себе сына (14 лет), играя на чувствах матери (развода не хотел), а старшую дочь - супруге. Женщина "рвала на себе волосы", не зная как оставить и сына. Итог: пожив пару месяцев с отцом, сын вернулся к маме, поняв, что никому в папиной семье он не интересен.
Любовь Лосьева
Дети,когда повзрослеют,могут решить иначе...
Валентина Рогоза 
Просто Надя, как умная женщина надеется , что семья воссоединится.Я считаю. что она сделала правильно, а уж "козел " он или нет, это решать ей, но я думаю, что она таким образом сохранит свою семью.
Анна Кузнецова 
Хз, наверно, я фиговая мать, но я тоже 1 раз на полгода оставляла младшего сына с бывшим мужем, его отцом, так сложились обстоятельства - устроилась на новую работу, и первые полгода работала с 10 до 10 ночи каждый день, детей не видала почти, старший был повзрослее, а мелкому было всего 4 года. И ничего - все выжили, никто "морально" не травмировался, никто меня этим никогда не попрекнул - ни бывший, ни дети. Тут наверно ещё кто как к этому относится. Мы все отнеслись к этому спокойно, без истерик и надрыва - ну вот такие обстоятельства, это жизнь, в ней всякое бывает. Притом сын не с чужим человеком жил, а с отцом родным, который его любил и которого он любил. Обстоятельства поменялись - ребёнок спокойно вернулся, и стали жить-поживать дальше) С отцом дружат и по сей день, хотя "мелкому" уже 24)) Меня сын очень любит (причём гораздо больше, чем старший). Так что всё зависит от взрослых - если они спокойны и адекватны, и делают всё только во благо ребёнку, без истерик, слёз и драм, всё нормально бывает тогда, и дети спокойны и не драматизируют ничего.
Проскурина Наталья
Если разлюбил и ничего не держит, собирай чемодан и до свидания! Время покажет: кто и что дороже.
Ольга Кудряшова 
Взваливай на себя ответственность за детей, взваливай на хрупкие женские плечи все мужские обязанности, превращайся в ломовую лошадь, а ему развязывай руки и возможность устраивать личную жизнь? Так? А потом получи от мужа упрек, что ты стала слишком сильной.
Татьяна Герасименко
Пусть уходит, только квартиру пусть жене и детям оставит, пусть платит алименты. Но я всё же считаю, что жена не права, так как оставила своих детей.
Наталия Русских 
Время -то покажет, да будет поздно. Пострадают -дети и их психика.
Наталия Бабак
Я не знаю всей ситуации, но можно было бы намекнуть, что детям нужна квартира и привычная группа в садике. Малышам (или малышкам) в таком возрасте необходима мама. И если ему уж так хочется развестись, то пусть оставит квартиру детям и бывшей жене, а сам, свободный, уходит на постой к любовнице. Пусть катится колбаской и никогда более не претендует на это жильё, оформив дарственную на квартиру в пользу бывшей семьи. Ох, репку бы мужик почесал бы... Особенно, если у новой барышни - ни кола, ни двора.
tatyana yegz
Хоть занамекайся- свекровь, тем более бывшая- не обязана обеспечивать бывшую невестку. То что между собой решил папа имама- вообще не должно задевать интересов баушек и дедушек, а уж дети тут вообще не при делах- они и по закону не участвую в разделе имущества РОДИТЕЛЕЙ( но никак не бабушек и дедушек).
С каких щей бывший муж вдруг будет квартиру своих родителей оставлять уже чужой для него тетке? Да-да, по закону жена и муж -даже не родственники! Родственники - только по праву рождения: бабушки, родители, дети, внуки...
Наталия Бабак
Простите, а откуда тут вообще свекровь взялась. В статье, кажется, о ней нет ни слова. Квартира принадлежит мужу, о его матери речи нет, речь только о матери жены. Так что он может быть и сиротой и состоятельным человеком, который сам обеспечивает свою маму, живущую в своей отдельной квартире.
tatyana yegz
В статье как раз ЕСТЬ указание что квартира принадлежит свекрови и в ней жили сын свекрови с невесткой. А после развода невестка или её мать почему-то посчитала что может претендовать на квартиру, купленную уже чужой для нее женщиной.
Наталия Бабак
Пожалуйста, приведите цитату о свекрови, возможно, я просто не увидела.
Татьяна Герасименко
Полностью с вами согласна!!!
Светлана Скакун
Сказка конечно, но если бы действительно большинство женщин так же легко расставались с детьми, как большинство мужчин, тогда такие мужья бы были действительно наказаны, потому что, так же как и женщинам разведенкам с детьми, очень сложно устроить личную жизнь, так же и мужики с таким довеском никому нафиг не нужны.
Александра Коротаева 
Всем бы нашим женщинам надо поучиться. А то цепляетесь за детей и растите их в дикой нищете и нервничаете от этого. А так - прекрасное решение вопроса. И дети под присмотром, и с мамой видятся, и совесть у мамы чиста, ведь она платит алименты, которые многие из бывших мужей игнорируют, да и про равенство не надо лишний раз напоминать - оно как раз работает.
Детей жалко? А почему? разве с бедной мамой оказавшейся на улице их не жалко оставлять?
Naila Ishmuratova 
В Арабских Эмиратах ответственность за детей полностью на мужчине. При разводах это не проблема женщины. Там женщины не так привязаны к своим детям
Ева Авдалимова 
Ситуация конечно та ещё, и пойми кто прав в ней. Обычно конечно мать остаётся с детьми, и получает алименты. Многие даже цепляются за детей чтобы получать с мужа. А тут всё наоборот. Винить конечно мать нельзя, поступила как надо, хотя не в пользу детей а им всего по 3 года. Мужа конечно в такой ситуации ни кто и не будет винить. А вот любовница конечно не придёт в такую семью, да и доверия не будет к мужу, сегодня одна, а завтра другая будет.
Марина Никищихина 
А почему "Мужа конечно в такой ситуации ни кто и не будет винить"?в комментариях к
этой статье все обвинили мужа. А Вы знаете, что обычно мать очень часто и не получает алиментов, или получает тысяч 5 на все про все? Ваши конечно неуместны, по-моему.
Лариса ТКАЧЕНКО
НАДЯ ПОСТУПИЛА ОЧЕНЬ МУДРО,, НУ И ЭТО ВЕДЬ НИ КОНЕЦ ИСТОРИИ,,,,
Клара Нуржанова
Молодец Надя! А то мужикам легко порхать от одной женщины к другой, у которой нет пока детей, значит нет забот, нет ответственности за детей.
Анна Кузнецова 
А почему вообще кто-то решил, что дети всегда должны оставаться с матерью? До революции в России ( а во многих странах и сейчас) дети после развода оставались с отцами, потому как только отцы и могли их достойно обеспечить материально. А насчёт того, что детям прежде всего нужна мать.... да, нужна, не спорю, но прежде всего им нужны нормальные условия для жизни и развития. Что-то не вижу горя в детях Киркорова и Лазарева, например. Весёлые развитые дети. Не очень страдают без мам. А вот жили бы на съёмных углах с замотанной и усталой мамой, которую бы почти не видели по причине её работы с утра до ночи (а что, детей кормить-то надо!), практически без воспитания, хз какие они были бы. И вообще. Слишком много у нас от женщин требуется в стране. Добейтесь сначала, чтобы мужик, уходящий из семьи, НЕ МОГ уклониться от выплаты ПРИЛИЧНЫХ алиментов детям и ЖЕНЕ, чтоб она могла не работать, а заниматься воспитанием детей, и гладишь, 30 раз бы мужик подумал, прежде чем свой Х..й утешать с кем-то кроме жены. Любовь у них. Вот и платите детям за неё.
Наталья Баширова
Супер,но детей жалко,они пострадавшие в этой ситуации...
Татьяна Данилина
А если дети остаются с матерью без отца, то это нормально, их не жалко?
Анна Самохотина 
У моих соседей по молодости была ситуация,муж решил ,что хочет быть свободным,и ушел к родителям из семейного гнёздышко,наивный. Молодая супруга одела двух детей, отвела их к мужу и свекрови. Сказала , мне надо будет устраивать свою жизнь, искать работу, новую личную жизнь выстраивать,я с детьми этого сделать не смогу,ты сильный,я тебе доверяю,ты о детях позаботиться и ушла. Молодой муж уже через несколько часов вернулся в лоно семьи и больше не порывался улететь из семейного гнёзда на "свободу". Сейчас уже внуков вырастили и живут в любви и согласии, очень счастливы.
Алимаш Букенова 
Надежда сделала правильно. Она не бросила детей, а оставила их родному отцу. Пусть несет ответственность за детей. Заодно проверит любовницу, нужен он ей с детьми. Уверена, что нет.
Ирина Алпатова
Даже и не знаю... Поступок, конечно, - сильный. Но правильно ли делать детей "разменной монетой", "ценой измены для отца-изменщика". Я могу сказать только за себя - я не смогла бы. Никогда. Как же я спать-то ложилась бы даже запах своих деточек не почувствовав? В ушко не поцеловав? Слезки детские поцелуями не высушив? Улыбкой в их маленьких достижениях не одобрив? Мои дети - и содержание и цель и оправдание моей жизни. Да будь я хоть миллион раз не права! Не отдала бы, не оставила даже на час, на ночь, на день! Да сейчас-то я их "отпустила" уже. Но моим 19 и 17. А трехлетних?! - Никогда.
Dora Magnes 
Други, ведь в самом начале сказано было, что квартиру молодожены получили как свадебный подарок. При чём тут мать, свекровь? Это уже их общее имущество. По закону никто не имеет права выписать мать с несовершеннолетним ребёнком
Марина Марина 
Выписывают еще как!
Елена А 
Девочки! А ВЫ заметили... ни одного отклика от мужчины НЕТ
ангелина * 
Не заметили, но я думаю, на вряд ли мужики это смогут дочитать до конца, а тем более коменты.
Гульнур Багаутдинова 
Возмутило название статьи. Родили детей оба и воспитывать должны оба. Ответственность за свои поступки также несут оба. Отец такой родитель, как и мать. А раз отец - собственник квартиры, то дети должны остаться в хороших жилищных условиях, тем более, что детский сад рядом, быт налажен. Мать их бросать не собиралась, а даже и алименты согласна платить и при любой возможности забирать к себе. Не надо перекладывать свою ответственность на другого и за воспитание детей и за свои поступки. Надя же не переложила свою ответственность за свою жизнь и жизнь детей на другого человека, а поступила очень разумно и даже суд бы принял такое решение. Ведь дети остались не с чужим человеком, а с родным отцом. И это его проблемы, что он таким "красивым" оказался ненужным любовнице. Подобное притягивает подобное, оба оказались предателями. А предателям нет прощения. Предал один раз, предаст ещё много раз. Нужно же было кому-нибудь разрушить этот порочный узел. И Надежда все сделала правильно. Брависсимо, и овцы целы, и волки сыты! Умнейшая женщина, справедливая, честная, ответственная, порядочная, с самооценкой все в порядке - не позволила этому эмоциональму насильнику унизить ее. А, наоборот, наказала, указала на свое место. За что боролся, на то и напоролся. Хотел свободы от неё, таки получил её в полном объёме. На таких женщинах мир держится, а не на тех, кто сопли на кулак наматывает. Гордиться ею надо, а не осуждать. И она ещё найдёт свое счастье с достойным мужчиной. А дети вырастут и одинаково будут любить отца и мать, потому, что она их не бросила и не собиралась этого делать. Она просто правильно разделила ответственность между собой и мужем.
Любовь Лосьева
Однозначно нужно забрать детей,пока есть возможность...и строить свою жизнь...я бы ни спать,ни есть не смогла в подобной ситуации.
Екатерина Васильева
Любовь, а как это забрать детей и строить свою жизнь? Тут своему да не нужна семья....а по щучьему велению только в сказках!)))
Ольга Вавилова 
а ведь она мудро поступила...и не надо ее корить ,она не бросит своих детей,и муж приползет (не нужны любовнице чужие дети,ведь она захотела заполучить мужика с квартирой и притом "холостого",но никак не с "довеском..."-сама "отвалит" и оставит мужика...)И вот тут влюбленный " Казанова" вдруг поймет ,как он оказывается любит свою жену....а она еще подумает:простить ли его...но предав единожды,он снова предаст-таким нет веры!(Но это лишь мое мнение...)
ангелина * 
А если любовницу устроит эта ситуация. Она займёт её место. Родит своего ребёнка. И спустя полгодика Наде уже просто будет негде навещать своих детей. Кроме, может быть, кафе ближайшего, да и то если дети захотят. Почему о таком раскладе никто не думает. А няню он же может нанять как в одиночестве, так и в помощь любовнице.... Не выйдет ничего у Нади.
Nadezda Kuznezova 
Не пройдёт и недели муж вернётся в семью. Очень мудрое решение жены. Кстати, есть такой сюжет в передаче "Понять, простить." Муж мгновенно всё осознал, семья сохранилась, а любовница сбежала.
Людмила Ковтанюк 
Ситуация сложная . Есть пословица: чужую беду руками разведу , а своей ладу не найду.Я думаю ,что мама все делала с выгодой для детей.
Инна Владимировна 
Мудрая женщина, МОЛОДЕЦ! Жизнь все расставит по своим местам, а своего кобеля проучила жестко.
Екатерина Казаренко
и мама хорошая. и папа молодец!!!
просто устали оба от семейной жизни. и по хорошему: нашли няню хорошую и поехали наслаждаться друг другом наедине в Шри -Ланку.
папа просто первый сдался!!!
у нас в доме был обратный случай: ушла слабая мамочка, а папочка хороший нашел другую, которая детей любит как родных и все счастливы.
Людмила Трофименко
Это очень редко,как правило чужие дети не нужны ни любовнице ни любовнику,дети всегда страдают,просто нет ответственности за семью,за детей,,есть свои взрослые амбиции и хотелки,сплошной эгоизм
Вероника Архипова
Смущает первое: Иногородняя Надя. Второе: с точки зрения благополучия детей правильнее оставить их в квартире мужа, в детском саду, где они уже адаптировались, а не мыкаться с малолетними отпрысками по съемным хатам и чужим городам. Третье: Надя просто собрала чемодан и уехала домой.
Иногда такие Нади рожают и выходят замуж для прописки и квартиры. Иногда такие Нади бросают детей и выходят сами замуж за более перспективного. Иногда таким Надям в новой семье нужны новые дети,потому что мужу не нужны старые. Подло получилось не только по отношению к мужу,но и более подло по отношению к детям. Им МАТЬ изначально нужна,а потом уже отец. Им только три года. А здесь чистой воды эгоизм и меркантильность.
У нас молодая женщина на работе (иногородняя) собралась разводиться с мужем,но у нее и в мыслях не было оставить сына с мужем в адаптированном месте.
А чем Надя лучше мужа-предателя???
От нормальных жен мужья не уходят, уж тем более с маленькими детьми. Мужчины не любят покидать насиженное место. Они могут иметь любовниц,но из семьи уходят только в очень крайнем случае.Так что: "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива"
Марина Журакова
Эгоизма и меркантильности тут нет. Любить мать своих детей не перестала. А как по-другому научить мужа почувствовать себя отцом и главой семейства? За все надо платить - пусть такую очевидную истину и поймёт гулящий муженёк!
Александра Коротаева 
Подло получилось не только по отношению к мужу...
У вас с головушкой всё в порядке, Вероника???
Вероника Архипова
А у Вас? Здесь что? Общество матерей-кукушек?
Вероника Архипова
ООООО, сколько меня пАнаехавших заминусовало. Ну ШО, меркантильные кукушки, правда глаза колет? Не сидится в своих Мухосрансках, за пропиской в Столицу? Нех, дома сидите, на исторической своей.
tatyana yegz
Вы самая яркая представительница кукушки
Вероника Архипова
Вы-самая яркая представительница психологии человеческих душ! Такие комменты,кроме как улыбки,ничего не вызывают. Спасибо,позабавили. Купите себе пинг-понг.
tatyana yegz
свои советы остваьте при себе- я лучше знаю что и когда мне покупать. Вы даже улыбку вызвать неспособны- только раздражение.
Вероника Архипова
Если Вас раздражает человек,то это Ваши трудности,Ваши проблемы. А советы я Вам не давала. Не обольщайтесь. Земля не вокруг Вас вертится.А,я смотрю,Вы все никак не успокоитесь. 2 недели прошло,а Вы все мусолите одно и тоже. Скучно. Отвлекитесь. Вы во мне ни раздражение,ни злобу,ни ненависть,ни жалость-ничего не вызываете. Так что идите с миром.
tatyana yegz
Я уж и забыла о Вашем существовании- не держу в голове некондиционных людей, а Вы все пытаетесь о себе напомнить.. ИЗЫДИ!)))
Наталья Лисовая 
Детям мать нужнее и важнее, чем отец. Это факт. Законы психологии. Это один аспект. Но, папенька же тоже должен нести социальную ответственность за свои поступки и желания. А то, смотри-ка, молодцы какие мужички, как ловко делят - тебе детские какашки и все остальные земные заботы. А я лань трепетная! Я влюбился! Я пошёл в свободную и приятную жизнь. Молодец, женщина! Респект!
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ау, авторы !
Прошло три месяца с начала истории.
Ну что там Надя? Вернулась? или что?
Сетуете что мужчины не пишут. Вот, интересуюсь).
Лидия Исаева 
дешевый прием эгоистки, травмирующий детей. А он, найдет момент уйти, впереди целая жизнь....
Марина Щербакова
Муж решил развестись, жена уехала, оставив с ним детей... Меня в подобной ситуации интересует одно: ДЕТИ как себя чувствуют. О них в статье - ни слова
Екатерина Кузьмина 
Оставить детей?в чем они провинились!?0б этом она подумала и он?что из этого выйдет -можно только гадать....
larisa pisareva
Сильная женщина. Но я бы не смогла оставить детей даже с самым лучшим отцом! Я просто сама не смогла бы без них, я бы сошла с ума!
Ирина Ирина 
4 случая за жизнь знаю со знакомыми, когда мама оставляла детей.во всех 4 случаях дети оставались с папами, и при поддержке бабушек,или новых жён, вполне благополучными выросли. В одном случае, маму стало клинить, что ребенку с папой хорошо, и пыталась забрать ребенка.(кстати безуспешно) так как Папа уже подсуетился с документами. А остальные все норм. С мамами видятся. Кстати, у мусульман, это распространено, детей оставлять в семье мужа.
Светлана Андреева 
Неправильно статью назвали. Не "подлый" надо было написать, а "хитрый". Молодца Надя, муж на коленях будет умолять вернуться.
Татьяна Мазаева 
Надя, Надя... Как тяжело Вам! У всех свои истории... Моя сестра тоже хотела "наказать" сбежавшего мужа - отдала "на время" свою маленькую дочку в его новую семью. Конечно, сеста дочку вскоре забрала, но дочь до сих пор упрекает мать, что та "отдала ребенка чужой тетке". Так, в ссорах и выяснениях отношений и жили, пока в конце концов мать не оказалась в доме для престарелых: "Ты меня сдала, а я-тебя".
Анна Сабурова 
Дело не в в Вашей сестре, а в характере ее дочери. Не юыло бы этого случая, она все равно бы нашла причину за что упрекать мать и как оправдать свое к ней отношение
Olga Vilkova 
Какая сильная мудрая женщина!
Светлана Енгалычева 
Сильная женщина и жесткая, даже жестокая. Не каждая мать так может поступить с детьми, лично я бы своих детей не отдала. Сделала мужу Шах, но ведь и он может поставить ей Мат - отправит деток в круглосуточный садик, так называемый детский сад-пансион, куда берут с 1,5 лет. А бывшая жена ещё и оплачивать его будет алиментами.
Ирина Соколова
Ну что же: женщина поступила мудро! Да! Не все мы в состоянии так поступать, а зря!
Ольга Дорошенко 
Жаль что ни один мужчина не пустился в обсуждение данного случая.Все они одинаковы
Olga O
Просто их эта тема не волнует. Для мужика самое главное - он САМ.
Татьяна Герасименко
Не надо всех под "одну гребёнку"!!!
Татьяна Анисимова
Красиво ушла, называется! Класс!
наталья Долгова
Смотря что за муж попадется. Мой например говорит за любой из сторон измены дети останутся с ним.Я ему верю и боюсь...Если бы я так пошутила навряд ли бы он ко мне приполз и в добавок детей бы отнял.
Ирина Соколова
Ой, а что же в том что я написала, не понравилось Веронике Архиповой? Не нравится воспитывать детей любовника? А я яй! Любишь кататься, люби и саночки возить!
Екатерина Каткова 
Какие сказочники! И как же всем хочется в такую сказку поверить... только в реальности хорошие мамы на плохих пап детей ни за что не оставят, даже чтобы их проучить. В реальности либо мама сбежала от семьи с любовником, бросив и детей, либо не сильно обремененная материнским инстинктом оставила на время, аргументируя необходимостью "устроиться", а потом и папаша сбросил на сердобольную бабушку, так вот у мамы новая семья, у папы новая семья, а деточку бабушка поднимает. Это вам не сказки - это реальные истории из жизни...
zzzz. ал
История малопохожа на правду.Как было бы в суровой жизни? Любовница(теперь жена) срочно обрадовалась бы устранению жены.Муж обрадовался бы не только устранению,но и баблу,в виде алиментов(и освобождению от них). Детей через пару месяцев перебросили бы к свекрови,тк они воспитаны женой и ,конечно,плохо воспитаны. И сидела бы НАДЯ в свей Мухосрани без мужа,без детей и с алиментами.
Анна Кузнецова 
сорь, опечатка, и глядишь*
Аля Кобижаева
Почему, когда дети остаются с мамой, эта ситуация считается нормальной - папа по выходным, алименты, остальное как хочешь. Как только ситуация перевернулась - ах ах, как она могла. Я думаю, это ненадолго, и любовнице такого счастья не надо, и сам мужчина не выдержит. Но и хэппи-эндом тут тоже не пахнет. Даже если он «все осознает и поймёт» и попытается вернуться, вряд ли она согласится, хотя... кто знает)
zzzz. ал
Еще как пахнет! Точно такая ситуация случилось с моей одноклассницей,которая в разводе отдала сына мужу,поехав на заработки. Через полгода мальчик(ему было пять)уже называл новую папину жену мамой. Еще через год в семье родился общий ребенок и мальчик перекочевал жить к свекрови.
Татьяна Нисанова 
Отцу надо взять детей и отвести БЖ, не откроет - оставить под дверью, а самому, пока к любимой переехать
Трофимова Татьяна
Никто тебя не понимает лучше той женщины, которая хочет увести тебя из семьи.
Мужчинам на заметку!!!!!!!
Вероника Архипова
Просьба к автору: Виктория,напишите потом,чем дело закончилось. Уж больно интересно. Спасибо.
Борисова Ольга 
В Македонии при разводе,по закону, детей оставляют с отцом. Считается, что он лучше сможет прокормить и содержать детей, в отличии от женщины.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Плохие привычки, крадущие наше счастье: топ-5
Плохие привычки, крадущие наше счастье: топ-5
7
Сайт обо всём и для всех 16:11 17 апр 2024
Чем необходимо заменять счастье?
Чем необходимо заменять счастье?
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:16 31 мар 2021
Некрасивый поступок жены
Некрасивый поступок жены
1
Здесь только хорошие новости! 13:56 04 июн 2018
Сложное счастье Алёны Бабенко
Сложное счастье Алёны Бабенко
2
Интересный мир 00:00 04 янв 2024
Маленькое счастье…
Маленькое счастье…
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:25 03 ноя 2023
Поступок на который способен не каждый! (5 фото)
Поступок на который способен не каждый! (5 фото)
0
Сад огород дача и все самое интересное 11:20 23 окт 2016
Что делать, если застала мужа с любовницей?
Что делать, если застала мужа с любовницей?
32
Живи правильно 17:01 20 апр 2016
Предательства и бесконечное счастье Никиты Панфилова
Предательства и бесконечное счастье Никиты Панфилова
0
Интересный мир 22:36 09 апр 2024
От жены ушел муж-импотент. И тут выяснилось…
От жены ушел муж-импотент. И тут выяснилось…
12
Живи правильно 14:00 02 май 2018
Что приносит счастье женщине: вещи, на которых нельзя экономить
Что приносит счастье женщине: вещи, на которых нельзя экономить
9
Сайт обо всём и для всех 16:20 23 май 2023
6 признаков откровенно плохой жены
6 признаков откровенно плохой жены
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 12 июл 2020
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
4
Человек познаёт мир 10:55 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства