Как жить и получать от этого удовольствие?

«Своего мужчину нужно баловать»

Ребенка надо баловать, чтобы он не сомневался в любви родителей. Женщине нужно делать комплименты – внимание ей необходимо. Об этих двух типах «нуждающихся» мы слышим из всех информационных каналов. Но как же мужчины? О них никто не говорит. Они нуждаются в тепле и ласке не меньше, чем женщины и дети. Их важно баловать. Почему и как, рассказывает психолог Елена Мкртычан.

Я вот думаю, что своих мужчин надо баловать. Не в ответ на знаки внимания, не за хорошее поведение, не по принципу взаимозачета «ты мне – я тебе». Не время от времени, по праздникам. Без повода, каждый день.

Войдет в привычку, станет стилем жизни и основой отношений, в которых люди друг друга не на прочность проверяют, а с нежностью поддерживают.

Что такое баловать? Это:

…самой ходить за хлебом, даже если вы тоже устали;

…вставать и идти жарить мясо, если устали, а он нет, но хочет мяса;

…повторять ему: «Что бы я без тебя делала?» часто, особенно если починил кран после трех месяцев уговоров;

…оставлять ему самый большой кусок торта (дети поймут и съедят все остальное);

…не критиковать и не сюсюкать;

…помнить о его предпочтениях и учитывать антипатии. И многое другое.

Это не служение, не обязаловка, не публичная демонстрация покорности, не порабощение. Это любовь. Такая обычная, домашняя, нужная всем любовь.


Главное – делать все это «безвозмездно, то есть даром»: без задних мыслей и надежд на ответную самоотверженность

Только в этом случае мужчины отвечают взаимным баловством.

Это означает, что они:

…иногда сами ходят за хлебом;

…говорят: «Полежи, отдохни»;

…по дороге домой покупают клубнику, которая еще дорогая, но которую вы так любите;

…говорят: «Ладно, бери», про дубленку, которая дороже;

…дают понять детям, что самый спелый персик нужно оставить маме.

И еще...

Кстати о детях. Если родители баловали не только детей, но и друг друга, то, повзрослев, они эту систему вводят в своих семьях. Правда, они пока в меньшинстве, но ведь с кого-то эту семейную традицию надо начинать. Может быть, с вас?

НЕ ПРИНОСИТЕ ЖЕРТВУ. ЕЁ ТРУДНО ПЕРЕВАРИТЬ

Когда я советую женщинам баловать мужчин, часто слышу: «Да разве я мало для него делаю? Готовлю, стираю, убираю. Все для него!»

Так вот, это все не то. Если, делая все, вы постоянно об этом думаете, еще и ему нет-нет да и напоминаете, это уже не столько хорошее отношение, сколько долг службы и жертва. А кому нужна жертва? Никому. Ее невозможно принять.


Самый короткий путь в тупик – упреки, от которых всем только тяжелее

Любая жертва автоматически напрашивается либо на инстинктивное: «Я тебя просил?», либо на: «А ты что думала, когда замуж выходила?». В любом случае вы оказываетесь в тупике.

Чем больше жертвуете, тем большим чувством вины отягощаете мужчину. Даже если молчите, но думаете: «Я для него все, а он, такой-сякой, не ценит». Самый короткий путь в тупик – упреки, от которых только тяжелее.

ИЗБАЛОВАН – ЗНАЧИТ ДОБР

Вопреки распространенному заблуждению, любовь должна и не может быть требовательной. Хотя многие все еще думают, что суровость по отношению к любимому (ребенку или партнеру) научит его не расслабляться и быть готовым ко всему: «Не будем баловать, чтобы жизнь медом не казалась». И вот она уже кажется полем боя!

В нашей ментальности – вечная готовность к неприятностям, к самому худшему, маячащее на заднем плане «если завтра война». Отсюда и напряжение, перерастающее в стресс, тревоги, страхи, неврозы, болезни… С этим пора хотя бы начать справляться. Пора перестать бояться избаловать.


Человека, о котором заботятся, которого балуют дома, продолжает баловать сама жизнь

Потому что есть и обратная зависимость. Человека, о котором заботятся, которого балуют дома, продолжает баловать сама жизнь! Тот, кто избалован и обласкан, не ожесточен и не агрессивен. Он не подозревает в каждом встречном врага или недоброжелателя, он добр, открыт для общения и радости, и сам умеет ее дарить.

Избалованному мужчине или ребенку есть откуда черпать любовь, доброту, хорошее настроение. И совершенно естественно, что он умеет баловать жену и детей, устраивать сюрпризы друзьям, поддерживать коллег.

У одних это врожденный талант – нести в дом любовь и праздник, другие научились этому в детстве – они не знают, что бывает по-другому. Но ведь в семье баловали далеко не всех. И если мужчина скуп на знаки внимания, заботы, нежности, то, возможно, его не научили их дарить. И значит, эту заботу берет на себя любящая женщина, не впадая в сюсюканье и не играя роль мамочки.

Для этого ей надо избавиться от стереотипа «избалуешь – сядет на шею» и понять, что баловать – значит восхищаться, проявлять интерес к его делам, чувствам, заботиться, откликаться. Запустить этот алгоритм заботы. А если не получается, задать себе вопрос: «Если не я, то кто?» Друзья, сотрудники, даже родня не склонны потакать слабостям мужчины. И попробовать снова.

Баловать мужчину дома необходимо не потому, что он большой ребенок, а потому, что все мы взрослые и желающих о нас заботиться, беспокоиться не так много. А психологам и партнерам, ведущим счастливую семейную жизнь, давно известно: баловать – это и значит выражать свою любовь.

Я уверена, что быть готовым ко всему человека учит сама жизнь. Умение собраться в нужный момент вместо того, чтобы постоянно держать себя в руках, – это отдельный полезный навык. Как и умение расслабиться.

ЯЗЫК ЛЮБВИ – ДЕНЬГИ И ПОДАРКИ

Когда я говорю об этом женщине на приеме, часто для нее это становится открытием. Выясняется, она не знает, с чего начать баловство. И я говорю: дарите подарки! Тратьте деньги! Давайте не будем делать вид, что в ваших отношениях деньги не играют роли. Даже если не играют, то это пока. А потом заиграют, и это не стыдно. Но только в том случае, если деньги вас интересуют не сами по себе, а как средство порадовать любимого человека.

Дети и женщины не сомневаются в любви, когда на них не жалеют денег. Мужчины тоже. Только не в том случае, когда деньгами пытаются заполнить пустоту в отношениях и дорогие игрушки и маленькие сувениры преподносятся вместо любви. Нет, не так, а в качестве напоминания: я здесь, я всегда помню, я тебя люблю…

Так что счастлива та пара, в которой подарки делаются регулярно и запросто или по такой веской причине, как «захотелось тебя порадовать». Если вы весь год баловали партнера, то под праздник, будь то день рождения или День защитника Отечества, можно не напрягаться, не бегать за обязательным презентом вроде новой туалетной воды. Он поймет.

чник →


Источник: «Своего мужчину нужно баловать»
Автор:
Теги: Алгоритм берет болезнь внимание Вода

Комментарии (68)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Казакова Оксана
Ох, боюсь я, что большая часть информации будет неверно понята... Во многом согласна, кроме "…вставать и идти жарить мясо, если устали, а он нет, но хочет мяса..." Это, господа, означает не баловать, а жертвовать, а жертвой быть - дело неблагодарное и напрасное. Хочет мяса - позвонит в ресторан и закажет доставку. Это не значит, что подобное должно быть каждодневной нормой. Однако любящий партнер не станет заставлять любимого человека приносить жертвы во имя своих прихотей. По поводу того, с чего начать, согласна: дарите подарки. Даже если денег совсем немного. В каждом из нас живёт ребёнок. Подарите на день рожденья ему букет из воздушных шариков (или украсьте комнату, пока он спит: проснётся, а тут праздник!) И пусть Вам кажется, что это всё напрасно, что это глупо и ему совершенно не нужно. Нужно! И СМС-ки в течение дня (только не "купи туалетную бумагу" а по типу "скучаю по тебе", "целУю" и т.п.), и утренний поцелуй, и объятья при встрече вечером. Начните хотя бы с улыбки, чтобы он знал, что его ждали и ему рады. Возможно, поначалу с непривычки он будет напрягаться. Это нормально, просто он не знает, как реагировать. Нас в детстве не учили дарить подарки и устраивать сюрпризы. Этим талантом - умением делать подарки, создавать вокруг себя праздник, обладают единицы. Но этому можно научиться, главное - желание доставить радость близкому человеку. Даже если ни в Вашей, ни в его семье это не было принято (а у кого из нас это было принято?..) Главное, чтобы желание радовать и хвалить было искренним.
Яна Воробьева
Спасибо Вам Оксана. Замечательный комментарий к этой статье. Все правильно. Нужно делать подарки. Мы с мужем делаем подарки каждый месяц в день нашего знакомства.... Любой подарок, который мне захочется.... И он мне тоже.... Пряник, ужин, билеты, туалетная вода, тапочки, вечер вдвоем при свечах и так далее..... И если я устала, и не могу приготовить ужин.... он приготовит или закажем в ресторане.... вот и все. Баловать мужчину просто необходимо, они очень любят внимание к себе, также как и мы женщины.... Уважение друг другу.
Казакова Оксана
Спасибо Вам, Яна за понимание)) Главное - это желание радовать друг друга)
Светлана Н
Все правильно. Мужчину нужно просто любить. И тогда никаких жертв, никаких напрягов эта забота не потребует. Не представляю, чтобы любящая женщина не заботилась и не оказывала знаки уважения, внимания, любви и преданности. А если читает статьи про то, что "надо делать для мужчины", а сама не делает, значит недостаточно любит.
Лариса Муравицкая
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
а я не считаю,что это так трудно встать и пожарить любимому и себе мяска.
Попова Людмила
Возможно незначительная часть мужчин поймёт подобное баловство! А большая-сядет на шею! Лично я баловала саоего мужа из чувства любви к нему, в итоге и поход в магазин, и воспитание детей, и ремонт квартир ... стали моей обязанностью.
Думаю, надо мужчину приучать к ежедневным бытовым обязанностям с первого дня брака, тогда будет толк.
ООО ОСТ-СЕРВИС 
Да, семья это маленькое государство, где есть нормы и правила, у каждого своя зона ответственности! Формируется из ценностей заложенных при воспитании. Женщины либо копируют систему взаимоотношений родителей в своей семье, либо вносят свои коррективы, мужчины так же! Но нет стандартных ситуаций, формулы отношений! Думаю что у каждого долго быть свое увлечение или хобби, от которого человек получает эммоциональный подъем! А вот радовать мужа и восхищаться им надо, но в меру и искренно!
Регина Малыхина
Когда появятся статьи об правильном отношении к женщине?а то делают из нас обслуживающий персонал и довольны
Казакова Оксана
Регина, обслуживающий персонал из женщины не статьи, а сами женщины. Баловать мужчину можно по-разному. Просто большинство выражает свою любовь и к мужчинам, и к детям вот так вот примитивно: кормлением. Просто не умеют по-другому. С другой стороны, некоторым мужчинам ничего другого и не нужно… поел, и счастлив. Соболезную. Это ж насколько эмоционально обеднённой должна быть жизнь, чтобы главной её радостью для женщины должна быть готовка и кормёжка близких, а для мужчины поглощение пищи (то есть, просто физиологическая функция). Предвижу, что сейчас в меня полетят с разных сторон тухлые помидоры))))) Что ж, сосчитаем помидоры и сразу станет понятно, сколько из присутствующих живут простой животной жизнью)))))
Татьяна Толмачева
"Хочет мяса - позвонит в ресторан и закажет доставку" - ну просто торжествующая "женская доминанта"... и очень сомнительно, что мужчина, добывающий себе мясо в ресторанах с быстрой доставкой, так уж сильно обрадуется обнаружив в спальне пучок воздушных шариков "с днем рождения". А смс-ки и всякие "чмоки-чмоки" бесконечные во время рабочего дня мужчин вообще бесят.
Казакова Оксана
Уважаемая Татьяна! Вы так поспешно ставите диагнозы)))) Это не женская доминанта, это взаимное уважение партнеров, проверенное не одним десятком лет. Это первое. Второе: у Вас есть подобный практический опыт, чтобы Вы могли из него вынести суждение? У меня есть, поэтому я вправе об этом судить. И последнее: Вы проводили опрос среди ВСЕХ мужчин, чтобы утверждать с абсолютной уверенностью, бесит ли мужчин свидетельство того, что их любят? Кстати, слова "бесконечные" в моём посте вообще нет, это было выдумано лично Вами))))))
Татьяна Толмачева
Так уж задело? )))) А ведь я даже не конкретно вам писала:) И какой некрасивый выпад - про "практический опыт"... это хорошо, что вы в конце все же спохватились - в вашем посте действительно нет слов "чмоки-чмоки бесконечные"... может и не стоило кипятиться?
Казакова Оксана
Уважаемая Татьяна! Видите ли, по роду работы я привыкла быть внимательной к каждому слову, а также предельно конкретизировать и уточнять вопросы. Поэтому отвечаю снова по пунктам: Во-первых, в чём именно Вы увидели "выпад" (уточните, пожалуйста, значение этого слова, ибо в данном случае оно никак не может быть применено). Я за точность терминологии, поскольку неверное применение термина полностью меняет смысл сказанного. Во-вторых, что именно Вы сочли некрасивым? Аргументируйте, пожалуйста, пока я вижу у Вас только голословные утверждения. В-третьих, я мыслю и пишу последовательно, поэтому о том, что я якобы "спохватилась" речи быть не может. Опять Ваши домыслы)))) В-четвёртых, опять же попрошу Вас уточнить значение слова "кипятиться" и область его применения. Где в моём посте Вы увидели настолько экспрессивные эмоции, чтобы сделать такой вывод?.. Право, удивляете)))) Очень похоже, что Вы проецируете на меня свои собственные негативные эмоции. Но это уже Ваши трудности, а не мои)))) Да, и постскриптум: скобочки означают улыбку))))))))))
Нелли Аринич
Милые женщины! Ну что вы мыслите так однобоко! Вы просто не понимаете и не знаете , что такое любить и баловать любимого. Да, можно у стать, но порадовать мужа и пожарить ему мясо - придаст сил и усталость отойдет, а останется радость, счастье.
Светлана Вознюк
Ваша правда... если не в одностороннем движении. Мужчины очень быстро привыкают к "баловству" и принимают это за норму. Но в ответ - ни-ни!!! Это я уже проходила. Гораздо эффективнее еще до замужества оговорить разделение обязанностей, как бы програматично это не выглядело в конфетно-букетный период.
ООО ОСТ-СЕРВИС 
Соглашусь, чувствую себя очень комфортно на кухне, можно сказать получаю удовольствие! Особенно когда с удовольствием едят и говорят спасибо! На седьмом небе от счастья!
Казакова Оксана
Нелли, милая, хотите жарить мясо, ну так и жарьте на здоровье! Возможно, Вашего мужчину не слишком сильно интересует Ваше физическое состояние, и гораздо более он склонен прислушиваться к своим собственным желаниям. Вольному воля! Вот только ярлыки клеить не нужно.
Нелли Аринич
Оксана, вы ничего не поняли! Во-первых, мясо я не дарю. Никто давно не ест у нас мясо.
Во-вторых, мясо - символ "баловать" .
Это и лет силы.
Мне даль вас и тех, кто рядом с вами.
Казакова Оксана
Дорогая Нелли! Если Вы хотите, чтобы Вас правильно понимали, пишите грамотно. Едите Вы мясо или нет - это Ваше личное дело и никому не интересно. А символ понятия "баловать" у каждого свой. Вы, например, свели его к еде. Это Вас впору пожалеть. Я своего мужчину вдохновляю иначе. Но Вам, видимо, больше нечем))))))))))))))))))
Нелли Аринич
Оксана!
Так вы ничего и не поняли!
Наверное, нет того, что бы дало понимание.
Ваша жизнь мне не интересна.
Наращивайте личность- тогда и поговорим. Может быть, а может и нет.
Казакова Оксана
Нелли, Вы повторяетесь. Боюсь, говорить нам с Вами не о чем. Заезженная пластинка мне не интересна. Удачи!
Нелли Аринич
Удачи вам! Расширяйте кругозор - и не пишите глупости.
Людмила Правдина
Слушайте, а ведь большинство из написавших свои отрицательные или ругательные мнения ничего не поняли в статье. Наверное потому, что в своем развитии еще не дошли или уже прошли ту фазу, когда можешь что-то делать для своих любимых с нежностью и душевным теплом, по наитию, по движению души... Когда есть связь душ, свой язык любви, постоянное желание быть друг для друга в мелочах. Самый лучший отзыв - это отзыв Валентины Мискевич. Я его несколько раз перечитала. Вот у них с мужем как раз сейчас та ситуация, о которой пишет автор статьи. Они было утратили на время всё это, а потом вернулись, потому что в глубине души оставались близкими друг другу, но что-то мешало. И муж молодец, удержал, хотя, возможно, и не знал, что получится именно так. А тут уже женщина вспомнила, какой она может быть, какой ей хочется быть. Вот тут самые тонкие струны задеты. И радуешься, что так бывает. И понимаешь, что это счастье.
Казакова Оксана
Людмила, во многом с Вами соглашусь, но тем не менее, не стала бы осуждать тех, кто написал негативные отзывы. Думаю, у них были на то причины. Негативный опыт бывает весьма болезненным, после чего надолго (а то и навсегда) могут остаться душевные раны. Каждый ищет свой путь к счастью и взаимопониманию в семье наощупь. Некоторые успевают набить много синяков и шишек в процессе. Некоторые получают "смертельные раны" и отказываются от любых отношений. Валентина нашла свой путь, будучи уже довольно зрелым человеком, но всё же нашла. Пока человек жив, изменения возможны. Пример Валентины тому яркое подтверждение. Но не будьте жестоки и к тем, кто пока свой путь не нашёл.
Людмила Правдина
Извините, Оксана, но из чего следует, что я жестока к "тем, кто пока свой путь не нашёл" или осуждаю их? Я четко пишу, что они "В СВОЕМ РАЗВИТИИ и т.д.". И на этом этапе им, конечно, трудно воспринять вообще идею статьи, а тем более принять. В сравнении с тем, что пишут эти женщины, мой пост нейтрален к ним, всего лишь констатирует причину негатива и одновременно наполнен пониманием ситуации в семье Валентины, чтобы и другие разобрались и поверили.
Попова Людмила
По видимому у некоторых нет постоянного мужчины, поэтому и всё так просто! Конечно наука, воспитание и шаблон родительской семьи. Но мы все разные, из разных семей и с разным уровнем образования и вступаем в брак по разным причинам.
Я просто провела анализ семей, которые мне близки и сделала вывод: чем больше привлекать мужчину в воспитание детей и домашние дела, тем он более будет востребован и семья более-менее гармоничной.
Казакова Оксана
Вы правы, Людмила, причины вступления в брак и в отношения вообще могут быть очень различны. Но я бы рассмотрела и обратную взаимосвязь: чем больше мужчина заинтересован в семье и в отношениях, тем больше он готов вкладывать ресурсов - времени, сил, внимания, и т.п. С другой стороны, у мужчин обычно поведенческие реакции вполне логичны: чем больше ресурсов вложено, тем дороже ему проект (в данном случае семья))). Хотя и это срабатывает не в 100 % случаев.
Писатель Альзира
У мужчин лень заложена генетически, поэтому баловать их не нужно, а надо шпынять все время. Я это не умею, поэтому тяжело.
Казакова Оксана
Ох, Альзира… Есть такие экземпляры, которых ещё и притормаживать надо)))))) Среди моих знакомых есть парочка… Это тоже тяжёлый случай! ))))
Аксиома А
Такое чувство, что статья эта написана никакой не Викторией Милс, а каким то мужиком, причём морально убогим, который сидит где то(скорее всего в одиночестве) и представляет себе, что кто то всю жизнь мечтает его баловать, дарить подарки и жарить мясо, в то время когда сам умирает от устали. Смотрите реально на жизнь. Любовь - это взаимное уважение, поддержка, где учитываются общие интересы, где нет я и ты, где каждый понимает другого с полуслова и не надо здесь изобретать велосипед. А в данной статье описывается подкуп, лесть, неискренность. Нормальная, интересная женщина, имеющая выбор и знающая жизнь, на это вряд ли согласится, если только какая фальшивая, лживая, нежеланная.
Казакова Оксана
Светлана, статья написана действительно не Викторией Милс. В преамбуле к ней есть информация, что автор - психолог Елена Мкртычян.
Аксиома А
Оксана, ваша Елена Мкртычян такой же психолог, как я балерина.
Галина Ребруненко
А чего собственно лживого, фальшивого и неискреннего в том, что женщина, например, обнимет и поцелует любимого, когда тот придет с работы??? Может ей это хотелось сделать, но не делала, потому что думала, что ему этого не надо. В статье же написано:" баловать – это и значит выражать свою любовь." И нигде не сказано, что женщина должна что-то там изображать, лгать, наоборот, поступки должны быть продиктованы любовью.
Аксиома А
Галина вы сами то статью читали? Я что то не увидела там совета "обнять и поцеловать, когда тот придёт с работы", зато там есть совет пахать как лошадь, несмотря на своё самочувствие, не вякать, даже по делу, отдать ему лучший кусок, забыв о детях, да при этом ещё и одаривать подарками, т.е. делать вид, что всё прекрасно, когда ситуация оставляет желать лучшего - это ли не фальш. Баловать - это значит изнеживать, портить излишней заботливостью и потворством, именно об этом и идёт речь в статье, а отнюдь не о любви. Поступки, продиктованные любовью, совсем по-другому выражаются...
Казакова Оксана
Светлана, всё может быть... Профессиональный кодекс психолога исключает советы, особенно "в никуда", по целому ряду причин. Однако не все его придерживаются, к сожалению... Эти советы из разряда тех, что печатаются в глянцевых журналах, и к научной психологии никакого отношения не имеют. Здесь мы имеем дело с псевдопсихологией, или "бытовой" психологией. Автор, конечно, может называть себя как угодно, кто ж ему запретит. В России за это лицензии не лишают.
Аксиома А
Да, Оксана, бывает так, что жена "из баловства" даже наливает мужу в стаканчик... а результат плачевный........ Любовь преобразует человека, а баловство заставляет его деградировать!
Галина Ребруненко
Светлана, я на всякий случай ещё разок перечитала статью, может быть Вы и правы. Я ведь когда читала статью как-то её на себя примеряла, поэтому, возможно, и восприняла её исходя из своего опыта и своего представления об отношениях... Поэтому мы, наверное, и восприняли её по разному - для меня она была о проявлении любви, для Вас о фальши... Лишь вспомнился отрывок из стихотворения Ф.И. Тютчева:

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Казакова Оксана
Светлана, если жена регулярно стаканчик наливает, то речь тут идёт, боюсь, не о баловстве и не о любви, а о созависимости (если Вы имеете в виду алкоголизм под плачевным результатом). Это классический вариант деструктивных отношений в паре. Это немножко из "другой оперы", к сожалению.
Аксиома А
Галина, так может в этом и кроется разгадка. В любовь без фальши и взаимопонимание легко приходит. Я, в общем то, тоже была настроена на любовь.
Аксиома А
Да, но корни у этой проблемы могут быть те же.
Казакова Оксана
...к сожалению, корни у этой проблемы гораааааздо глубже... и серьёзней.
Ирина Алпатова
Я всегда жарю мясо. Вне зависимости от того хорошо себя чувствую, плохо, или умираю. Я жарила его даже через две недели после операции (открытый перелом обеих костей голени) год назад, с гипсом от пальцев ног до "самый не балуйся". Это - моя обязанность. И никого никогда не волнует, почему я это делаю. Я выросла в семье с потрясающими традициями дарения подарков, подарочков и подарищ, празднования праздников и делания праздников из любого дня календаря. Подготовка к таким праздникам как Новый год, Пасха, дни рождения были настолько увлекательными и прекрасными, что на душе становилось светло уже от одного ожидания начала подготовительного периода! Я замужем 20 лет. Я ненавижу праздники. Все. И даже самые светлые. Так было не всегда, конечно. Я пыталась. Но я всегда получала "по рукам" за свои попытки: "дорого, лучше бы я купил себе новую катушку", "не то, лучше бы взяла по-больше водки", "вкусно было очень, но лучше бы мы гостей не приглашали, а все это сами съели". За 20 лет чего я только не дарила мужу. Я ни разу не угодила. В последний раз - подарила деньги. Деньги - понравились, но "мало". Мой супруг никогда не пойдет сам в магазин, потому что он не для этого женился. Правда, он может сказать: "пойди полежи, если так сильно болит, завтра с утра пораньше встанешь и сделаешь". Мой муж не покупает мне одежду, всю свою жизнь я зарабатываю больше него, поэтому не может сказать "возьми дубленку подороже". Я не могу "взять дубленку подороже", если я не обеспечила супругу дубленку ему "подороже" или хотя бы в ту же цену. По дороге домой муж никогда не купит клубнику, он никогда не купит то, что мне нравится, он покупает то, что ему нравится. Если мне что-то нравится я должна заслужить право купить это себе самой на свои заработанные деньги. Почему я это все терплю? Потому что у меня нет собственного жилья, и уйти мне от мужа с двумя детьми не куда. А муж, выбирая себе жену, именно это и учитывал. Молодец! Чтобы была сирота и идти было не куда. Но я - балую. Я делаю все, что написано в статье и значительно больше. Просто, пока я живу с этим человеком, я должна быть хорошей, лучшей и приближающейся к совершенству (это мое убеждение, не требование мужа). Но через 2 года дочери (младшей) исполнится 18. Я наконец-то обрету свободу от галер брака. И в мою жизнь снова придут праздники!
Людмила Машнина
Ирочка, пусть терпение Вас не оставит, а ветер перемен уже приближается к вашему дому
Галина Ребруненко
Ирочка, первая мысль была, когда читала Ваш пост, - какая ж свинья Вам досталась в качестве мужа. Следующая была, несколько иная. Мне кажется у Вас комплекс, который Вы пытались компенсировать упорной работой и самоотверженной отдачей семье и мужу, а муж просто отражал его. Ведь в первую очередь это Вы себе не позволили купить дубленку подороже, может не вслух, а где-то на подсознательном уровне. Вы совершенно не обязаны обеспечивать супругу дубленку не то что подороже, а вообще даже самую паршивую курточку. Ведь он же крепость, он добытчик, а Вы женщина, между прочим по природе слабая женщина. А то, что Вы зарабатываете всю жизнь больше - это не повод ездить на Вас. Это Ваш муж должен бояться Вас потерять, где он такую ещё найдет, чтобы вся загипсованная кушать готовила??? Вы огромнейшая умница, Вас ценят на работе(раз зарабатываете прилично), Вы заботливая мать, вот только не смотря на все свои достижения вы все ещё чувствуете себя незащищенной сиротой, которую могут все пинать кому не лень, и вы отчаянно пытаетесь заслужить себе любовь... А любовь она ведь просто есть, просто потому что Вы есть на этом Свете и Вы её достойны по праву рождения. И мне очень страшно если Вы уйдете от этого мужа, но так и будете продолжать действовать с позиции сироты, а не женщины, которая в этой жизни добилась много и достойна уважения, то рискуете найти себе спутника, который опять будет отражать Ваш комплекс. У Вас так часто встречается слово "должна", что мне кажется, что Вы это слово впитали как некую истину и Вам даже в голову не приходит что Вы имеете право купить ту же клубнику просто потому что вы её хотите и это нормально, в конце концов это витамины и Ваше здоровье, а Ваш благоверный должен понимать, что если Ваше здоровье пошатнется, то семье будет туго, денежки-то быстро закончатся без кормилицы. И кроме Вас ему этого никто не объяснит. Вам бы как раз написанное в этой статье отложить на некоторое время и дать понять своим домашним, что Вы все это делали из любви, а не по обязанности. Проснулся муж - опа, а завтрака нет. Будет бунт, скандал, но он обратит на Вас внимание и у Вас будет возможность заявить свое право на то, что вы во время болезни нуждаетесь в помощи, что Вам действительно трудно, тогда, возможно, изменится отношения Вашего мужа к Вам, а после того как сам у плиты постоит у него и уважение к Вам появится. Это, конечно, только мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции, но я абсолютно искренне желаю Вам счастья, какой выбрать путь решать только Вам, главное, чтобы в результате вы были счастливы Вы действительно этого заслуживаете
Казакова Оксана
Ирина, с одной стороны я Вам сочувствую, - лучшие годы жизни Вы тратите на человека, который не способен этого оценить. Но, с другой стороны - Вас насильно выдали за него замуж?...
Ирина Алпатова
Галина, благодарю Вас за отклик. Я не буду спорить с Вами, возможно, Вы правы - про "должна", про "комплекс сироты". Но я пишу свои отклики не для того, чтобы вызвать к себе жалость или сочувствие и не для того, чтобы сказать "вот какая я - молодец, как я преодолеваю трудности!". Я пишу для того, чтобы люди, которые мои отклики читают, поняли, что бывает и ПО-ДРУГОМУ. Не лучше, не хуже, а ПО-ДРУГОМУ. И это ПО-ДРУГОМУ - тоже человеческая жизнь и судьба. Но Вы вот сами перечитайте свой ответ мне: "мужчина - крепость и добытчик" или "женщина по природе слабая", Галина, ну это же - стереотипы. Это просто я свое "должна" (не важно, на подсознательном, на сознательном уровне) перекладываю, как пиджак, как пальто на его "должен". Тогда чем же я буду отличаться от своего мужа? Не-е-ет. Я - другая, Галина. Я оставила супругу право "не быть должным", а выбирать самому свою жизнь и судьбу. Но ему придется принять тот факт, что если я оставила за ним такое право, то ему придется предоставить такое же право мне, или смириться с тем, что я воспользуюсь этим правом без его на то разрешения/мнения/желания. В свое время.
Ирина Алпатова
Нет, конечно, не насильно, Оксана. Я вышла замуж по страстной любви за единственного мужчину в моей жизни, который попросил у меня детей.
Казакова Оксана
…похоже, ему самому нужна мамочка...
Елена Трефилова
Ира .. как же вам не повезло. Муж, похоже, не ваш человек.. вы будто «в холостую» живете и работаете над отношениями. Думаю, вы - достойная женщина. Просто не нашли поддержки внутри себя и вокруг , что бы изменить эту ситуацию. Может ещё не поздно?
Людмила Нарейко 
Нужно чувствовать своего мужчину и не жить по шаблонам других!!!
Регина Малыхина
Меня в частности давно выбешивает такое явление как разнрсортность по половому признаку. Если мужчин меньше то значит надо их облизывать что-ли? Кто сказал что мужик это человек а баба друг человека? Хватит превращать женщину в тряпку. Неокрепшие птенцы молодняк тоже читают эти статьи и ведут себя потом по скотски. Пока не осознают что противоположный пол есть тоже человек ничуть не худший чем он сам не надо унижаться и пресмыкаться. Научитесь ценить женщин с которыми живете и они будут вам благодарны
Лариса Муравицкая
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
выберите ,того мужчину,который будет не бесить вас ,а устраивать,тогда и претензий не будет
Геворгян Р
Vy uje Elena i uje Mkrtychan mne stydno za was, a esce drugich uchite - pozor !
Регина Малыхина
Вы услышите. .НУЖНО баловать. ..
Мужчину.а почему бы не написать статью о том что не мешало бы баловать Женщину
Казакова Оксана
Регина, я где-то слышала фразу: "…Если женщину не баловать, она начнет баловаться сама…")))))
Валентина Мискевич
Вы знаете, у нас был кризис с мужем. Очень глубокий. Надеюсь он уходит сейчас. Буквально несколько месяцев назад я ушла от него. Он вернул, сказал "не глупи" и все. Я, от отчаяния что мы не можем в очередной раз расстаться и вместе не можем, взяла и успокоилась. Настолько что перестала высказывать что меня в нем не устраивает. Хотя по прежнему не устраивало, просто заткнулась. И появилось настроение и радость. Я стала именно баловать своего мужчину, как могу, по женски - финансовые траты он со стороны жены не приемлет. Стала выполнять какие-то его мелкие просьбы, с удовольствием - я ведь не жду ничего взамен. Вижу что устал - делаю массаж, тихие объятия, улыбка утром и вечером, те же СМС "скучаю", "хочу". И как же я счастлива наблюдать что он отвечает мне! На слова он скуп. Но у него свой язык любви, оказалось он помнит обо всех моих когда то сказанных желаниях и хотелках. Он делает сюрпризы и исполняет их сам. Это ведь счастье доставлять друг другу радость потому что ТЕБЕ нравится радовать. Я не верю что ещё пол года назад он с демоническим лицом кричал "мне под 50, меня не переделать!" А он и не изменился. Он такой и есть. И сейчас ОН балует меня, хотя когда раньше я просила он отказывал. Просто когда я к нему с претензиями то и он ко мне "шопой", а когда я стала его баловать то он проникся и понял что перед ним та которую надо беречь, ведь она его любит.
Людмила Правдина
Валя, как я рада за вас! Ваш пример - это ответ всем, кто не поверил автору статьи. Вы глубокая, сильная женщина. Вы умеете делать выводы и верить мужу. Он тоже умен и достоин вас.
Валентина Мискевич
Людмила, благодарю! Но и я была такого же мнения как все кто пишет возмущённые комментарии. И все катилось в пропасть пока я жила с таким мнением. Благодарю Бога что он дал мне мозгов поступить мудрее и поменять своё гордое мнение. Требуя от мужчины, я добивалась противоположного. Балуя, я неожиданно получила все что хотела и не могла получить ранее - доброты, внимания, заботы, любви, сюрпризов от мужа
Казакова Оксана
Валентина, Вы умница! Вот именно об этом я и писала в самом первом посте: да, нас не учили делать жизнь в семье праздником. Но мы уже взрослые, и сами можем решать, какой может быть наша жизнь. Если ожидать от партнера, что он сделает нашу жизнь сказкой, то не дождёмся никогда. Или, упаси Господь, ещё начать этого требовать! Добьёмся противоположного эффекта. Не зря говорят: "Хочешь изменить мир - начни с себя." Хочешь праздника - начни создавать вокруг себя праздник. Хочешь любви - начни дарить любовь, но искренне и не скупись на её проявления. Отдача будет обязательно! Каждый человек хочет любви и принятия, даже если он в этом никогда не сознается. Просто кто-то сразу отвечает на такой посыл, а кому-то нужно больше времени. Но отдача обязательно будет. У Вас это уже произошло. Сразу изменилось качество жизни, ведь правда? Совсем другими красками заиграла!))) Вы молодец, что поделились своей историей, возможно, она сможет кого-то вдохновить на подобное изменение своих отношений.
Валентина Мискевич
Благодарю, Оксана! Я знаю одно, читая чужие примеры поменять своё поведение почти невозможно. Человек должен разбить лоб о свои собственные грабли, только так можно прийти к пониманию что если ты хочешь иметь, то что никогда не имела - начни делать то что никогда не делала.
Светлана Н
Когда люди любят друг друга, все это происходит само собой, без напряга, жертв и прочих сложностей. И если статья нашла отклик в душе - значит Вы очень счастливый человек. Остальным желаю самим!!! прийти к такому понимаю нормы в отношениях.
Лиля Носикова
Мужчина ОЧЕНЬ привыкает, что ему угождают и потом... если вы по какой-либо причине что-то не сделали... то это уже просто УЖАС и полный непорядок с вашей стороны... Знаю по многолетнему опыту... Замужем уже ОЧЕНЬ давно!
Лариса Муравицкая
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
нашли жертву прямо,мне так удовольствие на кухне готовить для семьи,что там сваи надо заколачивать,это просто женский "лодыризм "
Виктория Ларионова 
Это наука о взаимоотношениях. И воспитывается ни одним днём. Подход по разному к каждому.
Елена Казимирова
Соблюдала все о чем написано в статье,искренне любила и восхищалась своим мужем а он принял все как должное и вытер о меня и детей ноги.Муж уже бывший как 7 лет,а мама его сказала ,что я сама виновата избаловала его.А я просто любила...Увы и ах.Теперь боюсь серьезных отношений с мужчинами.И стала я совсем другой...
Казакова Оксана
Людмила, я как раз об этом: Вам неизвестен уровень их развития, Вы можете только строить о нем предположения. Поэтому гоаорить о констатации фактов, я полагаю, преждевременно. Ваше суждение о людях, которых Вы лично не знаете, это суждение, но фактом оно не является.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что выдаёт влюбленного мужчину
Что выдаёт влюбленного мужчину
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:33 23 фев 2020
Мужчину нужно выбирать не по его кошельку и внешнему виду
Мужчину нужно выбирать не по его кошельку и внешнему виду
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:17 07 фев 2023
20 фраз, которые помогут приручить мужчину
20 фраз, которые помогут приручить мужчину
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:26 17 дек 2019
Почему женщине за 35 трудно найти хорошего мужчину
Почему женщине за 35 трудно найти хорошего мужчину
147
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:23 15 янв 2022
Тест: Найдите своего идеального мужчину по губам
Тест: Найдите своего идеального мужчину по губам
9
Сад огород дача и все самое интересное 04:19 25 июн 2018
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
81
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:38 13 апр 2020
Не стоит женщине искать мужчину
Не стоит женщине искать мужчину
27
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:38 15 окт 2023
Энергетический магнит — сила, которая притягивает мужчину и женщину
Энергетический магнит — сила, которая притягивает мужчину и женщину
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:48 09 янв 2024
Как выбрать правильного мужчину: 4 принципа
Как выбрать правильного мужчину: 4 принципа
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 21 июн 2020
6 техник регуляции своего настроения
6 техник регуляции своего настроения
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:28 25 фев 2020
5 вещей, которые не нужно делать для мужчин
5 вещей, которые не нужно делать для мужчин
71
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:55 05 дек 2020
Обожаю баловать свою кошку, сделала для нее чудесные качели из старого ведра
Обожаю баловать свою кошку, сделала для нее чудесные качели из старого ведра
4
УДачные советы 14:00 31 янв 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства