Как жить и получать от этого удовольствие?

Стоит ли слушать бьюти-блогеров?

Есть такая профессия -- бьюти-блогер. Чаще всего, девочка школу ещё не окончила, но уже учит, как защитить лицо от морщин.

В школе -- сплошные двойки. Из образования -- в лучшем случае! -- кулинарный техникум. Зато советы -- с претензией на экспертное мнение.


Фото: Кинопоиск

И ладно б ещё -- зарубежные девки. Там всё-таки -- многие знания в свободном доступе. Но наши «красавицы» -- они-то откуда черпают вселенскую мудрость?


Смотреть и слушать бьюти-блогеров Ютуба и Инстаграма -- опасно и глупо. Это удел малолеток и попросту слабоумных. Их советы космического масштаба столь же космически и глупы.

Я знаю в русскоязычном сегменте интернета буквально нескольких девочек, к которым можно прислушатьтся в плане выбора косметики. И декоративной, и уходовой.

Две самые яркие из них -- Адэль Мифтахова -- научный сотрудник МГУ, и Маша Ворслав -- бьюти-редактор The Blueprint.


Фото: Соцсети

С удовольствием расскажу вам о проекте, в котором обе девчонки приняли большое участие -- интернет-магазин косметики для женщин и мужчин FOAM.

Девушки полностью составили ассортимент для этого магазина и дали описание, рекомендации и заключение по каждому средству. Сделали качественную экспертизу, а не как это обычно происходит в Сети.

Ничего подобного вы не получите ни от продавцов-консультантов, ни от миллионов других магазинов косметики, где средство описывается одной строчкой и ценой.

С одной стороны, ничего необычного в магазине нет: косметика для женщин и для мужчин, для ухода и макияжа, для волос, тела, средства гигиены и парфюмерия. И дорогое, и бюджетное.

С другой стороны -- здесь любой продукт, какой ни возьми, хоть одиночный, хоть в наборе -- реально будет отобранным, проверенным, протестированным и действительно лучшим у каждого бренда.

Вот такая гениально простая концепция, которая никому раньше в голову не пришла -- взять и собрать в одном месте всё лучшее. Причём и от бюджетных брендов типа L’Oreal или Garnier, и от премиальных французов Lierac, и от модных сейчас корейцев MISSHA, и от американских MALIN+GOETZ.

Что по ценам?

Цены -- такие же, как в масс-маркете (Летуаль, Рив Гош, Сефора и пр.) и даже ниже. За счёт всех бонусов, которые сейчас щедро раздают -- даже значительно ниже.

Бонусы -- разные. Скидка на первый заказ 10% всем. 2’000 рублей за каждую приведенную по вашей ссылке подругу (реферальная программа). Ей -- 20% скидка, независимо от суммы заказа, а вам прилетит промокод на 2’000 рублей (работает для следующей покупки от 6’000). Если товар на сайте закончился -- на него можно подписаться. При поступлении товара вы получите письмо на почту с кодом на скидку 15%.

Давайте рассмотрим выгоду на конкретном примере.


Набор анти-эйдж стоит 14’990 рублей. Сразу говорю, специально взяла самый дорогой, так понятнее. А теперь следите за руками -- разбираем содержимое коробки и смотрим, сколько это стоит по-отдельности в интернет-магазинах.

Там сразу 5 средств, от и до:

1) Умываемся. Гель для очищения Bioderma Sensibio -- 600 рублей.
2) Наносим сыворотку против морщин. Rejudicare 2CRM -- 6’190 р.
3) Затем солнцезащитный крем -- фотостарение не красит. Esthederm Photo Regul -- 4’730 рублей.
4) Перед сном -- бальзам Holika Holika Good Cera стоимостью 1’690 р.
5) Пару раз в неделю Rejudicare SRX -- 4’190 рублей;

Итого: 17’400 рублей.

А в FOAM всё обойдётся в 14’990 рублей. Минус скидка за первый заказ -- 13’491. А если он не первый, но вы уже привели подружку, и вам за неё дали 2’000 рублей, так вообще 11’990 р.

На 5’410 рублей дешевле заказа в любом другом интернет-магазине.

Про доставку: очень крутое преимущество для москвичей -- привезут в течение трёх часов. Доставляют также по всей России, Беларуси и Казахстану.

Из ассортимента самое, на мой взгляд, интересное -- готовые уходовые наборы по типам кожи.

Берёте готовый набор с отобранными средствами и полностью закрываете проблему жирной, сухой, возрастной и какой угодно ещё кожи. Я думаю, это оценят девочки, которые годами подбирают себе уходовые средства и спускают уйму денег в унитаз, пока не найдут то, что работает.


Фото: Соцсети

Словом, FOAM -- это тот случай, когда магазинов косметики море, а купить приличные средства негде. Бьюти-экспертов -- океан, но все -- невежды без образования. Но тут появляется буквально роза среди навоза -- к каждому средству подробный комментарий: что, зачем, почему, как пользоваться; прекрасно организованная логистика, аккуратная, красивая упаковка в наборах; приятные цены и скидки.

В общем, настоятельно рекомендую магазин и для покупок, и для просвещения: Адэль и Маша периодически публикуют здесь весьма достойные материалы.

Вот вы знаете, например, зачем нужна база под макияж? Уверены? Почитайте. Или как себе дома устроить салонный уход? Я считаю, эти публикации нужно прочитать любой нормальной женщине, у которой в ванной больше, чем шампунь и кусок мыла.

За подписку, кстати, дарят еще 10% скидки -- мотайте сайт до конца, там кнопка. В инстаграме они тоже есть -- @foam.store.

А где вы берете себе косметику и кто для вас эксперт в теме, кого слушаете и кому верите?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Стоит ли слушать бьюти-блогеров?
Автор:
Теги: Красота обсудить Повышение НДС полезное Поучаю промо советы блогер

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
РЫЖАЯ Лиса
В попу асех блогеров!
Виктория
Я изучаю в сети отзывы о средствах, а потом иду и тестирую в магазине. Если моё мнение совпадает с отзывами, то покупаю. Без затестов лучше не брать, ваши кожа, предпочтения, возраст и возможности наверняка иные, нежели у блогера.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства