6 лет назад цитировал чужой текст для неопытных девушек,
Вот какой комментарий нашёл. Если читали текст, то никогда не поверите:
"rio-rita
У меня муж такой был. Десять с половиной лет погублено. Ни детей, ничего, только воспоминания и жуткое одиночество. И знаете, что самое странное? Я бы ещё тысячу и тысячу раз повторила эти отношения, если бы было возможно."
Небольшую разгадку получаем из "Героя нашего времени" Лермонтова. Потому что именно Печорин виртуозно пользуется этой тактикой "непонятого и загадочного":
"Я взглянул на нее и испугался; ее лицо выражало глубокое отчаянье, на глазах сверкали слезы.
- Скажи мне, - наконец прошептала она, - тебе очень весело меня мучить? Я бы тебя должна ненавидеть. С тех пор как мы знаем друг друга, ты ничего мне не дал, кроме страданий... - Ее голос задрожал, она склонилась ко мне и опустила голову на грудь мою.
"Может быть, - подумал я, - ты оттого-то именно меня и любила: радости забываются, а печали никогда..."
Несмотря на её слова, клятвы и заверения, женщина никогда не бывает полна одною лишь любовью. Ей недостаточно только позитива, он скучен её изнеженному и избалованному сердцу. Неважно, что она думает про себя или говорит, но внутри женщина остро нуждается в полярном разнообразии переживаний.
Обычная счастливая любовь - о которой, казалось бы, мечтают все женщины - на деле слишком для них однообразна. Горе мужчине, создавшем женщине ощущение сплошного безоблачного счастья! Ибо она со временем неизбежно будет воспринимать его не как объект вожделения и носителя страсти, но подобно безотказному орудию, обеспечивающему счастье безвольному и даже утомительному автомату.
Что может быть более предсказуемо, чем обычное человеческое счастье?
Оскар Уалд проницательно замечает, что есть нечто невероятно утомительное в зрелище счастливого человека.
Нет и не может быть лучшего способа наскучить женщине, чем сделать её безоблачно счастливой. Бойтесь такого счастья, господа! И это тем более верно для женщины современной, испорченной идеалами безответственности и свободы.
Этой особенностью и пользуются герои лермонтовского типа. Они погружают женщину в пучину противоречивых переживаний. Любовь в этом случае существует не сама по себе, как таковая (отчего её перестают ценить), но оттеняется беспрерывными острейшими страданиями. Отчего и кажется несравнимо более яркой и привлекательной, становится почти как наркотик. Потому женщина и пишет, что она готова пройти через подобное ещё 1000 раз.
Во время советского дефицита было практически невозможно просто купить хороший шампунь. Их "выбрасывали" в отдельных магазинах лишь в конце квартала или года. И потому покупка такой простой, казалось бы вещи вызывала ощущение счастья. Шампунем хвастались перед подругами, его берегли для особых дней.
То же самое и в случае с нашим погубителем. На фоне общей его эмоциональной сдержанности, простой букетик цветов или мятая конфетка воспринимаются как невероятное, сказочное подношение.
Женщины в душе гораздо большие мазохистки, нежели в смысле физическом. Поэтому опытные мужчины балуют их не всегда, но лишь время от времени. Чтобы не разучились ценить своё счастье.
Источник:
Комментарии (73)