Как жить и получать от этого удовольствие?

Сколько они зарабатывают?

С большим трудом отличаю Катю Шпицу от Саши Бортич, но последняя зарабатывает то ли 200, то ли 300 тысяч рублей за съёмочный день, по словам Никиты Сергеевича Бесогона.


Фото: Соцсети

«Роскошная, прекрасная Саша Бортич, уроженка Беларуси.
Зачем ты, Саша, заставляешь молодых людей идти на баррикады, в том числе детей? Зачем ты заставляешь их бунтовать против той страны, которая тебя приняла, которая тебя полюбила, в которой ты за один съемочный день зарабатываешь 200 тысяч рублей?
Саша, чего тебе не хватает, кто тебя ограбил? Что тебе не хватает? Твоя ставка 300 тысяч рублей в съемочный день», --
приводит слова режиссёра Peopletalk.



Никита Сергеевич на этом не успокоился и продолжил перечислять зарплаты других артистов.


Ну, например, даже мой бесталанный дружок Виторган, которого и за артиста-то не считала бывшая жена, тоже имеет 200 тысяч за день.

Антон Лапенко получает 200−250 тысяч рублей, Семён Трескунов -- 120. Самая «нищая» -- Мария Шалаева, которой платят по 150 тысяч за день перед камерой.


Фото: Соцсети

Помимо киношных гонораров, артисты служат в театрах, где уже государство платит им очень большие деньги. Телевидение, рекламные ролики, реклама в соцсетях -- всё это значительно увеличивает и без того огромные суммы.

Заслуженно ли? Судите сами.

Играть артисты в основном не умеют. Изображают сами себя -- сегодня никто даже не запаривается, выжимая из Смоктуновского Гамлета. Ты будешь мент, потому что у тебя такое лицо. Ты будешь проституткой в кадре, потому что приехала с Украины. Вот вам 200-300 тысяч за съёмочный день.

Сценарист пишет -- вкладывает талант, знания, фантазию в своё дело. Режиссёры до седьмого пота гоняют по площадке бездарностей. Даже оператор -- и тот работает! Все вкалывают, но получают только артисты.

Что я предлагаю? Это всё несправедливо. На артистов нужно ввести налог, согласно которому они станут платить 90% в бюджет.

Самозанятый платит 3%, ИП -- 6. НДФЛ для всех -- 13%, а для артистов -- 90.

Согласны?



Источник: Сколько они зарабатывают?
Автор:
Теги: Катя Шпица Никита Михалков обсудить Саша Бортич 250 артист большой Бывший Виторган

Комментарии (141)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Фаворина 
Почему бы не начать с депутатов? У КАЖДОГО из них по несколько помощников, которые имеют прекрасные зарплаты, спецмашины, бесплатное медицинское обслуживание, курорты и санатории. А в итоге что? В итоге принимаются АНТИ-народные законы.
Ольга Лосева 
Ну, депутатам вообще платить нельзя. Они ж типа народные избранники, вот пусть и депутируют на общественных началах...А по итогам года, в декабре премию!
Софья Попова
У депутатов нет в собственности помощников, санаториев, курортов и спецмашин - они этим пользуются пока занимают должность депутатскую. А 200 000 Бортич - это её личные деньги, которые она не заслуженно "заработала". Назовите, хотя бы, один хороший фильм где снялась Бортич или Виторган. И депутаты не призывают детей идти на баррикады и устраивать госпереворот.
Елена Фаворина 
Ваша НЕПРАВДА! Депутаты даже после снятия с себя полномочий, остаются в "своих" служебных квартирах НАВСЕШГДА после приватизации. Об этом уже не раз писали уважаемые газеты (АиФ и другие). Санаториями они тоже пользуются ПОЖИЗНЕННО, т.к редко кто покидает Думу после одного созыва. Обычно они просиживают там штаны по 2-3 и 4 срока (идут в Думу списками). Так что стОит один раз попасть в это сладкое место- и ты в шоколаде. Причём, за государственный счёт! А актрисульки получают спонсорские деньги, т.к. наше государство редко вкладывается в кино: только в патриотические фильмы, типа Т-34 и Зоя Космодемьянская.
Ольга Туренко
Не смешите. "не заслуженно"... 2 дня работы, перерыв... А депутаты (спящие на рабочих местах - большинство -никчемные!!) КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ДИКИЕ СУММЫ. И ГОДАМИ ПРИВЕЛЛЕГИИ НИ ЗА ЧТО. ЕДИНИЦЫ ИЗ НИХ!! шевелят мозгами - это по тв уже лет 20 очень заметно) и бесполезно было что-то поменять... Хорошо, что сейчас коротко мелькают их физиономии - мб благодаря деятельности А.Н. Сильный контраст умного человека с бурчащими головешками)
Софья Попова
Чего Навальный хочет добиться и каким образом он хочет сделать это? От куда у Навального миллионы долларов на счетах? Кто ему такие суммы каждый месяц переводит? Почему дочь Навального учится в Лондоне, а не в Москве? За чей счёт и от чего он лечился в Берлине?
Софья Попова
"Т-34" и "Зоя" - это не патриотическиое кино, а говнофильм снятый за счёт народных денег. А что лично Вам мешает стать депутатом?
Елена Фаворина 
Эти фильмы не смотрела, не знаю об их качестве. А по поводу "стать депутатом"...Вы действительно думаете, что у нас можно стать депутатом по желанию? Не имея миллионы? ВСЕМ известно, что места в Думу продаются и стОят по несколько миллионов. Наберите информацию, сейчас всё в свободном доступе. Интересно, ПОЧЕМУ Вы так защищаете единорастов? Кто-то из вашего окружения -депутаты?
Софья Попова
Я не защищаю "единоросов" и я не защищаю депутатов. А депутаты только в Государственной Думе бывают? И только партиец "Единой России" может быть депутатом?
Ольга Туренко
см открытые источники. Странные вопросы с непонятным негативизмом.
Софья Попова
Вот, открытые источники говорят, что Навального спонсируют западные кураторы.
Вероника Архипова
А дети депутатов все в России? И очень странно, что с такими познаниями Вы не в курсе, что для того, чтобы стать депутатом, нужны СВЯЗИ и ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и СВЯЗИ.
Вероника Архипова
Депутаты госдумы: ЕР-343 чела, КПРФ-42, ЛДПР-39, СР-23. И по 1 депутату в: Родина, Гражданская платформа, Гражданская сила. Итого: 450.
Софья Попова
Т.е. депутаты от "Единой России" 343 человека, а остальные не депутаты?
Софья Попова
Есть огромная масса депутатов дети которых живут в провинциальных городах и в обычных квартирах.
Вероника Архипова
А остальные: КПРФ-42, ЛДПР-39, СР-23. И по 1 депутату в: Родина, Гражданская платформа, Гражданская сила. Итого: 450.
Софья Попова
Что нужно сделать чтобы стать депутатом?
Вероника Архипова
Я уже Вам отвечала на этот вопрос. Смотрите выше. Или мне продублировать?
Софья Попова
Деньги и связи? А что нужно для того чтобы были деньги и связи?
Светлана-свет-Анатольевна
О как! Прямо по принципу "Утром в газете - вечером в куплете". Не успел выйти новый Бесогон, как его уже цитируют. И цитируют вообще в отрыве от контекста. Если зарабатывают - значит продюсеры именно так оценили работу этих актёров. А мы своими деньгами или подтверждаем их талант, идя на просмотр фильма, или опровергаем мнение об их таланте, проигнорировав премьеру. Вот и всё. А вот увеличить налог не помешало бы, конечно. А то с зарплаты в 20 000 и с зарплаты в 200000 налог одинаковый... Но наша страна всегда была родиной слонов. Не мешало бы автору статьи привести слова Генри Кисинжера, который сказал, что самым величайшим преступлением Америки стал развал самого справедливого в мире государства - СССР. А то уцепился (автор) за зарплаты актёров. Эка невидаль. Почему бы не привести пример ЕЖЕДНЕВНЫХ заработков нефтяных магнатов...
Светлана Иванова 
Профессионализм нефтяных магнатов трудно определить))) Скорее "умелость" использования народного добра!
Душечка
Ну с зарплаты 20000 налог будет 2600, а тот же налог 13% с 200000 26000
Душечка
Так что с большей зарплатой и налог больше в сумме получается.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да не в продюсерах дело, вы посмотрите что показывают по ТВ, особенно по первому, которому выделяют денежку в том числе и с наших налогов, кто кого "трахнул" кто от кого забеременел, кто кого обманул, и так далее и это вовсе не значит что такие передачи востребованы, а это значит что кому то нужно оболванивать и занимать умы таким дерьмом
Юлия Ом
И почему свою ЗП Михалков не озвучил )))) Или ЗП дочерей
Ольга Туренко
Это пещерный капитализм.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да просто "стадом" легче управлять
Софья Попова
Капитализм везде одинаковый.
Ольга Туренко
Нет, надо учитывать нац.особенности. Во всех странах он разный.
Софья Попова
У капитализма нет национальности. У капитализма есть радикальный вид под названием "фашизм". Кстати, если вы так топите за капитализм, сможете мне чётко объяснить, что это такое?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
У капитализма БОГ - это деньги, и этом все сказано, у социализма на первом плане человек, я говорю про идею, а не то во что ее можно превратить
Светлана-свет-Анатольевна
Душечка, спасибо. Согласна, выразилась неправильно. Я, как раз, и имела ввиду, что процент налога одинаковый с разных зарплат.
Софья Попова
И что людям ближе, социализм или капитализм?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну и вопросики у вас София! Миллионы людей не могут определится что лучше, капитализм или социализм, опять же для кого ближе, для какой группы людей, для людей с предпринимательской жилкой ближе капитализм, и он до тех пор лучше? пока человек не стал использовать наемный труд, прибыль оставлять себе. Во первых сами понятия капитализм и социализм, главное отличие это в чьей собственности находятся средства производства, в социализме у всего общества, а по факту у государства точнее у правящей верхушки и они решают чего и сколько произвести и кому и сколько дать и куда направить прибавочную стоимость, и народу не очень то выгодно проявлять конкуренцию и рвать пупок, голодным не будешь и жилье и работа будет в общем для идеального человека, с капитализмом и так понятно, средства производства находятся в частной собственности, и капиталисту главное прибыль, а уж зарплату будет он платить такую лишь бы квалифицированный рабочий работал у него, и не более, и если появится рабочий с такой же квалификацией готовый работать за меньшую плату его тут же примут а того уволят и ни какой защиты и уверенности в будущем пока эти рабочие не организовались в те же профсоюзы что бы защитить свои права. И опять же когда даже идеально работает закон и перед законом все равны, все равно при капитализме будет неравенство перед законом, ведь у богатого больше денег и он наймет лучшего адвоката, у богатого больше связей у него самого партнеров и семьи, да даже уровень образования и элементарное не знание законов и своих прав условно бедного рабочего так же играет против него, Хотя и София означает мудрость - это очень сложный вопрос и обсуждать его вряд ли уместно на этом сайте, (постскриптум это страничка жены и она меня позвала ответить на ваш вопрос, и я отдаю себе отчет что я не ответил на него полностью, а почему написал выше, и это лишь некоторые тезисы и идеология социализма и капитализма, а практика сами понимает порой очень далека от таких понятий)
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Если интересно, то вот пару роликов


но опять же это мнение хоть и специалиста, но все же одного человека
а здесь примитивно -

https://youtu.be/AOB6CaAG4zs
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
и еще -
Софья Попова
А как человек может определить, с предпринимательской он жилкой или нет?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну что вам сказать? Я думаю что в и-нете вы можете вполне найти себе ответ на свой вопрос, а с моей точки зрения предпринимательская жилка - это умение монетизировать то дело которым ты занимаешься, хоть разрешенное законом например покраска ногтей знакомым или работы парикмахером, да хоть умные советы по кулинарии до запрещенных законом например чиновник продал какую то информацию о предстоящих торгах, тогда такая предпринимательская жилка называется коррупция, другое дело - открыть свое дело, а для этого минимум нужно быть лидером, иметь конкретную цель, иметь хотя бы приблизительный план ее реализации, не бояться рисковать, да много чего, но если вы не хотите лишних забот, хотите стабильности и что бы за вас все кто то решал, то или вы устали или у вас нет этой самой предпринимательской жилки, и вас все устраивает, ведь сидеть сложа руки и ныть легче, а может вы философ и умеете довольствоваться малым, и вам эта суета вообще не нужна, еще по моему Сократ сказал - как много в мире вещей без которых я могу обойтись,(но это тогда когда нет тех кто пошел за вами, кто доверился вам как пример женщина доверилась мужчине что он будет делать все для процветания семьи как обещал, и он уже не имеет морального права все бросить и уйти например бомжи) как то так
Ольга и
Начать надо с депутатов и губернаторов. А налог надо ввести на богатство... На дворцы и замки,земли и машины...
Софья Попова
А если дворцы, земли, замки и машины задекларированы на государство - с кого налог брать?
Галина Андреева
Если уж деньги чужие считать, давайте посчитаем в кошельках наших слуг народа.
Анжелика Королева
Бесполезно, хотя я с Вами согласна. Все спрятано, укрыто, выведено куда надо, не найти, даже если сильно постараться
Светлана
Зачем нам считать чужие деньги?
Софья Попова
А затем, что в капиталистическом мире - это действенное оружие против мерзавцев.
Ирина Алпатова
Вообще нисколько не напрягают доходы артистов. Не ходите на премьеры/концерты, не оплачивайте диски/треки, купленные за деньги. Выключите телевизор из розетки. Все. Только доходы слуг народа напрягают. Зашкаливающая социальная несправедливость: это уже не "у кого-то хлеб черствый, а у кого-то жемчуг мелкий", а у кого-то не хватает мест для содержания кэша, т.к. уже все гаражи, чердаки и подвалы забиты, а у кого-то нет денег, чтобы купить обувь по сезону, не брендовую, не модную, не кожаную, а по сезону... Не нужно говорить, что всем, кому не хватает, - бомжи, прогуливающие школу, это не так.
Софья Попова
Накормите, хотя бы, одного бомжа.
Ольга Туренко
Это забота чиновников! Значит он плохо работают, если есть бомжи, гнать таких чинуш п.метлой!
Софья Попова
Это забота всех людей, а не только чиновников. А вы, Ольга, привыкли перекладывать свою работу на плечи других? Живёте за чужой счёт? "Оль, вымой посуду после того как пообедала" - "Это забота посудомойки, а не моя", "Оль, застели постель после того как проснулась" - "Это забота горничной, а не моя", "Оль, выгуляй с утра собаку" - "Это забота собаковода, а не моя".
На митинги я не хожу, т.к. это забота революционеров, а не граждан России и не моя. Сколько митингов прошло? И почему Путин до сих пор у власти? Плохо митингуете - гнать таких митингующих надо поганой метлой и искать других кто получше.
Ольга Туренко
Нет, посуду я никому не доверяю)
Софья Попова
Умница! Чаще мойте посуду - от этого она чище.
Ольга Туренко
Дурочка! Я чисто мою с 1-го раза)))
Софья Попова
А попробуйте два раза ради эксперимента.
Ольга Туренко
А попробуйте, вам это явно актуальнее))
Софья Попова
Вы попробуйте, а я посмотрю на результат. Если результат будет положительным, то и я попробую.
Ольга Туренко
После некоторых высказываний вы уже "в канаве". Можете не пыжиться, не писать. Не интересно.
Софья Попова
Это вы тут себя смешной и наивной дурой выставляете. Все над вами ржут.
Ольга Туренко
А вами пренебрегают) в т.ч. и я.
Софья Попова
Пусть тот кто мной пренебрегает поставит мне "минус", а остальные "плюс". И посмотрим кто прав.
Ольга Туренко
Смешно, если бы не одно дебильное высказывание, вы бы меня забавляли.
Софья Попова
Давай, развесели меня своими умозаключениями, девочка моя.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да-а социальная инфантильность людей порой зашкаливает, и они хотят жить лучше (это нормальное здоровое желание) но почему то надеется что то кто то придёт и все сделает, от уборки вокруг дома до смены власти, видно дома мама за них все делала или няня в чем нет принципиальной разницы
Софья Попова
Знаю я породу таких людей. Во всех своих проблемах винят тех, кто на ступень выше их. Это психология шакала.
Ольга Туренко
Уборка вокруг дома должна оплачиваться. Мама/няня - великие люди, позволяющие ребенку работать головой, заниматься спортом, изучать интересное.
Ольга Туренко
"Виноват тот, кто умнее"(ц). И, увы, часто, выше по должности, но не по уму)
Ольга Туренко
С чего это? И то, и другое))
Софья Попова
Не каждую должность можно купить.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Около своего дома(частного), и прилегающую территорию нужно убирать тому кто живет в этом доме, а то по телевизору бывает показывают что домик разваливается далеко не у пенсионеров а они не в силах убрать около него немного подштукатурить- подбелить да обои самые простые переклеить, говорят фундамент валится , мешок цемента не бешённых денег стоит, мама/няня не должны полностью делать всю работу за ребенка, надо с маленького возраста как минимум заставлять убирать за собой те же игрушки, у всех должны быть обязанности, а не только права
Ольга Туренко
Ну да, не все доценты тупые)
Софья Попова
Расскажи почему Навального отбивать не стали?
Ольга Туренко
Мы на ты? Знакомы? Что значит "отбивать"? Силой "отобрать" и... спрятать) да и много людей пострадает. И с той, и с другой стороны, это понимают. Могли бы ограничиться еще одним штрафом, но почему-то очень жестко... ЗРЯ.
Софья Попова
За такие преступления штрафом не ограничиваются. А не отбивать, ссылаясь на то, что кто-то пострадает - это трусость. Это говорит о том, что те, кто поддерживает Навального - трусы.
Ольга Туренко
У него условное было. Можно было варьировать условия, а не тупо посадить за несколько опозданий. Это не трусость, простой расчет: лбом стенку не прошибешь. Вам, наверное, лет 12? Когда "на слабо" еще можно прыгать со 2го этажа.....
Софья Попова
Просто, я видела сколько людей вышло в поддержку Навального - считанные единицы.
Ольга Туренко
В какой день? "считанных" единиц пока не было. Сейчас просто многие в шоке...
Ольга Туренко
Надеюсь, риторический? Пардон, козе понятно)
Софья Попова
Вы верно говорите - никто за него не вышел.
Ольга Туренко
Вы хотите так думать... ну и флаг в руки)
Софья Попова
Я прекрасно вижу что происходит вокруг и прекрасно видела, что никто не вышел. Лично видела.
Ольга Туренко
Кто, куда вышел/не вышел) см количество изумленных в инете!
Софья Попова
Количество в инете можно накрутить.
Ольга Туренко
Можно не накрутить.
Софья Попова
Можно, но накрутили.
Ольга Туренко
Вы накручивали? Откуда инфо?
Софья Попова
Судя по навязчивым роликам Навального в Ютубе, можно сделать вывод о накручивании.
Ольга Туренко
Передергивает, А.Бортич - отличная актриса, призывала только освободить А.Навального - излишне жестоко наказанного. Н.М. похоже замкнут на денежные знаки)) Речь не о том, что артистам чего-то не хватает, но о справедливости наказания...
Софья Попова
Бортич, как актриса (с сомнительной репутацией), не имеет права призывать кого либо на что либо. Она не политик. А Навального очень мягко наказали. Я бы его на 50 лет посадила, была бы моя воля.
Ольга Туренко
Сомнительной? забавно, она прекрасно играет. И имеет право! высказать свое мнение. Мб она так и станет политиком. Все начинается с малого.... А.Н. на 50 лет - За что?! Вот уж "политическая" идея))
Ольга Туренко
Кстати, по фото, если не фейк, конечно, вы нааамного больше похожи на даму с сомнительной репутацией, чем известная актриса! пардон, но это так. Либо не умеете выбирать фото/позировать...
Софья Попова
Навального на 50 лет за то, что он ограбил своих инвесторов и нарушал "подписку о не выезде".
Софья Попова
Назовите, хотя бы, один достойный фильм с её участием.
Ольга Туренко
"Холоп", или вы думаете, что в пару с М.Биковичем поставят играть бог знает кого?) и еще парочка, как минимум, названия не запомнить, т.к. в инете постоянно переименовывают - пользуются спросом)!
Ольга Туренко
Издеваетесь? его вывезли в коме! Каких инвесторов? В еспч его оправдали, а в мировой практике с лицами, совершившими экономич. преступления не церемонятся - казнят, садят на больше сроки. Логику улавливаете?
Софья Попова
Его не должны были вывозить, т.к. у него подписка о невыезде. Его и посадили не за экономические преступления, а за воровство и за оскорбление ветирана.
Софья Попова
"Холоп" не считается шедевром. Ещё попытка.
Татьяна S@
Плюсуюсь. Гражданства, считаю, надо лишить. Потому как он делает всё, чтобы ввести хаос и раздрай, тем самым развалить страну.
Татьяна S@
Достойный фильм))) Еще «Викинг» припомните или «Я худею». Это все кино одноразовое, его можно смотреть эпизодами, готовя борщ на кухне. Тратить 2 часа времени на просмотр подобных «шедевров» для человека непозволительная роскошь в наше время.
Ольга Туренко
М-да, Президент разрешил! Не авторитет? За ветЕрана будет штраф... Насчет "воровства" бооольшой вопрос.
Ольга Туренко
Удивитесь, отличные Актрисы играют и не в шедевральных, просто хороших фильмах.
Софья Попова
А "Холоп" - это хорошее кино?
Софья Попова
А на каких условиях он разрешил? И по поводу воровства есть доказательства и показания тех, у кого Навальный деньги украл.
Софья Попова
У нас слишком мягкие законы. Надо пожестче. С помощью утюга выпытать у него, кто его прикрывает и всё встанет на свои места. А ещё, можно на его глазах попытать его жену или детей.
Ольга Туренко
Условия))... бредите. "Показания" - сбежал из компании тот, кто давал показания.... ЕСПЧ ОПРАВДАЛ. РОССИЯ ВЫПЛАТИЛА КОМПЕНСАЦИЮ.
Софья Попова
Это было раньше, а сейчас ЕСПЧ бессильно против России. Потребовали освободить Навального, но мы их требования проигнорировали. Что дальше они сделают?
Софья Попова
А не надо было Навальному против народа идти.
Ольга Туренко
бессилЕН) ну, не совсем. Последуют санкции, возможно выборочно)
Софья Попова
И что от этих санкций? Напугали ежа голой жопой.
Ольга Туренко
Т.е. на неуважение вам начихать?)
Софья Попова
Уважение к кому? К Европе?
Ольга Туренко
К себе, в 1ю очередь)
Софья Попова
В том то и дело, что мы себя уважаем и кладём болт на указания Европы. Мы же не указываем им как жить и дышать.
Ольга Туренко
Ну да, делаем гадости, и старательно себя уважаем...
Софья Попова
Мы не одну гадость для них не сделали.
Ольга Туренко
Все для себя, все для своих))
Софья Попова
Каждое государство должно работать только для себя и для своих.
Ольга Туренко
И гум.помощь отрицаете?
Софья Попова
Когда мы в ней нуждались, нам никто гум.помощь не присылал.
Софья Попова
Приведите пример гуманитарной помощи.
Ольга Туренко
Где "пожалуйста"?) ну, ладно: в начале 90х американцы были в шоке от ельцина, и с перепугу, что великий русский народ голодает, присылали продукты, до народа, конечно, доходила только чечевица) остальное, по всей видимости, разворовывалось начальством городов (общались с иностранцами, они говорили о целом наборе разных продуктов). От чечевицы мы гордо отказывались, мб и зря) полезный продукт)
Софья Попова
Во первых, они не присылали, а продавали эту помощь. Была мука, сахар, растительное масло и прочее по мелочи - чечевицы не было. Я отлично это помню, т.к. такую помощь за деньги в Россию продолжали присылать вплоть до 2001 года. Поэтому, пример ваш неудачный. Приведите ещё что ни будь.
Ольга Туренко
Не занимайтесь ерундой) У вас не было чечевицы, у нас была... давали бесплатно (в американской упаковке), мало кто брал)
Софья Попова
Брал - не брал, а деньги наша страна платила американцам за эту "помощь". За Ленд-лиз и то заставили платить.
Ольга Туренко
Платили, значит так надо было (потрясти тех, кто жировал, когда народ умирал, сражаясь за Родину). Люди получали действительно! гум.помощь, т.к. они не платили!
леночка сербина 
Люди любят зрелища - красивое искусство приятно посмотреть - гонорары завышены для артистов это факт - мордашка в кино засветилась и на тебе миллионы... я считаю это не правильно - они не должны получать больше чем хирурги доктора наук и тп - я поддерживаю свою позицию тем что не хочу в кинотеатры и на концерты - телевизор смотрю - плачу за это только 11£ за антенну - все да и музыку не покупаю - вот дочь сейчас слушает музыку покупает наверное или ютуб - но тинейжерам ничего не докажешь
Душечка
Всё оплачиваться должно по работе, шахтёрам и прочим и 200т. руб. мало, депутатам вообще не платить ничего, это что за профессия такая депутат, пусть работать идут как все, толку от них некокого, один вред, а раз в месяц собрать, можно заплатить в виде премии, и всё, актерам по работе надо платить, оклад как у рабочих с ненормированным графиком, а зарплата у рабочих в пределах 50т.р, а премию уже по прокату фильма и рейтингу, вот и всё, заслуженным актерам естественно больше.
Сергей Цедилов 
Женечка, совершенно с вами согласен...Не статья. а "говорильня" у подъезда!
людмила мищенко
Нормальная статейка про артистов которые ими стали чтобы зарабатывать деньги, а иначе зачем идти в артисты?! Это Вам не Самойлова или Лановой, это Вам простые такие продукты нашей жизни.
Татьяна Хухрова 
И все плачут что денег нет.
Вероника Архипова
На тему депутатов (очень много тут комментов): Швейцарский кабинет министров. Всего 8 человек. Самая богатая страна в мире. У нас 4540 депутатов. При всех наших ресурсах, с полной таблицей Менделеева, очень много бедных. И много оооооочень богатых. И все эти оооооооочень: депутаты, министры. Одним словом: чиновники. Ну и , соответственно, их спиногрызы.
Вероника Архипова
Опечатка: 450 депутатов.
Фотиния Иванова
Получается, что и социализм и капитализм для людей- плохо.Нет в мире СОВЕРШЕНСТВА.Но САМОЕ УЖАСНОЕ, что те кто "наезжает" на людей "деньги предержащих", но САМИ, попади в их категорию ПОСТУПАЛИ БЫ ТАК ЖЕ, КАК И ОНИ, ЕСЛИ НЕ ХУЖЕ. Вот , где УЖАС-ТО в чем! Очень жалко простой горемычный народ.
Асмила Асмила 
Как раз за актеров и существует кино...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сколько стоит труд домохозяйки
Сколько стоит труд домохозяйки
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:25 08 окт 2019
Миллионерши из Инстаграма: сколько зарабатывают девушки в соцсетях? — Eщё
Миллионерши из Инстаграма: сколько зарабатывают девушки в соцсетях? — Eщё
1
Интересный мир 10:00 04 июн 2016
Сколько зарабатывают популярные звёзды отечественного Инстаграма
Сколько зарабатывают популярные звёзды отечественного Инстаграма
11
Сад огород дача и все самое интересное 18:16 23 ноя 2021
Сколько раз в день нужно есть, чтобы похудеть
Сколько раз в день нужно есть, чтобы похудеть
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:04 10 дек 2019
Сколько зарабатывают самые богатые руководители России: топ-20 рейтинга Forbes
Сколько зарабатывают самые богатые руководители России: топ-20 рейтинга Forbes
1
Интересный мир 10:50 02 мар 2017
Сколько стоит свидание с российскими звёздами
Сколько стоит свидание с российскими звёздами
2
Интересный мир 23:06 05 фев 2024
Сколько стоит Кошарель (фото)
Сколько стоит Кошарель (фото)
0
Живи правильно 10:07 25 авг 2016
Сколько мужик может без секса?
Сколько мужик может без секса?
143
Живи правильно 14:00 01 июл 2017
ЕСТЬ НАДО МЕНЬШЕ. А СКОЛЬКО ИМЕННО?
ЕСТЬ НАДО МЕНЬШЕ. А СКОЛЬКО ИМЕННО?
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:29 21 мар 2021
Брак существует столько, сколько хочет женщина?
Брак существует столько, сколько хочет женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:55 07 май 2020
Бюджет семьи Маккалистеров: сколько нужно было зарабатывать, чтобы так жить
Бюджет семьи Маккалистеров: сколько нужно было зарабатывать, чтобы так жить
6
Сайт обо всём и для всех 12:46 25 дек 2023
Я стесняюсь своего тела: практики, которые позволят принять себя полностью
Я стесняюсь своего тела: практики, которые позволят принять себя полностью
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства