Как жить и получать от этого удовольствие?

Шкодливые коты из Мегафона

Я не особо сильна в юриспруденции, но вы меня, если что, поправите. Есть такая сотовая компания -- Мегафон. Ты покупаешь сим-карту и радостно пользуешься услугами связи.

Которые нужны -- подключишь. Которые не надо -- не подключаешь. Всё очень здорово!


Фото: Соцсети

В один прекрасный момент тебе на телефон приходит очень незаметная СМС: мы подключили вам ещё какую-то услугу совершенно бесплатно!

Что там дальше написано в сообщении, читать совершенно некогда в этот день. У тебя дела, или ты спросонья. Ты доверяешь оператору, как банку -- ну что-то прислали, ну молодцы. И забываешь о сообщении, потому что явно не до него.

Но в СМС есть важное. То, что тебе подключили сегодня, через неделю станет платной услугой -- со счёта начинают исчезать твои деньги.


Много или мало эти три рубля в день? Наверное, не так уж и много. Но если такая услуга не одна и не две?

Сейчас Мегафон активно переводит абонентов на новые тарифы. Ты платила 400 рублей в месяц, тебя всё устраивало, но вот вчера падает СМС: вам предлагается новый тариф -- больше трафика, больше минут, больше, соответственно, абонентская плата!

Если ты промолчишь, не скачаешь приложение или не позвонишь оператору, то через неделю тебя перекинут на новый и более дорогой тариф по умолчанию. Вместо 400 рублей ты начнёшь платить 470, хотя тебя всё устраивало, но ничего назад не вернёшь.



То есть, схема всё та же, что и дополнительными услугами: тебя выставляют на бабки по умолчанию, и если ты проворонишь сообщение, не совершишь 100500 разных движений, то будешь платить.

Ещё раз повторю, я не сильна в юридических терминах, но что это такое, если не воровство и мошенничество?

У тебя фактически воруют деньги со счёта. Ты не давала согласие на подключение услуг или смену тарифа. Тебя ввели в заблуждение, обманули, а потом стали воровать твои деньги.

По-моему, состав преступления налицо.

Почему такое вообще происходит? Куда смотрит полиция? Почему ФАС не запрещает такие действия оператора сотовой связи?

Честно было бы так: тебе предлагают услугу попробовать. Понравилась? Подключи сама и плати.

Когда же тебе, чтобы отказаться от навязанной бесполезной услуги нужно что-то делать, куда-то звонить, что-то скачивать -- это обман. Снятие денег по умолчанию -- это мошенничество, как ни крути -- я это так понимаю.

Свиньи. Возмущена. Что думаете о действиях Мегафона? Следует ли за такое наказывать и сажать?



Источник: Шкодливые коты из Мегафона
Автор:
Теги: мегафон обман обсудить ФАС кот коты бабка банк 

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Gala S 
Полностью присоединяюсь! У этой мошеннической компании всегда очень трудно понять, за что и почему ты платишь. Счета растут каждый месяц! Они должны поставить золотой памятник при жизни своим маркетологам! Пока ещё не рассталась с ними потому, что сейчас такая практика обмана клиентов общепринята. Если кто-то знает более честную компанию, расскажите, плз!
Ольга Т-а 
Со мной тоже были мошеннические действия со стороны Мегафона. У меня своровали 200р. плюс мои нервные клетки и куча потраченного времени.В то время, когда я вообще не пользовалась их связью и была в отъезде.
Gala S 
Что же касается их ответственности, то я совершенно чётко понимаю, что это - капитализм во всей его "красе" и с этим ничего не сделаешь. Не нравится - не кушай. Что ж, за что боролись, на то и напоролись!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства