Как жить и получать от этого удовольствие?

Сексуальность – это не молодость и красота!

 

 

Когда девушке 20 лет, ей море по колено, она себе нравится, она никого не боится, она сама выбирает, кого хочет, она посылает мужиков направо и налево.

 

Вопрос: что с ней такое случается через 15 лет, что ее просто не узнать? Появляется какая-то убогость, она сама себе не нравится, она начинает бегать по косметическим салонам и пластическим хирургам, и всему этому одна причина — патологическое желание удержать молодость и наконец понравиться.

×

 

 

Типичная походка женщины в возрасте 35+ – стопы носками вовнутрь, спина ссутулена. Походка получается неуверенная.

 

Женщина начинает все больше краситься, использовать все больше косметики, так как она стесняется своего настоящего лица. Хорошо, если этим ограничивается, но бывают и тяжелые случаи, когда женщина начинает с легких косметических процедур, потом переходит к более серьезным, а заканчивается все чередой операций.

 

На самом деле это тяжелая патология — подвергать себя физическому насилию, позволять себя изрезать без каких-либо медицинских показаний. Одно дело, когда операция необходима для сохранения здоровья или жизни. Но тут-то таких показаний нет.

 

Но неприятный сюрприз состоит в том, что все эти способы ухватиться за молодость, удержать ее любой ценой, не срабатывают.

 

И вот почему.

 

У женщины в голове сидит стереотип, что в 20 лет меня все любят. Значит, чтобы меня любили, мне должно быть как будто 20 лет. Ей в голову не приходит, что в 20 лет ее все хотят не потому, что у нее грудь высокая или попа упругая. А потому что она сама себя в 20 лет любила. Она сама себе нравилась.

 

А в условные 35 женщина теряет свою вот эту уверенность в том, что она прекрасна.

 

У нас в стране есть гипертрофированный культ молодости. От 20 до 40 лет мужчина вообще не думает о своей молодости. А в 45 и старше мужчина с ужасом осознает, что стареет. И чтобы убедить себя в том, что он все еще привлекателен, он начинает искать себе молоденькую подружку.

 

Не факт, кстати, что найдет, но сама заинтересованность его в молодой девушке порождает этот культ: нравятся только молодые, хотят только молодых.

 

Есть набор штампов, которые не работают. Замуж выходят молодые. Хотят красивых. Есть специальные места, где надо знакомиться с правильными мужчинами. Есть набор умений, который надо освоить, чтобы тебя ценили. Все это чушь. Ты можешь встретить прекрасного мужчину в автобусе, когда выносила мусор, в очереди в магазине, где угодно.

 

Три вещи не играют роли: возраст, внешность и характер.

 

Я не устаю повторять, что люди воспринимают тебя только так, как ты сама воспринимаешь себя. Это и мужчин касается, но речь сейчас не о них. Как ты себя чувствуешь — так и ты и выглядишь.

 

Почему? Да потому что мужчина все равно будет видеть не внешность, а ее самоощущение. А если она дошла до того, что готова ходить с чужим лицом, то внутри она настолько сильно не любит самое себя, себя настоящую, что никакая операция этого не скроет.

 

Что такое сексуальная привлекательность

 

Сексуальная привлекательность — это не набор параметров, которым надо соответствовать. Сексуально привлекательно то тело, которое сама его хозяйка любит и считает сексуальным.

 

 

Я могу сходу назвать десятки довольно известных пар, где женщина не то что не соответствует канонам красоты, принятым сегодня в обществе, но откровенно не красива. Йоко Оно — самый яркий пример. Ни лица, ни фигуры, ничего такого. И Леннон — красавец, широкоплечий, великий.

 

Пирс Броснан и его жена весом в 120 килограммов. Хью Джекман и его Дебора. Бандерас и Гриффит. Можно перечислять и дальше.

 

Секс — не в том, какое у тебя тело, вес, возраст, сколько морщин и так далее. Секс идет изнутри. Человек так устроен, психика его так устроена, что как только человек начинает нравиться себе, он тут же находит и пару, и внимание, и востребованность,и отношения. Ни возраст, ни внешность, ни характер тут совершенно не при чем.

 

 

 

Источник ➝


Источник: Сексуальность – это не молодость и красота!
Автор:
Теги: Красота молодость сексуальность автобус вес

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Екатерина Лисенкова 
Мне 34 года. Как себя чувствуют остальные в этом возрасте, не знаю - в чужие мысли не залезешь. Поэтому могу сказать о себе:
1. Сравнить количество косметики сейчас и в 20 лет - ее стало меньше (и на лице, и в косметичке)
2. Ссутуленность и косолапая походка - не про меня (каблуки + платье+ походка как на торжественном мероприятии).
Дальше если честно не читала, потому что фраза про 35 лет как смертный приговор звучит в данной статье.
И ещё про мужчин, которым за 40 лет, которые якобы ищут 20-летних. Каждому своё, но большинство моих знакомых в этом возрасте для второго брака (случаются ведь разводы), выбирали женщин как раз возраста 35+.
Вывод один - возраст как и платье, надо уметь носить!
Елена Козлова
Осень правильно написала, молодец! А негативным отзывам стоит повнимательней перечитать статью и присмотреться к себе
NONNA S/CH 
Учитывая возможности, женщина в любом возрасте обязана выглядеть достойно и привлекательно.Далее можно погрязнуть в полемике.
Ирина Зиннер
Статья нормальная. А такие, не просто негативные, а враждебные отзывы, передергивания, скорее всего как раз от неуверенных в себе людей. Нигде в статье не шла речь о помойках, отбросах... А вот сутулятся, хмурятся многие люди... Зачем? Спинку ровнее, в глазки света - и вперёд! Больше и не надо ничего
Светлана Владимировна
Надо же такую херь написать... Аффтор явно неадекватен. Какие "35+", мне скоро 50, и ни о какой "убогости" и речи быть не может... Выгляжу прекрасно и чувствую себя прекрасно, до подбирания отбросов уж точно не опущусь... Давайте-ка, аффтор, в одиночку ройтесь на помойке жизни, мы Вам там компанию составлять не собираемся.
Ольга Соколова
а вы почему слово аффтор пишите именно так? бредите сами , фото скиньте 50 летняя дама бе сутулости
Светлана Владимировна
Потому что настоящих Авторов, то есть – творцов, я уважаю. А фото – куда Вам его скинуть??? Пишите е-meil тогда...
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а оно Вам надо - "скидывать" фото 58-летней дурище, которая не может представить 50-летнюю женщину БЕЗ СУТУЛОСТИ? Возможно, ей подобная этот дебильный "трактат" и "изготовила"
Светлана Владимировна
Да нет, конечно, мне не надо, но вдруг ей это жизненно важно :))) Дуры, конечно, абсолютно с Вами согласна.
Ольга Соколова
к сожалению Вы не блещите умом и культурой, я кстати ни оппонента ни вас не оскорбляла ... учитесь быть красивой внешне, внутренне и в культуре печи « умная вы наша...»
Ольга Соколова
а я думаю , что просто не хватит смелости показать истинное лицо
Ольга Соколова
извините за опечатку в слове « культуре речи»
Светлана Владимировна
Ебунько безграмотное :) Вы тут блещЕте своим дебилизмом и неграмотностью. И то, что у Вас на передней части головы, Вы почему-то не показываете, а до меня доскреблись. У меня-то как раз всё в порядке и с лицом, и с фигурой, и с мозгами, и с интеллектом – в отличие от Вас.
Ольга Соколова
умница какая блистательная ... мне жаль вас за вашу агрессию...
Светлана Владимировна
Себя пожалела бы... Куда фото-то скидывать, чтоб совсем Вас уже добить?
Светлана Владимировна
Во! – на аватарку загрузила, можете полюбоваться, только не умрите от зависти... Фото – свеженькое, с лета, внук в Генуе фоткал. :) :) :)
Ольга Соколова
красивая , но хамка ... жаль...
Светлана Владимировна
А мне не жаль, что Вам жаль. :) Ладно, я не кровожадна и не злопамятна. Просто не люблю, когда взрослых женщин обижать пытаются. Спасибо за комплимент :)
Ольга Соколова
да я тоже вас и не обижала , просто заступилась за автора... если Вам не нравится , то зачем же негатив изливать... будьте добрее , тем более с годами женщины не стареет , а становиться мудрее... надеюсь , что и к вам придет взрослая мудрость
Светлана Владимировна
Это называется не "негатив изливать", а выразить свое мнение. И странно, что Вы не знаете, что мнение бывает не только "сладенько-позитивненьким", а разным. Далее: не надо пытаться поучать взрослых людей, какими им быть. Мы все разные. И озлобленной теткой я себя не считаю, если Вам плохо и нужна реальная помощь – готова помочь. А если бы я была мягкой и пушистой, меня бы давно сожрали и высрали, а так – с характером и смелостью иметь свое мнение – я живу и жизни радуюсь. Бабушка, ленинградка-блокадница и военный медик, в войну дошедшая до Берлина, учила никому не поддаваться. И мудрость ко мне, слава Богу, уже давно пришла, я ощутила себя мудрой, когда приняла решение развестись с паразитом-мужем, и с тех пор уже седьмой год счастлива, живу, дышу, люблю и любима, так откуда ж залежам негатива-то взяться :)
Ольга Соколова
тогда откуда такая реакция на мое мнение, и как человек может обзывать другого да еще с русским сленгом? ну да ладно,,, мне помощь не нужна, я так-же уверенная в себе и самодостаточная девушка,,, развелась сама с тремя дармоедами ,... двое деток , сыну сейчас 15 лет , работаю руководителем и хочу уехать к морю на жительство.. так что все нормально .
Светлана Владимировна
Так моя реакция – от Вашей реакции :) Я ж на Вас не бросалась, пока Вы меня не задели. Счастья Вам и Вашим близким.
Vesna
Хм.. Странно, никогда не встречала, что бы в одном человеке уживались мудрость и агрессия. Это совершенно не совместимо. Агрессия - это признак неуверенности и недовольства собой, либо плохое воспитание))
Светлана Владимировна
Мне не интересно, что Вы встречали и чего не встречали. Может, Вы вообще из своего курятника ни разу не высовывались, но это же не значит, что весь мир – курятник. Если иметь свое мнение – для Вас агрессия, о чем с Вами говорить-то...
Vesna
Если брызгать во все стороны ядовитой слюной - это для вас иметь свое мнение, то вас вообще лучше не трогать...)) Вам только кажется, что агрессивная хамовато-нагловатая манера общения - это очень круто, на самом деле элементарное российское быдлячество. Всего доброго.
Светлана Владимировна
Ну так не брызгайте, в чем проблема-то? Или распирает и наружу Ваше быдлячество лезет? Это Вам только кажется, что Вы имеете право кого-то поучать, а на самом деле Вы – обычная серая безграмотная быдлота. Видимо, к сожалению, российская. И вот это вот лицемерненькое "всего доброго" нисколько не производит впечатления Вашей доброты. Это как говно блестками посыпать :)
Vesna
Ах, конечно, как же я не учла, обзывать и хамить - это же исключительно ваше преимущественное право ))) Что вы собственно и делаете во всех темах, везде вы со своими агрессивными нападками на людей. И кто же вас так обидел, что вы теперь, как злющая несчастная загнанная в угол собачонка, норовите каждого покусать. Может просто климакс?)))
Светлана Владимировна
Несчастную загнанную собачонку Вы видите в зеркале ежедневно, вот потому и бросились на меня :) "Ай, Моська, знать, она сильна, раз лает на слона..." :) Ну, чувствуете же своим чутьем мелкосучьим, что, даже полаяв слюняво на меня, Вы как бы приподниметесь над своим уровнем...А климакс у женщин в нашем роду наступает намного позже :) :) :) И я его не боюсь, меня он не накроет, как Вас. "Весна"... Даже показаться боитесь, существо без имени, без возраста, без лица... Без флага и Родины, пишущее про "российское быдлячество"... Из какой страны-то воняете?
Vesna
Ничего нового, обычный словестный понос))) Нет, до вас мне, конечно же, никогда не опуститься. В своем быдлячем красноречии вы, однозначно, меня переплюнете)) Сдаюсь, признаю вашу победу)) Ухожу, ну а вы можете еще поклацать зубами вслед))
Светлана Владимировна
Да мои победы – в реальной жизни, а не над таким чмом, как Вы... Понаблюдала за Вашими потугами нагадить побольше да повонючее, поудивлялась, что такие гнусные существа есть, да и забыла о Вашем существовании...
наталья степанькова 
У вас нет интеллекта.неинтересно
наталья степанькова 
А вас читать интересно!согласна с вами на все 100
Vesna
Посмеялась от души)) Человек, пишущий имя фамилию с маленькой буквы, разглагольствует об интеллекте)))
Светлана БУДНИКОВА
Прочитала всю вашу переписку-аплодировала просто стоя! Вы молодец во всех отношениях! Обожаю умных , красивых и уверенных в себе женщин из чувства женской солидарности. Так держать! Удачи Вам! Побольше бы таких, природа почему-то на женский ум скуповата, редко встречаешь таких, как Вы!
Светлана Владимировна
Спасибо, Светлана! Да, таких, как мы с Вами, мало, но мы классные и живучие! :)
Ирина ))))))) 
О каких 35/40 вы пишите, мне уже за 60, а мне только и пишут, сексуальная, обворожительная, и если бы только один, так нет, постоянно. Самое главное шарм и ухоженность за собой.
) )
Молодец Ирина!!!Так держать!
Viktoria Babayan
Я тоже не молода но привлекательная сексуальная итемпераментная чувственная Вот имеено женщине сиолько лет на сколько она себя ощущвкт. НАДО себя любить и быть ухоженной всегда в форме.и генетика играет немаловажную роль тожк со счетов сбрасывать нельзя. У меня с ней все в порядке!
Жанна Татаринова 
А мне понравилась статья. Очень даже позитивная. Как ты себя чувствуешь и на сколько лет выглядишь, только так надо жить, а не ворчпть по мелочам. Говорите, что женщина в 60 будет выглядеть плохо? Это бред, Моя мама выглядела отлично, и в 80 она следила за собой. Женщины, радуйтесь жизни и любите себя и мир станет ярче и интереснее. Удачи всем!!!
1 1
А мне статья понравилась. Дает правильный психологический настрой. Это в других статьях — в 35/40+ рекомендуют петрушку, сметану и пр. ( честно, читаю и применяю) , но, по честному, все дело в настрое. Молода душой, значит молода лицом и телом. Также согласна абсолютно, сексуальность — это не возраст, красота и параметры фигуры, это что то внутреннее. И это не граничит с б...глазами и зазывно—призывными позами хозяйки. Будьте красивыми и желанными
Светлана Казбек 
Особенно про Бандераса и Мелани Гриффит, которые давно разбежались
Геля Михайлова 
Я думаю, что здесь все индивидуально. Сексуальной и желанной можно быть как в 20, так и в 40 и т.д Это то, что внутри человека! Женственность, изящность, красота души, уверенность. Внешность тоже играет не последнюю роль, потому что сначала оценивают визуально. Ведь так часто бывает: посмотрел на человека и чем то он тебе приглянулся. А на первом месте наверное должно быть счастье! Когда человек счастлив это сразу видно, он не грубит, не злится, не ругается
Писатель Альзира
Сексуальность - как характер, с ней рождаются. На опыте это вижу. Есть некрасивые женщины и секс прямо, им и мужики не нужны, бывает, а отбоя нет... А есть красавица, что только не делает и полный ноль.
Светлана
статья - полный бред автор-самоуверенная тупица , которая живет в своем коконе 35 летнего возраста и не знает ничего о психологии... посмотрим что она запоет . когда ей будет 50 . 55 . 60....
Ольга Соколова
интересно сколько вам лет? что вы так обзываете автора и критикуете ее статью? мне 58 и я полностью с ней согласна... 3 замужества, причем успешных... и до сего дня не обделена вниманием мужчин, не крашусь совсем с 20 лет, нет косметических операций и Я просто себя Обожаю, !!!!
Елена Табакова 
Это, Вы, зря! И в 50 можно ошущать себя принцессой и это, действительно, лично наше ощущение самоё- себя....Если его нет, то, как говорится, на нет и суда нет. Любите себя, но без фанатизма!)
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Согласна с Вами - в тексте смешаны в кучу кони, люди, средняя температура по больнице, секс и встретить мужчину. А то, что бросаться в крайности не нужно, адекватным людям ясно и без убогих трактатов. И, напоследок: недавно ознакомилась с "трактатом" подобного автора о том, что молодые девушки это ходячие комплексы с неуверенностью в себе и в своей юной обворожительности в то время, как зрелые дамы - совсем наоборот... и вот - на тебе!! Бумага терпит...:((
Ирина Евтеева 
главное не переборщите со своей самоуверенностью , чтоб смешной и нелепой не казаться
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Браво, тётя - прям, как в анекдоте: "Все мои пять замужеств были удачными"... У Вас пока лишь три, но, судя по Вашему мировосприятию, у Вас еще "всё спереди" ;)))
Rita
Доказывать всем свою красоту - это тот же комплекс неполноценности. Нравиться себе нужно просто для своего здоровья. А сохранение последнего должно быть в приоритете над всеми другими задачами.
Helen Brown
У всех самооценка индивидуальна. Но я знаю много
примеров среди своих студенток: красавицы долго не могут найти себе пару, а «серые мышки» быстро и удачно выходят замуж. Не всегда, конечно, но часто. Подобный парадокс хорошо показан у Моэма в романе “ The Painted Veil” ( кажется, в русском переводе это «Разрисованный занавес»). Но что действительно очень важно: как ты себя ощущаешь, так тебя и воспринимают.
1 1
Уважаемая автор, я думала над этим вопросом и пришла к следующему выводу. Поверьте, я была в числе красивых девушек факультета, потом на работе , самая молодая и красивая. Привыкла к этому статусу, так и живу, до сих пор настоящего женского счастья не нашла. Я не одна, есть дети, но это больше по схеме. Так, вот , я думаю, " серые мышки" хватают первого подходящего, как мы, не ждут принцев крови, не страдают эгоизмом, типа нам красоткам все должны, мужчин рядом с собой не забиваем, типа заслужи, вот мы так и сидим, и локти кусаем. Поэтому, красавицы сами виноваты. Мне один знакомый как то сказал, что с красавицей в постели, одно мучение, и ублажаешь ее, и ублажаешь, а серенькие — сами, сами, вот и делайте вывод. По моему, я еще не сделала. И , наверное, никогда не слелаю. Как говорится, привычка вторая натура. Но, подивем, увидим. Вы мне симпатичны, читаю Ваши комметарии, они наполнены добротой
Helen Brown
Спасибо за добрые слова! Я думаю, у Вас ещё будет много хороших встреч, и САМАЯ ГЛАВНАЯ - тоже! Успехов Вам во всем, любви, радости и счастья!
1 1
Извините, ошибочки вкрались. Ну, это, технические опечатки
1 1
Спасибо и Вам!
Натали Бендербей
не опускайте планку.если умница и красавица,то терпеть рядом жабу не стоит.это будет раздражать и разъедать вас изнутри.если знаешь,что достойна лучшего,то надо искать.вы же и платье себе выбираете,перелопачиваете магазины.придётся шевелиться.поменять город, или место работы,хобби,привычки ,или хотя бы маршрут до дома.
Татьяна Головко 
Согласна с Еленой,видно у кого из выше перечисленных стакан на половину пуст,а укого полон.)))) Жизнь прекрасна и мы прекрасны.
Вера Николаевна
Мужик, ну что ты лезешь со своей камасутрой, тут женщины о высоком говорят, постой тихонько в сторонке
наталья степанькова 
А вы считаете.что стакан непременно должен быть наполовину полон?отнюдь..это распространеная кем-то глупость.Неравнодушные.талантливые.думающие не только о себе ..для них -всегда стакан надо наполнить!удачки!
ЛЕНА СОЛО
А мне 55, и моей фигуре завидуют даже молодые, спорт, умеренный объем еды и конечно любить себя. Но и характер тоже играет важную роль. (Это пожалуй единственное, с чем не соглашусь в автором). И всю жизнь не обделена мужским вниманием. Статья правильная.
Светлана Владимировна
Соглашусь со всем, что Вы написали (и респект Вам), кроме того, что "статья правильная". Вы б ее прочитали внимательно... Аффтор в ней как раз нас, взрослых женщин, и пытается опустить... Цитирую эту дурную писанину: "Типичная походка женщины в возрасте 35+ – стопы носками вовнутрь, спина ссутулена. Походка получается неуверенная"... "А в условные 35 женщина теряет свою вот эту уверенность в том, что она прекрасна"... НЕУЖЕЛИ С ЭТИМ СОГЛАСИТЕСЬ??? И про косметические операции – бред собачий... И дальше по тексту... Что ж тут правильного-то...
Казакова Оксана
Светлана, в чём-то я согласна с Вашими оппонентами. Вы (как и я, как и мои подруги) скорее исключение. Большинство женщин, к сожалению, в 50 - действительно "бабушки", а в 35 - заморенные жизнью тётки. И даже не заморенные, а живущие в достатке, всё равно тётки. Автор, насколько я понимаю, перепечатала М.Лабковского, причём даже без ссылки на автора. Лабковский известен своими радикальными, без прикрас, высказываниями. И я с ним согласна - иногда надо честно и откровенно, "пыльным мешком по голове", чтобы вернее дошло. Это ведь правда - всё дело в самоощущении. Вы любите себя - потому и привлекаете заинтересованные взгляды, потому и кажетесь привлекательной мужчинам, в том числе и молодым. Если женщина не кажется привлекательной себе - она не привлекательна ни для кого. Дело не в косметике как таковой. Можно тратить усилия, чтобы чувствовать себя красивой, и они будут оправданны, а можно делать во много раз больше, рассчитывая на внешний эффект, а результат будет нулевой. А в России почему-то принято путать сексуальность с вульгарностью. Отсюда и силикон, жуткие ногти-стилеты, обувь на стриптизерской платформе, микро-мини и декольте до трусиков. Сексуальность - это магия. Она неуловима. Она в посадке головы, несуетности жестов, в походке, в колыхании одежд, в улыбке, интонации. Ей чужда любая нарочитость. Автор прав в том, что к 35 годам женщины успевают "набить шишек", и потому часто утрачивают веру в себя, в свою непобедимую привлекательность (к тому же комплексы любят "подкармливать" бывшие, да и нынешние, чего греха таить, мужья). В 20 девушка ещё беззаботна и полна веры в будущее, у неё всё впереди. А в 35 понимаешь, что впереди ещё немало, но половина жизни, как ни крути, уже прожита, и множество выборов уже сделано, а часто и много ошибок совершено (и не все можно исправить). К 35-ти у тебя дети, пожилые родители, ипотека, у некоторых уже букет болезней, лишний вес, первые морщинки... Если этого нет у Вас, то Вы счастливый человек. А я, работая в женском коллективе, насмотрелась. Бывает ведь, у женщины всё хорошо вроде бы, а взгляд потухший, походка вялая, сама апатичная. О какой сексуальности тут может идти речь?! Или, напротив, осознавая, что "поезд уходит", женщина пускается во все тяжкие. "Я так боюсь старости!" А почему, собственно? Не потому ли, что все отношения с мужчинами у женщины строятся на сексе? Потому что кроме секса и своего молодого тела ей больше мужчине предложить нечего? Жизнь - очень многогранна, и люди все невероятно разные, разнится и их отношение к себе и собственной сексуальности. Поэтому я бы не стала отрицать те явления, которые лично ко мне не относятся. И автору (подлинному, разумеется) могу лишь быть благодарна за то, что он поднимает такие проблемы, заставляя задуматься и что-то в своей жизни изменить, пока ещё не поздно.
Светлана Владимировна
Оксана, я Вас понимаю. Частично согласна cо многим. Но – нет, конечно, не могу похвастать, что у меня в жизни было все всегда хорошо. Скорее – абсолютно наоборот, жизнь меня так била с самого детства, что сама удивляюсь, как я выжила и не озлобилась :) Но ничего, я живучая. И все же, несмотря на это, я счастливый человек, хоть и счастье это трудное и мне дорого досталось. А в "мудрых" постах такого рода меня больше всего бесит, что их аффторы ну никак не могут понять, что люди-то все разные, что не надо их так высокомерненько обобщать и классифицировать. И к этим постам не надо бы относиться как к истине непогрешимой, ну, прочитали – и дальше жить своим умом. У кого он есть, конечно. А у кого нет, те и бросаются на всех, чье мнение не совпадает с вложенной "гуру просвещенными" в их головы матрицей... И – да, про женский коллектив – абсолютно согласна, редко он бывает здоровым, та же зависть и злость, как и в интернете :) Сейчас я работаю с двумя мужчинами, отставными полковниками, так что обстановка у нас очень благожелательная :)
Казакова Оксана
Светлана, подобные посты адресованы людям, у которых именно те проблемы, которые описаны. Остальным они просто ни к чему. Представьте себе, если бы автор писал статьи отдельно для тех, у кого в 35 "...спина ссутулена и походка носками внутрь..." и для тех, у кого царственная осанка, и лёгкая походка "от бедра")))) Смешно, правда? Для вторых вообще любые советы излишни, они и так знают, что делать со своим телом и своей сексуальностью) У кого есть свой ум, тот и так живёт своим умом, а те, у кого его достаточно много, даже очень хорошо живут)) Поэтому и пишут только о проблемных. Так зачем же принимать всё написанное на свой счёт? Ну прочли, согласились/не согласились и пошли дальше - украшать мир. А если подобная статья поможет хоть одной женщине взглянуть на себя иначе и пересмотреть что-то в своей жизни, то, я считаю, она уже полезна и имеет право быть.
Светлана Владимировна
Оксана, я это прекрасно понимаю. И не сказала бы, что принимаю это на свой счет, но раздражает это вечное обобщение.
Иришка Швецова 
Автор - психолог М. Лабковский. С большой осторожностью относитесь к его советам, можно безвозвратно разрушить отношения. А к вопросу о внешности, тут каждая женщина вправе решать сама, лишь бы ее все устраивало и она чувствовала себя комфортно.
Оксана Бруско
Девушка, дорогая! Уже писала, но повторюсь:на хрен не нужны те отношения, которые нужно "сохранять".
наталья степанькова 
Ооо!Лабковский.престарелый одиночка.который сам устал от своих комплексов.но хорохорится...это очередной развод)))еврейский.конечно.по масштабам не сопоставим с мессией
Любовь Лосьева
Хорошая статья.Молодость,красота(вернее,модные тенденции),сексапильность-не синонимы.И сами по себе-не ключ к личному счастью.Люди их путают,принимают одно за другое,потому много разочарованных...
Nadezhda M
Сексуальность - это здоровый гормональный фон человека. Это мое личное предположение.
Эмилия Водовозова 
Я согласна с автором статьи. Это верно. Все зависит от внутреннего настроя, когда светиться изнутри , то и снаружи все прекрасно
ЛЕНА СОЛО
Да, пробежала глазами, суть уловила, а тонкости не читала. Я в 35 только и стала понимать как я себя надо любить, чтобы любили другие.... Как быть в себе уверенной во всех отношениях....
Мария Максимова 
Замечательная статья. Те, кто вырвал из контекста лишь совершенно условную цифру 35, вероятно, ничего не поняли ни в статье, ни в жизни. Не совсем согласна с тем, что характер не имеет значения (хотя, может, автор имел в виду именно в данном контексте, что он не влияет на сексуальность, то есть и стервы могут обладать магической привлекательностью).
Как сказала весьма известная красотка, в кончике носа у иных может быть больше сексуальности, чем в целом теле других. Сексуальность - это не ухоженность и уверенность в себе, а нечто совсем иное :)
Светлана Владимировна
Как же статья может быть замечательной, если Вам приходится гадать, что аффтор имел в виду? :) Ну, не сумел человек выразить свои мысли, сбился на косноязычное мычание... В замечательной статье мысли изложены четко и внятно.
Мария Максимова 
Так сложилось, что хорошие статьи заставляют думать, разжёвывают всё только в толковых словарях. Вы путаете сексуальность и натужное желание выглядеть моложаво в 50, природное обаяние и ухоженность, на которой стоит ценник (денежный ли, затратный по времени ли). Первые понятия никак не связаны с возрастом. Именно эту простую истину хотел донести, как вы изволили выразиться, аффтор. А вы все про возраст...
Татьяна S@
"Ей в голову не приходит, что в 20 лет ее все хотят не потому, что у нее грудь высокая или попа упругая." Как раз именно поэтому. Любой нормальный мужик хочет гладить дельфинью кожу, а не шарпееву. Старухи нужны только извращенцам. Женщины бальзаковского возраста - неудачникам, либо с низкой самооценкой и как следствие, запросами. Если мужчина состоятелен (во всех смыслах) он выберет молодую женщину.
Светлана Владимировна
"Женщина бальзаковского возраста" - "Тридцатилетняя женщина"... Вы б хоть что-то из Бальзака прочитали... А мужчина адекватный выберет ЛЮБИМУЮ женщину, а не молодую куклу для самоутверждения.
Татьяна S@
Я именно этот возраст и имела ввиду.
Татьяна S@
Для того чтобы полюбить, она прежде должна привлечь.
Ольга Соколова
танечка! не успеете оглянуться, а вам уже за 30 или 40 , а там и 50 ... не хамите, вспомните свою маму... вы ведь ее сейчас шарпеевой кожей обозначили
Татьяна S@
Олечка, не фамильярничайте со мной. Мне 47. И я отлично представляю о чем говорю. В отличие от Вас. Бесит, когда в 50 не могут снять розовые очки и думают, что они девочки и все мужчины у их ног как и прежде.
Светлана Владимировна
Так они и в самом деле у наших ног. Несмотря на то, что мне осенью будет 50, я своим возрастом горжусь и наслаждаюсь, и недостатка в ХОРОШИХ мужчинах я не испытываю. А вот когда мне было 20 – у меня была куча комплексов и намного меньше ума, чем было бы нужно для счастливой жизни.
Татьяна S@
Я не говорю о том, что наш возраст плох, и надо ставить уже крест. Каждая может сказать про себя, что она красавица и все такое. Я до сих пор ношу джинсы на бедрах, 44-й размер. В 39 родила первого ребенка, а в 44 вторую, и до недавнего времени с коляской ездила, больше 35 никто не дает. Но... я то прекрасно вижу разницу между собой 25-летней и сейчас, 45+. Тургор кожи уже не тот, хоть и ухожена. С голыми ногами, как прежде, не выйдешь - где-то звездочки, где-то венки видны. Грудь после двух кормежек уже не та. А буквально до первой беременности я носила футболки без белья, ловя на себе восхищенные взгляды. Теперь уже только с хорошим лифчиком. Живот и задница, правда, еще ничего так, хоть и после двух кесаревых. Какая бы ухоженная женщина не была, возраст никуда не денешь. И не будем кривить душой, но после 30-ти шансов встретить достойную партию гораздо меньше, чем в 25. В 35 эти шансы катастрофически падают. В 40 близки к нулю. Не, найти мужичка чисто, пардон, на перепих, не вопрос. Но оно надо??? Поэтому, возвращаясь к нашим баранам, если в статье ставится вопрос чисто секса, как механики, то не вопрос, можно и в 90 быть сексуальной для кого-то. Но если имеется ввиду серьезные отношения, то... я уже все сказала, короче)).
Светлана Владимировна
Да, конечно, ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО, и ИМЕННО ЭТО Я И ПЫТАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ. А аффтор всех нас стрижет под одну гребенку. Ну, что поделать, если объективно я сама на пороге 50 выгляжу и чувствую себя намного лучше, чем в 20 (свежее фото в шортах – на аватарке), и мужчину достойнейшего встретила, когда мне было уже за 40, после развода с паразитом, за которого вышла замуж в 19 и прожила 24 года, нелюбимая и неценимая как женщина. Потому и бесит, когда нас, взрослых, уже мудрых, но все еще желанных и любимых, полных жизни (в отличие от двадцатилетних дряблых душой и телом нытиков) пытаются списать в утиль.
Татьяна S@
Вы - счастливое меньшинство. Я искренне рада за Вас. Но, к сожалению, вся тенденция такова, как я сказала выше. Я тоже исключение, в 45 не рожают))... Смотрю на своих подруг, многочисленных приятельниц, которые пытались (и пытаются) устроить свою личную жизнь после 35... Печально, но никто так и не получил того, что хотел..
Не важно.
Вариант. Я себе нравлюсь на все 100. Отпечаток на моем лице часто- не является нелюбовью к себе. Выражение моего лица часто- выражает то прошлое, то "больно" что мне сделали когда- то люди. Вот и все.
Ирина Левчук 
В статье-прописные истины! Согласна, как себя внутри ощущаешь, так и по жизни идти будешь. Мысли-материальны.
А Лабковский-раскрученный хорошими пиарщиками. Посешаоа лекцию, сняли очень большую сумму, ничего нового индивидуально придуманного не сказал.Зал уходил толпами
Мария
А мне понравилась статья! Спасибо Автор! И ненадо спорить ни с кем. Каждый человек имеет право на своё мнение!
Ирина Алпатова
Девочки! Ну я вот - спокойная, как статуя слона, но и мое внимание в статье привлекло описание внешности и состояния сознания 35-летней. Я в свои 35, наоборот, "приобрела булатности", я о себе все знала, - знала, чего я хочу от этого мира, знала, что я могу этому миру дать, я, наконец-то, порешала вопросы своих отношений с Богом (решение этих вопросов принесло в мою душу покой и уверенность), мои дети уже были школьниками, ходили в школу на своих ногах, что исключало необходимость таскания их "в-ручную", а это значило, что в мою жизнь снова вернулся комфортный и удобный восьми сантиметровый каблук, - я, напротив, развернула плечи, ощущала себя "белой лебедью", и "несла себя по жизни". Чего не могу сказать о себе 20-ти летней. Потому что в свои 20 единственное, в чем я была уверена, что делаю хорошо, - это секс. Образование - еще не получено, работы/карьеры/бизнеса - еще нет, мужа - нет, детей - нет, как все сложится?! Как получится?! Да, и лихие 90-е за бортом! В свои 20 я себе точно не нравилась, а моя "уверенность в себе" - была лишь хорошо отработанным "правильным само позиционированием", в свои 35 я - при муже, при детях, при должности, при зарплате, которая всегда была выше, чем доход мужа, чего бы мне "ссутулиться" и переживать о тогда еще только-только что появившейся седине? - Покрасилась, да и нет ее! И тогда (для собственного понимания) я еще раз перечитала статью. И "плохие" выводы зародились в моей голове. Может, потому я не похожа на описанную в статье женщину, что не "посылала мужиков направо и налево", а, наоборот, как бы это сказать, была "принимающей стороной"...?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как сохранить молодость
Как сохранить молодость
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:31 01 окт 2019
Женственность и сексуальность: чем они отличаются и как их развить
Женственность и сексуальность: чем они отличаются и как их развить
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:48 07 ноя 2021
Как сохранить молодость груди
Как сохранить молодость груди
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:59 26 фев 2020
Вещи, которые отбирают здоровье и молодость
Вещи, которые отбирают здоровье и молодость
10
Человек познаёт мир 23:24 05 ноя 2023
Как продлить молодость на 30 лет?
Как продлить молодость на 30 лет?
17
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:46 25 апр 2020
7 советов как сохранить молодость без урона для качества жизни
7 советов как сохранить молодость без урона для качества жизни
33
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:54 19 июл 2020
3 шага к гибкости: сохраним молодость и здоровье
3 шага к гибкости: сохраним молодость и здоровье
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:41 16 июл 2020
8 правил питания после 40 лет, которые продлят молодость
8 правил питания после 40 лет, которые продлят молодость
50
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 09 июл 2020
Чем питаться женщинам, чтобы продлить молодость: 5 продуктов, богатых эстрогенами
Чем питаться женщинам, чтобы продлить молодость: 5 продуктов, богатых эстрогенами
38
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:18 27 авг 2020
Женщины зрелого возраста и право на сексуальность
Женщины зрелого возраста и право на сексуальность
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 04 июн 2021
Молодость в наших руках: как отложить старение
Молодость в наших руках: как отложить старение
15
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:28 02 дек 2020
Простые шаги, которые преобразят кожу на шее и вернут ей молодость
Простые шаги, которые преобразят кожу на шее и вернут ей молодость
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:58 04 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства