Так как "экологичное расставание" постепенно превратилось в мем, благодаря письмам рапанов, и этот мем означает слив со свистом, обсудим вот что.
Фиг с ним, с расставанием с человеком, мало кто может расстаться осознанно, большинство вылетают из отношений как пробка из бутылки или уползают как недобитая моль.
Давайте поговорим о том, как расстаться с фигурой в поле, то есть отлепиться наконец от образа бывшего и перестать сливать себя его фигуре.
Очень много тренингов и курсов сейчас появилось на тему, как забыть бывшего и увидеть будущего.
Про будущего всегда было востребовано. Гадалки на этом всегда имели хлеб.
Суженого можно было увидеть, кинув святочный сапожок, или перевернув чашечку с кофейной гущей, или раскинув колоду карт.
Всегда это было.
Но если вы кроме моего блога читаете его кривые пересказы и перепевы, у вас всегда будет в голове каша. Многих мучает любопытство, когда я обещаю что-то рассказать, и они идут гуглить. Но почти все, что я упоминаю, написано в моем блоге или нигде или у классиков. На других психологических страничках не нужно читать про плюсы-минусы и фигуры в поле, иначе начитаетесь ерунды.
Например, для развенчания фигуры бывшего, как я вижу, упорно предлагают обесценивание.
Для забывания бывшего - обесценивание, для нахождение будущего - идеализацию: увидеть кого-то в толпе и решить, что он подходит.
Сколько бы я ни писала о вреде обесценивания при расставании, упорно советуют именно это. И дипломы не помогают.
Этот путь многим кажется самым простым: внушил себе, что бывший козел и не подходит, и отвязался.
А потом вообразил, что кто-то некозел и подходит, вот и будущий появился. Точно такой же как бывший.
Фигура никуда не делась, осталась прежней, ей просто сделали пластическую операцию и поменяли паспорт.
Был Константин Фролов, стал Леонид Курицын. Был носатый брюнет, стал курносый блондин, в плечах пошире, но ростом ниже.
А фигура в поле осталась та же. И никак не связана с реальностью. Границы лучше не стали, стали даже хуже. Корона больше. Поэтому реального отображения как не было, так и нет. Одни иллюзии.
Следующая любовная история заканчивается быстрей и хуже.
Вот почему так важно развенчать фигуру бывшего правильно, не обесценивания.
Развенчать - это значит снять с нее венец Господина и Хозяина вашего поля. Уменьшить ее.
Обесценить - это значит отказать человеку в объективной важности и даже субъектности, признать негодным и ничтожным.
Это кардинально разные процессы и второе невозможно в короне и слиянии.
Вы читаете, что говорят женщины при расставании?
Можете открыть навскидку любой форум женский и тему про расставания и накидать сюда цитат, без ссылок. Я это читаю каждый день много лет, а последние года больше и чаще в виде писем. Одно и то же они пишут, в основном. Не подходит, не подходит, не такой, негодный. Говорят про того, кто их бросил и по кому они страдают. Матери говорят дочерям, что им не подходит тот, кто их бросил. Подруги тоже согласны, что не подходит, нет.
Конечно он не подходит. Он ведь уже сбежал. Он и подходить не хочет. Обходит за три километра. Если его попытаться ухватить, кинется наутек. Он не просто не подходит. У него пятки сверкают.
Но женщины упорно советуют друг другу "бежать, роняя тапки". От того, чьи пятки сверкают?
Достали вы со своей короной, девушки. Все вам кажется, что вырастив корону, вы восстановите себя. Но вы - это не корона. Под большой короной вы уменьшаетесь.
На самом деле с фигурой любимого при обесценивании происходит следующее.
Вы просто стираете этой фигуре лицо. Обезличиваете ее, стираете личность. Лишаете ее субъектности. Но сама фигура остается.
Большая и сильная.
И это не Анимус никакой, не выдумывайте. Анимус - это совсем не фигура.
А ваша зловещая фигура без лица продолжает пожирать вас. И очень скоро устав кормить эту безликую фигуру, вы находите ей новое лицо.
Увидев кого-то и решив, что вам подходит, вы добываете старой фигуре новое лицо.
Сейчас опишу, как это происходит в жизни.
Допустим, был у девушки парень Костя. Сбежал он нее, хотя она может считать, что сама его выгнала, кинув скалку убегающему в спину и прокричав, чтобы он убирался.
Плачет она каждый день, вспоминает теплоту и нежность, которых не было, а ей кажется, что были. Но она никогда не обращала внимания на то, что фигура любимого к Косте не имеет отношения. Она все время выдумывала, как он ее любит, хочет, боится потерять, долго искал, не сможет забыть, как он ревнует, как он читает каждый ее пост и ищет что-то между строк. Поэтому она все время оставляла ему послания зашифрованные, намеки, знаки. Вела с ним внутренний диалог. Был реальный Костя, а был ее собственный Костя, живущий отдельной жизнью, но не в ее голове, а в ее поле. Поле от головы отличается тем, что даже когда вы не думаете, фигура в поле на вас все равно влияет. И она вынуждает вас действовать и думать о ней. Вы все время тянетесь к человеку, не можете не думать, даже когда не хотите. То есть голове своей вы не хозяйка уже, она порабощена большой фигурой в поле. Даже когда вы спите, все равно в ее плену, даже когда бежите по беговой дорожке.
И вот устала она плакать по Косте, отчаялась ждать камбэка его и решила его забыть. Стала смотреть курсы или слушать подруг и выполнять упражнения по забыванию, представлять его недостатки, воображать, как он пьяный, грязный, валяется где-то. При большой фигуре это опасное упражнение. Оно может вызвать неконтролируемый приступ любви. Как приступ компульсивного обжорства. Стоит убедить себя что человек жалкий и никому не нужный, захочется бежать к нему и спасать его.
Но допустим, фигура была не так велика, и удалось внушить себе, что Костя ей не подходит. Не подходит, совсем не подходит, не годится, изгнан из жизни, безжалостно разжалован царицей и сослан. Мерзнет в сибирской глуши.
Костя как бы сослан, а фигура никуда не делась, поскольку уменьшается она совсем другим образом. Уменьшается фигура прекращением кормления. Внимания фигуре надо давать меньше и меньше, отвлекаться на дела и полезное общение, опираться на свой локус контроля, тогда фигура становится слабой, перестает вам диктовать, и вскоре вы довольно легко прощаетесь с ней, осознав, что вас бросили, вы не нужны, насильно мил не будешь, прощаетесь без капли презрения, поскольку презирать того, в кого вы были влюблены без задних ног невозможно, это вранье вашей короны и оно будет дорого вам стоить. Вы прощаетесь и дальше вам неприятно думать о прошлом, от маленькой фигуры отделаться легко, если понять, что вы этому человеку не нужны и не нужно кормить его образ иллюзиями.
Запомнили два шага? 1. Уменьшить фигуру, отвлекаясь на дела. 2. Осознать, что вы не нужны, и связь с человеком - иллюзии. Сначала шаг первый, потом второй. Наоборот не выйдет при большой фигуре, только при маленькой.
Именно так уменьшается фигура. Постепенным развенчанием, ослаблением влияния, уменьшением, осознанием разрыва. Обязательно сохраняя уважение к человеку. Он оказался вас сильней в отношениях. Вы проиграли ему. Так умейте же проигрывать достойно. Примите этот факт спокойно и займитесь своей жизнью.
У этих же, которые расстаются посредством короны, все наоборот. Человека они презирают и находят ничтожным, внушают это себе, а фигуру его не уменьшают, все так же сгружают ей внимание, вожделеют целый день любви, нежности и секса. Вожделеют еще сильней, горят и пылают, думают об этом постоянно. То есть фигура все такая же могучая, еще больше силой налилась, но теперь она без лица. У нее стерли лицо и отняли паспорт. Девушка хочет не Костю теперь, а Любви или Мужчину или Того Самого. И ей срочно нужно найти кого-то, чтобы Тот Самый получил новое лицо.
Вот почему вы так загибаетесь, выползая из отношений, вы тоскуете то по бывшему, то по будущему. Качаетесь как маятник, а фигура в поле продолжает вас жрать как тот Васька. И любой мошенник, поманив вас гаданием на жениха, может вытрясти из вас сколько угодно денег. И всегда было так. Всегда были рапаны, идущие на корм гадалкам, ведуньям, ворожеям.
Тоска по будущему еще сильней может быть. Про бывшего вы хотя бы гадости какие-то вспоминаете, а будущий ваш идеален. У него такие горячие плечи, такая гладкая кожа, такой терпкий запах, такие красивые глаза и смелые губы. Если вы смотрите лирические фильмы и слушаете лирическую музыку, вы очень быстро лепите себе инкуба из набора сексуальных черт. И вы мечтаете о таком мужчине, наращиваете свой аппетит, переходящий вскоре в волчий голод.
Но когда голод достигает какой-то критической точки, вы внезапно встречаете Половинку.
Будет ли это некто классный, которому вы не нужны, или некто совсем не классный, обративший на вас внимание, зависит от уровня вашей тревожности и физической нужды.
Очень часто нагнетается голод любовный идеальными образами, а влюбляется женщина в нечто несуразное, оказавшееся вблизи, просто потому, что нет терпения ждать другого, умирает уже от сексуального голода. Ей нужно физическое присутствие и она согласна короновать на трон Господина хоть кого, лишь бы скорей была брачная ночь или не брачная, но ночь. Черную собаку готова нарядить в костюм жениха как на шабаше.
А если тревожность женщины пониже и нет такой сильной физической нужды, она может и в звезду влюбиться. Фигура приобретает новое лицо, новое имя, и может продолжать есть ее дальше, так же, как и ела.
Бывший, будущий, нет никакой разницы, если вы - рапан.
Все ваши любовные истории - это непрерывный слив одной и той же дыре в ресурсе, между ног той самой фигуры.
Переименовали фигуру и дальше ей сливаетесь.
Как фигура языческого божества, которая переименовывается каждый раз, когда город захватывает новое войско.
Иштар стала Изидой потом Венерой потом Афродитой, а идол один и тот же. И в отличие от идола в храме, фигуру в вашем поле не гений лепил, а дурак, вы сами.
Понимаете, друзья, как важно разрывать старые связи без обесценивания, и формировать новые связи без идеализации?
Только это позволяет разделять границы, держать локус контроля внутри, а самооценку без короны.
Комментарии (0)