Как жить и получать от этого удовольствие?

Разбор игры

Давайте начнем разбор игры.

Но честно скажу, я не все пока внимательно прочитала.

Поэтому если будете комментировать, обязательно давайте ссылку на подветку или цитируйте или фото диалога прилагайте, чтобы было понятно, о чем речь.

Пишите об общих впечатлениях и о конкретных диалогах, хороших или плохих, но с анализом, что хорошо или плохо.

Мне пока в глаза бросились три основные, повторяющиеся почти у всех ошибки.

Все почти "рыбаки" задавали встречные атакующие вопросы Училкам и Штурманам.

Говорит Училка Алина, что Анатолию надо иметь цель, каждый почти Анатолий переводит стрелки на нее и идет в атаку.

- Алина, а у тебя какая цель?

Это почти без вариантов спрашивали все, за редкими исключениями.

Подобные вопросы - это скалки. Вам дают совет, а вы разворачиваете этот совет по принципу "на себя посмотри".

Это скалка всегда, даже когда ваша цель отвязаться. Промолчите и не отвечайте на вопрос, но не зеркальте нападение, это будет скалка.\

Обратите внимание, как всех Алин раздражали такие вопросы. Когда вы будете лучше видеть поток в диалоге, вам будет очевидно, что поток в этом месте резко спадает, даже если он был.

То же самое и Штурманов касается. (Приведите примеры того, о чем я говорю)

Все почти задавали Арсению атакующие вопросы. "Мечтаешь о детях?" "Умеешь борщ варить?" "А цвет детской уже запланировал?"

Главное, чему нужно научиться при общении с чужими Штурманами и Училками, это не атаковать их. При чем даже если вам эти людей не сдались вообще, тем более не атакуйте. Пусть они вас атакуют, а не вы их.

Главное правило для рыбалки: если вы делаете шаг, то он должен быть в открытые или открывающиеся вам границы. А наскакивать на забор как петухи, вызывая раздражение и антипатию, не нужно. Большинство воспринимают диалог как пикировку, но вместо пик получаются конечно скалки, поскольку никто их не атакует. Во всех почти диалогах атакующими получились рыбаки.

Это вторая ошибка. Почти все игроки с багами получились в более выгодном положении, чем "рыбаки". "Рыбаки" все почти атаковали, подстраивались, пытались ухватить.

Многие воспринимают задачу рыбака - произвести впечатление на собеседника. Собеседник выпендривается и рыбак оказывается в ловушке, лезет и с одной стороны, и с другой. Наверняка всем играющим казалось, что это проблема самого условия игры - рыбак должен что-то сделать, чего-то достичь, а партнер с багами может маться дурью.

Так вот, на самом деле, рыбак не должен ничего. Он должен вести себя красиво, он должен нравиться самому себе и аудитории. В жизни то же самое. Вы не должны пытаться произвести впечатление на того, с кем говорите, иначе моментально оказываетесь в зависимой, нижней позиции, а он сверху. Вы должны строить диалог так, чтобы он был объективно красив, думайте только об этом. Представьте, что вас читают другие как на игре, и ваша партия должна быть симпатичной. Это главный секрет рыбаков. Они не преследуют цель - ухватить человека, они просто ведут смешной или нежный, спонтанный, органичный диалог. И собеседник волей-неволей оказывается очарован.

Приведите примеры.

Третья ошибка, как все старались смыться через решето, то есть выходили из игры обязательно с громкими объявлениями. Иногда это было резко посреди диалога. "Мне пора домой! Счастливо". То ли хотелось первым поставить жирную точку, то ли спать было пора. Во всех случаях такое прощание смотрелось ужасно. Зачем вы объявляете, что уходите? Просто уходите. "Спасибо за игру" - вот это зачем? Напишите в личку, зачем это выкладывать в ветку диалога? Не видите разницы с чатом и не замечаете, как глупо выглядите? Ужасно смотретились сбегающие со свидания "золушки", объявляющие через пять минут диалога, что пора по делам. Всем настолько невыносимо подвесить диалог и оставить незавершенным, что очевидно - до рыбаков очень далеко, все штурманы, все хотят довести до "логического" конца, даже когда это совершенно нелогично. Научитесь подвешивать ситуации и видеть в этом красоту.

Ну и сюда же - привычка вестись на все провокации второго и отвечать на все намеки, четко следуя заданному шаблону. Из-за этого многие диалоги становились очень скучными.


Но были и хорошие диалоги.

Вот этот диалог очень красивый.


У Катерины все персонажи всегда классные, это все наверное заметили. Но здесь и пара у нее отличная.

И не важно, кто кого там соблазнил, поймал или нет. Нет цели никого ухватить щипцами и затащить куда-то. Цель сделать такой диалог, чтобы это было интересно. Это и есть рыбалка. Не думайте как воткнуть крючок, просто сделайте крючок с наживкой и не дергайте удочку в воде, и все будет работать.

Вот этот Попрошайка мне очень понравился. Во всех своих подветках он хорош, очень убедителен и совершенно аутичен, говорит только о своем. И все время ноет. Именно так выглядят настоящие мужчины Попрошайки, собеседников они почти не замечают. Девушки пытались то подстраиваться, то сверху советы давать, то тормошить, то отвлекать, но ничего не получалось. Как нужно с Попрошайками, кто понял?

Потом дам некоторые ключи ко всем багам, мы до этого еще доберемся, пока медленно к этому идем.

Были еще хорошие диалоги, я в процессе обсуждения буду уточнять.

Вот здесь играющий за рыбака хоть и грубовато отвлек Училку, но в общем неплохо получилось перехватить ведущую роль в диалоге.

Некоторые ветки я вообще не успела прочитать. Приводите примеры сами.

Некоторые конкретные ошибки сейчас покажу в диалогах, начиная прямо с верхней строчки.

Вот у нас Арсений Штурман. И его Маргариты.

Штурман хороший. А вот Маргариты - так себе, прямо скажем.

Эта Маргарита шутит исключительно как Кривляка, ломается, жеманится, а когда Арсений спрашивает про праздники, сообщает ему, что гуляет с друзьями. Никогда не говорите "гуляю с друзьями" это ужасно звучит, и особенно не преподносите это как свое занятие. Выглядите как дуры.

Эта Маргарита тоже Кривляка, неуклюже кокетничающая, а в конце так обиделась,что ее хотят до метро подкинуть, что решила "осмотреть район". Зачем вам район осматривать?

Эта Маргарита смешная получилась во крайней мере. Но Арсений тут уже дымился от других Маргарит.

Эта тоже смешная Маргарита хоть и перепугала Арсения своим буйным креативом и жутковатыми шутками.

Но все-таки она лучше, чем те, кто пытались его то ли дразнить, то ли посмеиваться, то ли подстраиваться снизу, то ли цену себе набивать.

Нельзя так со Штурманами. Кто из тех, кто играл Штурманов, понял, как надо?

А остальные игроки багов, поняли, как надо с Попрошайками, Училками, Выскочками и Кривляками?

Обсуждаем, в общем.



Источник: Разбор игры
Автор:
Теги: баги игра Рыбалка разбор анализ борщ быль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Запретная забава: кто придумал карточные игры и сколько существует игральных колод
Запретная забава: кто придумал карточные игры и сколько существует игральных колод
0
Человек познаёт мир 05:30 14 мар 2024
Разбор вражеской пропаганды
Разбор вражеской пропаганды
0
Общество и я 11:00 14 фев 2017
Как мой пес помог соседской девочке избавиться от уроков игры на скрипке
Как мой пес помог соседской девочке избавиться от уроков игры на скрипке
1
Сайт обо всём и для всех 19:33 15 апр 2024
Музыкальные игры
Музыкальные игры
0
Женский сайт 19:45 11 янв 2016
Взрослые игры в светских салонах XIX века, или чем забавлялись аристократы
Взрослые игры в светских салонах XIX века, или чем забавлялись аристократы
3
Жизнь прекрасна 00:30 07 июн 2021
#видео | Новый зрелищный трейлер игры Call of Duty: Infinite Warfare
#видео | Новый зрелищный трейлер игры Call of Duty: Infinite Warfare
0
Новости высоких технологий 12:00 16 сен 2016
Игры с повседневностью
Игры с повседневностью
0
Интересности 14:16 14 ноя 2016
Обзор игры Virginia: возвращение в Твин Пикс
Обзор игры Virginia: возвращение в Твин Пикс
0
Новости высоких технологий 12:30 27 сен 2016
Моя рассада петунии и не только. Год 2017. «Разбор полетов»
Моя рассада петунии и не только. Год 2017. «Разбор полетов»
0
Сад огород дача и все самое интересное 23:10 31 мар 2017
Ученые рассказали, чем полезны компьютерные игры
Ученые рассказали, чем полезны компьютерные игры
0
Интересности 18:00 11 сен 2016
Обзор игры Zero Time Dilemma
Обзор игры Zero Time Dilemma
0
Новости высоких технологий 07:30 01 авг 2016
Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная реальность Юрского периода
Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная реальность Юрского периода
0
Новости высоких технологий 16:30 17 ноя 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства