Плохой дизайнер одежды и просто толстая женщина Султана Французова разрешила продавцам в своих магазинах посылать клиентов по всем возможным направлениям.
Фото: Ведомости
«И вот, бывает, звонят совершенно неадекватные женщины, орут на наших девушек-операторов и чаще всего по пустякам! За то, что курьер пришёл слишком поздно (а он просто ждал предыдущую клиентку, которая примеряла платья вместо двадцати минут час с лишним). За то, что цветопередача её экрана немного не совпала с цветом нашего платья. За то, что у неё просто плохое настроение и надо его выплеснуть на нашего сотрудника! Даже не хочу перечислять весь этот идиотизм, правда! А орать совершенно не нужно… С сегодняшнего дня я разрешила нашим девушкам посылать … этих истеричек!» -- разразилась постом в Фейсбуке модельерша.
Это ужасный «совок», как, впрочем, и платья от Султаны Французовой.
Именно из-за религиозного следования правилу «Клиент всегда прав» сфера товаров и услуг США так прекрасна, что, прикоснувшись к ней, уже не хочется ходить ни в российские, ни в европейские магазины, салоны и прочие места, где можно оставить деньги.
Товарищ заказал в американском ресторане коктейль и, только сделав глоток, понял, что там есть лайм. На цитрусовые у товарища -- аллергия, поэтому он попросил другой коктейль.
Принесли. Тот, что был с лаймом, в счёт не включили, хоть товарищ и сильно на том настаивал.
И так и должно быть.
В России же я готовлюсь к войне, если меня не устраивает покупка или услуга.
Нет, не ломала. Нет, ногти не грызу и полы не мою, это у вас качество лака -- говно. И так далее, и до бесконечности.
В Америке проблем с возвратом вообще нет. Ни разу у меня не спросили, почему я хочу получить назад свои деньги. С улыбкой возвращают. Без каких-либо проблем.
Могу в спа на процедуру на полчаса опоздать. Если после меня есть клиент, и мне не могут сделать массаж в полном объёме из-за моего же опоздания, американцам и в голову не придёт выставить мне счёт за целую процедуру.
И знаете, что?Чем лучше ко мне относятся, тем больше я трачу денег, потому что покупать в Америке -- легко и приятно.
В отличие от России, где даже владельцы бизнеса дают отмашку продавцам посылать клиентов и «в», и «на».
Это такая дремучесть. Нет слов.
А вы поддерживаете подход «Клиент всегда прав»? Почему?
Комментарии (0)