Как жить и получать от этого удовольствие?

После тридцати мы иначе воспринимаем мужскую сексуальность

 

Когда взрослеешь, взгляд на мир меняется с поразительным эффектом. Можно условно сравнить его с биполярностью – переходом от одной крайности к другой. Сегодня тебе до безумия нравится одно, завтра – уже абсолютно другое. С мужчинами так же.

Раньше нескольких замученных фраз из дешевых бульварных романов в стиле «ты с небес свалилась?» или «мне нужна только ты!» хватало, чтобы бросить все и сбежать с возлюбленным. Верилось, что только это и есть настоящая любовь. Но после тридцати ты становишься вся такая сознательная, и подобные фразочки вызывают уже гомерический смех вперемешку с крайне ироничным отношением.

Повзрослев, начинаешь замечать детали в избраннике, которые на поверку оказываются самыми важными. Само представление о мужской сексуальности кардинально меняется. Теперь сексуальными кажутся простые и банальные вещи. Герой на мотоцикле уже не символизирует смелость и мужественность, которые виделись в нарушении правил, когда двести двадцать по шоссе. Сейчас неоправданный риск выглядит абсурдом, неуважением и непроходимой глупостью.
 

Настоящая мужественность?


Теперь мы ценим совсем другую смелость, иную. Например, смелость пристегнуть ремень безопасности в машине, полной крутых друзей, и не побояться выглядеть отщепенцем или ботаником. Не идти на поводу у чужого мнения и придерживаться своей позиции без оглядки на кого-то – вот оно настоящее мужское достоинство. А про защищать себя и свою женщину я даже не говорю.

Ведь в действительности настоящее мужество – соблюдать правила. Думать не только о себе, но и брать ответственность за свою женщину. А это значит беспокоиться о двоих. Заботиться нежно, покупая для нее молоко пониженной жирности или сосиски из сои. Помнить о том, что ей важно, и уважать это. Быть мужчиной. К сожалению, понимание, что далеко не каждый на это способен, приходит лишь со временем.

С возрастом обращаешь внимание на совсем другие вещи. Например, на рациональность, которая начинает прямо-таки светиться сексуальностью. И ты начинаешь испытывать уважение, если мужчина покупает машину с большим багажником, чтобы поместилась коляска или детский велосипед. Таких сразу хочется расцеловать – им доверяешь. Его сознательность выдвигается на первый план.

Раньше волновало, если он холоден. Включался режим охотницы, которая пыталась добиться желаемого. И ты начинала манипулировать, вынуждать, привлекать, разные танцы с бубном исполнять. И даже добившись своего, ты продолжала жадно тянуть эти непонятные отношения в будущее, словно замученного кота за хвост. Всем больно и неприятно, но ты не сдавалась. А ему все это было не нужно – с самого начала.
 



ivolga.kosmetista.ru
 

Не делай мне голову, мальчик

 

Теперь же туманные отношения автоматически обозначают гору хлопот. Зачем нужны те, кто не ценит? К чему тратить свое время? Он ищет себя, вынуждая его жалеть и даже обеспечивать, а потом завирается на счет того, где пропадал и почему не звонил. Взрослая и адекватная женщина должна уже уверенно и аккуратно двигаться в сторону двери. Мы слишком хорошо знаем, кто нам нужен, поэтому предпочитаем не растрачивать себя на непонятных и недостойных людей. Мы с первых переглядок распознаем близких по духу, находим их из тысячи по глазам и мимолетным фразам. И лишь с ними мы можем быть по-настоящему искренними.

Раньше приходилось доказывать, что ты достойна любви. Казалось, что ее нужно заслужить. Поэтому ты гордилась собой, когда внимание начинал оказывать самый классный мальчик в школе. Теперь же в первую очередь ты любишь себя сама, а потому знаешь, если человек твой – он полюбит тебя и так, он останется. Ведь «своих» людей просто невозможно отпустить.

Раньше хотелось быть независимой и самостоятельной. Это вызывало чувство гордости – уметь быть одной. Теперь ты просто поражаешься, что люди могут так одинаково мыслить. Хочется ему все отдать и получить от него настоящую мужскую заботу. Никогда не перестанет нравиться в мужчинах умение решать все проблемы, способность приезжать каждый день с любимыми апельсинами в больницу и умение оказывать поддержку. Вдвоем можно сделать намного больше – в этом и есть удивительная сила любви.
 



reactor.inform.kz
 

Сексуальный мозг


Раньше важно было, как он выглядит. Модные вещички, лучше даже брендовые. Сейчас важнее, как он говорит, а точнее, как смеется. Почему-то спасительная сила саркастической самоиронии выручает даже в самых утопающих ситуациях. Острый ум и юмор – огненная смесь в мужчине, которая сразу делает его победителем конкурса сексуальности. А одежда? Да просто пусть опрятно будет и желательно мягко, чтобы было приятно трогать и обнимать.

Сейчас одежда кажется сексуальной, только если она показатель его профессионализма. Белый халат врача, например. Ведь это герой, который каждый день спасает человеческие жизни. А это дает фору любому привлекательному хулигану из моей юности. Посидишь, послушаешь, как он операции на открытом сердце делает, спасая жизни, и ты уже уверена в его суперспособностях. Такие мужчины – настоящие супергерои. Именно таких мы – тридцатилетние женщины – и считаем сексуальными.

Источник →


Источник: После тридцати мы иначе воспринимаем мужскую сексуальность
Автор:
Теги: безопасность Будущее Велосипед внимание возраст

Комментарии (20)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Крекнина
А я с 14 лет уже так относилась к людям. Смотрела на поступки, а внешность и шмотки не замечала. Мой избранник показался с первого взгляды юным пацаном, невзрачным, сереньким. Но его искренность заворожила. И спустя 30 лет влюбляюсь в него каждый день все сильнее
Светлана Губанова
Берегите себя и свои отношения по возможности от чужих глаз и обсуждений !
Ольга Амброчи
Хорошая статья. Только мужчин таких мало. Мне 51, а до сих пор ищу такого.......Пока нет результата.
Людмила Правдина
Никогда не поздно. Ищите, сейте песок... Найдете.
Ольга Амброчи
спасибо ВАм большое)) Так и будет)
Кирюха
А я такого нашла и именно после 30 лет..., а до этого наверно на что-то другое внимание обращала, а главного не видела.
Кирюха
Всё абсолютно правильно написано. Ценности после 30 меняются.
Ольга Сидоренко
кто имеет счастье жить с таким мужчиной, нужно об этом молчать в тряпочку. чтоб никто даже не догадывался. иначе позавидуют, сглазят, уведут. еще вселенная может принять это как знак, что здесь переизбыток счастья и перераспределить, т.е. у нас забрать и отдать тому, у кого мало или нет. Так что... хочется похвастаться...разделить эту радость.. тем более что львиная доля этого счастья не свалилась с неба, а выстроена годами, сделана руками и силами женщины, но нельзя! Молча тихо радуемся. Отдельное спасибо матерям за правильное воспитание сыновей.
Ольга Борисюк
Спасибо. Все . Про нас..которым после тридцати.
Malory
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Спасибо за статью
Зинаида ANTONCEVA
К сожалению, до 30- и успеваешь наломать дров и наделать не исправимых ошибок.
Georgy Sergatsky
Георгий Сергацкий

Плутовство в любви

(Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)


Гуляла похоть, нарядясь в любви одежды.
Е. Евсеев

«Кто пишет о ней (жизни – Г. С.) почтительно и по всем правилам, умалчивает о большей ее половине» (М. Монтень).
«Что такое история оргазма? История скрытого тела, подавленных желаний плоти, сдерживаемой общественными запретами и законами нравственности» (Р. Мюшембле). «Самый факт природы ощущается как постыдный». «Стыд постепенно ослабевает и, наконец, совсем теряется» (В. Соловьев). «Это присущее цивилизованному обществу чувство выполняет определенную культурную функцию». Чтобы скрыть «некоторые уголки своей жизни» человек «набрасывает таинственный покров даже на самые естественные и самые необходимые цели природы». «Превратив таинство пола в неиссякаемый родник физиологического и психического наслаждения, люди не могли не понять опасности этого открытия для цивилизации. Это наслаждение могло стать губительным для человека. Его использование следовало контролировать. Неограниченные половые раздражения могли вызвать постоянное возбуждение у представителей противоположного пола, привести к хаотичности и гипертрофированности сексуальных отношений и в конечном счёте стать гибельными для здоровья людей и разрушительными для порядка и организации общества. Ограничение наготы у некоторых народов исключительно строгое. В Южной Индии, например, издавна существует традиция, согласно которой женщины всегда должны прикрывать даже рот. Очень суровы подобного рода запреты для мусульманок» (Сексологическая энциклопедия).
«При всех негативных последствиях для общества, экономическом ущербе, удовольствиях обеих сторон или страданиях и унижениях одной из них поражает двойственность отношений мужчин и женщин к противоположному и своему собственному полу» (Н. Узлов). «...В любви встречаются две противоположности, два мира, между которыми нет мостов и не может быть никогда» (Л. Андреас-Саломе).
«Правду о любви следует искать не в науке, не в философии, а в поэзии, или точнее, у великих поэтов, да и то не у всех. Из несметного множества поэтов и романистов, писавших о любви, лишь у немногих можно найти сравнительно верное, искреннее и сколько-нибудь трезвое отношение к этой страсти. Казалось бы, нетрудно нарисовать правдивую картину явления, столь распространенного, однако нужен весь гений великих художников, вся присущая гению жажда правды, чтобы не налгать в этом соблазнительном случае, не приукрасить, не преувеличить. Даже и великие художники далеко не все обладали достаточною для этого совестью».
«Для изучения любви не нужно обращаться ко многим поэтам: достаточно остановиться на одном великом. Я остановлюсь на Шекспире, который, по выражению Пушкина, один «дал нам целое человечество».
«Надо заметить, что Шекспир взял свое понятие о любви не из чужих рук, как делают многие поэты, а из самой природы, из окровавленного этою страстью собственного сердца. Между множеством увлечений, у него, говорит Тэн, «была одна... – страсть несчастная, слепая, деспотическая, гнет и позор которой он сам чувствовал и от которой все-таки не мог и не хотел освободиться. Нет ничего грустнее его признания, ничего более характеризующего безумие любви и чувство человеческой слабости: «Когда моя возлюбленная, говорит Шекспир, клянется, что ее любовь истинна, я ей верю, хотя знаю, что она лжет» (М. Меньшиков).
«Любовь – единственное чувство, в котором все истинно и все ложно» (Н. Шамфор). «Ваши дружелюбные слова ничего не значат, если тело сообщает нечто другое» (Д. Борг). «Любовь в том виде, в каком она существует в обществе (свете) – это всего лишь игра двух прихотей и взаимообман воображений» (Н. Шамфор). «Любовь – это игра, в которой оба игрока обманывают друг друга» (англ.). Здесь «грех и стыд идут друг за другом как причина и следствие» (Д. Дефо), а лицемерие и благопристойность призваны скрыть безобразную сущность плотского наслаждения. «Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого» (О. Уайльд). «Любовь – игра, в которой всегда плутуют» (О. Бальзак). «Любовь живет желанием и питается обманом. Она просто несовместима с правдой» (А. Франс). «Ложь в любви необходима» (И. Губерман).
«Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец – плут» (Р. Бернс).
«Никто не хочет быть самим собой» (М. Нордау). «Честность несвойственна ни одному человеку, это абиологический процесс» (С. Савельев). «Лживость – гнуснейший порок». «Свет и похоть – смертельные враги» (У. Шекспир).
«Ложь обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов» (М. Монтень). «Самая жестокая ложь часто говорится молча» (Р. Стивенсон).
«Великая ложь» (Б. Шипов) любви начинается с преодоления стыда за похоть. «Нагромождение несовместимостей» (А. Секацкий) обрекает человека на «злой обман» (З. Гиппиус), на расчетливое сожительство с грехом. «Зачем люди говорят правду, если врать гораздо выгоднее» (Л. Витгенштейн). И хотя, как считает Ибсен, «лгать себе бессмысленно», необходимо плутовать, чтобы не испугать жертву.
Известно, что анекдот это, если не разоблачение, то намек, позволяющий делать умозаключения.
Армянское радио спросили:
– «Что такое иллюзия?
Оно ответило:
– «Это когда мужчина трахает женщину и думает, что он на седьмом небе, а сам в двух сантиметрах от ж...».
Здесь армянское радио только намекает на местонахождение преступника – оскорбителя, причем как у мужчин, и в первую очередь у них, так и у женщин. Мы же делаем умозаключение, что преступник не ж..., а ее владелец, использующий ее в половом акте не по прямому назначению – для физического испражнения, – а как средство возбуждения и поддержания эрекции за счет мыслей об осквернении. Поскольку половой акт есть не что иное как обмен «любезностями» двух промежностей, где, собственно, и собрались исполнители преступления (две ж...), то за уликой, то есть ж... как главным аргументом «любви», нетрудно найти и заказчика, который ловит от этого кайф. Таким образом, намек армянского радио вполне можно истолковать как доказательство того, что расположение ж... в абсолютной близости от половых органов не случайно.
Каждый знает, что обманывает другого, но делает вид, что об этом не знает, стараясь обмануть, в первую очередь, себя. В то же время он знает, что другой знает о его подлых мыслях в свой адрес и опять же старается внушить себе, что этот другой ни и чем не догадывается. «Но если я знаю, что вы знаете, и вы знаете, что я знаю, что вы знаете и т. д., то такая шарада уже не может поддерживаться» (С. Пинкер). Таким образом, каждый пытается обмануть двух свидетелей преступления – себя, вернее свою совесть, и партнера.
Что же мы видим? А вот что!
«...Воссоздание «преступления, путем умозаключений на основе интерпретации улик, не является исключительно «риторическим» – оно разоблачает... правду...» (С. Жижек). «Поскольку же улик нет, никак невозможно на деле продемонстрировать, что индивид неисправим» (М. Фуко). Ваше понимание сути половой любви зависит от того, кем вы считаете ж... и иже с ней – свидетелем или соучастником преступления. Сила сладострастия прямопропорциональна тесноте сотрудничества заказчика (воображения) с непосредственными исполнителями действа, вплоть до взаимодействия ж... «с самой информативной частью тела» (Д. Саймонс) – с человеческим лицом как воплощением личности. В результате совокупляющиеся, совершая необходимые для получения удовольствия от унижения предмета «любви» телодвижения, выдают себя как мерзавцев.
Правдивость в любви была бы казусом. «Женщины свободно могут заключить дружбу с мужчиной, но чтобы сохранить ее – для этого должна привступать небольшая доза физической антипатии» (Ф. Ницше). Женщина извлекает удовольствие преимущественно от демонстрации оголенной ж..., наслаждаясь обнаженностью улики. Иначе, зачем ей все это нужно: «однажды перестав краснеть, она уже не покраснеет никогда» (Д. Дидро). Мужчинам аналогичное удовольствие также не чуждо, что вовсе не говорит о женственности их натуры.
«Какая любовь, если во мне сидит похоть, которая есть не что иное как аппетит моей промежности, жаждущей осквернить красоту? Сексуальная привлекательность имеет одно мерило – силу эрекции, вдохновляемую картинами покушения моей бесноватой задницы на прекрасное, высокое, достойное... Только моя задница знает кого мне любить. Фишка «французской любви» – возможность излияния «бездной души» «любезности» срамных мест в отношении лица другого. Мне мила промежность любимой, но я не забываю и о скверне, которую рисует мое воображение, когда я, выражая свою безмерную «любовь», демонстрирую ей свою» (Лакмусовая бумажка) 1.
Сексуальность мужчины и женщины, наряду с гомо-... и прочим, по своей скрытой сути не может принципиально отличаться. «Должно быть ясно..., что «душа»... имеет фемининный характер у мужчины и маскулинный характер у женщины» (К. Юнг). Разделение полов не абсолютно. «...Либидо может быть как женственным, так и мужественным». «Двигать зоной женских гениталий в мужской манере явно выдают активное качество ощущения удовлетворения» (П. Федерн). «Более слабому партнеру остается только стать покорным слугой сильнейшего, предоставив в его распоряжение гениталии» (С. Блекберн). При этом принято считать, что «мужчина возбуждается тем, что он делает с женщиной, а не тем, что она делает с ним; женщина возбуждается тем, что мужчина делает с ней, а не тем, что она делает с ним» (Э. Берн). Однако, обусловленный физиологией женский мазохизм, в отличие от мужской агрессивности и садизма, безобиден лишь внешне. Ассортимент воображаемых ею ассоциаций осквернения личности любимого столь же мало отличается от мужского, сколь различно у полов количество отверстий для испражнения, удачному расположению которых мы обязаны оргазму. Подвох по умолчанию, связанный с постыдностью анально-генитальной власти над другим, в полноценном половом акте неизбежен и взаимен. «Что поражает при анализе чувства, которое многие считают «любовью», это то, что оно оказывается самообманом и оборачивается ненавистью. И наоборот, особенно для женщин, любовь означает страдание, но в этой мазохистской любви скрываются и садистические мотивы» (Д. Рейгольд). «Мазохизм – это скрытый контроль» (Т. Мур).
«Похоть исходит из тела, любовь исходит из сознания. Но люди не знают своего сознания, и это непонимание продолжается и продолжается – любовью считается их телесная похоть» (Ошо). Цель сговора мужского садизма и женского мазохизма одна – насладиться процессом анально-генитального осквернения. Причем порочность взаимных намерений и аморальность того, что происходит во время «занятий любовью», для большинства, в том числе для женщин, не является секретом: «любовь – это самая странная и нелогичная вещь на свете» (Д. Смит); «секс – дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель).
«Мужчины недооценивают отвращение женщин к сексуальной агрессии» (Кэтс де Врис). Настойчивые ухаживания быстро сменяются сексуальной агрессией и насилием. Поскольку любое совокупление не есть проявление любви, то «насильник вынужден помалкивать и привыкает к жульничеству» (Ж. Батай). Причина в том, что «в основе преклонения лежит весь ужас похоти и вожделения. Мужчины делают из женщин мадонн, но не могут игнорировать свои сексуальные потребности. Соответственно, они неизбежно оскверняют райский сад» (Ф. Тэллис).
«...Предъявление чувств для нас естественно, а вот сокрытие требует значительных усилий» (Л. Млодинов). «Женщины обманывают, чтобы скрыть свои чувства, мужчины – чтобы показать чувства, которых нет» (А. де Монтерлан). «Любовь... с одной стороны скотство, а с другой – церемония» (П. Брюкнер).
Очевидно, что козни с целью овладения другим телом – это прежде всего способ сокрытия постыдного. «Зверь в нас должен быть обманут. Мораль есть внутренняя ложь без которой он растерзал бы нас» (Ф. Ницше). Если «человек есть квинтэссенция праха» (У. Шекспир), то его половой акт – квинтэссенция подлости2; причем, как видим, независимо от половой принадлежности.
«Ложь несет душе и телу бесконечные мученья» (Ш. Руставели). «Ложь делает человека несвободным, сковывает его. Человек становится заложником той лжи, которую он порождает. Даже если он порождает ее для собственного удобства, эта ложь начинает управлять им самим, как куклой. Если он не отвергает чужую ложь, он подчиняется ей» (А. Феденко). «Теория психоанализа обнаруживает в каждом человеке свинью, – свинью, оседланную сознанием. Плачевный итог: свинье неудобно под этим благонамеренным седоком. Но и седоку не лучше: его задача не только править свиньей, но и делать ее невидимой» (С. Лем).
«Дьявол бесконечно изобретателен, а секс – его любимая тема. Он на каждом шагу готов уловить вас как посредством щедрой романтики или нежных мотивов, так и посредством других более низменных животных инстинктов». Он дурачит «лестной симпатией, мило приправленной сексуальным возбуждением» (Д. Толкиен). «Внимательно относитесь к тому, кем вы хотите казаться. Мы и есть те, кем хотим казаться» (К. Воннегут).
«В лес я вошел и заслушался пением птичек.
Нет у них вечных оттяжек, уверток, крючков и кавычек.
Не человеки они, дорогая, нет, не человеки они» (У. Оден).
По-пастырски. «Любовь... предполагает справедливость». «Человеческая нравственность не может опираться только на полезность, она должна обращаться к справедливости. Справедливость же добивается признания внепотребительской ценности личности: в этом пункте «справедливость» особенно явно противопоказана чистой «полезности». Тем более в сексуальной сфере недостаточно констатировать, что данный способ поведения «полезен», важно другое – «справедлив» ли он?»
«Внешние проявления нежности могут создавать видимость любви, какой на самом деле не существует. Мужчина-соблазнитель, как правило, прибегает к разнообразным вариантам нежности, подобно тому как женщина-кокетка пытается играть на чувствах, хотя и в том и в другом случае отсутствует истинная любовь личности» (Иоанн Павел II).
По-научному. «Нигде в истории культуры мы не сможем найти как таковой естественности в отношении сексуальной сферы». «...Для человеческих существ оказывается совершенно неестественно вести себя «естественно» в отношении своего физического естества» (М. Якоби). «Характерной чертой эротического желания является чувство выхода за пределы дозволенного, преодоления запрета, присутствующего во всех сексуальных контактах, запрета, происходящего из эдиповой структуры сексуальной жизни. Это чувство принимает многочисленные формы, и самым простым и универсальным из них является нарушение традиционных социальных ограничений, налагаемых обществом на открытую демонстрацию интимных частей тела и чувство сексуального возбуждения» (О. Кернберг).
Комментарий. Пока существует плоть – миру в душе человека не бывать. Учитывая, что чужим телом и ощущением «злой радости» от унижения другой личности в половом акте пользуются практически все, можно сказать, что мораль и нравственность нашли смерть в нашем паху. Однако, стыд и совесть заставили человека плутовать и придумать так называемую «таинственность души» и бутафорию под названием этикет.
Может быть вся загадка этой таинственности в том, что человек, используя другого для удовлетворения грязных желаний, не хочет признать в себе негодяя? Не может, вернее, не хочет в это поверить?
_______________________
1Писал явно анальный тип эксгибиционистского толка. «Сексу всегда, хотя бы немного, свойственен эксгибиционизм...» (С. Жижек).
2Подлый – низкий в нравственном отношении, бесчестный (Викисловарь), то есть негодяй, подонок, мерзавец, дрянь, паскуда, сволочь, скот... – кому что нравится. «Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы» (Ф. Достоевский).
А Х
в какой фракции ГОСДУМЫ вы состоите?
Georgy Sergatsky
ОТЗЫВЫ
о книге «ИЗНАНКА ЛЮБВИ, ИЛИ ОПЫТ ТРЕПАНАЦИИ ГРЕХА
В ТОЛКОВАНИИ АВТОРИТЕТОВ»

Прекрасная работа и попытка снять преступное тождество между совершенно разными понятиями «секс» и «любовь», сделанное когда-то похотливыми людьми и вводящее человека в заблуждение! Эмида Арт. proza.ru.

Miss Miss
СПАСИБО!!!
Добрый день, Георгий Иванович! Читала анонс Вашей книги "Изнанка любви" просто взахлеб!!! Как жаль, что не смогу прочесть в полном объеме (мы в зоне АТО), думаю она многое бы расставила по местам в моей голове...
Однако, надеюсь, у нас заработает когда-нибудь почта и банки и смогу приобрести! Здоровья Вам и новых интересных идей!
Катя (Украина, Донецкая обл., г. Горловка). vk.com

Количество цитат впечатлило. Наследили, наверно, все. И правда этот вопрос так занимателен ? Не думаю, что осилил бы всю книгу в 450 стр., но что-то интересное наверняка бы нашел для себя. С уважением, Андрей Елизаров. proza.ru.

БЛАГОДАРЮ за чудесный подарок!!!!
Изнанка любви - это мощные корни Ее плодовитости.
Низкий поклон ))))). loveschool.ru.

В вашей книге красивые, содержательные иллюстрации, хорошо поработал художник. Да и вообще книга получилась с содержательной, насыщенной информацией. Читать познавательно. Поздравляю.
С уважением, Евгений Пушкарев, председатель интернет-клуба «ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ». lyubi.ru

Очень рада, что она нашла своё место в моей библиотеке. ЖyЖa. pilap.ru.

Извините за вторжение в Ваш дневник. Была восхищена объёмом информации, классификацией её и возможностью для каждого найти свой эквивалент этого великого чувства. Вспоминаются занятия в группе аутотренинга в 1998 году после большого стресса. Врач ( В.Н. Тарасова) просила каждого описать свои чувства при слове «любовь». Нас было одиннадцать и столько же искренних и абсолютно разных рассказов. И стало ясно, что все мы при общении не понимаем друг друга, каждый в высказанное слово привносит свой смысл и передать его точно очень трудно. Спасибо Вам за попытку понять всех. Мне ближе всего оказался Р. Бернс. OlgaRo. Обсуждение сообщения «Ералаш, или Многоликая сексуальность». dnevnik@livinternet.ru.

Отлично, даже богато оформленное издание. К сожалению, маленький тираж, но эту книгу будут читать много десятилетий: вряд ли скоро найдется тот, кто превзойдет огромный труд автора.
Эта книга — более 600 страниц цитат, высказываний мыслителей всех эпох: от Платона до наших дней о любви. Цитаты расположены не хаотично, а сгруппированы так, что получаются как бы беседы. Автор своими замечаниями, очень небольшими по объему, ненавязчиво подталкивает эти беседы то в одно, то в другое русло.
Стержневая идея сборника: что в основе даже самой романтической любви лежит половое влечение, которого люди стыдятся, в котором боятся признаться, всячески замалчивают его, юлят, выкручиваются и создают тем самым для себя массу психологических проблем.
Интересно, что автор этого труда, в высшей степени полезного для психологов, — доктор технических наук. Борис Шипов. vk.com.

Эта книга привлекает прежде всего своей идеей и оригинальной формой. Доктор технических наук Георгий Сергацкий написал почти семисотстраничное рассуждение о природе любви – точнее, о том, как сочетаются в этом чувстве «высокое» и «низкое», одухотворенность и плотское влечение. Его соавторы – без малого девятьсот мыслителей, философов, психологов, чьи цитаты подобраны так ловко и точно, что создается ощущение (иногда комичное), что авторитеты из разных эпох сидят за одним столом и состязаются в остроумии, то споря, а то дополняя друг друга. Между кавычками время от времени «выныривает» сам Сергацкий, чтобы немного подтолкнуть беседу в нужном направлении. Читать книгу от корки до корки необязательно. Можно открыть ее в любом месте и обнаружить, как писатель Бернард Шоу жалуется на одиночество философу Эриху Фромму, а на следующей строчке их обоих снисходительно утешает в своем двустишии поэт Игорь Губерман. Иногда авторская идея отходит на второй план, но это и не так страшно. Если книга задумывалась как эксперимент, его определенно можно считать любопытным. Psichologies, декабрь 2015г.

5 лет Георгий Иванович собирал из разных источников высказывания известных и авторитетных личностей, писателей, философов, государственных и религиозных деятелей. Хотя самое трудное было, вероятно, представить весь этот материал в определенной системе, а не просто собрать его под одной обложкой в большой куче, в которой черт ногу сломит. И автору в полной мере удалось изложить этот материал в таком виде, который обладает четкой логикой и раскрывает шаг за шагом различные аспекты человеческой сексуальности и особенности как личных сексуальных взаимоотношений, так и области сексуальных отношений как социального явления. portalsexa.com.
Н К
Вы кто, человече?
Любовь Криволапова
Какое счастье,что мы влюбились,когда нам было по 16,5 лет.И не знали,что это похоть,обман,ложь и пр. нагромождения.
А мне не понравилось читать статью в которой ошибки, сразу вопросы к умственной способности автора и мысли которые хотели до нас донести под вопросом?? Умные ли они.
Натали )))
И вроде всё по полочкам разобрала, а всё равно плохо...Почему? Потому что вся эта сознательность- путь ОТ(!!!) непосредственности и любви. Больше сознательности- меньше любви. Я это к чему? К тому, что всё это фуфло ничегонезначащее...Думаешь, как лучше сделать, делаешь,а всё равно страдаешь, потому что любишь ты его таким, какой он есть...
Юлия Л
А я думала, что просто поздно повзрослела
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства