Как жить и получать от этого удовольствие?

Почему мне не жалко русских женщин


Если прислушаться к стонам в соцсетях, русские женщины чуть ли не самые несчастные женщины в мире. И мужички, мол, у нас слабые, и работать мы вынуждены как ломовые лошади, и за детьми следить единолично, хоть бы кто помог. Не жизнь, а каторга, не то, что где-то!

Но позвольте, у меня есть несколько возражений.

Мне кажется, что Россия, как раз, одна из самых благополучных стран для жизни женщины. Да, уровень жизни может быть не так высок, как где-то, да мы привыкли себя жалеть, но вместе с тем нужно помнить, что…

- Если ты зачата девочкой в России, тебя не абортируют на ранних сроках, как в Индии и Китае!

- Если ты родила девочку в России, твои родственники не будут тебя ругать и обвинять, как в Пакистане!

- Ты можешь учиться, а не только рожать и доить корову, как в странах радикального ислама. Там такая свобода является лишь недостижимой мечтой!

- Ты ходишь на работу, зато ты можешь не терпеть побои палкой от свекрови и не кутаться в бурку, закрывая себя с головы до ног.

- Если тебя изнасилуют посреди бела дня, то, скорее всего, будет наказан насильник, а не ты, как в Катаре. Тебя не изнасилуют по решению суда, в качестве наказания кого-то из твоих родственников как в той же Индии.

- При разводе ребенок не является собственностью мужчины, он почти гарантировано останется с тобой, если ты не алкоголичка и не наркоманка.

- Ты можешь иметь столько партнеров, сколько хочешь, и наказанием тебе станет максимум фырканье соседки, а не побивание камнями!


-Ты можешь улыбаться, напиваться и свободно вести себя с мужчинами. Огромное количество женщин в мире не может этого делать в принципе!

- Ты можешь выходить замуж за того, кто тебе нравится, или вообще не выходить, независимо от того, что думает об этом твой отец!

Кроме того:

- Количество мужчина, которые продвинуто предложат тебе располовинить счет, идет на единицы, а не как в Европе, где число таких может достигнуть половины!


- Тебе не нужно бежать из роддома на работу, поручив ребенка няне, в опасении выпасть из вечной гонки.

- Тебя не лишат родительских прав из-за отсутствия молока в холодильнике. Я не знаю, что вообще должно случиться чтобы все-таки лишили родительских прав.

- Тебя никто не осудит за сексуальное домогательство, если ты продемонстрируешь бретельку бюстгальтера. А в Америках всякое случается.

- Брачный контракт у нас пока еще редкость.

Я действительно считаю, что у наших женщин есть уникальная свобода выбора: своего пути, работы, своей семьи, своего стиля жизни, воспитания ребенка. Но за любую свободу, как всегда, приходится платить ответственностью. Этой-то ответственности российские женщины и не хотят. Она-то и лежит на них тяжелым грузом.

Хочешь равноправия? Вкалывай на равных, это нормально. Нельзя иметь раные права без равных обязанностей.

Хочешь монополизировать воспитание ребенка – тогда это естественно, что ты устаешь. Не хочешь уставать – делегируй отцу ответственность, а не отгоняй его от гнезда.

Выходишь замуж по собственному желанию? Тогда кого кроме себя ты можешь обвинять в своем выборе? Сама и виновата, не нравится - меняй.

Хочешь развлекаться на равных, пить шампанское на вечеринке и уйти с незнакомцем в ночь? Тогда тебя никто не обязан завоевывать, как принцессу из крепости. Сама теперь ищи, чем подманить мужчину.

Это нормальные правила жизни взрослой женщины. Они немного утомительны, но они – расплата за широчайшую свободу выбора пути и стиля жизни, чего лишены очень многие женщины мира. Это прекрасно! Что же вам еще надо!

Пряничные домики, где девочки-Барби только пьют чай и ухаживают за ногтями, под покровительством сильного и верного Кена? Так они не существуют в принципе, а если и существуют, то очень короткое время и для очень ограниченного количества женщин.


Это тяжело, но это лучше, чем существующие в мире альтернативы. Добро пожаловать в реальность!



Источник: Почему мне не жалко русских женщин
Автор:
Теги: Время воспитание голова отношения война полов мужчина и женщина женщина бюстгальтер

Комментарии (135)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Madkiq Figo
Удивительно. Видать автор Кавказ не считает Россией или вы забыли про недавнее бракосочетание школьницы (которая стала 2 женой) и начальника полиции в Грозном? Да и про домашнее насилие ничего не упомянули. Да, у нас не так все плохо как в мусульманских странах, но и не хорошо как в европейских.
Olga K
а вы считаете Кавказ Россией??!! А в остальном - мы вполне европейская страна, если конечно потравить немного тараканов в головах..
Марина Щербакова
Видимо, автор исповедует правило: сравнивать надо с худшим, тогда все будет выглядеть лучше. Ну да, нас не забивают камнями на улице - бьет (слава богу не всех!) муж дома. Нам платят зарплату меньше, чем мужикам на той же должности. Болезненные месячные, когда дело доходит до обморока и рвоты от боли, вовсе не являются причиной для больничного. Так называемые детские - откровенное издевательство. И это далеко не все. А что касается поисков мужика - ничего, сами справимся, достойную женщину всегда заметит достойный мужчина. Так же, впрочем, как достойный мужчина и коня на скаку, и в горящую избу... не допуская к этому достойную любви женщину!
Olga Sh 
Кавказ - это Россия! Ку-ку, за парту срочно!
Olga K
ку-ку! В Грозный срочно, на ознакомительную экскурсию!
Ирина Потапова
чечня с мразью кадыровым точно не россия. ее бы отделить от россии и всех окопавшихся в москве уродов оттуда перестрелять.
Becky Thatcher
Только я подумала, что не все так плохо, и тут Ваш камент - здравствуй, реальность(((((((
Juliet just Juliet
Домашнее насилие, к сожалению, есть везде. К счастью, у нас оно не является узаконенным и насильнику можно и нужно дать отпор. Полно стран, где это является нормой. Какое счастье, что нас с вами НЕ угораздило там родиться:), что уже повод быть счастливой.
Артем Козик 
Во истину женщины помешаны и замкнуты на своих месячных, не упускают ни одной возможности напомнить всему миру об этой особенности своего организма. О каком женском достоинстве говорит госпожа Щербакова ? Разве госпоже Щербаковой, объявляющей всему миру о своих болезненных месячных знакомо само понятие достоинства ? Какого достойного мужчину ждёт госпожа Щербакова ? Того которого ознакомит с процессом протекания своих болезненных циклов ? Госпожа Щербакова, пытается заинтересовать мужчину природой собственных болезненных месячных ? По мнению госпожи Щербаковой, мужчине это может быть интересно ? Ну, если только вам повезёт встретить извращенца, подобного себе. Так называемые детские, это откровенное издевательство ? Да они потому издевательство, что большинство из вас просто пользуется детьми, для многих из вас ребёнок сегодня - это прежде всего способ. Многие из вас сейчас рожают только ради своих шкурных интересов, преследуя свои корыстные цели, достичь которых помогает появление детей, чем больше детей, тем лучше. Из-за чего страдают нормальные матери, родившие не для наживы. Вы, госпожа Щербакова обязательно сходите в женскую консультацию, обследуйтесь, выясните причину болезненных симптомов во время ваших месячных, вдруг это что-то серьёзное и запускать нельзя.
Марина Щербакова
Уважаемый господин Козик! Будучи бесконечно признательной Вам за Вашу заботу о моем здоровье, тем не менее считаю нужным заметить, что существуют в мире явления, от осознания которых никуда не деться, даже если Вы, господин Козик, мужчина. К таковым относятся некоторые физиологические особенности женского организма (кстати, и у мужского свои особенности имеются, не краснейте только, бога ради, если я вдруг Вам открыла Америку!) Я давно и счастливо замужем, что не мешает моему мужу НЕ быть извращенцем. И далее. Да, есть женщины, рожающие ради, как Вы изволили выразиться, "шкурных интересов" (сразу скажу, себя к ним не отношу ни я, ни мои друзья). Однако сей факт почему-то так настойчиво муссируется Вами в комменте, что создается вполне определенное впечатление: Вас когда-то очень обидели, господин Козик, что и дало Вам право с такой горечью распространяться относительно МОЕГО организма. Хотя, заметьте, я ни словом не обидела ни Вас конкретно, ни мужчин в общем. Если, конечно, Вы, господин Козик, не принимаете на свой счет слова об избиении женщин (надеюсь, что все же нет). Затем пожелаю Вам, господин Козик, оставаться в добром здравии и хорошем расположении духа. Не трудитесь отвечать, разве только чтобы вылить очередную порцию желчи на женскую половину человечества - но это уже, как говорится, Ваша проблема, господин Козик...
Тамара
с чего вы взяли ? у меня в жизни не бывают болезные месячные даже не было боли в паху Везет не только мне и дочке
Алааддин
Вы лжете. За 35 лет жизни нигде и никогда не видел чтобы женщинам платили меньше зарплату чем мужчине на той же должности в той же компании. Вы либо лживы. Либо крайне тупы и верите лжи феменисток. В реальной жизни никакой дикриминации по оплате труда нет. Если только женщина прямо не приходит к владельцу компании и говорит "Мне нужна работа я хороший спец и готова работать за меньшие деньги чем мужчина ведь у меня есть муж который обеспечивает а я не хочу просто сидеть дома". И тогда увольняют мужика и берут женщину за меньшие деньги. А через 3 месяца когда проходит испытательный срок прибегает феменистка и начинает вопить об ущемлении прав. Лживость и лицемерие - вот знамена тех кто лжет об ущемлении прав женщин.
Евгений
Приведите пример, где женщинам за одну и туже работу платят меньше.Задолбали уже использовать этот мем.Жду с примерами и строчками из списка замещения , где на одной и той же должности стоят разные оклады, и напротив меньшей суммы в примечании стоит буква "Ж" или слово "жунщина", или нечто похожее
Ирина Соколова
Это что за бред? Вы в своем уме? Я живу на Кавказе и в России! Но лучше бы он не был Россией, потому хотя бы, что она населена такими как вы!
Ирина Соколова
Слава богу, что Кавказ не похож на засранную такими дурами Россию!
Светлана Штарк 
Это кто же, Артемка, тебя обидел так - "шкурные интересы"?))))) Не определишь, сколько лет, поэтому так фамильярно, да и отчества Вы не указали) "Женщин не жалко" - вообще или в частности? Мужчины, это касается ваших мам, сестер? В ответ на это сам собой появился заголовок статьи "Почему жалко русских мужчин". Статья почти написана Козиком А.
Natasha Belova
А Вы думаете, что в европейских странах все так хорошо? Так поживите и потом рассуждайте. Женщине везде надо брать ответственность за себя, за семью, за детей, за дом.
Natasha Belova
"Так называемые детские - откровенное издевательство"! Нет ни одной страны в мире, где бы давали после рождения ребенка 7 тыс евро, или землю под строительство, как России.
Наталья Лисовая 
Как же у Вас все запущенно! Серьезно, Артём, Вам к хорошему психологу срочно надо, у Вас такая обида на женщин! С этим же трудно жить! Предвосхищаю возможную негативную реакцию, но, вот прям чесслово, из человеческого сочувствия! Хотя, конечно же Вам решать как дальше жить, но Надо...
Анна
Это так, женщинам платят меньше за туже работу. Нам это даже в универе преподавали (экономический факультет).
Ирина Новикова 
Вы мужчина, поэтому и не видели такого, а я женщина и мне в течение последних 15 лет регулярно платят процентов на 20-30% меньше чем мужчинам, которые делают тоже самое. Нет, мы не сваи заколачиваем, мы менеджеры в ТРЦ, по клавишам в компьютере давим, эффективность у нас одинаковая, но коллеги мужчины получают больше. Аргумент директоров такой - мужчине надо семью кормить, а ты женщина, тебя пусть муж кормит. Вот так. А вы говорите нет дискриминации.
Виктория
Ольга, далеко не европейская, и не только в Законодательстве - территориально Россия относится к Евразии. О насилии и "вкалывать на равных" вообще молчу. В статье приведены самые неудачные примеры для сравнения.
Раиса Харко
Да,50 лет назад также говорили.
Анна Вологдина 
Бьёт муж? А вас силком выдали замуж?,Боли при менструации-обратитесь к врачу,пройдите обследование,возможно,что-то серьёзное!(ох уж это наше :*само пройдет*) Если рожая ребёнка вы рассчитываете поднимать его на пособие от государства,а не помощь от мужа(конечно не того который бьёт),то это наивность 14-ти летки.А вот если решили родить *для себя*,то имейте капитальную основу для этого,а не просто хочу! или силы на то что бы её создать,но не делать несчастным дитя,только для своего *хочу*.Дети это благо,но и величайшая ответственность
Тата Сухова 
Россия это Закавказье, а Кавказ уже давно не Россия
Тата Сухова 
Не вам,мужчине,судить о женских недомоганиях.
Наталья Базанкова 
Козлик! Ты просто обиженный, озлобленный неудачник, просто чмошник, поэтому с тобой и будет рядом по жизни одно говно
Елена Утенкова 
Так тут про русских женщин говорится...
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Это единичные случаи, больных на голову везде хватает
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
По поводу зарплаты, недавно приглашал на капитальный ремонт дома, потребовался специалист (штукатурка (немного и небольшое выравнивание где отбили плохо держащееся) шпаклевка покраска) поискали в и-нет - несколько кандидатов предложили свои услуги "под ключ" оплата + , - где то одинаковая, жена предложила взять женщину.
Как итог, привезли материалы - говорит, я не обязана затаскивать в дом, да и мне тяжело поднимать 25 кг мешок, я бросил свою работу (сантехника электрика) перетаскал, поднес мешки на место работы, как оказалось она вообще штукатуркой не занимается, пришлось крупные латки самому подштукатурить, шпаклевала хорошо спору нет, дошло до побелки, заявляет что побелка не входит в понятие под ключ, рассчитали сколько она запросила, на другие 2 комнаты частного дома пригласил мужчину, мне нужно было уехать, заказал основной материал, рядом строительный магазин я оставил там денег и уехал, и рабочий мужчина сам когда привезли все выгрузил и приволок недостающее - а вы говорите равная оплата с мужчиной? нужно смотреть не на то что мужчина или женщина а оплачивать за равную работу равную зарплату, не все же сидят по офисам, и к стати про офисы, моя основная работа связанна с компьютерами, так меня постоянно зовут что что то не так с программой, а у самих не получается войти в программу в качестве администратора и внести необходимые изменения - это тоже должно так же оплачиваться одинаково? если я свою работу делаю и делаю еще их работу?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
По поводу зарплаты, недавно приглашал на капитальный ремонт дома, потребовался специалист (штукатурка (немного и небольшое выравнивание где отбили плохо держащееся) шпаклевка покраска) поискали в и-нет - несколько кандидатов предложили свои услуги "под ключ" оплата + , - где то одинаковая, жена предложила взять женщину.
Как итог, привезли материалы - говорит, я не обязана затаскивать в дом, да и мне тяжело поднимать 25 кг мешок, я бросил свою работу (сантехника электрика) перетаскал, поднес мешки на место работы, как оказалось она вообще штукатуркой не занимается, пришлось крупные латки самому подштукатурить, шпаклевала хорошо спору нет, дошло до побелки, заявляет что побелка не входит в понятие под ключ, рассчитали сколько она запросила, на другие 2 комнаты частного дома пригласил мужчину, мне нужно было уехать, заказал основной материал, рядом строительный магазин я оставил там денег и уехал, и рабочий мужчина сам когда привезли все выгрузил и приволок недостающее - а вы говорите равная оплата с мужчиной? нужно смотреть не на то что мужчина или женщина а оплачивать за равную работу равную зарплату, не все же сидят по офисам, и к стати про офисы, моя основная работа связанна с компьютерами, так меня постоянно зовут что что то не так с программой, а у самих не получается войти в программу в качестве администратора и внести необходимые изменения - это тоже должно так же оплачиваться одинаково? если я свою работу делаю и делаю еще их работу?
Людмила
Есть физиология, у каждого своя, и врач не в состоянии её изменить, как ни обращайся. Особенно, если прослеживается наследственность (бабушка-мама-дочка). Еще есть интенсивность и длитеьность.
Надежда Огай 
Да, Чечня - это не Россия! Там вы не увидите повсюду курящих, тем более женщин, там не ругаются матом и не говорят матом, там не опут до утра пьяные мужики и бабы, а молодежь не пошлёт на х... пожилого человека, который сделает им замечание... И там нет нет такой грязи, как в остальной России! И если что могу напомнить, что Чечня всегда хотела отделиться от России. Они там не живут в развалюхах, у них всех есть дом, а если нет, то они соберутся всей родней и помогут построить дом тому из родственников, у кого его нет...
Там нет детских домов, потому что своих детей они не бросают, правда, при разводе дети остаются с отцом. Там ЧИСТО везде, потому что они себя уважают и не гадят где попало. До войны православная церковь стояла там в центре города, а мечеть на самой окраине. Они с уважением относились к тем, кто на все православные праздники находился там всю ночь. Я ни разу не слышала, чтобы они обзывали русских, а вот русские называли их баранами в открытую. Например, в Югославии в русских кидали камни и кричали "пошли вон, русские свиньи". При мне они добились того, что 1час в день стали вести передачу по радио на чеченском языке... Мне это не нравилось и я выключала на это время радио, но это было их ПРАВО. И даже не на час, а на большее время. Прежде чем всех ненавидеть, посмотрите на себя и вокруг себя и спросите, стоите ли вы уважения!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Уродов и отморозков любого пола полно везде. и стреляют и убивают тоже везде, ваш пример как исключение, а не массовый показатель, и за свободу выбора нужно чем то платить
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Хочешь равноправия? Вкалывай на равных, это нормально. Нельзя иметь рваные права без равных обязанностей." - лучше не скажешь, как пример, наняли кап ремонт в собственном доме на кухне сделать, пригласили женщину, которая заверила что может все!!! Как итог, обдирать старую штукатурку она не будет - тяжело так как и не будет выносить мусор, для этого есть другие люди, муж привез мешки шпаклевку и штукатурку, заносить ей тоже тяжело из машины, муж носил сам, как итог попросили ее уйти, наняли мужика и он все сделал за ту же цену как и эта женщина, добавили единственно за мусор, да и как не добавить, если он остальной материал сам закупал, и чеки привозил, только брал наше согласие, включая и еще мешки со шпаклевкой, причем все бесплатно, как сказал все включено, вот вам и равноправие - и меньшая зарплата. люди и компании платят за работу а не за то кто ее выполняет, и еще пример, муж работал в компании где много компьютеров, и его постоянно звали женщины что бы помог потому как у них что то там не получалось. он делал свою работу и еще за них исправлял ошибки, так что нужно платить за работу и не нужно смотреть кто ее выполнил, и за месячные вообще нормальная женщина не будет обсуждать со всеми, вы же не на приеме у гениколога
iren b
Правильно, Natasha. Всем дебилами, тупо молящимся на Европу, советую лучше учить матчасть. В той же Италии, до 1960 года женщины вообще не имели право занимать гос должности по закону. А до 1980х мужчина имел полное право убить женщину и ему за это почти ничего не было. Так что не надо тут демонстрировать свою тупость и дебилизм и боготворить европу
яна кроткова 
ну, вообще-то "школьница" была совершеннолетней. И что плохого, что девушка вышла замуж за начальника полиции в Грозном? Удивительно.
яна кроткова 
Ну вообще-то девушка "школьница" была совершеннолетней. И что плохого в том, чтобы выйти замуж за начальника полиции областного центра? Уж получше, чем за цветную макаку французскую или полубезработного ничтожества "маменькина сыночка" вечного итальянского, немецкого или испанского.
яна кроткова 
тупейшее враньё, увы.
Юлия Фролова
Жалеть нас не надо, мы сами свою судьбу строим, у каждой есть голова на плечах, мы сами делаем выбор, как нам жить и что делать! Единственное, когда из семьи уходит мужчина, и мы одни воспитываем детей, и то справляемся. Мы же русские женщины!
Вера Горбенко
И я согласна с Виктором... Сына вырастила, деревьев и цветов понасажала, вот второй дом достраиваю (может и не дострою - тяжеловато), об отце забочусь (со мной живет), родственники и друзья всегда рядом... Только так веселят мужчины, перемещающиеся, как и я , на метро и свысока смотрящие, у которых ни дома, ни сада и где-то далеко дети и родители... Мне такая жизнь нравиться! Я сама себе хозяйка!
Алексей
А мне кажется русских женщин очень даже нужно любить.
Ирина Потапова
Алексей, их и любят.Причем особенно иностранные мужчины. Половина моих подруг уехала заграницу, выйдя замуж, и очень даже неплохо устроилась.
Григорий
А не скажете ли, что имеется ввиду под "неплохо устроилась" поподробнее? Как сказала одна знакомая в гостях "мне муж сказал, что раз я не работаю, значит я должна вкалывать дома... (далее слюни по вкусу)". Да я тоже так считаю, если женщина получает финансирование от мужа в виде финансовых эквивалентов - то дома она тоже не прохлаждается, а вкалывает соответственно этому финансированию, чтобы обмен получался РАВНОЦЕННЫЙ (один к одному).
Анна Сабурова 
Вкалывает дома и за это по закону получает потом пенсию от мужа!
Григорий
Пока не понял комментарий, подробнее пожалуйста...
На мой взгляд "Вкалывает дома и за это по закону получает потом ... от мужа!" - да справедливо, в моем понимании получается так... если оба работают то - доля мужа (финансирование 50%, быт 50%), доля жены (финансирование 50%, быт 50%)... Если жена в декрете или по другой причине не работает Муж 100% финансирование, Жена 100% быт... если муж не работает (не потому что раздолбай, а объективно, допустим руку сломал) - то наоборот Жена 100% финансирование, Муж 100% быт...
Про "пенсию" пока не понял... муж с женой находятся в постоянном обмене тем или иным, так что если жена что-то сделала, то муж делает в ответ... в пенсии все то же самое... такого чтобы жена наработала вперед, чтобы потом отдыхать и получать в длительном периоде ответную помощь от мужа (аля "пенсию") - очень маловероятно.
Сергей Неукрытый
а другая половина уехала и отрабатывает билет в притоне)))))))
Ирина Соколова
А вы то сами вкалываете? Судя по тому, что пишете комментарии в интернете, вряд ли!
Григорий
Здравствуйте Ирина! Конечно вкалываю, причем потом и кровью деньги зарабатываю(это образно, скорее нервами, так как работаю как программист). За халтуру берусь любую, так что денежки потихоньку шевелятся... Но и все же считаю предлагаемое мной деление быта и финансов справедливым... мне не нужна девушка, которая готова все свои деньги спускать на свои же хотелки, а потом говорить "живем на ЗП парня/мужа", у меня вообще-то тоже есть свои хотелки... И пишу не потому что бездельник, а все девушку никак не найду... когда начинаю обсуждение на свидании бюджета (предлагаю раздельный, я его называю партнерский, как в бизнесе), по полочкам поясняю свою точку зрения что обмен усилиями между нами 50/50 - получаю свой вердикт "жмот-ницеброт" / "эгоист" и все в этом духе... Поэтому за отсутствием девушки, у меня есть время писать комментарии. <br> Хотя я вот в упор не понимаю, если мной предлагаются честные и справедливые отношения, чтобы мне не сидеть на шее девушке, НО и чтобы она у меня не сидела, особенно с учетом часто пролетающего выражения "Русская женщина и в горящую избу войдет и коня на скаку остановит", да и действительно зная девушек, у которых ЗП выше средней у нас... - ну вот простите искренне не понимаю что девушкам не нравится?? Может вы мне поясните, ато девушки видать эмоционально взорваны и не в состоянии мне доходчиво прояснить чем объективно плох равноценный обмен и партнерский бюджет...
Ирина Соколова
Вам нужна девушка из Европы. Вот они подойдут Вашим требованиям. А наши с этим положением вещей не согласятся.
Ирина Алпатова
Отвечаю Сергею Неукрытому. Согласна... Хотя и печально...
лариса билалова 
Знаете, Григорий, когда создается семья, где мужчина и женщина испытывают друг к другу чувства любви, уважения, бережности - там не считаются с тем, кто что и сколько сделал и кто кому сколько должен. Просто делают друг для друга и для детей, которые являются результатом любви. Если Вы будете рассматривать жену как партнера, то, полагаю, вряд ли найдете такую. Либо нарветесь на такую стерву, после которой кости не соберете.
olga dichterenko 
Вы сами ответили на вопрос почему нет девушки " когда начинаю обсуждать на свидании бюджет" на свидании бюджет никогда не обсуждайте, девушки любят ушами, просто разговаривайте с девушками, бюджет с русской девушкой можно будет обсудить когда вы уже пожениться соберетесь, а на свиданиях есть закономерность чем больше отдашь тем больше вернётся, это вам не программирование девушки программам не подчиняются,они ищут вторую половину, чтобы как говорится в болезни и здравии, когда ваша жена в декрете будет вы с ней тоже бюджет обсуждать будете, ищите женщину а не компьютерную программу 50 на 50. Я замужем 20 лет я Бухгалтер у меня всегда были заработки больше моего мужа, но я никогда не выделяла свои или его деньги у нас в семье коммунистический принцип " от каждого по способностям и соответственно затраты каждому по потребностям". А вам делаю найти свою девушку,родственную душу, тогда вы точно на свиданиях будете думать не о бюджете.
Татьяна Щербина 
Наймите прислугу, официально))) по трудовому договору и обменивайте финансовые эквиваленты на услуги, зачем для этого жена?
soveren11
Полностью солидарен с точкой зрения Виктора. Всё познаётся в сравнении. Если бы молодым девушкам и женщинам меньше засоряли голову сказками о принцах на белом мерине, процент счастливых среди русских женщин был бы больше.
Татьяна Монахова
Статья интересная, но неоднозначная Некое лукавство в ней есть. Подобраны однобокие факты - только те, которые доказывают, что может быть хуже.
Людмила Петрова
Молодец автор,всё правильно написал,браво.!!!
Надежда Дроздова
Где автор столько стонов вычитал??? Никто не стонет в России, кроме мужиков. Стоит только выехать на улицу, столько психов ненормальных можно встретить!!! Он может сидеть в машине и материться на прохожих, а может на жену и ребенка, идущих рядом... И всё им плохо - то с ним не та, то та не с ним. А у женщин всё хорошо, поэтому автор нашёл одну несчастную женщину и описал её. Расширь кругозор, автор, а то создаешь впечатление недалекого затворника.
Ларисочка Цветочкина
Девушки (женщины) очень много ноют в соцсетях вот как раз на все эти темы, поднятые автором. Хорошего не замечаешь, оно как бы само собой разумеется, а вот плохое бросается в глаза. Ездят по заграницам, опять же, и начинают сравнивать плохое наше с хорошим тамошним. Всё это противно. Автор всё правильно пишет.
Ольга Леоничева 
Эк, разобрало как.....Пены бы у рта поубаить надо. Обмельчал мужик, это факт. А стонать - никто не стонет. У русской бабы плечи - огого!!! Всех вывезет. И живет, и все хорошо!!И пусть работы три, и пусть муж дите, и пусть дети и родители на мне. Куда деваться - то? Жить надо. И радоваться.
Becky Thatcher
Ольга, речь идет о женщинах, а не о баба-мужиках.
Ларисочка Цветочкина
Вот именно из-за таких с позволения сказать женщин мужик-то и "измельчал"(((
Надежда Дроздова
Я редко бываю в соцсетях, как-то больше в реальной жизни. Но если Вы обо всём судите по соцсетям, то это диагноз... Очнитесь! Если в реальной жизни много таких, которые врут напропалую (но их хотя бы отследить и уличить можно), то представьте, сколько врут в соцсетях, где никто ничего в ответ не предъявит!
Понимают женщины все эти преимущества жизни в России, и неплохо ими пользуются, просто аппетиты растут пропорционально времени, жадности и плохому воспитанию. А нытьё - это обычный вампиризм. В реальной жизни таких легко вычислить и просто с ними не общаться. А вот в соцсетях, там да, там засада - если такая подсядет, то не отцепится)))
Анна Сабурова 
И не только наши сравнивают. Европейцы фигеюьт от плохого отношения русских мужиков к своим женам и детям
Джанет
Надежда Дроздова- супер!(по поводу нытья мужчин)
Сергей Голубенко 
Отвратительно для сердца название статьи. Русские женщины - самые лучшие! А если какая из них (в силу неведомых причин) и не права, то это достойно сожаления. Возможно, автору статьи не везло с женщинами по жизни, но женщина после 30, когда она любит и любима, это просто фантастика!
Алекс Карацио 
Проблема в том, что русских женщин не учили и не учат нигде как себя вести с мужчинами и как жить самостоятельно (от родителей), что такое семья. Они смотрят на своих разведенных родителей, недовольных бабушек и дедушек, и нет примеров другой (счастливой) семейной жизни.
Антонина Александровна 
Однако, и русских мальчиков крайне редко учат ответственности мужчины в семье и уж никак не рассказывают о том, как ему нужно вести себя с девушкой, с женой. Да и что такое семья они тоже представляют с трудом. Семья для русского мальчика - это вечно суетящаяся и контролирующая его мама, навязчивость которой порядком надоедает. Но маме претензий не предъявишь...
Таня Лебедева
Фигню автор пишет необоснованную и реальность у него однобокая и кривая
Ларисочка Цветочкина
Так поведайте нам о втором "боке".
ГРУППА ВЕСНА
У женщин в России есть возможность выбора, пока не замужем. После заключения брака они зависят от личной блажи мужа, а при разводе, судьи. Папа не обязан кормить детей, вот против этого и надо протестовать. Мужчина имеет все права, не имея никаких обязанностей и обходя закон. Думаю, что русские просто решили уничтожить часть детей. Женщин жалеть не надо, сами выбирали свою жизнь. Детей надо не только жалеть, но и спасать от страшных законов России.
Ларисочка Цветочкина
Как это папа не обязан кормить ребёнка? Если он не лишён родительских прав и при этом не желает ребёнка содержать, по российским законам, от которых надо кого-то там спасать, он принуждается к выплате алиментов в пользу мамы на содержание детей. Другой вопрос, если он никогда нигде не работал и не имеет доходов. Тогда во-первых, от него не надо было рожать. Во-вторых, его можно в этом случае лишить родительских прав, и мама будет получать на ребёнка пособие как мать-одиночка и иметь некоторые предусмотренные законом льготы. Сами себе проблемы ищем, а если не находим - выдумываем.
Becky Thatcher
Лариса, а вы никогда не встречали мужчин, хорошо зарабатывающих или ворующих, ведущих шикарный образ жизни, но при этом официально безработных, как выясняется после развода, или с директорский зарплатой ниже, чем у няни в детском саду? А таких много. Алименты - это размер совести.
Ларисочка Цветочкина
Вот и я про то: с такими не надо связываться. Я лично с такими не встречалась (ттт), но слышала о таких. Тут, я считаю, надо действовать по той же схеме, что и с "вечными мальчиками": лишение род. прав и оформление пособия как матери-одиночке. Ведь если человек не желает что-то давать, он и не даст, несмотря на то, сколько и чего у него есть. Насчёт размера совести полностью согласна с вами.
Ирина Новикова 
Лариса, лишенные родительских прав все равно платят алименты. Статус матери одиночки можно получить только если докажешь что тот кто записан в свидетельстве генетически не отец ребенку, тогда в графе отец поставят прочерк.
Ольга Усачёва
Пристрелите этого автора, чтобы не писал фигни.
Ольга Краснова
Хочешь монополизировать воспитание ребенка – тогда это естественно, что ты устаешь. Не хочешь уставать – делегируй отцу ответственность, а не отгоняй его от гнезда.А он не хочет!!! У него другая семья и денег не дает. Статья написана ДУРАКОМ!!!!
Юлия Джулия
Ольга, если у бывшего другая семья и он не хочет нести ответственность за своего ребенка, то пусть теперь делает выводы его нынешняя пассия, потому что не факт, что и ее не будет ждать та же участь, когда она родит от него ребенка. А вы найдите нового мужа, который будет относиться к вашему ребенку, как к родному и делегируйте ответственность;-)
Ольга Краснова
Что я и сделала. Только вот обидно, что нынешний муж и своим детям помогает, и моему от первого брака. А отец моего сына (первый муж) - практически ничего не давал и не дает. Зато сейчас зовет его в гости (к третьей уже по счету жене). Просто за мужа обидно - тащит троих детей
Ларисочка Цветочкина
Ольга, разрушилась ваша семья - виноваты вы и муж. Ну или муж и вы, если так вам больше нравится. Одного виноватого не бывает. А вот автор уж точно не виноват в ваших проблемах. И он не дурак.
Алааддин
Да это ваш комментарий написан дурой. Делегировать отцу ответственность можно пока ты не просрала этого мужа. Ушел к другой? Твоя вина. Ты его выбирала. Ты его не удержала. Ты по своей воле его выбрала как отца детей. ИЛи ты что думала "главное трахнуться привязать его ребенком а потом не убежит и я могу вые*ваться как душа пожелает"? Так нет дорогая. Мир это не розовый замок. Человека надо выбирать примеряя разделяет ли он твои взгляды на жизнь. А не выдвигать ультиматумы, надеясь управлять мужиком с помощью секса и детей.
Ольга Краснова
А почему Я должна его удерживать, а не он меня?
Не собиралась я его привязывать ребенком - он сам замуж позвал.
Никто никаких ультиматумов не выдвигал.
Нам было по 16 лет, когда мы начали встречаться - он мой одноклассник. Ну не нагулялся...понимаю...Но первого сына вот так похерить....(у него от второго брака еще ребенок, а уж от третьего - не знаю... Это вам о чем-то говорит?
А вы ведете себя как женщина, сами нафантазировали, сами поверили, сами обиделись, сами с мужем развелись, пока он брился)
Ирина Соколова
А зачем мужа удерживать? Пусть катится на все четыре стороны! Если он уходит, значит это не твой человек и надо навсегда закрыть за ним дверь! И обязательно шампанское!!! Раневская правильно сказала: "Мужчина как трамвай: пока один не ушел, второй не подъедет"!!! Вот так-то! А Вы сразу6 виновата, не удержала! просрала! Дерьмо, потому и просрала!
soveren11
Полностью солидарен с точкой зрения Виктора. Всё познаётся в сравнении. Если бы молодым девушкам и женщинам меньше засоряли голову сказками о принцах на белом мерине, процент счастливых среди русских женщин был бы больше.
Шармель Которая поет
Все правильно написано. Россия-чудесная страна. Да плевать на этих безответственных русских мужиков, можно добиться всего чего угодно самой, если действительно этого захотеть. Русская женщина-это огромная ценность для всех мужчин в мире, просто русские мужчины не ценят своих женщин,потому что, чтобы иметь что-то реально ценное нужно это обесценить. Чем и занимаются наши мужчины))))Русская женщина может все, она соединяет в себе восточную любовь к детям, к семейному очагу и западную способность пробивать себе дорогу, добиваться успеха в социуме. Не зря же говорят про наших женщин: "И в горящую избу войдет и коня на скаку остановит".Российская женщина уникальна, универсальна, красива, добра, эмоциональна, духовна, сексуальна просто нам посредством СМИ навязывают информацию, что мы ущербны и это все для того, чтобы было легче управлять нами, большинство женщин не осознают этого, они не осознают свою бесценность, потому что на них давит мнение общества(мужчин), но когда женщина освобождается от оков общественного мнения ей нет равных в мире. Факт остается фактом: любой мужчина в мире хочет получить в жены русскую женщину. Нас ценят все мужчины мира, кроме российских. Российские мужчины, пора осознать, что Вы теряете, отдавая своих женщин за границу.
Теперь понятно что прав и свобод у нас больше, получается в разы лучше.
Анастасия Пухова
Авто - провокации, русские женщины выполняют. Что обязанности без принуждения законом- растет детей, воспитывают, дом содержат, сами растут в карьерном плане - и это большом растут русских женщин, русских мужиков не заставить выполнять свою часть обязанностей ни договорами про совесть ни законно- кодекс о ,семье писали мужики- поверьте мне, н. Алименты не взыскать, ни деньги на лечение ребенка- мужики прекрасно освоили законные схемы ухода от уплаты денег жене и ребенку, и автор просто сволочь, не может женщина сидеть с ребенком и работать одновременно без ущерба для психики, единственное радует, что несмотря начудовищные условия для женщин в россии эти сволочи мужики отдыхают раньше нас.
Надежда Атемасова
Мужчины в России стали слабыми, а женщины наоборот сильными - это факт! Семью содержать не могут, бегают от алиментов, женщина в этом случае не защищена,только недавно стали с должниками по алиментам бороться, вычислять их. Рожать "для себя" верх безответственности, вот откуда появляются инфантильные мужъя, воспитанные мамой (возможно с бабушкой) Разве может такой мужчина (я говорю о большинстве случаев, не об исключениях) стать главой семьи?! До 20 лет о нем мама заботилась, а потом жена должна быть его мамой... Не встречали таких? Да сплошь и рядом!
Ольга Лазаренко
Если "сплошь и рядом", то значит и за мужем женщина рожает для себя. А не хрен рожать, чтобы потом стонать - за что мне это?
Маргарита Капицына
А кто заставляет при живом муже , пахать на не скольких работах и еще взваливать на себя , все обязанности по дому ?! Вот таких точно не жалко
Ольга Леоничева 
У кого работ несколько, те жалости и не просят. Они делают. А ныть и плакаться просто некогда, да и не зачем. Поэтому и жалеть не надо. Ноют "зрители" жизни. Вот им жалость нужна. А чувствовать себя счастливой... Счастье - это ведь не количество свободного времени и легкость жизни, счастье - это состояние души.
Александра Коротаева 
Евгений
Приведите пример где за одну и ту же работу женщинам платят меньше\\\

Евгений, привожу пример.
Если в педагогический коллектив затесался мужчина, будь он хоть дурак дураком, но он станет обязательно завучем, а затем и директором.
Точно такая же ситуация и в медицине, где 90% работающих - женщины, а руководителями назначают мужчин.
Ольга Краснова
Я, конечно , уже приготовилась ловить тапки, Шнура принято не любить. Но посмотрите клип Ленинграда "Не Париж". И попробуйте после этого просмотра не уважать авторов сего видео.
Анна Иванова
Всем привет! Миру мир ! Не ссорьтесь ))) как то звоню подруге - она мне - " вернулись из отпуска ... Умаялась ... Третью стирку запустила... " ... И тут мне стало смешно - то есть по сути она мне с тяжестью в голосе говорит- " третий раз в стиралку комок одежды закинула ... Утомилась, ужас)))"... Мы с подругой потом долго смеялись ситуации - нормально мы живём, девочки , а перегружать себя и брать на себя ответственность за мир и благополучие во всём Мире - это личный выбор ))) возможности у российских женщин развиваться и жить радостно есть - нужно ими пользоваться ))) и стараться не зависеть материально от мужчины и обстоятельств )))
Наталья Седова
Мне нравится моя самостоятельность.
Ирина Алпатова
Вот - абсолютно согласна.
Татьяна Чернова
"На другой стороне улицы трава всегда кажется зеленее"... Это нашим женщинам надо иметь ввиду.
Ольга Газиева 
Зачем Российским женщинам жить в другой стране? Нас считают самыми добрыми, самыми красивыми, самыми хозяйственным, самыми сильными, самыми преданными. Мы умеем все, жить, любить, прощать, помогать и много еще чего . И никто с нами не сравнится.
МАРИНА МH
У каждой медали есть две стороны...Мы сами выбираем с какой стороны находиться!!!
Анастасия Шабалина
"Тебя не лишат родительских прав из-за отсутствия молока в холодильнике. Я не знаю, что вообще должно случиться чтобы все-таки лишили родительских прав." устарело, теперь мы в э том впереди европы всей, потому что вырос спрос на приемных детей, а вырос он потому, что за это платят большую зарплату. Даже очень большую.
Ирина Новикова 
Анастасия, никто не платит большую зарплату за детей в регионах, в Москве может быть, но не это побуждает большинство людей усыновлять детей. У меня двое и они у меня не из-за денег, а из-за того что я всегда хотела быть матерью. и таких как я очень 99%. Не которые мои соседи тоже говорят что мои дети у меня из-за денег, дураки.
Анастасия Шабалина
И очень даже легко лишают прав не только за отсутствие молока, но и за то, что нет ремонта, что с ребенком гуляет бабушка или другие родственники, а не законные представители (это теперь называется безнадзорный ребенок), за то, что семья бедная и т.п.
Anna Mironova 
В России есть возможность строить самому свою жизнь, а уж вляпались ли вы с мужем-алкоголиком, или ленились учиться, это ответственность каждого за свою жизнь. Не терпите, принимайте решения, меняйте свою жизнь!
Татьяна Вискова
Статья хоть и жесткая, но правильная. Это все про нас. Но кто-то это уже давно понял, и никаких претензий к миру не предъявляет.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
- Тебя не лишат родительских прав из-за отсутствия молока в холодильнике. Я не знаю, что вообще должно случиться чтобы все-таки лишили родительских прав? Автор явно не в курсе, что в России ювенальная юстиция тоже не лучше действует. И не в курсе женского обрезания в Дагестане, а так же многого другого. Прежде, чем писать, удосужился бы изучить-почитать.
Наталья Лисовая 
Насчет женского обрезания много кто не в курсе. Даже в принципе что оно есть и в чём суть. (И даже, если и краем уха и слышали, то примерно ассоциируют с мужским обрезанием, мол, для гигиены же) Да и это же пустяки какие-то! Подумаешь! Зато пусть радуются бабы, что живы и камнями их не забивают, если хорошо себя ведут... А могли бы!
Анна Пушкарска 
Зачем же плохое сравнивать с худшим, я не понимаю?!И что,Россию нельзя сравнить ни с одной нормальной страной,кроме как с последней из последних- Пакистаном,например?!И мы что,одна из малообразованных исламских стран?! Автор статьи бред несет и сама русских женщин унижает ((
Ой Ли
Судя по комментариям, у нас одни несчастные женщины в стране (за редким исключением). Бога-то хоть не гневите! То, что большие запросы - это да, и олигархов на всех не набирается. Обидно. Завидно. Оттого и зло берёт. Верно? Автор статьи прав абсолютно. Берегите, что имеете. Плохого подавляющее большинство из вас не видело. Бабушка моя сказала бы: с жиру беситесь.
Ирина Алпатова
Согласна с Сергеем Голубенко - название статьи хоть и провокационное, но безобразное. С содержанием статьи - согласна. И вопрос не в сравнении: что лучше сравнивать - плохое с хорошим или плохое с худшим. "Хорошо" - "плохо" - и сами-то критерии оценочные, а мы еще и сравниваем. Просто по факту: у женщин в России есть права. Их - много, и они позволяют реализоваться и в социуме, и в профессии, и в творчестве, и в спорте, и в духовном самосовершенствовании, и в материнстве. Ну есть у нас эти права. Это - факт. Но право на то и право, что каждый сам для себя решает, воспользоваться им или нет. Но это же право есть и у мужчин. Поэтому и нельзя ничего из себя не представлять, ничего не производить, ничего не предпринимать, а только получать. А хочется... Поэтому столько нытиков. Мужчин и женщин. Ну и пусть себе живут. Поноют - поноют, может, устанут, да и пойдут работу какую-нибудь сделают. А институт брака себя изжил. Ну уж извините! Но это - тема совсем другого разговора.
Vesna
О да! Особенно, если сравнивать с Пакистаном, Индией... да что там лучше уж сразу с дикими африканскими племенами.)))
Айва Aiva
Главное- правильно сравнить
Анна Сильвестрова 
Да,все правда хоть звучит сурово. Чего хотите? Всегда хочется чего-то лучшего, сравнивать себя с менее успешными женщинами, которых за людей не считают не выход это путь деградации. Хочется оттолкнуться от того что есть и что-то предпринять для улучшения своей доли женской вот это прогресс и развитие себя как личности. Что плохого в том , что хочется лучше жить? Лучшего отношения к себе в социальной сфере - это зависит от государства. Лучшего отношения к себе от мужчины который рядом - это зависит от выстроенных отношений между вами.
Если улучшать положения женщины, то предоставить гибкий график работы, 3 дня в неделю, пусть сама выберет исходя из своей многозадачности, детей в садик школу, больницы, уроки, квартплата, на себя время и на мужа, родителям внимание. Надо смотреть на то, что у других хорошо. В Германии женщины имеют обед 2 часа и после обеда приходят на работу посвежевшими и поменявшими гардероб, в салон успели сходить и денег им на это хватает. Вот к чему надо стремиться государству если оно заботится о женщине. А пособие на детей платят пока на работу не пойдет, вот это поддержка государства. С мужем разногласия почитай книги по психологии , к психологу сходите вместе если любите друг друга найдете подход в современном мире достаточно средств - тренинги, книги, семинары по улучшению отношений. Жизнь - бесконечный процесс улучшения себя и окружающего мира.
adamantane
Не в бровь, а в глаз!
Екатерина Казаренко
у нас в России женщинам жить хорошо и свободно!!! а если муж хорошо зарабатывает или капитальчик есть к рождению деток, то хорошо и свободно жить и в супружестве с детишками любимыми. другие случаи не рассматриваю. при любом негативном "если"(нет капитала, муж зарабатывает скромно или вовсе вдруг с работы уволен) женщина с ребенком на руках совершенно не защищена,выкручивайся как хочешь. в нашей стране жить хорошо всем и особенно тем, кто всё продумает до мелочей.
Любовь Ромахина 
Просто есть люди(и мужчины и женщины),которые без конца ноют и жалуются,вечно чем -то недовольны.А есть те,кто полнокровно живёт,невзирая на условия.Жизнь одна и только от тебя зависит,какой она будет.Сколько людей,пройдя через страшные испытания и потери,не ныли,не жаловались,жили и порой были счастливы.Невозможно прожить без страданий и боли,но это не повод для нытья.Может,это самое ценное в вашей жизни.То,что вы смогли превозмочь,а значит-на шажок ближе к Богу.И не имеет значение,кто ты-мужчина или женщина.В этом мире достаётся всем,а цель-научиться любить.А все эти мелкие,не достойные,неприятные дрязги не от бога.
Demmei Nguyenthid
ЗДРАВСТВУЙ

Меня зовут Джонатан Демме, я из Франции, я проинформирую вас еще раз, как только услышу от вас, как можно скорее я хотел бы обсудить с вами, но не здесь, на womensite.mediasole, напишите мне на (jonathandemmi@gmail.com)

Джонатан Демме
Demmei Nguyenthid
dЗДРАВСТВУЙ

Меня зовут Джонатан Демме, я из Франции, я проинформирую вас еще раз, как только услышу от вас, как можно скорее я хотел бы обсудить с вами, но не здесь, на womensite.mediasole, напишите мне на (jonathandemmi@gmail.com)

Джонатан Демме
Татьяна Ласунова 
Верная статья. Особенно про баланс прав и обязанностей.
Петр
Русские женщины в России живут как им вздумается! Они здесь счастливы, делают что хотят! Не надо жаловаться, ваше счастье здесь!
OLGA SHABANOVA 
Роман Белов забыл про Северную Корею !!
Петр
Русских женщин уже погубила ЭМАНСИПАЦИЯ...Поздно уже что-то делать.А патриархат никто не вернет!Рожать не хотят, все только деньги и деньги...Нагулявшись в молодости(не осуждаю) - продолжают гулять при муже....
Alina Mikhaleva
"сексуальное домогательство, если ты продемонстрируешь бретельку бюстгальтера. А в Америках всякое случается."
"Только, если в кино" ! Автору вспомнилось "Разоблачение" с Деми Мур в главной роли ? Так этому фильму УЖЕ намного больше 20 лет! И на "Диком Западе" ( в США ,и Канаде) чаще всего именно женщина-ПРАВА
Мария Варламова 
Всем недовольным своей жизнью женщинам Росси советую еще посмотреть в интернете статьи и видео о женском обрезании в некоторых мусульманских странах.........
Светлана Хачатурян 
Лишение родительских прав не освобождает от обязательств по уплате алиментов
Светлана Хачатурян 
Лишить родительских прав не просто, это крайняя мера
Аня
Это ж надо сравнить жизнь в России с мусульманскими странами, где женщины ущемляются больше всего и совершенно бесправны. Ну да, классное сравнение. А может лучше сравните со странами Европы и Америкой, например, и сразу увидите разницу в правах. Кстати, в России насильников чаще всего не ловят и оправдывают, а обвиняют в насилии жертву, такое для Европы просто дикость. Это как раз схоже с мусульманскими странами, с которыми вы сравниваете.
В России многие мужчины такие же жадные и делят счет. В Европе и Америке многие мужчины платят за девушек и не делят никакой счет, в моем случае большинство, кого я знала. Но есть конечно исключения (как и в России). Чаще всего делят счет в Германии, во многих другие странах платить за девушку (особенно на свидании) совершенно нормально.
Любовь Четверухина 
Как я счастлива, что вообще родилась женщиной! Родилась в России ,а как в других странах живут женщины ,мне наплевать.Я не могу судить о том,что не испытала сама.
Galina Vish 
Воспитания бы еще нашим девушкам и дамам, да научить их ценить и уважать себя... Цены бы им небыло! Хамство и горлопанство прет ото всюду...
А статья замечательная!
Евгений
Приведите пример где за одну и ту же работу женщинам платят меньше
Аня
Это официальная статистика, которая не скрывается.
Надежда Короткова
Не понравилась статья. Сразу видно - писал мужчина. Расскажу один случай- были на море в Абхазии с восьмилетним сыном. Пошли с ним в парк, у меня юбочка была пышная, я ее аккуратно расправила и присела на лавочку. На меня внимательно посмотрел мужчина местный, пожилой уже. Вот что он сказал- "а моя жена плюхается в натуральной шубе не глядя, русские женщины самые лучшие, а мужчины ваши плохие"
людмила денисова 
Все наше хают и бранят.а сало русское едят.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Хотите выглядеть моложе – подстригитесь! Стрижки, которые молодят взрослых женщин
Хотите выглядеть моложе – подстригитесь! Стрижки, которые молодят взрослых женщин
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:00 13 ноя 2024
Тайные желания сорокалетних женщин
Тайные желания сорокалетних женщин
5
Живи правильно 09:40 11 ноя 2024
Почему мне жалко русских баб
Почему мне жалко русских баб
6
Сад огород дача и все самое интересное 21:07 13 сен 2016
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
0
Человек познаёт мир 23:00 10 ноя 2024
Почему мужчины бросают женщин
Почему мужчины бросают женщин
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 10 сен 2019
Недостаток русских женщин
Недостаток русских женщин
16
Живи правильно 04:02 21 июн 2016
Дмитрий нагиев о том, каких женщин жалко
Дмитрий нагиев о том, каких женщин жалко
24
Интересности 15:01 30 май 2017
Почему у женщин пуговицы слева?
Почему у женщин пуговицы слева?
7
Человек познаёт мир 21:30 26 дек 2022
Почему мужчины обесценивают женщин в отношениях?
Почему мужчины обесценивают женщин в отношениях?
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:54 03 авг 2024
Про американских и русских женщин: взгляд "оттуда"
Про американских и русских женщин: взгляд "оттуда"
6
Интересности 19:02 09 сен 2016
Теща разбила семью
Теща разбила семью
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства