А, по-вашему, может ли считаться успешным мужчина, который пытается заработать деньги, рекламируя в Инстаграме товары и услуги?
Мужчина, у которого в профиле Инстаграма есть надпись «По вопросам продуктивного сотрудничества», который в 38 лет рекламирует в Инстаграме автомобильные чехлы, хлопья для завтрака, салоны красоты и детские площадки -- вот у него всё в порядке с финансами и самореализацией, по-вашему?
Фото: Соцсети
Лично мне сдаётся, что нет.
Реклама в Инстаграме -- это важный источник дохода для писечек из Дома 2, но никак не для состоявшихся мужиков.
Вот вы можете представить серьёзного бизнесмена, который бы взял и между делом прорекламирвал в Инстаграме средство от насморка или детскую площадку? Вот и я -- нет.
Так не бывает. И я, и вы -- мы все это понимаем.
Единственная, кто не понимает, -- это Ксюша Бородина, которая пытается выдать своего мужа Омара за серьёзного бизнесмена. Да и сам Омар строит из себя в Инстаграме лизого брутала из 90-ых, имеющего успешный бизнес. На деле же деле рекламирует молокоотсосы или что там ему ещё оплачивают.
Именно у Омара красуется в профиле Инстаграма надпись: «По вопросам продуктивного сотрудничества». Именно его недалёкая жена пытается убедить своих подписчиков, что муж балует её дорогими подарками. Муж, который промышляет рекламой в Инстаграме. Рекламой, который у него, кстати, и не было бы, не будь он мужем Ксюши Бородиной.
В общем, Бородина -- в своём репертуаре: найдёт себе шифоньер с мужской писькой, поможет раскрутить ему Инстаграм, потом узнает об изменах, на которые так долго и старательно закрывала глаза, и разведётся. А бывший продолжит жрать, качаться и промышлять рекламкой уже в раскрученном благодаря Ксюхе Инстаграме.
Но до этого дело ещё не дошло. Семейное счастье с «настоящим мужчиной», который дарит дорогие подарки, по-прежнему транслируется в Инстаграме Бородиной:
Помню когда была беременна Теюшей, муж по-тихому ♂ ❤заказал мне шубку из шиншиллы Обожаю его сюрпризы всего не перечислить
Вот это надрывное "всего не перечислить" -- оно, конечно, очень смешно, но мне непонятно другое: Ксюша Омару свою карточку, что ли, выдала на покупку подарков? Или под «подарками» понимаются вещи от рекламодателей? Ваши версии?
К чему это я? Ах, да: у кругу ваших знакомых есть такие вот «Бородины», которые активно транслируют в мир картинку несуществующей красивой жизни? Вы когда-нибудь пытались поговорить с ними об этом? Чем дело кончилось?
Комментарии (0)