В письме особый случай разбирается, но очень типичная корона.
Такая корона всегда бывает связана с эпатажем.
Особенно эта корона заметна у эксцентричных людей, с Выскочкой в имидже, поведении или работе.
Они выглядят или ведут себя так, что шокируют других, но хотят получать только самое положительное внимание.
Так, например, женщины, приходя в публичное светское место полуобнаженными, часто негодуют, что им делают неприличные предложения. Они с одной стороны отжимают внимание щипцами на фоне одетых женщин, а с другой стороны хотят уважения столько же, сколько получают самые приличные дамы. И рыбки съесть и все остальное.
Давайте подробно рассмотрим эту корону.
Здравствуйте, Эволюция!
Спасибо Вам за все что вы делаете и за возможность написать.
У меня перемешались работа, искусство и личная жизнь. Я не знаю как их отделить друг от друга и надо ли.
Я художник и часто рисую обнаженных мужчин. И у многих это вызывает неадекватную, как мне кажется, реакцию.
(Эта девушка рисует не просто обнаженных мужчин, она акцентирует на эрегированных членах. Она долго была у меня в комментаторах и ее блог знаком старым читателям)
Основной канал продаж - соцсети, в том числе тиндер. И раньше меня забавляли сообщения типа «как познакомить тебя с мамой, это Полина, она рисует х..».
(Хоть автор и пишет так небрежно "меня забавляли", на самом деле она любит фотографироваться на фоне своих картин, иногда даже полуобнаженная. По этой причине я и удалила ее из группы, надоело видеть в ленте агрессивный маркетинг и дешевый пиар, я все-таки про вред щипцов пишу)
Я вообще довольно закрытый человек, не пишу о личном, и меня шокировали попытки людей ставить мне диагнозы по картинам. Ну не спрашивают же (наверное) тех, кто рисует натюрморты съели ли они все что на картине или неужели они так изголодались раз пишут это..
(Здесь я даже не знаю, она действительно считает, что рисовать члены - это тоже самое, что рисовать яблоки, или кокетничает. Но похоже, корона скрывает от нее вот что. Будь эта тема предметом искусства для многих художников, ее картины никого не шокировали бы, но и внимания мало привлекали. Привлекает внимание в ее произведениях предмет, в основном, эпатаж. Рисуя яблоки, она получала бы меньше неприличных комментариев, но не факт, что получала бы комментарии вообще)
Но все это весело до тех пока я не попыталась использовать тиндер по прямому назначению. Да и при знакомстве в других местах все равно я показываю свои картины, и начинаются вопросы «почему столько членов» или предложения незамедлительно показать свой. Или как минимум пытаются сокращать дистанцию быстрее чем мне комфортно, а я не умею тормозить, но не отмораживать(ся). В общем романтический контекст не складывается.
Сначала я думала, что мои картины это некий фильтр, и если они провоцируют реакцию как на клоуна «хаха пиписьки» или на легкодоступную женщину это и хорошо, сразу отсекаются те кто мне не подходит. Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно, а с другой стороны искусство от жизни неотделимо.
Но как-то очень мало адекватных, и это вызывает подозрение в собственной неадекватности, но ведь раньше каким-то образом отношения складывались.
(Здесь такое наивное изумление, почему мужчины не хотят воспринимать автора как двух совершенно не связанных женщин. Одна рисует неприличные картины, а вторая очень приличная. Это типичная корона Сокровища. Будто ваш имидж и ваша деятельность не должны никак сказываться на отношении к вам людей, все должны видеть вас "вне рамок". А на самом деле персона - это и есть рамки, ваш образ в глазах людей складывается из рамок. Вас видят только в рамках и лучше вам видеть все эти рамки тоже)
Мне подруга советовала убрать из тиндера фото с картинами и не рассказывать сразу чем занимаюсь.
Вроде логично, когда будет достаточная СЗ тогда и сообщить, но получается мое творчество понижает мою ОЗ?
(Да, потому что художник вы пока не такого масштаба, чтобы было все равно, что вы там рисуете. Признанная звезда может хоть экскременты писать маслом на огромных холстах. А здесь получается, что плюс к ОЗ от творчества пока сомнительный, а минус из-за темы очевидный. С мамой не познакомишь, друзья будут шутки шутить, да и самому странно. Это реальность, а не бред. Бред, когда вы не хотите видеть интересы мужчин, но интереса к себе от этих мужчин хотите)
Думала может ради эксперимента хотя бы убрать, но еще здесь вылезает жаба, познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем.
(Эта жаба погубит ваш талант, если уже не погубила. Нельзя заманивать покупателей щипцами и навязывать свои картины, тем более такого содержания. Хотя и другие нельзя. Они сразу же падают в цене. А главное, жаба задушит музу)
И тут я вспоминаю ваш давний комментарий, что естественно мужчину не из сферы искусства смущают члены.
(Да, для другого художника или человека из творческой среды минусов по ОЗ меньше, плюсов больше, особенно если он видит в вас талант. Для человека, далекого от искусства, ваше творчество - ноль, пока вы не получаете за него хорошие деньги и не являетесь известной персоной. А вот тема - да, кажется шизофренической и даже стремной. Вам нужно это увидеть трезво, сняв корону. Только тогда вы будете опираться на себя, а не иллюзии)
Но меня и в сфере искусства помнят по ним, знакомый галерист представляет меня как главного фаллописца страны, на открытии выставки каждый второй знакомый или предлагает мне нарисовать его член или шутит (несмешно) на тему. И вот вторая проблема, все эти комментарии стали влиять на творчество. Я уже в процессе создания картины, думаю что о ней скажут. Вообще к любой моей картине, с одетым человеком, без людей, к абстракции, к букету цветов есть как минимум один комментарий типа «вижу член» или «а где член», «члена не хватает».
(Это потому, что тема кажется людям особенной, а ваше творчество пока нет)
Поначалу мне было плевать, но сейчас устала, часто хочется оправдываться, что у меня есть разные картины. Кажется у меня стало меньше свободы и смелости, хотя я никогда не считала себя смелой, до сих пор не могу понять что такого в голом человеке смелого (но мне часто об этом пишут).
(Смелость была из-за короны. Вам казалось, что "ачотакова" или даже "втайне все любят зырить на члены, просто скрывают", а теперь вы стали замечать насмешки и осуждение, и корона ваша сползает. Теперь вам нужно понять, что вы можете в реальных условиях, видя реальное отношение большинства. Вы можете поменять тему, но придется принять, что другое не так привлекает внимание и слезть с иглы эпатажа, начать потихоньку лепить свою фигуру в поле традиционной живописи. Вы можете остаться в своем дерзком амплуа, но тогда привыкайте к пересудам вокруг вашей персоны. Не короной их закрывайте, как раньше, а привыкайте видеть ясно)
Но и вообще есть такая тенденция в обществе все запретить, всех одеть. Одна галерея, которой я вроде интересна, если и соберется сделать мою выставку, то только в закутке, за занавеской с надписью 18+. А у меня вот именно такое ощущение часто в последнее время, хочется спрятаться за занавеской и ни с кем не разговаривать.
(Корона сползает, но автор растит ее больше. Теперь все общество плохое, пуританское. Да будь оно не такое, ее фаллосы канули бы среди миллионов других живописных фаллосов, один другого краше, ее никто и не заметил бы)
Думаю, что это моя зависимая самооценка в любви стала влиять на самооценку в искусстве. И локус не на месте видимо. И похоже корона Сокровища, потому что хочется всех вокруг объявить неадекватными, фрустрантами и замотаться в виноград.
(Объявите, им это совершенно безразлично. Не нужно спасать от своей фрустрации других, всем все равно)
А может комментарии к картинам отдельно, а реагировать я на них стала из-за проблем и в личной жизни и в работе, которые от завышенной планки и амбиций или еще чего-то чего я не вижу, а не от картин, просто я все в кучу смешала?
(Нет, реакция ваша нормальна. Вы хотите вести себя как Выскочка, но получать только вежливую обратную связь? Мир не добрая няня, как вам казалось в короне своей. Выскочки получают море агрессии и лучше быть к этому готовой. Друзья, проблема понятна? Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает? Корона помогает какое-то время не видеть угрозы, но от съедания толпой не защищает)
Не пойму как распутать.
С уважением
Комментарии (0)