Немного иначе попробую письма разбирать.
Во вступлении я буду коротко рассказывать, что за ситуация у автора, а потом жирным шрифтом в тексте письма, как обычно, комментировать отдельные моменты для иллюстрации.
Так вы будете сначала получать целостное представление, потом следить за отдельными моментами, иначе картина у вас часто распадается.
Вот в этом письме ситуация следующая.
Автор - молодая девчонка, которая влюбилась в преподавателя. Она смотрит на этого преподавателя сверху, будто является ректором университета. Из-за этого ее раздражает его "надменность", она испробует различные способы, как поставить его на место. Преподаватель догадывается, что автор чего-то от него хочет, пытается то избегать ее, то наоборот обращаться деликатно. А у автора в голове - бурная история любви.
Ну как всегда с теми, кто чокнулся из-за большой короны.
Моя история началась 1,5 года назад. Я тогда поступила в университет и продолжаю обучение по настоящее время. С первого курса у меня была лекция, которая меня очень заинтересовала, я уже тогда решила, что этим предметом я хочу углубленно заниматься, а после окончания - работать в этой сфере.
Наверное, на мой выбор в большей степени повлиял мой профессор, который с большой любовью и профессионализмом относился к своей работе и предмету. Из-за него я и пишу письмо.
(Автор пишет так, будто она сама - маститый ученый и дает интервью, как началась ее успешная научная карьера, кто зажег ее светоч и разбудил в ней талант)
С первого курса он преподавал основы своего предмета, которые служили в дальнейшем базисом для всех направлений, поэтому его лекциям, практикам отводилось много времени в расписании.
Меня он очаровал с первого дня. Молодой, уверенный в себе, с офигенным чувством юмора профессор, который горит своей работой.
(Обратите внимание, как эта пигалица оценивает уверенность в себе мужчины, который не только намного старше, но еще и преподаватель, и профессор)
В первый момент могло показаться, что и его экзамен можно легко сдать, но он по итогу оказался самый сторогий и максимально требовательный, если кто то позволял себе лишнее, то он быстро ставил на место.
Поскольку мне больше всего от него надо было, с ним я была максимально вежливой, выделяла его из всех, не реагировала никак на его иногда надменно – высокомерные замечания. Иногда это было невозможно терпеть, так что я не приходила на его практику. Но когда обида проходила, начинала снова посещать. Мне было очень важно, что он уделит мне время и объяснит материал, который я плохо поняла и главное - мои ошибки.
(Она была с ним максимально вежливой, а он с ней надменным и высокомерным. Вся реальность в короне ставится с ног на голову)
Со временем он стал уважительней ко мне относиться. У нас началось общение. Он рассказывал о себе, как он учился в америке и его жена ездила с ним, рассказывал о своих проектах, о том что выступал с лекциями в разных странах. О своих маленьких детях.
Мне было интересно и весело с ним, но с его стороны присутсвовала иногда надменность, и я периодически избегала его.
(Когда преподаватель на занятиях немного говорил о себе, она тут же рвалась сократить дистанцию и начать "общаться". Ему приходилось тут же дистанцироваться, чтобы привести эту дуру в адекват)
Со временем я начала замечать его взгляды в мою сторону. Замечала, что он позволяет мне больше, чем другим, уделяет мне больше времени.
(Но в адекват ее привести не удавалось и он в тревоге на нее поглядывал)
Во время пандемии началось дистанционное обучение. Я продолжала задавать вопросы по сложному для меня материалу теперь только по имейлу. Из одного из последних имейлов у меня сложилось впечатление, что он чувствует себя использованным мной, поэтому я решила писать ему меньше, но на это мне показалось, что теперь он чувствует себя ненужным.
(Обратите внимание, не задолбанным липучкой он себя чувствовал, а использованным. Он был вынужден отвечать студентке на учебные вопросы, но она переходила все грани. Про ненужность его сами прокомментируйте)
А на последний имейл он ответил только через 2 недели, хотя до этого отвечал в тот же или на следующий день. И в нем дал понять, как мне показалось, что он хотел бы иметь больше формат дружбы со мной.
Я бы хотела сохранить тот формат, который есть сейчас, но теперь этого не получится. В этом случае он будет вести себя также как и в самом начале, а я буду снова обижаться на него и во вред только себе игнорировать его лекции. А если переведу в формат дружбы, то я боюсь, что и в этом случае будет плохо только мне. Я замечаю, что начинаю думать о нем.
(Удивительно, что она считает "дружбой". Скорее всего она противопоставляет это той страстной любви, которая у них начиналась. Она психически здорова, это проделки ее короны, как обычно в таких историях, но обратите внимание, насколько эти проделки похожи на психическую болезнь)
Очень надеюсь на Ваш совет.
С уважением
Комментарии (0)