Как жить и получать от этого удовольствие?
<p style="text-align:center"><img src="//s.mediasole.ru/cache/content/data/images/747/747842/original.jpg" wid

Необыкновенное превращение жены в чудовище после свадьбы




Рассказывает обиженный муж:

После родов жена очень изменилась. Поняла, что я никуда не денусь, и можно на себя забить. Резко набрала 20 кг лишнего веса. Назло мне внезапно отрастила себе усы. Перестала наряжаться, целыми днями лежала в халате на диване, и смотрела даже не в телевизор, а в одну точку перед собой. Почти совсем не реагировала на гостей и подобные внешние раздражители.

Обеспокоенный муж вызвал к жене передачу, типа "Снимите это немедленно", только попроще.

К жене приехали стилисты, причесали, накрасили, одели. Через пару дней жена вошла в прежнее состояние и опять смотрела в одну точку перед собой.

Вывод мужа: жены в браке распускаются из-за наличия штампа.

Представляете себе этого мудака? Тут уже бригаду психиатров надо вызывать, а он все про свое «бабы-дуры, бабы-стервы».

Часто за жалобами мужей на моральное и физическое разложение их баб стоит не женская злокозненность, а банальная физиология или болезнь. Или отсутствие средств на более или менее нормальное существование. А еще чаще причиной мужского ворчания становится не реальные косяки жены, а желание этого конкретного мужчины сменить жену.

Каждый муж, а в особенности каждый потенциальный муж, должен понимать несколько элементарных вещей.
- каждая двадцатилетняя жена со временем превратится в сорокалетнюю
- практически все жены в сорок лет будут весить больше, чем в двадцать. И даже те, кто будет весить также, будут иметь меньший процент мышечной и больший процент жировой ткани.

- лицо жены тоже будет претерпевать изменения, которые можно лишь слегка сглаживать косметологическими ухищрениями.
- сексуальное желание жены слегка притупиться по сравнению с первыми месяцами знакомства, и даже если секс останется регулярным, в нем будет меньше зажигательности.
- возможно, жена будет активнее высказывать свое недовольство, когда ее что-то расстраивает. Она получит право требовать и настаивать на своем.

Причина этих изменений - вовсе не штамп!

Ровно это же самое касается мужей.

Кроме всего перечисленного, как муж, так и жена могут лишиться работы, находиться в депрессии, или банально заболеть. Скорее всего, несколько раз за жизнь это случится с каждым.

А вообще, вы помните, какую клятву приносят друг другу мужья и жены? «Клянусь быть с тобой в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас».

Кто не готов принести эту клятву серьезно и совершенно осознанно, нечего и жениться.

Расскажите, насколько важен для вас внешний вид жен/мужей? Готовы ли вы сказать, что сможете любить его/ее с любой внешностью?



Источник: Необыкновенное превращение жены в чудовище после свадьбы
Написал:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения бедность богатство болезнь брак вес

Комментарии (41)

Ольга Краснова
Мне ваще пофиг! Когда я в него влюбилась, он ходил с золотым передним зубом и хорошенько прибухивал.(уж молчу, что он был женат). Детей вырастили, по миру покатались..Выпивает очень нечасто... 20 лет вместе, дышать без него не могу.Руку на коленку положит - вот оно, счастье.Лысеет, толстеет (это я вкусняшки готовлю), вечно все роняет...Да ну и что - я тоже не подарок. Чтоб не думали, что меня тупо загнобили и отправили в домработницы - скажу - я уже была раньше замужем. И вообще - мне есть, с чем , да...именно с ЧЕМ , сравнивать
Nina69
Внешность важна, но это не повод разводится. Пинаю мужа, что пузо появилось, мне это не нравится, но признаю, что и сама лишку имею, как могу борюсь с лишним весом. Надо стараться друг для друга выглядеть нормально, а не опускаться дальше.
Казакова Оксана
Двадцать килограммов не за одну ночь вырастают… Чтобы они не остались после родов, надо до родов побеспокоиться, чтобы их не набрать. Для меня, например, подобные претензии супругов вообще сплошная загадка. Как правило, люди, которые планируют жить вместе долго и счастливо, должны иметь общность по основным ценностям. Если Вы оба спортивны и следите за собой, тут вряд ли могут возникнуть проблемы с внешностью. Если возникли - то это проблемы со здоровьем, а не с ленью, и они в большинстве случаев решаемы. Если же оба относятся к спорту индифферентно и ценят другие радости жизни, то обычно оба прибавляют в весе. Так какие тут могут быть претензии? Если мужчина сам не Аполлон, он не просто вправе требовать от жены модельных параметров. Вот и беда-то в том, что в ЗАГСе церемония очень простенькая и формальная, не заставляющая задуматься. При венчании пара даёт клятву, а не простое согласие. Всё верно написала автор: "…в болезни и в здравии, в богатстве, и в бедности…" Если твоя половинка меняется не к лучшему, надо попытаться понять, почему это происходит, а не претензии предъявлять. Наши партнеры - это наше зеркальное отражение: все мы заслуживаем того, кто рядом с нами, ибо сами же его и выбрали (не насильно же нас замуж выдали). Если партнер перестал нравиться, значит либо мы его плохо знали до свадьбы (тут винить некого!), либо рядом с нами он стал хуже, и в этом отчасти наша вина (и тут опять же некого винить!). А случай, описанный автором, и правда клинический - видимо, у девушки была послеродовая депрессия или гормональный дисбаланс ("отрастила усы"- они просто так не вырастут) нужно было её срочно к специалисту отвести, а не унижать публичным переодеванием. Мужчина, видимо, ещё и благодетелем себя считал… Грустно...
Шармель Которая поет
Вообще-то следить за собой стоит очень много денег. Мужчины хотят видеть рядом с собой Венер, вот только оплачивать их красоту не хотят. Если бы мужчина должным образом оплачивал массажи, крема, спорт клубы, психологов, маникюрш, педикюрш, парикмахеров, диетологов, пластических хирургов и т.д., то все женщины были бы красавицы, а так хотим красоту ни фига в нее не вложив, так не получится. Хочешь красавицу, плати деньги за ее уход.
Лариса Гаранина
Ну, не так уж и много. И с минимумом можно стараться выглядеть. Я, например, никогда не была в салонах и парикмахерских. Сама стригусь, крашусь, делаю маникюр, педикюр (даже зимой), брею ноги, выщипываю брови, усы ... и бороду))) (да-да!), слежу за питанием и делаю упражнения дома. Самое интересное, что я это делаю ДЛЯ СЕБЯ! Мужа и просто друга нет. И мне НЕ ЛЕНЬ! Работаю по 12 часов 5 дней в неделю. Фото на аве моё.
Шармель Которая поет
Девушка, я ни в коем случае не хочу Вас оскорбить, Вы прекрасно выглядите и очень красивая, но то что Вы "все сама" и делает Вас одинокой. Нормальный здоровый мужчина хочет иметь рядом нежную(отчасти беззащитную) женщину, о которой надо заботиться, в которую надо вкладывать эмоции, средства, силы,деньги, которую надо защищать, а Ваше "все сама" обесценивает Вашу ценность в его глазах, потому что рядом с такой женщиной мужчина чувствует себя не нужным, она не оставляет ему места для подвига. Тем более что женщина не может наслаждаться тем, что сделала или купила сама. Так что не надо "все сама", надо, чтоб "все он", а женщина этим наслаждается,тем самым делая своего мужчину счастливым, реализуя его главную потребность-быть героем для своей женщины. Ну а так то, делая все сама Вы к себе притягиваете лишь мужчин с низкой ответственностью. Мужчина должен обеспечивать свою женщину материально и точка, в том числе тратя деньги на ее красоту. А "Я сама" это низкая самооценка женщины, которая боится доверять, просить и быть зависимой от мужчины(но при этом готова зависеть от других людей, лишь бы не от любимого).
Лариса Гаранина
Что прикажете, перестать следить за собой? Ждать, что кто-то придет, отправит в салон и оплатит эпиляцию?! Бред какой-то. Я никого не притягиваю - времени нет ни на мужиков, ни на что другое кроме работы. Я писала про деньги, которых не так уж и много надо, чтобы не запускать себя до уровня чучундры. А вы смешали меня с говном... Ну-ну... Главное, Вы - такая умная и вас обеспечивают...
ЛарисаДимитрова Димитрова
Уважаемая. А когда мужчины нет. Вот вдова, например? Кого ждать? На кого Надеяться? И много вы видели мужиков, способных удовлетворить хотелки бабы, да ещё и жизнь ей с детьми обеспечить? Лариса права - надо быть самодостаточной и не завиисить от мужа, который может ещё оказаться неадекватном и манипулировать этой зависимостью. Увы - такова реальность, диктующая нам установки к действиям. А то что вы пишете - муж должен, да, он должен, но не делает.
Татьяна Вискова
Лариса, Вы не понимаете природной и социальной роли мужчины и женщины. Из-за путаницы возникают проблемы в жизни, главная -одиночество. А понять нужно самое простое - уметь давать друг другу и брать. Это и пытаются Вам здесь объяснить.
Ирина
Лариса, я абсолютно с Вами согласна, и хотя у меня есть муж и двое детей, одну ногу можно продепеллировать пока сохнут полы в коридоре, а вторую - пока сохнут на кухне, и это тогда, когда все уже давно спят, посуда вымыта, еда на завтра приготовлена, собака выгулена, и я также на двух работах. Моя мама (Царство Небесное!) никогда не могла сделать маникюр и педикюр (только у мастеров), и нужно сказать ее беспомощность в этом вопросе меня просто выбешивала! Я сама делаю себе обрезной маникюр раз в неделю на выходных, и педикюр тоже, крашусь тоже сама, но по большей части не потому что дорого, а потому что времени нет (после того, как в полтретьего ночи полы на кухне высохли и вторая нога (или бровь) продепеллированы, почему-то парикмахерские не работают - :-) ). Таких как я - много, и не надо думать, что мы какие-то забитые бытом тетки, да нет, я и два высших образования получила "с отличием" и карьеру построила. Т.е. я хочу сказать, что статус "замужней женщины" - это еще не гарантия того, что кто-то за Вас помоет полы, и даже если рядом с Вами - любящий, уважающий, заботящийся и обеспечивающий в том числе и "женские радости" мужчина, - это тоже не гарантирует, что он вымоет за Вас полы :-). Так что Вы - очень хорошая самостоятельная и независимая (от мирских условностей, прежде всего) женщина. Только стричься самой - не очень хорошо (с ментальной точки зрения). Это не дорого, если без окрашивания, и времени займет не долго, и можно знакомую девочку завести, которая Вас будет на дому стричь - и дешевле и в удобное для Вас время! Не стригитесь сами, не хорошо это...
Шармель Которая поет
ЛарисаДимитрова Димитрова Тогда зачем замуж за такого мужа выходить или терпеть его недостойное поведение? Я не призываю жить с алкашами и прочими недостойными, но если у женщины есть муж, значит он должен выполнять свои обязанности в семье, а если не выполняет, значит женщина, поощряя его поведение, деградирует вместе с ним и сама становится недостойной женщиной. Все взаимосвязано. Не зря в народе говорят муж и жена-одна САТАНА. И я не писала, что женщина не должна быть самодостаточной, я написала Ларисе, что женщина не должна делать все сама, так как такой женщине мужчина нечего не сможет предложить. Самодостаточность и самость немного разные вещи. Самость - это гордыня, выплескивающаяся наружу и сметающая все на своем пути, а самодостаточность-это умение лавировать и гибкость и умение выпутываться из любых ситуаций и в конце концов умение добиваться своих целей, не сражаясь. Совершенно неправильно считать женщину, которая живет за счет мужчины не самодостаточной, она может быть самодостаточнее любой "Я САМА" ЛАРИСЫ, потому что она умеет правильно жить и кстати, если останется вдовой или муж от нее уйдет, найдет себе другого мужа. Вы просто недооцениваете вклад женщины в отношения, ее умение вдохновлять мужчину на подвиги ради нее и придавать ему смысл жизни. Вы все это обесценили, надели штаны и пытаетесь быть воинами, хвалясь своими достижениями, при этом не понимаете, что унижаете этим мужчин. Мужчины не желают воевать с женщинами, у них в подсознании записано защищать женщин, а как они могут ЛАРИСУ защищать, если она сама в "БРОНЕ" и с "МЕЧОМ". Они хотят о своих женщинах заботиться и ублажать их желания, а ЛАРИСА провоцирует мужчин на войну, доказывая свое равенство. Настоящие женщины НЕ СРАЖАЮТСЯ, их сила в их слабости.
Ольга Гурченко 
Шармель, спасибо! Где Вы были раньше?)) Почему мне раньше об этом никто не сказал?!
ЛарисаДимитрова Димитрова
Какой пафос и сколько ненависти!!! Вы об мне много знаете, что уже сделали выводы о моих умозаключениях на сей счет? Объясните мне в вашем потоке поносного словеса: 1. Где связь между самостью и умению жизни? 2. С чего ты взяла, что я и Лариса в броне и с мечом? 3. Самостоятельность в вашем видении отрицательная черта характера? А может все просто - ты сама содержанка и клуша, зависящая от мужика и оправдываешь его неспособность к защите и обеспечению а так же свою несостоятельность? В ваших словах явно сквозит зависть к людям, умеющим обходиться без посторонней помощи, как же - ведь лни живут лучше вас и не сходят до вашей персоны. Шармель - пойте дальше, но тыои слова я не воспринимаю как истину в последней инстанции. Адьес - не пишите мне ваших глупых умозаключений - курица.
Шармель Которая поет
ЛарисаДимитрова Димитрова. Боже мой сколько агрессии от "счастливой" самостоятельной женщины. Уважаемая Лариса, с точки зрения психологии человек агрессивно реагирует лишь на то что его сильно волнует и никогда не выдаст никакой реакции на то что на что ему наплевать. Ваша реакция лишь доказывает, что я права и не так уж Вас устраивает то, что сейчас есть. Вам просто деваться некуда и Вы защищаете то к чему столько лет привыкали, но именно то, что Вы так активно защищаете свой образ жизни говорит о том, что он Вас не устраивает, иначе какое Вам дело, вообще, до такой глупой "курицы", как я, но нет же Вы завелись также как и Лариса и начали меня оскорблять. Фу как это некрасиво звучит от счастливой женщины, которую устраивает ее жизнь. Заметьте, я вообще про Вас конкретно слова не написала, Вы сами за меня что-то там додумали, приписали мне свои мысли, потом сами же на меня обиделись и в ответ просто меня оскорбили. И в конце концов, читайте текст внимательно. Самость - это плохо, самостоятельность и самодостаточность - это хорошо.
Шармель Которая поет
ЛарисаДимитрова Димитрова Спасибо большое,но я воздержусь. Говорят, там пробки, из-за таких как Вы.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Воздержись. Тебе на пользу.
Шармель Которая поет
Ольга Гурченко Сама только недавно об этом узнала, очень хороший человек рассказал))) Сатья Дас.
Шармель Которая поет
Я хотела помочь и заранее извинилась за свои резкие и обижающие слова. Простите ради бога и дай бог Вам счастья. Просто Ваш опус вызвал у меня сочувствие и сопереживание. Одинокая женщина, которая работает день и ночь и у нее нет денег даже на стрижку и маникюр, поэтому она стрижет себя сама- это Вы считаете нормальным? Ну каждому свое, но если Вы экономите на себе, то ничего кроме жалости это не вызывает, хотя я уверена, что Вы написали все это для того, чтобы вызвать восхищение и признание, что Вы умница. Вы умница, но в своем уме.
Лариса Гаранина
Я не нуждаюсь в сочувствии вообще, а тем более в вашем! Судя по всему, вы не в состоянии самостоятельно о себе позаботиться,(ручонкики не оттуда растут?) и ваше единственное достоинство - тянуть из мужика деньги. Если не из кого будет тянуть, вы даже ногти себе подстричь не сможете. Без денег - вы - ноль. Но у меня к вам нет даже сочувствия. Вы ничего не знаете обо мне и судите по себе со своей психологией пиявки. Ну да флаг вам в руки, я счастлива уже потому, что в моем окружении нет таких как вы.
Шармель Которая поет
Между прочим, Лариса, пиявка очень даже полезное создание и лечит людей своими способностями высасывать плохую кровь.
Шармель Которая поет
Спасибо за комплимент!!!!!!
Сергей Сергеич 
Добрый день,Шармель!Лариса не может вылезти из ""своей скорлупы ".Живя сейчас в обиде,доказывает всему миру свою самостоятельность,а скорее всего-кому-то из прошлой своей жизни.Вероятнее,именно поэтому не хочет принимать ни чью помощь ,переходя в состояние агрессии при мнимой угрозе её внутреннему миру,её жертвенности...К великому сожалению очень много таких женщин,категоричных ,не видящих да и не хотящих,что-либо менять в своём отношении к жизни.
Шармель Которая поет
Сергей Сергеевич, я всеэто понимаю, сама долгоевремя жила в скорлупе и не понимала почему же меня такую классную никто не любит и тоже так же возмущалась, что другие женщины имеют все за счет мужчин и удивлялась почему мужчины все делают для таких пиявок, как выразилась Лариса, но спасибо одному очень хорошему человеку, он поставил мои мозги на место и сейчас все иначе)))) Я действительно хотела помочь Ларисе, ведь когда-то я была на ее месте, а сейчас... Оказывается это так здорово, когда о тебе заботятся, когда тебе дарят подарки, когда тебя любят и не надо делать все самой. А главное в этом, что тот кто для тебя это все делает тоже счастлив, потому что я даю ему возможность следовать своему природному предназначению.))))
Ирина
Шармель, дело в том, что природное предназначение у каждого, по большей части - индивидуально. Т.е , к примеру: Вам хорошо и комфортно, когда о Вас заботится любимый мужчина, содержит Вас, обеспечивает, и вкладывает в Вас деньги не только на ежемесячные постоянные затраты, но и на то, чтобы Вы оставались женщиной. И это - прекрасно! И Вы - счастливы, и Ваш мужчина счастлив, и дай Вам Бог! А меня, например, прет о моей самости: я - обеспечиваю семью, я - забочусь о муже и двоих детях и при этом построила карьеру, я - содержу дом и жизнь моей семьи в порядке, я помню о днях рождения родственников мужа, и при росте в 172 см я вешу 65 кг, и это он (муж, хотя ему 42, а мне 45) с трудом поднимается на 4-й этаж, а я - взлетаю, как школьница. И если завтра мой муж умрет/уйдет к другой/уйдет в монастырь, короче, куда-нибудь денется из моей жизни - у меня меню на завтрак не изменится. И меня от этой мысли реально ПРЕТ!!! Ну, правда. И я говорю 18-ти летнему сыну и 16-ти летней дочери КАЖДЫЙ день за завтраком: "дети, мужчина - никогда ничего не боится, он приходит в этот мир храбрым, смелым, отважным, бесстрашным и презирающим смерть, женщина - боится 3-х вещей на свете: первое, войны, на которой погибают отцы, братья, сыновья и любимые, второе, смертей и неизлечимых болезней самых дорогих, близких и любимых людей, и третье, финансовой зависимости - от родителей в молодости, от мужа в зрелости, и от собственных детей в старости! Самая большая ценность в жизни, кроме самой жизни и здоровья тебя самого и твоих близких - СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОСТЬ!
Шармель Которая поет
Ирина, у Вас интересное понятие СВОБОДЫ И НЕЗАВИСИМОСТИ. Вы зависите от работодателя и при этом считаете себя независимой)))) Забавно. А если Вас уволят с Вашей работы или если у Вас свой бизнес и он прогорит, меню на завтрак тоже не изменится? Почему Вы не боитесь зависеть от чужого дяди, а от своего мужа, родителей и детей боитесь? Вы так не доверяете своим близким? Независимость и свобода она прежде всего в голове, можно зависеть материально от кого угодно, но при этом быть независимой морально и это гораздо важнее, а Вы, по-моему, наоборот независите от родных материально, но морально....
Ирина
Шармель, все очень даже логично. Я соглашусь, что абсолютная независимость невозможна, потому что мы живем на планете Земля, и не располагаем реальной возможностью свалить на другую планету, мы живем в социуме, и так или иначе зависим от него и т.д. и т.д. Т.е. получается, что абсолютно независимый - только покойник. Поэтому предлагаю не впадать в демагогию. Я завишу, безусловно, от работодателя - да, но я с ним не сплю, не готовлю для него, не лечу, если он заболеет. Если работодатель перестает платить, если бизнес прогорает - это финансовые, экономические отношения, они решаются экономическими инструментами. Но в этих отношениях нет любви, нет психо-эмоциональных привязанностей. И речь не о недоверии к близким - просто близкие иногда просто умирают. От болезней или несчастного случая. И тогда горе и пустота заполняет и душу и сердце. Теперь, представьте, что Вам в этом состоянии еще и есть нечего, и комуналку оплатить нечем, и на транспорт детям до школы/института - тоже нет... Ну как кайфово? Поэтому я не боюсь зависеть от чужого дяди, потому что дядю можно поменять, если вдруг "испортиться", мне от него детей не рожать. А муж родненький может заболеть, например. И в этом случае лучше от него не зависеть, а пойти в аптеку и на свои "кровно заработанные" любимому лекарства прикупить. Так то.
Шармель Которая поет
Типичный ответ женщины, которая хочет все контролировать и решить все проблемы заранее. Вы живете будущим, а не настоящим. Ирина, все контролировать невозможно, не лишайте себя кайфа быть настоящей женщиной, а своего мужа быть настоящим мужчиной.
Ольга Краснова
Ирина, прочла ваши комментарии, эх, мне бы так...Но мыть полы до полтретьего ночи? Не, все понятно, бодрость духа, грация и пластика... Вы хоть отдыхаете? А вообще, мне приятно читать вас...видно , что вы женщина ну как бы это...позитив.
Ирина
Благодарю, Ольга! Отоспимся на том свете!
Ольга Краснова
Не, ну вы все таки таво...в отпуск скатайтесь. Как говорила одна дама - Если я не буду отдыхать - я не смогу работать
Татьяна Вискова
Агрессия в комментариях от неудовлетворенностью жизнью. Нарушена гармония между мужской и женской энергиями.
Казакова Оксана
Читаю комментарии и диву даюсь: как же легко и безапелляционно авторы ставят диагнозы! Написала женщина, что самостоятельна и не имеет партнера - всё, диагноз: дисбаланс, обида на весь свет, и т.д., и т.п. Где вы это умудрились увидеть, интересно? Каждый мнит себя психологом))) Уважаемые, психологи не работают заочно и по одному-двум постам диагнозов не ставят. Я говорю сейчас о профессионалах, разумеется. Доморощенные вроде Вас ставят, тут разница как раз очевидна. Хороший психолог анамнез собирает при личных встречах с человеком, тщательно и скрупулёзно, по крупинке, от одной встрече к другой, потому что человек обычно сам не знает, в чём корень его проблемы (проблем). А Вы - раз, два, шашкой рубанули, и готов диагноз! Браво! Вы бы со своими жизнями разобрались, прежде чем на Ларису ярлыки навешивать. Она, кстати, не стесняется явить миру своё подлинное лицо, в отличие от вас. Вам кажется, что это случайность, просто Вы не удосужились загрузить своё фото? А вот и нет! Аноним с ненастоящим именем и без лица может себе позволить говорить всё что угодно, нести какую угодно чушь и, да, навешивать любые ярлыки. Это ведь не он, условный Вася Пупкин, а некий Имярек, существо без имени и образа, это всё изрекает. Так что, уважаемые существа без лиц и имён, это не у Ларисы, это у Вас проблемы))
ЛарисаДимитрова Димитрова
Оксана - поющая шармель непрошибаемая дура (уж простите меня, но это так)
Шармель Которая поет
ЛарисаДимитрова Димитрова. Надо же как Вы быстро сообразили, что я дура. Мне столько лет удавалось от всех это скрывать. При вашей проницательности вас ждет большое будущее! Я просто удивлена, что вас до сих пор никто не оценил по достоинству!
Шармель Которая поет
Казакова Оксана. От того, что кто-то явил миру свое лицо или, наоборот, его спрятал сама мысль не изменится и неважно кто эту мысль написал аноним или человек с реальной фоткой, к тому же сейчас столько фейковых фоток, что это еще вопрос кто там у Ларисы на фото она или просто какая-то женщина. Так что Ваши нападки абсолютно беспочвенны. А то что женщина одинока в свои за тридцать, тут и диагноза никакого не нужно, очевидно что у нее есть проблема.
Ольга Краснова
А вам позвольте выразить свое уважение восхищение. Ни одного оскорбительного слова на весь лай...ну вы меня поняли...)))
IRINA MOVILA
Наверное такое бывает в каждой семье. Но когда муж спросил, когда я снова стану дюймовочкой, я ответила, тогда, когда ты снова станешь Шварцнегером. На этом все наши вопросы по поводу фигуры закончились. Но за фигурой действительно надо следить. После родов так разносит, ого-го-го.
Казакова Оксана
Ирина, Вы умница, отличный ответ! Ни к чему позволять собой манипулировать и обрастать чувством вины. Вот только в том, что после родов обязательно должно разносить, я не согласна. У нас, "советских" людей, очень много заблуждений и стереотипов во поводу того, как должна вести себя женщина в "интересном положении" (есть за двоих, больше отдыхать, и т.п.) Беременность - это не болезнь, и для того, чтобы сохранить форму после рождения детишек, нужно быть активной и соблюдать разумный режим питания и во время беременности, - проверено на практике неоднократно. А уж у мужчин, по моему твердому убеждению, вообще нет причин для того, чтобы распускаться.
IRINA MOVILA
Получилось так что я очень долго ждала своей беременности, и когда это случилось, ни в чем себе не отказывала. я была счастлива и баловала себя всякими вкусняшками. и об этом не жалею. и то, что сейчас у меня 70 кг вместо 55 кг до беременности, меня не смущает. а муж жук, видя как я уплетаю вкусненькое, присобачивался рядом, как будто тоже беременный. типа едим вдвоем за троих. а потом захотел дюймовочку, когда сам далеко ушел от идеала. так что так.
Ир Фил
Девочки, не ссортесь! Они этого не заслуживают, да и замужняя не всегда поймет одинокую!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Доконали эти женские разборки!
Доконали эти женские разборки!
0
Поговорим? О нашем... О женском... 00:00 Сегодня
12 основных современных правил этикета, которые знать нужно каждому, чтобы быть успешным и модным.
12 основных современных правил этикета, которые знать нужно каждому, чтобы быть успешным и модным.
0
Мир Путешествий 02:05 Сегодня
Последняя муза Михаила Задорнова рассказала о взаимоотношениях с ним
Последняя муза Михаила Задорнова рассказала о взаимоотношениях с ним
2
Интересности 15:02 Вчера
7 поступков, которые мужчины совершают, только если они преданы своим женщинам на все сто
7 поступков, которые мужчины совершают, только если они преданы своим женщинам на все сто
0
Живи правильно 07:22 Вчера
Маленький котенок спасал застрявшего жука, сам не смог, позвал на помощь
Маленький котенок спасал застрявшего жука, сам не смог, позвал на помощь
3
Мир Путешествий 10:15 Вчера
Стою в очереди, ни с кем общаться не хочу, но тут одну тетку пробивает на поговорить
Стою в очереди, ни с кем общаться не хочу, но тут одну тетку пробивает на поговорить
3
Мир Путешествий 10:15 Вчера
Типичные житейские ситуации высоких парней и их невысоких подруг (19 фото)
Типичные житейские ситуации высоких парней и их невысоких подруг (19 фото)
0
Это надо видеть! 15:30 Вчера
Жены российских олигархов
Жены российских олигархов
1
Жизнь прекрасна 14:15 Вчера
Неувядающая красота: 59-летняя Шерон Стоун поразила великолепной фигурой в купальнике
Неувядающая красота: 59-летняя Шерон Стоун поразила великолепной фигурой в купальнике
1
Все о звездах шоубизнеса 14:21 Вчера
Я и женщины размера «М»
Я и женщины размера «М»
7
Живи правильно 15:00 Вчера
Недостатки Путина
Недостатки Путина
6
Живи правильно 11:00 Вчера
Анна Седокова озадачила декольте: неудачная пластика?
Анна Седокова озадачила декольте: неудачная пластика?
1
Все о звездах шоубизнеса 14:22 Вчера