Как жить и получать от этого удовольствие?

До свадьбы нельзя!

Я знаю девушку, которая отменила свадьбу за две недели до регистрации в ЗАГСе. Причем, торжество планировалось очень пышное, уже готово было платье, кольца с гравировкой, приглашены друзья из других городов… Однако накануне свадьбы произошло то, что заставило невесту передумать. Причиной разлада стало…

совместное проживание с женихом.

Дело в том, что романтическая парочка до этого вместе не жила, а только встречалась. В основном видели друг друга в романтической обстановке, гуляли по набережной или сидели в уютной кофейне. Иногда оставались друг у друга, но утром тут же разбегались по домам, то есть вместе толком ни одного дня не провели. Для нормальных людей это кажется странным, но учитывая, что это были оба люди творческих профессий, то для них это был оптимальный вариант. Он музыкант и автор собственных песен, привыкший сидеть на кухне в пять утра в клубах густого дыма. Она занимается рекламой и пиаром, работает головой, постоянно крутится, постоянно в работе и напряжена. Но на него находила время, с ним она отдыхала. Жили оба каждый в своей квартире и радовались. А когда регистрация была уже на носу, решили квартиру жениха сдать, и жить вместе.

Прожили они дней пять, максимум неделю. После этого невеста дала отбой, сказав что вместе с этим человеком жить не собирается. Причем она не постеснялась огромного количества приглашенных гостей, которые специально под это дело брали отпуска, и т.д. И значительные денежные расходы, которые они понесли, тоже не могли ее остановить.

Настолько ее напрягала его разболтанность, ночные бдения, горы грязной посуды и прокуренная квартира, что она агрессивно выперла его из своего домика обратно, несмотря на большую и страстную любовь. Самое интересное, что она с ним не рассталась. По крайней мере, через 4 месяца после несостоявшейся свадьбы их еще видели вместе в кафешках, в отличном расположении духа. Но на совместном проживании оба поставили крест.

На самом деле, я считаю эту историю очень хорошо закончившейся. Ведь вместо двух несчастных людей, готовых убить друг друга, мы получили двух счастливых, хоть и порознь.

С другой стороны, я знаю массу случаев, когда пара, начав жить вместе, так ни к чему и не приходила. Они как-то пролетали точку наивысшего накала страстей, когда, по мне, делается большинство предложений. И в результате вместо семьи получалось какое-то вялотекущее сожительство двух уставших друг от друга людей. Предложение так и звучало, мужчина с комфортом и начинал вещать что-то вроде: «Давай не будем вмешивать государства в наши прекрасные отношения». Потом уходил, и благополучно женился на другой, иногда в течение всего нескольких месяцев после расставания.

Мое мнение: совместное проживание до свадьбы – обязательная норма для современной пары. Но длиться оно должно максимум несколько месяцев – иначе это уже простое сожительство. Если мужчина или женщина сомневается в том, нужна ли свадьба, значит он просто не влюблен.

Как по-вашему, стоит паре жить вместе до свадьбы, или нет? И сколько такое «пробное» проживание может длиться в идеале?


Источник: До свадьбы нельзя!
Автор:
Теги: Время город голова отношения война полов мужчина и женщина свадьба девушка

Комментарии (86)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Алпатова
Есть пары, которые до свадьбы - "ни-ни" и 50 лет брака, а есть - пожили и разбежались. Есть пары, которые прожили 10 лет гражданским браком, потом вдруг решили "поставить государство в известность", и продолжили жить в любви и счастье, а есть, которые разводятся, как будто свадьба включила какой-то механизм самоуничтожения их пары. И в этом смысле - все индивидуально. Мы с супругом прожили совместным бытом до свадьбы почти год, 19 лет прожили в браке, но счастливы ли мы? -Это совсем другой вопрос. Я считаю, что в тенденции, к сожалению, очень многие современные пары расстаются не потому что они жили-спали или, наоборот, были девственниками, а потому, что у нас как-то молодые люди "пропускают мимо" период "серьезных отношений". "Серьезные отношения" - это тогда, когда два человека противоположенного пола задают вопросы и получают ответы на вопросы мировоззренческого характера друг друга. Например, страна будущего проживания, город или деревня, квартира или частный дом, дети - количество и время их появления на свет (или вопросы воспитания и образования, если дети уже есть), отношение к религии и вероисповеданию, роль женщины в семье - женщина ДОЛЖНА быть только домохозяйкой, или она МОЖЕТ работать, или она ДОЛЖНА работать, или она ИМЕЕТ ПРАВО строить карьеру, - ну это мои вопросы, у каждого может быть свой набор, разумеется. Просто ответы можно получить разные: мы будем жить только в той стране, в которой родились, или мы будем жить в той стране, где я смогу развиваться профессионально, или я хочу жить там, где ты будешь рядом. Ответы - разные, но если ответ получен, даже не очень устраивающий спрашивающую сторону, - с этим можно работать. А если ответ не получен, потому что и вопрос не был задан, а потом выясняется, то муж вообще не хотел детей, но может быть, одного годам к 40, а жена видела себя только многодетной мамой окруженной 5-6 телепузиками (реальный случай моей одноклассницы) - это семья состоялась, у них 4 детей, ни один из членов семьи не счастлив. Что касается вопроса "пожить до брака" одним бытом - поддерживаю. Если мировоззренческие вопросы заданы и ответы на них получены. И Вы готовы к заключению социального договора. Да, да "брак" - это не "плод любви и страсти", это "общественный (социальный) договор, согласно которому каждая сторона берет на себя обязанность заботиться о другой стороне, кровным родственником которой не является, причем, в идеале - пожизненно".
Aleksandra Chvyrkova
Полностью Вас поддерживаю.
Я рада, что живу в то время, когда у людей появился выбор как себя вести в вопросах брака. Прежние представления меняются, от этого может быть несколько некомфортно. Раньше было, возможно, проще и понятнее. Были установлены рамки, правила, которым нужно было следовать. Это касалось в том числе и личной жизни людей. Сейчас вдруг оказалось, что вариантов как строить свою частную жизнь много. Как в шутку сказала моя мама, когда обои выбирали: "как было просто в советские времена! ничего нет, выбирать нечего, что дали, то и берешь. А сейчас столько вариантов, что теряешься".
Кисиева Ольга
У Бога нет вариантов!!! Блуд - был, есть и будет грехом всегда!!! В наказание за этот грех - развал семей, алкоголизм, наркомания, потеря власти, материального благополучия, болезни, преждевременная смерть, болезни и смерть детей!!! Об этом говорит Библия - Слово Божье!!! Если люди пренебрегают Словом Божьим и делают "непотребства", тогда они сами виноваты в своих проблемах!!!
Яна Варнавская 
Ира очень хорошо сказано!
Яна Варнавская 
Ольга и абсолютно правы! О боже! как же жить????
Мария Говорова
Ольга,Вы всерьез верите, что "слово Божье" может принудить человека жить в плохом браке? в соседней со мной квартире живет семья священника - было у них семеро (!!!) детей, Два года назад старшая дочь 3 года назад от рака скончалась, взрослая уже. Таких злобных и жестоких людей я редко в жизни встречала! А лет десять назад "батюшка" бросил их всех, бросил приход и ушел к молодой. Его я с тех пор не видела и не знаю даже развелись ли они. Вот Вам и "Слово Божье"! А ведь они лет пятнадцать друг друга "терпели"...
Ольга Краснова
Ничего себе.. Я все-таки надеялась, что церковь как-то лучшим образом на людей влияет..Оказывается, все трёп
Ludmila Kazimirova 
хорошо что у Вас все получилось ,но отвечать придется за блуд .Я вас не не обвиняю мы все за все ответим и я в том числе, каждый за *свое*
Ludmila Kazimirova 
Хороший вопрос, почитайте Библию
Ольга Серебрякова
Вот именно, читайте и думайте что читаете
Венера Бастрыкина
Я думаю, вы кухни их жизни не знаете, а судите по внешней стороне.
Ольга Краснова
Мне бы хотелось побеседовать с вами тет-а тет.Есть много вопросов по блуду и совместной жизни.
Вера Кальченко 
А про бревно у себя в глазе не забыли?
Радмила Бакина
А к тогда она у него оставалась, то не видела прокуренной квартиры, она не знала кто он по профессии и чем на жизнь зарабатывает. Не видела его образ жизни?Ну бред же!
Галина Андреева
Радмила,совсем не бред.На этом и другие пары спотыкаются,которые знают друг друга не один год, но не живут вместе. Но восприятие оно такое...избирательное. Видим,что хотим видеть.Моя подруга встречалась с парнем 7 лет! Уже её родители сказали-вы уже или женитесь, или хоть жить начните вместе. Даже организовали для них отдельную квартиру своими силами. Только что бы съехались. Ей было тогда 25 лет,ему 30. Я ей сказала, как уже замужняя девушка,вот мол, теперь у тебя будет возможность узнать его в быту, возможно будут сюрпризы. А они существовали примерно в таком режиме,как в этой статье сказано. Подруга мне ответила,что за столько лет они уже знают друг друга как облупленных, вместе ездили отдыхать не раз,жили в гостиничном номере, оставались друг у друга с ночевкой и много всего ещё было,так что сюрпризов не будет. И что. Они начались сразу же,как только съехались. Одно дело оставаться друг у друга иногда,другое-жить постоянно, вести совместный быт.Оказалось, что они не знают друг друга. Пошли ссоры,скандалы и через два месяца разрыв. Когда мы говорили об этом, подруга сказала,что проанализировав все поняла,что просто в упор не замечала и не видела, не придавала значения, все непримиримые противоречия открылись только в совместном проживании. И она жалеет,что столько лет было потрачено, нужно было раньше начать жить совместно и все раньше бы случилось. У него, к стати,обнаружились к ней свои претензии.
Татьяна Анишина
а без совместного проживания нельзя проверить чувства? смешно видеть беременную невесту в фате или уже с ребенком никакого таинства ....как в анекдоте " все до свадб\ьбы надоело " а как же наши родители без всяких " проверок" женились и жили всю жизнь вместе ?посто быль культ семьи и свои устои а сейчас просто сожительство Девчонки . уважайте себя
Ольга Краснова
Вспомните Тихий Дон. Слова Аксиньи-"Не женись, Гриша, сухота одна." И сама она с мужем счастлива что ли была? А вот с Гришкой- да. Мне кажется никакого культа семьи не было. А было сожительство по принуждению. Родители же выбирали супругов детям, частенько.
Ольга Краснова
Но это только мое мнение. Считаю, что любовь и уважение -основа семьи. А уж как там до свадьбы, после..это все ерунда. Все равно спать вместе будут - раньше, позже...
Наталия Барабанова
Родителям в неудачном браке просто некуда было деваться ,особенно женшинам с детьми,да и мужчинам_ членам партии, развод стоил многого..
Ольга Серебрякова
Вот именно, уважать надо себя и не тратить свое и чужое время. Не мучиться и страдать весь век с надоевшим и давно не любимым, а искать свое счастье. Все должно случиться до помарки в паспорте. Потом поздно.
Татьяна -
Это просто НЕЛЮБОВЬ.
Они пользовались друг другом. Семья - это не веселое времяпрепровождение, это труд. Каждый день. Несение трудностей вместе. Никакие проверки не помогут.
Ludmila Kazimirova 
Согласна семья -это труд причем совместный
Эседуллаева Наталья
С точки зрения христианской веры это блуд.
Кисиева Ольга
Совершенно верно!!! И у людей еще хватает дерзости это обсуждать!!!!!((( Блуд - это страшный грех, за которое обязательно грядет наказание от Бога!!!!!
Ludmila Kazimirova 
согласно и обсуждать блуд, осуждение- опять грешитьзначит
Ольга Серебрякова
Ничему вас жизнь не учит. Ни своя, ни чужие. Зато как вы-то любите всех учить, вот где дерзость то!
Виктория Макеева
Оля! Вы - святая!? Или у вас скрытая нимфомания, что нередко одно и тоже! Не судите, да не судимы будите!
Aleksandra Chvyrkova
Каждый случай индивидуален. Поэтому на вопрос сколько времени стоит жить до свадьбы, единого ответа нет.
Если пожили вместе, потом разошлись, значит, хорошо, что и не поженились.
Наталья Попова
не думаю, что можно не потерять совесть пробуя жить то с одним, то с другим, все время выбирая
Ольга Куликова
Проверки не помогают! Нужно любить и уважать друг друга.
Ludmila Kazimirova 
согласно проверки не помогут,но до Загса тоже не вариант
Ольга Серебрякова
Это не проверки, а узнавание, которое не возможно в теории.
Ольга Калугина
Я считаю молодым парам нужно начинать совместную жизнь после ЗАГСа,а, если уже 25 и больше,можно попытаться сначала вместе пожить,проверить себя в семейной жизни,т.к. лет в 25 уже устанавливается личность.
Венера Бастрыкина
С говна начнете, говном закончите. Грубо, но точно. Блуд - он и в Африке блуд, так что не соблазняйтесь))) а так, кому что, каждый делает свой выбор)))
Наталья Громова
Мы с мужем до брака вместе не жили.Моя школьная подруга - жила с сожителем несколько лет - тоже "любовь до гроба без штампа в паспорте". А в жизни получилось - мы с мужем в браке до его смерти и без разговоров о "высоких чувствах и без штампа" - 21 год.От подруги сожитель ушел беспроблемно и без "долгов"- и через пару месяцев пошел в ЗАГС с другой женщиной.Вот и все.Не мучайтесь дурью -жить до свадьбы, не жить до свадьбы, ставить штамп- не ставить. Все должно быть по порядку, как раньше - встретились, понравились друг другу, дружат, встречаются, женятся , рожают детей,живут и ждут внуков.А сейчас все больше наоборот - переспали-родили ребенка, а потом думают - жениться или нет.Это - распущенность, так же, как и "пожить перед свадьбой".
Ольга Краснова
Конечно надо вместе пожить, обязательно. Пол-года - год.
Елена М
При чем тут блуд. Штам в паспорте - это гражданское состояние (кажется так это называется), т.е. отношения с государством.
А вот любовь, желание жить вместе, вместе воспитывать детей совершенно не зависит от штампа в паспорте. И, я думаю, что господу богу уж точно плевать на официальные условности.
Ольга Любимая
Народ! А может пусть каждый сам решаем как ему поступить, жить вместе до брака или нет? И не будем осуждать людей которые трах.... до свадьбы! А то столько негатива от этих религиозных фанатиков. Сколько злобы, ненависти, зависти! Сами то лучше? Или по слову божьему живёте? Заповеди все исполняете? Пост соблюдаете? В пост мужу в сексе отказываете? Прежде чем кого либо осуждать, подумайте! И живите спокойно!
Юлия Шешко 
Ольга, в перестройку Фил Донахью, вроде бы американский ведущий ток-шоу, проводил в Москве ток-шоу о сексе. Зашла речь о сексе до брака. Аудитория была очень зажата, никто не хотел высказываться. Тогда Фил сказал: жду аплодисментов: фраза "Я хочу, чтобы моя дочь вышла замуж девственницей" - бурные, продолжительные аплодисменты. Фраза:" Я уверен, что моя дочь выйдет замуж девственницей" - отдельные, жидкие хлопки. На что ведущий сказал: вы высказались!
Категорически согласна, что в брак надо вступать с открытыми глазами, обсудить важные вопросы и желательно количество и время заведения детей в первую очередь. Кто будет мыть посуду, кто убирать, кто готовить еду( и когда). Но для этого совсем не обязательно совместное проживание. И ещё первые месяцы в браке априори самые трудные, происходит "притирка" и если к этому не добавить радостей от "открывательства" в сексе - действительно легко разбежаться. Поэтому я - среди большинства аудитории Фила Донахью
dirval Демчук
Надо, чтобы у каждого члена семьи было своё жизненное пространство, где можно заниматься индивидуальными делами. В том числе - у детей. Это исключает описанные в статье неурядицы. Муж может спокойно почитать-посчитать-поиграть в тишине, и жена - тоже, без стеснения заняться макияжем, украшениями, примеркой и т.д.
Ольга Витущенко
У каждого своя жизнь и свои заморочки... У меня лично получился не очень-то хороший первый брак, хоть и начали жить только после свадьбы - 13 лет коту под хвост, одна радость - остался замечательный сын, а со вторым мужем жили 10 лет без росписи душа в душу, он моего сына воспитал хорошим человеком и всегда ему во всем помогает.. расписались только спустя 10 лет и ничего не изменилось от штампа в паспорте.
Ольга Краснова
Во! У меня такая же история*слава богу коту под хвост только 4 года
Анастасия Михайлова
Хрень всё!Если любит,то любить будет любую(любого)-свинью,косую,чёкнутую итд...а по жизни уступать друг другу нужно,показывать,рассказывать,прислушиваться.А так что,перебирать самцов,пока идеала не найдёшь-это уже бл@дство называется.
Kseniya Ivanova
Жить до свадьбы не стоит. Выходить замуж нужно за первую любовь!
Алла Вовк
иногда люди до свадьбы наживаются вместе, а как поженятся, то получается уже и надоели друг другу, значит и не было никакой любви, я считаю, что семейный быт надо делить пополам, а не взваливать все на женщин, ведь женщины тоже работают и даже больше. чем мужчины,а если он лежит все время на диване. а женщина принеси-подай, то на хер он нужен, свобода тоже дорога, женщине нужно свое пространство и отдых от быта
Елена Малютина
Боже ты мой))))) Сколько Вам годиков,детка)))
Наталья Седова
Я прожила с мужем в гражданском браке 26 лет и всегда была уверена,что он не оставит и не бросит меня.В браке или без брака это ты решишь в своей душе,навсегда ты с этим мужчиной или нет,я его очень сильно любила и он меня очень сильно любил. Рак забрал его у меня и сейчас я поняла,что всегда его любила и без всяких штампов и свадеб была с ним счастлива
Ангелина Гусакова
Пары подбираются исходя из общих интересов и взглядов на жизнь, и не надо сюда ещё бога примешивать, это бред,все это когда-то было придумано людьми, для того чтобы управлять, пожить обязательно надо немного вместе, и даже проверить друг друга в каких то бедах, бывает и живут нормально вроде все хорошо, а какая-то беда случается с кем-то второй отказывается помогать, как-то будто чужой вовсе.И конечно все у всех индивидуально.
Ирина Алпатова
Вот - абсолютно согласна с Ангелиной. Вера в Бога - это очень-очень личное, интимное чувство, и оно (это чувство) - абсолютно и безусловно. И если человек живет и воплощает в своей жизни заповеди Господни - это прекрасно. Но если человек совершает благие поступки не потому, что он - верующий, а потому что он - продолжение своего рода, и его деды и прадеды "не дают ему совершать" плохое - и это прекрасно. А если человек совершает благо потому, что его так мама и папой воспитали - и это прекрасно! "Какой мерой меряете, - такой и Вам будет отмерено". А вот институт "религии" - был создан людьми (а не Господом Богом) с целью управления и контроля значительными массами людей. А брак, повторюсь, - социальный институт регулирования ячейки общества. Так что "мухи - отдельно, котлеты - отдельно".
Любовь Колесникова
Не могу отделаться от мысли, что "пожить до брака" все же блуд. Если не видишь этого человека супругом (ой) - ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ??? Можно как угодно оправдывать, но СОЖИТЕЛЬНИЦА - это не ЖЕНА. Тем более - для молодых. Пытаемся оправдать и узаконить (тут только матерное слово) распутную жизнь? Этот не подошел, этот не подошел - и так до бесконечности? Как-то некрасиво....
Наталья Седова
такие случаи были,любили,дружили,а потом решили пожить вместе.Выяснилось:не готовит,не убирает,не работает.Вот и все,расстались.
Юлия Садовникова
Я прожила с будущим мужем в так называемом гражданском браке 2 года,а потом поженились. А сейчас думаю,что лучше наверное до брака вместе не сожительствовать.
Анжела Е
В 19 была большая любовь, такой вроде классный парень, и он хотел жениться, и родители настаивали...но какое же счастье, что хватило ума не соглашаться на брак, а пожить вместе годик! я бы лучше удавилась, чем с таким связать жизнь, бежала от него без оглядки. Классный парень таким чмом, такое вылезло, что можно книгу написать. Для семейной жизни не годен категорически.
Марина Марина 
Мужчины вообще жениться перестали! Просто хотят жить без обязательств, им даже лучше совместно, чтобы за ними убирали, стирали, готовили.
Аделина Иванова
В каждом случае все индивидуально.Но есть тенденция и очень неприятная:пожили больше 1года вместе и она ему уже напоминает,что пора бы,а ему уже как-бы и не надо.Некоторые спустя это время не боятся потерять свою половину,по типу:"А куда она денется,уже привыкла"?Острота чуаств у некоторых пар проходит и они этого не замечают.Вывод без росписи могут жить только те люди,которые были в браке.У них уже есть опыт,ответственность,они не будут морочить голову друг другу.Молодым парам не следует этого делать.Или жить не более 2-3месяцев.
Евгения Шашкова
Мой будущий муж подселился ко мне за месяц до даты свадьбы. Так ему удобнее было добираться на работу, на которую пошел из за денег для свадьбы. И в последние дни перед свадьбой он остался у меня. И не уезжал. Я очень срывалась на него в последние два дня из за его рассеянности. Этого не было бы если б мы жили отдельно до свадьбы или он по этой странной традиции уехал бы. Все это происходило из за собравшегося волнения перед торжеством.
Насиба ООО
"как же наши родители без всяких " проверок" женились и жили всю жизнь вместе ?посто быль культ семьи и свои устои а сейчас просто сожительство " - правильно сказанно
Шармель Которая поет
Все вопросы можно выяснить до брака не проживая с суженным. Женщина не должна попустительствовать такому явлению как гражданский брак. Учитывая что после того как пара разойдется мужчина еще 7 лет будет питаться женской энергией, женщина вообще не должна допускать к себе мужчину, который не взял за нее ответственность в виде брака. Да и к браку нужно готовиться, жить в браке нужно уметь и учиться этому. До вступления в брак женщина и мужчина должны выяснить нравится ли мужчине меняться для нее, чувствует ли он себя крутым перцем рядом с ней и меняясь для нее и понимает ли женщина природу мужчины или нет. Этого достаточно, чтобы брак был счастливым.
Анна Романова
В настоящем времени определиться с партнером помогает молодая наука -соционика. Она позволяет найти партнера-дуала для отношений, так как только дуальные отношения являются наиболее радостными. Если в пару подобрались не дуалы, существуют рекомендации для улучшения отношений, но если отношения конфликтные, то вероятность хорошей совместной жизни низкая.
Ирина Синицына
Ох, и глупости - "научные" поиски партнера! ("Псевдонаучные", разумеется - ибо настоящая наука на такую наглость никогда не пойдет. Разве что согласится проконсультировать уже сформировавшуюся пару. Причем очень бережно!)
Фаина Сафронова
Бред сивой кобылы....
Дарья Овсейчик
а есть пары которые 5 лет прожили гражданским браком, а как только речь о свадьбе зашла сразу расстались. пожить конечно надо вместе, но тогда когда заявление уже в ЗАГСЕ, а к свадьбе можно и за месяц приготовится.
Гульнара Хасанова
Совместное проживание-хороший тест на перспективы брака. В этом и кроется распространенное заблуждение. Нет никаких обязательств перед друг другом. Тратится в пустую гораздо больше времени. Не нужно жить вместе до брака или хотя бы определить насколько серьезны намерения партнёра, прежде чем начинать жить с ним вместе.
Марина Иванова
Чтобы не сожительствовать пол года-год, возьмите и сходите вместе в поход, в горы или просто в путешествие. Вне зоны комфорта себя за одну поездку, за один поход проявит. А живя в квартире даже 5 лет можете не узнать друг друга
Ольга Журба
Оххх дааа!!! Об этом можно говорить и говорить,спорить,и анализировал.
Ольга Журба
Анализировать хотела написать
Дмитрий Aлександрович 
Лучше так расставться - до свадьбы с пониманием и без обязательтсв сторон.
Людмила Солдатова
Мое мнение - жениться и жить надо начинать одновременно и причем только тогда, когда решили завести детей, то есть сразу начинать полноценную семейную жизнь. Но чтобы не пожалеть о сделанном выборе, в человеке должно быть воспитано чувство ответственности перед семьёй, своим избранником. Т е быть готовым к тому, что у него могут быть недостатки и они будут, и скорее всего проявятся именно в быту и нам надо своих детей заранее к этому готовить. Ведь с проблемами легче справится, когда ты ожидаешь их и принимаешь. Согласитесь, если вы полюбили свободного художника и принимаете его таким, какой он есть, наверное это поважнее того, прокурена ваша квартира или нет...
Лариса Якуба(Свидлер) 
Хорошо если у пары есть жильё у каждого. А если пара взяла ипотеку? И платить за неё ещё 10 лет, а они не уживаются? Как быть тогда? Легко сказать- разойдитесь пока ещё время есть найти пару, которая подойдёт . На деле в большинстве случаев сосуществуют рядом, отравляя жизнь друг другу и детям, если уже успели завести, и не расходятся потому что некуда.
MIRA MIRA 
Мужчинам стало легче-не надо тратиться на свадьбу, разонравилась гражданская жена -ушёл к другой, ищет всё время ту самую единственную, потом не находит и возвращается. Что получается в итоге: несколько гражданских жён, куча детей, алиментов не платит, как был свободной птицей, так и остался.
евгения строкина 
Гражданский брак — это тот,который регистрируют в ЗАГСе. И говорить,что право не жить в блюде получает тот,кто отметился в данной организации — смешно.
У людей либо есть семейные ценности и желание их обрести,либо их напрочь не. Или готовы нести ответственность за партнера,иметь от него(нее) детей,жертвовать чем-то ради близких,или это будет потребительское сосуществование. Это уже зависит от моментальной зрелости людей...А не о гормональных всплесках...
Гульнар Абенова 
Я полностью соглашаюсь с Ольгой Кисиевой. Да Бог любить всех, Он всегда дает выбор.Второзаконие гл.30 стих 19 написано:Вы можете избрать жизнь или смерть: первый принесет благословение, второй- проклятие.
Ольга Савельева
У меня с первым мужем не было опыта совместного проживания, а если бы он был - я бы ни за что не вышла за него замуж! Мы были молодыми и зелеными, все вопросы оговорены "ДО", только слова это одно, а то, что потом было - разительно отличалось от договоренностей!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Звёздные невесты, сбежавшие с собственной свадьбы
Звёздные невесты, сбежавшие с собственной свадьбы
2
Интересный мир 20:27 23 дек 2023
Что нельзя фотографировать в разных странах
Что нельзя фотографировать в разных странах
2
Человек познаёт мир 05:30 12 апр 2024
В каких цветах нельзя встречать 2024 год
В каких цветах нельзя встречать 2024 год
2
Сайт обо всём и для всех 17:45 11 дек 2023
Заболевания сердца: тревожные симптомы, которые нельзя игнорировать
Заболевания сердца: тревожные симптомы, которые нельзя игнорировать
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:21 20 окт 2020
Нельзя этого делать для мужчины
Нельзя этого делать для мужчины
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:02 17 авг 2023
Что нельзя на Новый Год 2020
Что нельзя на Новый Год 2020
71
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:37 02 дек 2019
Первые кадры со свадьбы 54-летней Сумской появились в Сети
Первые кадры со свадьбы 54-летней Сумской появились в Сети
50
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:46 26 май 2021
Звездные невесты в день их свадьбы
Звездные невесты в день их свадьбы
5
Интересный мир 10:35 20 июл 2016
Признаки инсульта, которые нельзя игнорировать
Признаки инсульта, которые нельзя игнорировать
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:05 31 авг 2019
Что нельзя дарить в год Зеленого Дракона...
Что нельзя дарить в год Зеленого Дракона...
3
Интересный мир 22:05 12 дек 2023
Мужчинам нельзя говорить намеками!
Мужчинам нельзя говорить намеками!
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:38 20 дек 2023
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
4
Человек познаёт мир 10:55 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства