С ужасом и содроганием вспоминаю своего репетитора по английскому. Суровая дама средних лет каждый четверг приходила «подтягивать» меня по предмету. Предполагалось, что в результате я заговорю не хуже носителей языка. А на деле я выслушивала матримониальные планы «англичанки». Ей очень хотелось замуж заграницу. А потом, скучая, мы для вида повторяли изученное в школе. А мне в это время больше всего на свете хотелось заняться своими делами и поиграть.
Помня про этот опыт, я поняла, что изучения языка надо начинать с человеческого фактора, и никак иначе. Пока присматриваю занятия, связанные с языками, для ребенка – в нашей школе с этим делом традиционно – провал. Причем совершенно не важно, престижная эта школа или обычная, все равно у всех одна и та же беда. Текст – читают. Наизусть «London is the capital of great Britain» учат. А вот с тем, чтобы бегло говорить и воспринимать речь на слух – тухло.
Недавно была на мастер-классе в одной из московских библиотек. Его проводили ребята из
Сначала, признаюсь, я была немного удивлена. Я слышала о них отзывы, что они заключают договоры со школами чуть ли не на Рублевке. И ожидала каких-то неописуемых помещений и раздаточных материалов. Но проводились занятия, как я уже сказала, в самой обычной библиотеке. Да и материалы были самыми обычными. Какие-то тетрадки, наклейки, пластиковые стаканчики… Что же будет дальше? – подумала я.
На пару секунд у меня даже возникла мысль «Ой, все».
Но потом я вспомнила свою репетиторшу, и еще раз повторила себе – ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Решила дождаться преподавателей. Посмотреть на них вживую.
Дальше началась небольшая вводная часть. На ней нам рассказали немного о системе
Это очень похоже на то, как изучают язык люди, погруженные в языковую среду. Они ведь не следуют традиционным школьным методикам, а разговорный язык усваивают лучше и раньше. Что-то похожее происходит и на мастер-классах.
Мне очень понравились их «англичанки». Когда я их увидела, то готова была простить невзрачный вид библиотеки, в которой проходили занятия. Преподаватели там самые настоящие жемчужинки – очень яркие, артистичные, заводные. Заводят детей с пол-оборота, и вот у них уже идет веселая игра. Вот, примерно, как это выглядит
Нас, родителей, тоже вовлекли в процесс. Мы выполняли упражнения с пластиковыми стаканчиками, о которых я писала раньше. С виду кажется, что это просто веселая игра, во время которой идет запоминание английских слов. На деле все сложнее.
На занятиях совершенствуется не только английский, но логика, память, слуховая обработка, реакции, координации движений, пространственное восприятие.
Упражнения в
Простая игра со стаканчиками заставляет мозг функционировать более интенсивно, и это заметно даже нам, взрослым. После игры я почувствовала дикий прилив вдохновения, решила попробовать освоить метод самостоятельно, как способ релакса, позволяющий хорошенько разгрузить и стимулировать мозг.
Детям тоже очень понравилось, никогда еще не видела на серьезных занятиях таких довольных детей. Обычно они нехотя идут заниматься и с трудом дожидаются окончания скучного урока. А тут все как-то иначе.
Кроме подвижных игр, важным блоком занятий, которые полностью проходят на английском, является математика и так называемая ментальная арифметика, т.е. способ вычисления в уме и с помощью счетов Абакус. Развиваются не только математические, аналитические и логические способности, но и воображение.
Еще одна деятельность, которая приводит детей в восторг, одновременно нагружая оба полушария – рисование двумя руками. И здесь общение происходит тоже на английском!
Домашняя работа тоже есть, но она мало напоминает традиционное старательное «выгрызание» гранита науки. Домашнее задание выполняется в игровом приложении, благодаря чему делать его легко и весело. За каждое правильно выполненное упражнение ребенок получает виртуальную награду.
Если не гнаться за пафосом, элитным помещением, и т. д., а ориентироваться именно на развитие ребенка, то можно сказать, что
Цена вопроса на данный момент: 4 475 руб. за 4 занятия в месяц. Однако для активных мам есть скидки и бонусы.
Комментарии (0)