Как жить и получать от этого удовольствие?

Мужчина захотел раздельный бюджет «по-честному». Женщина согласилась и подсчитала стоимость всего


Есть сейчас такая модная тенденция – раздельный бюджет. Особенно новая схема приглянулась мужчинам – вроде бы и женат, и в быту обслужен, и обласкан как следует, и еда горячая, и простыни чистые. А денежки – вот они. В кармане, родимые.

Уже никто не удивляется и не оскорбляется, если какой-нибудь вася предложит женщине жить каждый своим кошельком. Но иногда в этом деле случаются настоящие казусы.

Так, например, в частный дом к одной даме вознамерился поселиться ее новый возлюбленный. Вроде бы люди уже немолодые, оба не первый раз замужем. Встречи приносят радость, расставаться не хочется, оба готовы съезжаться. И вот тут кавалер вдруг говорит. Мол, дорогая, мы с тобой люди современные, давай строить раздельный бюджет по европейскому варианту. Ты свою половину вносишь в быт, и я свою половину. Все расходы пополам.

Женщина сначала удивилась, зачем такие сложности. Зарплата-то у обоих практически одинаковая, плюс-минус. А потом подсчитала, подумала, взвесила все за и против, и согласилась. Теперь вот сидит, думает, как и совместный бюджет соблюсти, и мужчину не обидеть, и себя не обделить. Вывела для себя следующие обязательные позиции.

- Продажа яиц и овощей со своего огорода будет осуществляться мужчине по среднерыночным ценам (а если в готовом виде, то дороже)


- Пользование подвалом с вареньями, соленьями и тающими во рту грибочками за отдельную плату (можно приобрести абонемент со скидкой)

- Бытовое обслуживание мужчины, стирка его вещей и мытье за ним посуды, глажка, если потребуется, блюда на заказ – согласно совместно установленному и утвержденному обоими прайс-листу, и никак иначе

- Продукты, находящиеся в холодильнике на момент приезда мужчины будут описаны и учтены

- А еще неплохо бы записать заранее текущие показания счетчиков, включить в общий счет амортизацию бытовой техники, и т.д.

Чувствую, большое разочарование ждет любителя европейских стандартов. Хотя если брать формальную сторону вопроса, это же и есть «по-честному». А такая схема, где женщина в обслуге, а денежки – врозь, это как раз не по-честному. Это по-хитрому.

Источник: Мужчина захотел раздельный бюджет «по-честному». Женщина согласилась и подсчитала стоимость всего
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения бюджет женщина мужчина стоимость блюдо

Комментарии (102)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Кондратьева
Статья понравилась, не на ту напал! Мой муж считает, что по-честному, это когда он обеспечивает финансово, а я обеспечиваю полный уют и сытость ему дома после работы. Посуду, кстати, после ужина всегда моет сам, мне только остаётся помытое по местам разложить. А в выходные все делаем вместе, так как, по его словам - жена тоже должна отдыхать. И веселей, и общение полноценное друг с другом, и не замечаешь, что намеченное сделано, можно посвятить оставшееся время отдыху. А уж какой будет отдых - активный или пассивный, тоже выбираем вместе.
Maya Kvaskova
А мой живет у меня в квартире, сейф в комнате приделал, туда заработок гребет. Мы с бабушкой квартиру, интернет, свет оплачиваем, он за жкх не платит и мне, как матери его троих детей, денег не дает. Но из еды все покупает
Светлана Кондратьева
Maya, мне жаль, что так всё печально в Вашей семье... Но ведь он такой изначально был? Или после рождения детей таким себя показал? По моему разумению, если с самого начала видно насколько дрянной человек, то и детей дарить ему не стоило, что бы не оказаться в таком безвыходном и плачевном положении. Впрочем, я же не знаю всех нюансов Вашей с супругом жизни, посему, рассуждать не берусь. Мира и добра Вашему дому!
Ирена Мирная
А вы посчитайте сколько вы вкладываете в содержание дома и в оплату и выставьте ему счет в виде квартплаты за себя любимого , за детей(алименты) за обслуживание - стирка, уборка, готовка, воспитание детей...
Порхун Юлия 
У меня такой же и тоже трое детей...)
Katerina Ledeneva 
В подруги муж такой, живут уже 7 лет вместе. Её квартира, соответственно всё для квартиры и вся коммналка проблемы тоже её. Еда 50/50, одежду каждый сам себе. Она не работает, пытается инвалидность оформить. А он вахтой на Севере нормально получает, ей не копейки. И как ссоры, так грозит разводом и уходом к нормальной бабе. Вопрос, А зачем с таким жить????
Светлана Кондратьева
Katerina, Вы правы, не понятно вовсе, что женщина нашла хорошего в этих отношениях. Плюса то ни одного... одни минусы!
Ольга Высоцкая 
Мдааа... Одного ребёнка по недомыслию и молодости я бы ещё успела такому родить, наверное. Но в дальний полёт гулять во садочек отправила точно. Какие трое детей с таким жлобом??? У меня разные финансовые модели были за мою жизнь с разными мужьями, но такого безобразия я бы не стала терпеть! Сейчас вообще муж все доходы мне отдаёт. Я решаю все вопросы о покупках, так как муж признаёт, что бюджет вести - не его сильная сторона. Кстати, готовит дома исключительно муж. И, чтобы не думали лишнего, он вовсе не подкаблучник, просто умеет видеть и признавать свои сильные и слабые стороны, а готовить любит и делает это замечательно!
Maya Kvaskova
Научите, меня дуру
Елена Глухова 
Да что вы рассуждаете каким он был до свадьбы! Ведь главное замуж выйти, а потом будь что будет.
Елена Глухова 
Муж моей дочки тоже после свадьбы решил свои деньги держать при себе, как было в его семье, а у нас по-другому. Говорила с дочкой, теперь же все деньги на карточках, но она тоже пользуется его карточкой. Он молодец, копит деньги для семьи.вредных привычек нет, но любит книги хорошие покупать, это же хорошо, мы все любим читать. Любовь у них после 14 лет брака есть, поэтому она и перестроила его. Все можно, если есть забота друг о друге
Светлана Кондратьева
Елена , видимо, так и есть - глаза закрыла и вперёд!
Ирина
Ох, посмеялась от души! Одно знаю точно, что его зарплаты "плюс-минус", если все честно подсчитать, НЕ ХВАТИТ! Так что гнать его не по европейски, а по русски, взашей!
Ирина Смирнова 
В данном распределении необходимо учесть еще один момент: платить мужчина должен не коммуналку, а половину той суммы, в которую бы обошлась аренда такого дома + половина коммуналки. Вопрос только, зачем с таким чудом съезжаться. Тут ведь дело уже совсем не в деньгах. Просто постановка вопроса таким образом у меня бы точно отбила желание.
Марина Катеренко
А зачем вообще жить вместе при раздельном бюджете? Есть гостевой брак...
Оксана Суслова
С опцией все-таки совместного бюджета, например;-)
Елена Глухова 
Вот! Для меня это был бы идеальный вариант, но мужчины не согласятся, им же нужно, чтобы за ними ухаживали
Марина Марина 
Пополамщиков гоните в шею козлов! За каждую секс-всьречу ещё пусть по 5 тр платит)))))
Оксана Суслова
Мало особенно при наличии справки об отсутствии венерических заболеваний;-)
Бояринова Лариса 
Никогда не понимала желание женщин брать с мужчин деньги за секс.Если Вы занимаетесь любовью для собственного удовольствия, то при чем тут деньги? А если не получаете удовольствие, то зачем занимаетесь любовью? Ради денег? Так это уже проституция и полное признание того, что вами пользуются.
Анна Легостаева 
Женщиной, всегда пользуются в сексе, даже если ей это доставляет удовольствие, мужчина всегда в выигрыше физически и морально, у них всё для этого удобно устроено, и легко получать удовольствие, и минимум рисков для здоровья, видимо вы не глубоко понимаете проблему.
Габриэла Мизерия
Если мужчине легче кончить, то это не значит, что женщина такая бедная и ею пользуются. В хороших отношениях мужчина всегда позаботиться, чтобы у женщины был оргазм. Так что постоянно представлять женщин фригидными существами, которые позволяют себя иметь это не очень хорошая позиция, только в головах у людей закладывает неправильную идею, что якобы женщиным секс не любят, значит и удовлетворять их это пустая затея. Не совсем понимаю "мужчина всегда в выигрыше морально", это в каком смысле? Насчет минимум рисков для здоровья, тоже не очень понимаю, вы о венерических заболеваниях? так они у всех могут быть. Или что-то еще?
Бояринова Лариса 
Нуууу, если Вы считаете, что Вами пользуются, даже если Вы при этом получаете удовольствие... то у Вас действительно большие проблемы с самооценкой.Лично я признаю только равноправие в отношениях и не допускаю мысли, что мною пользуются или я пользуюсь. Психология жертвы для меня неприемлема.
Анастасия Черепанцева 
Я хоть и мужик, но полностью согласен со всеми до меня написавшими. Раздельный бюджет это как-то не то не по нашему менталитету. Хотя могут быть и исключения.
Елена Фаворина 
Обостряет ситуацию тот факт, что сейчас все зарплаты перечисляются на карты. И выгоднее рассчитываться безналом, чем налом (кэшбэк). Раньше, когда не было карт и зарплату давали живыми деньгами, таких любителей раздельного бюджета было значительно меньше.
Оксана Суслова
Кэшбэк и 10% не достигает - странная выгода
Елена Фаворина 
Но это прекрасная отмазка для мужчины против совместного бюджета!
Elena Shatalina 
Они в своих европах живут на съёмных квартирах в основном, им можно делить бюджет, и то - мужчины больше едят как правило, а у нас даже без учета менталитета нечестно получится, жильё-мебель-обстановку использует, труд женщины тоже...
Ирена Мирная
Сейчас можно обзавестись картой на которую ПЕРЕВОДИТЬ деньги с зарплатных карт и пользоваться этими деньгами - хоть снимать налом, хоть платить на общесемейные нужды...
Ирена Мирная
Если бы только труд женщины по обслуживанию жилья ииспользовали, но как правило еще и приходят жить в дом к женщине, не вложив в него ни копейки......
Анна Легостаева 
Мало того, затем охамевают, и начинают ещё командовать, а когда поставишь на вид, чтоб уж совсем голову не терял. так ещё и обижаются, и начинают ныть, мол ты де такая гадкая, упрекаешь ещё....
Елена Шашкова 
Поверте, в Европе тоже не все имеют раздельный бюджет. А я знала семьи, которые и более 30 лет назад такой у нас имели.Тут больше от людей и их понятия семьи зависит.
Светлана Владимировна
Вот если честно, то меня, взрослую адекватную женщину, такой "партнер с калькулятором" не возбуждает. Если мужчина ЛЮБИТ женщину, он для нее готов на реальные подвиги, в том числе – да, и на экономические, а не на подсчеты "пополамщины". Я по себе знаю – для любимого ничего не жалко.
Елена Тимофеева
Я думаю, что и гостевой брак в этом случае не поможет. Нужно искать кого то другого.
Nina69
Вообще, мужику невыгодно должно быть - ведь она то при своём остаётся, а он должен платить за обслуживание и проживание. Сэкономить не получится. Да и нафиг такой счетовод нужен, пусть приходиит чисто переспать и со своим угощением)))
Светлана Енгалычева 
Облом мужику. Хотел лишь на продукты скидываться и коммунальные платежи, да по мелочёвке. А ему зато не тратиться на съём жилья и получить в лице сожительницы - бесплатную кухарку, прачку, уборщицу и секспартнёршу. Хорошо думал устроиться за чужой счёт и остаться при деньгах. Молодец, женщина! Уже готова была взять себе этого долбоящера с зарплатой, как у неё, на свою площадь, однако его недалёкость ему же боком вылезла.
Ирина Алпатова
Я понимаю только вариант "в горе и радости, болезни и здравии, богатстве и бедности". Для меня есть понятие "бюджета семьи", если мы - семья. А если обсуждаются "взносы" - для меня это уже "товарно-денежные" отношения, а не семья. Это все равно, если правая рука будет счет левой выставлять, или наоборот.
светлана менцингер 
Грустно.Зачем такой мужчина нужен?Просто чтобы было,что не одна?Непонятно!
Елена Тимофеева 
а зачем заводят домашних животных? которые гадят, рвут мебель, голосят на радость соседям и тп.? а люди их обслуживают, выгуливают, кормят, носят к ветеринару... чтобы подавить чувство одиночества, чтобы рядом было живое существо.
Ирена Мирная
Это вы мужчин приравняли к домашним животным? Ну если только к котам - хоть мышей ловить будут - единственная польза...
Ирина Тимофеева
так может и завести кота? Член им нужен... регулярно...вот и весь ответ.
Lola ЮГ
Это добро можно приобрести в sex shope!!
Наталья Богомолова
Раздельный бюджет... Значит ему нужны свои деньги! А зачем? у него есть на кого их тратить, кроме своей жены?
Габриэла Мизерия
А то есть жене раздельные деньги не нужны? Еще как нужны, что хочу то и покупаю. За свои деньги)
Анна Легостаева 
Берёте из денег, что муж отдаёт, и покупаете)))), а не хватит, пусть изыскивает, в пределах разумного конечно.
Габриэла Мизерия
Так мне значит зависеть от того, что муж дает? Мда, как-то все это очень грустно звучит, мне этого ну совсем не хочется! А если зарплата почти одинаковая, то как-то несправедливо это - одна половинка в отношениях свои деньги значит может не тратить, а вторая половинка должна ее обеспечивать. Непонятен такой расклад.
Ирина Тимофеева
конечно! и желание сьебаться в подходящий момент. уж извините, без цензуры.
сергей тарасов 
Да что-бы на бензин и ремонт машины не просить, подарки вы тоже получать любите.
Maria Raileanu 
почему вы так я например сошлась с мужиком он на мою площадь он ни одного рубля не тратил я коммунальные я питание и я же возила его на отдых где то 3 года а вот уже пять лет все он а сваи деньги трачу на себя и собираю он ни разу не спросил где мои деньги хотя зарабатываю хорошо .теперь он зарабатывает. тогда у него почти не было заработка вот так и все хорошо
Бояринова Лариса 
Ну, у Вас не раздельный бюджет, а нормальные семейные отношения.Вашему мужчине первое время просто нечего было вносить, но Вы видели его потенциал и поддержали в трудный период
Трофимова Татьяна
Девочки а рядом с нами мужики мелкого мышления, у многих такие мелочные, потому что женщины мудрее, а им кажется что мы хитрые и стараемся их обмануть.Что то не так, а инфо идет через ЮТУБ И ТИК ТОК, где они, от безделья, полностью целыми днями и вечерами.
Нина Макар 
А если инициатор раздельного бюджета женщина? Муж вполне адекватный, работает руководителем, жильё в равных долях, платит элементы (по заявлению жены), не жалеет ничего для детей и для жены, даже на золото и бриллианты? Это как понимать? Хитрость или страховка на случай?
Анна Легостаева 
Элементы, это в технике, а выплаты, это АлИменты.
Нина Макар 
Вы совершенно правы. Это я "на автопилоте" написала. Образование высшее, техническое, связанное с химическим производством.
Нина Макар 
Уважаю Ваше педагогический посыл, однако, интересно было бы узнать ваше мнение на заданный вопрос. Что Вы думаете по этому поводу?
Ольга Архангельская
Я мужчин ругать не буду, но у своего денег не брала никогда и никогда его не обслуживала. Готовить не люблю. Его любила. Но когда разлюбила, повернулась и ушла. Делить нечего. Но он почему-то не доволен. Не знаю, почему. По-моему должен был обрадоваться. И вообще, если мужик считает, что баба должна, пусть ищет себе эту бабу. Я тут при чём?
Анна Легостаева 
А как вы умудрялись его не обслуживать?! Кроме готовки постоянные заботы на женщине, стирка, глажка. уборка, мужику всё пофигу, всё бросает и уходит, так с тряпкой и ходи.
ella kazachkova 
А женщина просто его любила, она не нанималась на работу. Стирает стиральная машина, глажкой мог заниматься и муж, руки бы не отсохли. Пылесосом он тоже может пользоваться. Так что она все правильно делала.
Ольга Архангельская
А так и умудрялась. Я работала не меньше, чем он. В 7 утра уходишь, в 21 вечера приходишь. И что я еще у плиты должна стоять? Если что бросил, то там потом и найдет. Это мне по фигу. Извините конечно, но Вам зачем мужик, которому всё по фигу? Это не вопрос, а размышление. Нет женской работы. Есть домашняя. Делать ее может любой. Если мужчина хочет комфорта только для себя, то мне он не нужен.
Трофимова Татьяна
Ну да. Соглашусь пожалуй с Вами Ольга!
сергей тарасов 
Да стиральная машина стирает, успокойся уже. Перестиралась вся
сергей тарасов 
Ну такая баба тоже нах не нужна
Ольга Архангельская
Вот и прекрасно, мужик вонючий. Стирайся. И не пиши больше.
сергей тарасов 
Ты и этого не умеешь, иди учись стиралку включать и борщ варить.
Хватит в компе сидеть
сергей тарасов 
И кстати я вас не оскорблял
Вера Медведева 
Таких надо поганой метлой гнать.Вот пусть за бугор и едет там ему покажут как пополам бюджет распологать
Светлана Шамрай 
Заметьте все комментарии от женщин, мч помалкивают сами знаете почему)
Русинова Наталья 
Вот молодец женщина, так их и надо.Следующий раз думать будет что говорить а про что лучше промолчать. В шею его, в шею....
Татьяна Великодворская 
я тоже так живу, складываемся поровну на питание и хозяйственные нужды, на оплату квартиры...так согласилась, назад пути нет...немного грустно,
Елена Фаворина 
Путь назад всегда есть. Только нужно правильно всё аргументировать и найти "выгоду" мужчине, хотя бы чисто символическую.
никитенко юлия
А дела по дому и уход за детьми тоже поровну?
Шарлотта Давыдкина
зато с мужчиной)), для многих это главное !
Елена Тимофеева 
на вашей территории или на его? или совместно сняли?
Elena Shatalina 
Ну тут у вас съёмное жильё хотя бы, только ваш труд не учтён-готовить-стирать-гладить-убирать или вместе, или по очереди
Татьяна Великодворская 
дети выросли, по дому почти всё поровну, главное--- душевное равновесие и уважение, уважение к личному пространству, тактичность, про любовь молчу--
Анна Легостаева 
А что, вы не имеете права что-то поменять?!
Анна Легостаева 
Мне бывший муж незадолго до развода, однажды заявил - давай я буду свою(его)зарплату, класть на книжку, а на твою будем жить(а моя зарплата была меньше его раза в 2-3), и весь быт, естественно, был на мне. А то де я уйду от тебя! Не задумываясь ни на минуту сказала -уходи! Не ушёл, затем развелись всё равно, но по другой причине. Деньги отдавал мне до этой выходки, но накоплений особых не было, так заначка на всякий пожарный, и не шиковали, я себе вообще почти ничего не покупала.
Алёна ))))) 
Очень интересно, а если муж зараб 50₽, жена 18₽, как вкладываться одинаково? Может определиться с одинаковым % от дохода каждого? Общая карта, это хорошо. Видны траты каждого. Всё равно не привычно, считаю мужчина должен большую материальную заботу проявлять по отношению к семье и женщине..
%D1%80%D1%83%D0%B4+%D0%B0%D1%80%D1%82%C2%A0
Статья однобокая. Вопрос:-Что, у мужика в частном доме, дел важнее не найдется чем, мытьё полов, посуды и прочего? Или эти дела тоже в отдельном бюджете? В семье каждый должен заниматься своими делами! С пещерного века известно!
Светлана Енгалычева 
Вот и может свой прейскурант цен выложить - вбив гвоздь, или вскопав огород...
Только всяко женщина по дому больше делает, хватит ли ему зарплаты, или будет слюнки глотать, глядя, как хозяйка дома ест свежие яйца? Кстати, если раздельный бюджет, то и раздельное питание, а то может оказаться любителем покушать и будет есть за троих.
Анна Легостаева 
Смотря какой дом, и какой мужик,и потом "женские дела", они нескончаемы, а что-то там по мужской части -это зачастую сделал раз, и надолго! Так что не надо сравнивать.У меня не свой дом, а маленькая квартира, и то годами стоит не сделанное, и недоделанное, очень много чего,То что не назвать экстренным вроде, но приносит массу неудобств,зато я постоянно, ежедневно выполняю бытовую работу, и это как-бы и не замечается, а попробуй что-то не сделать, и сразу начинаются претензии, а его годами стоят,:и "Ничего страшного..."
Галина Лебедева 
А если мужик пришел на твою территорию и доход его чуть ли не в два раза меньше и полечиться любит ( теперь все платно почти!) Я вот тоже думаю ,пора разделить бюджет!
Myauka Myauka 
Посылайте на ... пополамщиков!
людмила мищенко
Отдельный бюджет и семьи нет! Так говорила бабушка и я ей верю.
Габриэла Мизерия
Статью писали потроллить, ну или не знают как раздельные бюджет работает) Вот как он работает у нас - каждый вкладывает одинаковую сумму денег на общий счет, каждый месяц. Оттуда все общее и покупается. Я правда если что-то именно для себя хочу, то покупаю на свои деньги, как и мой парень. и никто не в обиде, проблемы не вижу вообще) в плане работы по дому кстати - напополам, на мне чистить ванную комнату и кухню, на нем - пылесосить и готовить ужин каждый вечер.
Анна Легостаева 
Молодость, неопытность, и пока здоровье, и как поняла, отсутствие детей, а зарплата у вашего парня выше вашей? А учли ли вы кто больше съедает, пачкает бельё, изнашивает, кто больше тратит воды, и много ещё что можно подсчитать.
Габриэла Мизерия
Я на данный момент зарабатываю больше. В плане кто больше съедает, это конечно небольшая разница есть, но он старается мне тоже вкусняшки покупать. Он же не виноват что ему немного больше есть надо))) В плане белья и тд, как-то это я не считаю проблемой. Одежду стираю нашу вместе, воду наверное я больше если честно использую, так как волосы мыть больше времени уходит - так что ж мне, такую мелочь каждую подсчитывать что ли? Глупость) Дети это да, у нас их пока нет, и когда до этого дойдет, тогда будем договариваться как и что делать. Но остальное все устраивает.
Оксана Суслова
В данном случае общих детей нет:-)
галина покровская 
А я со своим так и живу все поровну,я на работе 5/5 он убирает,готовит,я дома,я готовлю убираю,в магазин раз в месяц,сегодня он оплачивает продукты, потом я.Машину купила,он обслуживает.класс!!
Бояринова Лариса 
Правильно только в том случае, если мужчина в частном доме ничего не будет делать. А то ведь тоже может обсчитать перекопку огорода, колку дров, перекидывание угля, ремонт забора, да мало ли дел у мужика в частном доме. Да и вообще мне кажется, надо в таком случае прямо сказать, что такой расклад не устраивает, а не высчитывать злорадненько что чего стОит
Светлана Енгалычева 
Трудолюбивые мужики, те, кто охотно пашет дома после работы - явление удивтельое! Чаще попадаются любители полежать на диванчике у телевизора после ужина, приготовленного женой.
Анна Легостаева 
Ой, ой, как страшно..., да одной сколько того огорода надо, вскопает сама, или нанять -обойдётся дешевле чем ублажать своего, так же и уголь и дрова, это что - ежедневная работа?!
Nellie Grorssman
Там сказано, что они оба достаточно взрослые. Возможно, у них дети от предыдущих отношений. Значит, обоим надо подумать о своих детях, чтобы всю зарплату не просаживать на еду и коммуналку. Кстати, мужчина тоже должен какую-то работу по дому выполнять, а то описали мужчину-трутня, а женщина - пчёлка такая трудолюбивая, кругом его облагодетельствовала.
Анна Легостаева 
Да зачастую так и бывает.
Галина Карасева 
Мужчины не догадливы, не поймут, что вам надо и что не так. Но чутьем чуют вашу слабость и садятся на шею. А у женщин наших с самооценкой проблемы. Плохонький, да мой! - бррр. Нужно выдавливать из себя раба. Чем я сама сейчас и занимаюсь, чтобы не скатиться до простого обслуживания мужчины. Как только чувствую, что качусь, пытаюсь проснуться, выставить границы, обратно завоёвывать свое место под солнцем. Иначе никак. Ну не вспомнит мужчина, что тебе как женщине отдых нужен...
ognevushka
Скажу так:не зависимо от национальности и страны проживания козел всегда останется козлом,а настоящий мужчина не будет такой хренью заниматься!Кроме того,любящий мужчина,равно как и женщина,всегда и во всем(без просьб и упреков)поможет своей половине не смотря на собственную занятость,и не будет делить бюджет,колбасу в холодильнике и т.д.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вот почему одни пары ведут общий бюджет, а другие раздельный! Деньги — лучший индикатор отношений.
Вот почему одни пары ведут общий бюджет, а другие раздельный! Деньги — лучший индикатор отношений.
17
Интересный мир 07:30 09 ноя 2017
Женщина согласилась поехать к Пете на первом свидании. Печальная мужская математика
Женщина согласилась поехать к Пете на первом свидании. Печальная мужская математика
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:04 06 янв 2024
10 случайных находок, стоимость которых заставит уронить челюсть на пол
10 случайных находок, стоимость которых заставит уронить челюсть на пол
2
Человек познаёт мир 14:30 06 янв 2024
По каким признакам мужчина определяет, что именно эта женщина – «его»?
По каким признакам мужчина определяет, что именно эта женщина – «его»?
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:58 21 апр 2023
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
137
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:48 12 июн 2020
Идеальная ли ты женщина?
Идеальная ли ты женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:46 11 июн 2020
Женщина выбирает мужчину, или мужчина выбирает женщину?
Женщина выбирает мужчину, или мужчина выбирает женщину?
29
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 14 сен 2022
Почему, когда мужчина и женщина жили по отдельности, им на все хватало зарплаты? А теперь - нет
Почему, когда мужчина и женщина жили по отдельности, им на все хватало зарплаты? А теперь - нет
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:04 03 янв 2024
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
36
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:46 09 ноя 2020
Одинокий мужчина: что с ним не так?
Одинокий мужчина: что с ним не так?
61
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:40 20 мар 2022
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:41 14 июл 2020
Парфюмы с ароматами молока, словно прогулка в уютное и счастливое детство
Парфюмы с ароматами молока, словно прогулка в уютное и счастливое детство
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:09 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства