Я очень не хотела комментировать скандал вокруг жены священника из Магнитогорска Сергия Зотова. Да и промолчала бы, чего уж там -- РПЦ приняла правильное решение, сослав семью с гламурной попадьёй в село.
Подумать. Раскаяться. Осознать, что конкурс красоты -- не лучшее место для жены священника.
Фото: Соцсети
Однако травля гламурной попадьи в соцсетях сменилась точно такими же агрессивными попытками обелить Оксану Зотову. Основной посыл этих нью-христиан в том, что не должна же матушка ходить по земле зачуханной!
И действительно, затрапезный вид любого человека вызывает не самые приятные чувства. Потухший взгляд в пол, немытые волосы, грязная одежда -- всё это неприятно видеть в том, кто говорит о душе.
Возникнет ли вообще желание слушать и слышать человека, если он выглядит плохо?
Логика как бы даже в таких доводах есть, согласитесь. XXI век на дворе, у каждой первой -- губы-уточкой и бритый лобок. Пойдёт ли модная девушка в церковь к священнику, чья жена -- воплощение ужаса для любой провинциальной «красотки»?
Околоприходские нью-православные бабы со свечками говорят, что нужно идти в ногу со временем.
Сделала губы матушка? Умничка, следит за собой! Разделась и выпятила сиськи наружу? Отлично, есть ведь, что показать! Приняла участие в конкурсе красоты? Вот и правильно, не должна же женщина скрывать свои прелести и толстые ноги!
«В Седмицу 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, прошёл конкурс красоты «Ты уникальна», в которой приняли участие многие красивые девушки, но была среди них одна особенная – косметолог, владелица салона и попутно... попадья».
Матушка Оксана Зотова владеет салоном. Принимает участие в конкурсе красоты. Вывалила свои перси и чресла в соцсети. Очень здорово, состоялась как инстаблогерка-попадья!
Вот только вопрос: насколько такое поведение соответствует её миссии жены священника?
Фото: Соцсети
И ответ тут прост: все эти конкурсы красоты, маникюрные салоны и прочая «красота», которой занимается Зотова, являются блудом или приготовлением к нему.
Что, не так? Так.
Конкурс красоты, тем более провинциальный, -- это узаконенная форма выставки тел для продажи. Салон красоты -- место, где женщина делает себя более желанной. В сексуальном, конечно, плане желанной.
А блуд для православного человека -- смертный грех.
Я, конечно, не сильна в теологии и спорить с приходскими нью-православными не могу. Я даже согласна, что сальные волосы -- это нехорошо для попадьи, вот только чистые волосы и сиськи наружу -- разные в принципе вещи.
Чистота, гигиена, здоровые зубы, которые чистят два раза в день -- это правильное отношение к телу, которое нам дал Г-сподь. А вот губы, в которые захерачили силикон, говорят совсем о другом -- о блуде.
Я, как верующий человек, не стану бить камнями даже блудницу. Но в то же время я искренне не понимаю, что делает жена священника на конкурсе сисек, и почему она владеет салоном красоты, как жена какого-то бандита или бизнесмена-развратника.
Для кого, собственно, весь этот образ Оксаны? Чтобы возбудить плотские мысли у мужа? Как вы думаете?
Комментарии (1)