Я люблю качественное кино. Ежедневно я смотрю сериалы. Я разбираюсь в конечном продукте -- в той картинке, которую видят все -- лучше всех в нашей стране.
Нескромно? Зато правда.
Фото: Соцсети
Меня часто просят посоветовать хороший фильмец или сериал. А знаете, какой самый лучший?
Я расскажу.
Я всегда смотрю презентации Эппл. С прошлого года они стали вообще проводиться онлайн. Лучшее кино, говорите? Вот оно -- самый качественный в мире кинопродукт.
Неожиданно? Объясню.
В чём цель кинематографа? Вбить зрителям какую-то мысль. Начиналось всё с Ленина, считавшего кино важнейшим из искусств. Прав был вождь пролетариата -- покажи грамотно картиночку счастливой социалистической жизни, и народ проглотит и продразвёрстку, и колхозное рабство.
Голливуд, спасший свою страну от бунта, связанного с Великой депрессией, доказал почти то же самое.
Так вот, адепты Айфона свято верят, что продукция Эппл лучшая в мире. Так ли это -- вопрос дискуссионный и неоднозначный. Однако верующих в огрызок яблока -- миллиарды.
Откуда они взялись? Им об этом сказали в кино.
Не говорю, что айфон -- дрянь. Хороший телефон, просто отличный. Но мало иметь -- пусть даже самый лучший в мире продукт! Важнее его продать.
Только идиот может верить в то, что имея хороший товар, можно дальше не париться -- сам по себе он не продастся. Его нужно ещё умело продать.
Несмотря на то, что рыночной экономике в России уже 30 лет, многие представители малого и среднего бизнеса до сих пор уверены, что им не нужен маркетинг, не нужна реклама.
Главное и единственное, по их мнению -- это хороший востребованный продукт! Такой подход является глубочайшим заблуждением, которое приводит в итоге к весьма болезненным разочарованиям.
Мой друг, маркетолог Михаил ФадееЫ, не боится, что его агентство самого полного цикла АМР останется без работы. Его услуги востребованы и никогда не перестанут быть актуальными. Правда, для умных людей, которых в этот кризис стало внезапно больше.
Наверное, это связано с тем, что когда денег на традиционную рекламу нет, а продавать свой товар всё равно ведь нужно.
Даже если у вас самый лучший в мире продукт (сервис), этот факт ещё нужно умудриться донести до потенциальных своих потребителей.
Люди изначально не знают не только об исключительных качествах продукта, но и про его существование вообще. Но рассказать эту информацию надо не всем, а только целевой аудитории. Да ещё и языком, понятным этой аудитории. И сделать это нужно так, чтобы аудитория увидела и поняла ключевые преимущества продукта.
Ну, и в идеале ещё и так, чтобы такая реклама не разорила бизнес.
Даже если iPhone сегодня и не нуждается в рекламе, то только лишь потому, что его очень правильно и дорого продвигали в начале. Да и сейчас их онлайн презентации превосходят по качеству голливудские фильмы. Правильные мысли, во всяком случае, они вкладывают в сознание эффективнее.
Так что, если вы создали смартфон, превосходящий по качеству и функционалу детище Стива Джобса, то вам ещё придётся вложить не один миллион, чтобы его начали сравнивать с «яблоком». И делать это наобум, без чётко выверенной стратегии продвижения просто глупо и неоправданно дорого.
Если вы не сам себе маркетолог (и даже если это так), важно найти действительно эффективного и профессионального маркетолога. Не того, кто создаст вам бесполезные аккаунты в инстаграме и фейсбуке, и за много денег разместит какие-нибудь пошлые рекламные ролики на ТВ в самое дохлое время.
Хотите реальное продвижение? Да ещё такое, чтобы на нём не разориться? Самый эффективный маркетолог России Михаил ФадееЫ (так Фадеева называют в интернетах) и его агентство самого полного цикла АМР -- к вашим услугам.
Фадеев оперирует не абстрактными понятиями «узнаваемости бренда», а цифрами -- за какие деньги и за какое время он приведёт вам столько-то покупателей на сайт (в магазин). АМР строит работу по четкому алгоритму, отлаженному на сотнях клиентов за последние 12 лет работы компании:
Всестороннее изучение продукта (сервиса) и создание базового документа (вводных данных), на основании которого строится продвижение.
Определение целевой аудитории и, исходя из неё, рекламных площадок и ключевых сейлспойнтов.
Создание рекламных материалов, включающих все ключевые сейлспойнты продукта и контроль наличия всех «рекламных мантр» в рекламе. То есть, если блогер в рекламном ролике займется импровизацией, АМР «мягко попросит» его не заниматься отсебятиной.
При необходимости -- полное ведение социальных сетей и интернет-магазинов клиента (вместе с логистикой и техподдержкой покупателей).
Фактически при обращении к Михаилу ФадееЫ и АМР предпринимателю нужно иметь только достойный продукт (сервис). Всё остальное
На сайте Фадеева множество материалов, полезных для его коллег. Это многочисленные кейсы агентства АМР (все с цифрами и расчётами). Но Михаил ФадееЫ пишет не только для предпринимателей, но и просто «за жизнь».
Тут и личный опыт общения с обладателями
Ну и, в конце концов, там же, на ffad.ru, мое пространное интервью в двух частях --
Читали? А надо бы, я там особенно умна.
В общем, есть что почитать у Михаила ФадееЫ и на
А теперь назовите самый лучший, на ваш взгляд, продукт в мире.
Комментарии (0)