Посол бренда LV Яна Рудковская наехала на Риту Дакоту за то, что та посмела поучаствовать в кампании с розыгрышем сумок LV. Дакота выглядит «дешмански», снижая, тем самым, градус компании.
Меня это, признаться, рассмешило.
Фото: Соцсети
Из года в год вы, мои дорогие читатели, вы ржёте в комментариях над стилем Рудковской, отказываясь понимать, как она умудряется настолько дёшево выглядеть при её-то деньгах.
Меня же всегда больше забавляло поведение Яны. Тоже не самое элегантное, знаете ли: то награду за мою голову в миллион объявит, то развопится в дешёвой истерике, то публичную травлю дешманского, как ей кажется, блогера устроит.
Вот как о случившемся рассказывает Рита:
Пост о том, как меня унизил Louis Vuitton и Яна Рудковская..
⠀
Я очень уважаю своих подписчиков, поэтому если я выложила какой-то пост, я обязана ответить на множество вопросов «почему решила удалить?»
⠀
Так вот, пост с сумками LV я не ‘решала удалить’, меня заставили. Точнее «настоятельно рекомендовали», цитирую...
Мне звонит Яна Рудковская ( внимание, апогей истории ) и ледяным металлическим голосом объявляет, что организатор круга на самом деле она, а меня там вообще не должно было быть и она недоумевает «как я туда попала». Что она вип-клиент и друг бренда и у неё из-за меня проблемы, ей «звонит Париж», а меня там никто не знает вообще и далее потоком высокомерного хамства несколько минут к ряду «доходчиво объясняет» почему я «раздавая подписчикам сумочки Луи» снижаю градус компании и выгляжу «дешмански»...
Яна несколько раз употребила слово «дешманский» в мой адрес и «вип» в адрес себя и бренда и наговорила кучу вещей, от которых я расплакалась, хотя я девчонка довольно сильная.
Резюмирую: Рудковская наехала на Дакоту, продавив на то, чтобы та снесла пост с упоминанием бренда.
Зря Рита на это повелась: слаба в коленках оказалась. Я не слаба и скажу то, что думаю.
Если принципом компании Lois Vuitton является открытая дискриминация людей по социальному признаку (разделение их на «вип» и «дешманских»), то ей нечего делать на территории Российской Федерации.
Если амбасадор бренда наезжает на блогера за то, что та посмела поучаствовать в акции компании, не тратя на продукцию миллион евро в год («потому что от меня это выглядит дешмански и ужасно» -- цитирую Риту), то что этой компании делать в стране, где средняя зарплата не поднимается выше 400 долларов?
А если уж бренд пришёл в нашу страну и зарабатывает здесь миллионы, то он и его послы, включая Яну Рудковскую, обязаны уважать людей, здесь живущих.
Как Рудковская с её дешманской, уже на мой взгляд, причёсочкой и поведением, в принципе, попала в друзья бренда LV?
Может, по дружбе, как это часто и бывает у нас? Дружит с Наташкой -- сожительницей наследника империи LVMH?
Фото: Соцсети
Дорогой концерн LVMH, дружба -- дружбой, конечно, но амбассадоров своих проверять всё же нужно. Это во-первых.
А, во-вторых, уважайте людей в нашей стране или убирайтесь отсюда. Даже если вы считаете «вип», это не даёт вам никакого права рубить бабло там, где большинство людейпринадлежит к дешманскому сословию, что следует из слов вашего же посла Яны Рудковской.
Ясно?
Комментарии (0)