Как жить и получать от этого удовольствие?

Когда твоя девушка — свинья

Попалась на глаза статья под названием Dating а Bigger Woman. В переводе на русский: «Когда твоя девушка -- свинья».

Читать не стала, но вот заголовок натолкнул на некоторые размышления.


Фото: Getty Images

Даже в супер-толерантной к жиру Америке мужчине, который вступает в отношения с полной женщиной, требуется психологическая поддержка в виде той же статьи.


Статей под заголовком «Когда твоя девушка худая и красивая» не существует в природе. Когда речь идёт о сексе с нами -- худыми и красивыми, мужчины не нуждаются ни в психологической помощи, ни в дополнительной мотивации.

Секс с полной женщиной -- это травма, которую мужчина должен преодолеть. Секс с полной женщиной -- это то, на что мужчина должен решиться. Отношения с полной женщиной -- это территория, в которой мужчине требуется навигатор.

Короче, толстая баба -- это геморрой, на который мужик, если и пойдёт, то исключительно ввиду недоступности вариантов получше.



Когда ты, не имея возможности ездить на «Феррари», получаешь под жопу пердящую «Оку», ты вынужден как-то приспособиться к этой ржавой табуретке, верно? Так вот секс с полной женщиной -- это примерно то же самое.

К чему это я?

Ах, да: даже мало-мальски полноватые бабы, не обольщайтесь.

Никогда, ни при каких обстоятельствах вменяемый и приличный мужик не посмотрит в вашу сторону. Вы -- удел лузеров, которым как-то надо с вами смириться. И в этом лузерам может помочь соответствующая литература и психотерапия.

Согласны? Почему да? Почему нет?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Когда твоя девушка — свинья
Автор:
Теги: М+Ж обсудить отношения Толстые Telegram америка Анонс девушка женщина

Комментарии (83)

Сортировка: Рейтинг | Дата
(с)Нежная королева
Статья провокационная, рассчитанная на бурю негодования)))) Мне понравилось, что на неё никто, кроме меня, 60-летней толстой бездельницы и пенсионерки, не среагировал. Злобные "доски" уже и не знают, как вернуть себе мужиков, наконец-то ставших искренними))))) Вешалка-модель, демонстрирующая шмотки, не может вызывать сексуального желания у натурала! А педики-модельеры состарились и уходят в прошлое.Туда им и дорога! Ура!
Натали )))
Злобных "досок" искренне любят их мужья...А иногда им признаются в любви мужья толстушек...Потому что мы, стройняшки, прекрасно выглядим, у нас есть энергия для того, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое после работы и просто любим своих мужей, а не пилим и заставляем делать что-то вместо нас и нажираем в это время огромные целлюлитные животы....
Таня Х
А когда нам, толстушкам, признаются в любви мужья худышек, мы их воспитываем, что они себя плохо ведут, и отправляем к женам :) а не требуем с худышек что-нибудь наращивать.
Натали )))
Уахахах!!!Мечтай!!!
Таня Х
мечтать? ) да нам нафик не сдалось такое счастье.
Nellie Grorssman
А я думаю, что у вас сил нет после плотного обеда в виде салатного Листа.
Натали )))
Остановиться не можешь, когда жрешь?)))Обииидно, да?)))))))А я не думаю, а знаю, что вы жрёте по 2 тарелки второго и запиваете чаем с булочкой...Свиньи!
Анна Зак 
прочитав статью не надеялась увидеть в комментариях "сообщницу" ) полностью с вами согласна!
Натали )))
)))...Я обычно признаю свои недостатки и не люблю тех, кто придумывает себе отговорки при поглощении очередного куска торта, приговаривая: "Ой, желудок болит". Да он не успевает переваривать ТАКОЕ количество пищи! Или когда поднимаются на второй этаж: "Колени постоянно болят"...Милые, а жрать меньше не пробовали? Конечно, малюсеньким коленным суставчикам тяжело носить на себе 150-тикилограммовую тушу!Еще умудряются при этом о какой-то красоте говорить! На фото- красивая, ухоженная дама...Но не надо и сюда впихивать свои комплексы, сравнивая свои бесформенные телеса с данным фото.
Натали )))
Жир, например...)))Даже свою фотку стыдно поставить!О каких влюблённых ты говоришь?Смех да и только!
Вероника Архипова
Ну,судя по Вашему фото,Вы не стройняшка. Так что не пыхтите.
Натали )))
Рост 175 см, вес 61 кг. Посмотрите теперь на себя и заткнитесь)))
Вероника Архипова
Затыкать будете своих дома,невоспитанная истеричка.
Натали )))
А где данные о внешности, чтобы можно было других оскорблять? Идеальная вы наша? )))))Как до дела дошло, меняете тему? Так легче жить? )))
Вероника Архипова
Не Ваша,Натали, не Ваша. Так что не истерите.
людмила минкевич 
Да,я не согласна с блогером! Хотя самаршрутка подтянуть и стройная. У меня есть знакомые две женщины полные и...такие сексуальные! На них глядя,так и хочется их...Что тогда говорить о мужчинах.
Googlo Crooglo
На фото Абалденная Женщина, просто мечта! Жирной, а тем более свиньёй, её, ну, совсем вообще назвать нельзя никак. (Лично на мой, конечно, взгляд.)
И, кстати, в переводе «Dating а Bigger Woman» — знакомства с крупной (возможно, "пышной") женщиной. При чём там вообще «Когда твоя девушка свинья»?!..
А насчёт жЫрных 150-ти-килограммовых бабищ, так таки да, мужикам они не нравятся. Это точно. Открою, так уж и быть, секрет, почему: с ними очень тяжело и неудобно. Ну, в смысле понятно, надеюсь, в каком...
И "анарексички", кстати, тоже не в почёте — от них синяки остаются. :-)
В общем беспокоиться можно и не беспокоиться. :-) За фигурой можно и следить, и не следить, главное — без фанатизма! ))
Googlo Crooglo
На фото Абалденная Женщина, просто мечта! Жирной, а тем более свиньёй, её, ну, совсем вообще назвать нельзя никак. (Лично на мой, конечно, взгляд.)
И, кстати, в переводе «Dating а Bigger Woman» — знакомства с крупной (возможно, "пышной") женщиной. При чём там вообще «Когда твоя девушка свинья»?!..
А насчёт жЫрных 150-ти-килограммовых бабищ, так таки да, мужикам они не нравятся. Это точно. Открою, так уж и быть, секрет, почему: с ними очень тяжело и неудобно. Ну, в смысле понятно, надеюсь, в каком...
И "анарексички", кстати, тоже не в почёте — от них синяки остаются. :-)
В общем беспокоиться можно и не беспокоиться. :-) За фигурой можно и следить, и не следить, главное — без фанатизма! ))
(с)Нежная королева
А ещё мы добрые, потому что всегда сытые)))))))))))))))))
Казакова Оксана
...шла я вчера по торговому центру... Навстречу мне попалась парочка - молодой человек лет 25-27, и девушка, на вид примерно его ровесница. Молодой человек был вполне строен (насколько можно разглядеть под пуховиком))), а вот девушка приковала к себе моё внимание: одета она была в коротенькую норковую шубку (типа "авто-леди"), не скрывающую толстые ляхи и мясистые коленки, которые девица охотно демонстрировала. Из-под шубки со всех сторон выпирали весьма внушительные округлости, над шубкой громоздились щёки))) Девица выглядела кокетливой и весьма довольной собой. А молодой человек просто не сводил с неё глаз и ловил на лету каждое слово. Этот эпизод служит опровержением очередного злобного выпада Виктории Миллс.
Натали )))
А еще 150 пар в этот день прошли мимо легкой стройной походкой...))))))))
Казакова Оксана
Натали, да на здоровье! Я искренне любуюсь красивыми стройными людьми, причём любого возраста. Но это не повод считать, что те, кто отличается от моих, Ваших, и чьих бы то ни было ещё стандартов недостойны любви, или вообще чем-то хуже. Среди толстушек (и толстяков) есть удивительно добрые, умные люди, невероятно эрудированные, талантливые, харизматичные люди. И относиться к ним предвзято из-за того, что у них бицепс не рельефный или талия больше, чем у меня бёдра, по меньшей мере означает мыслить узко и однобоко. Мне понятна Ваша позиция, поскольку я как раз провожу много времени среди людей, одержимых спортом и ЗОЖ (у самой нередко по 2 тренировки в день)), но у меня есть и другой круг общения, где каждый человек заслуживает уважения и принятия, независимо от веса и параметров тела - там гораздо более важны параметры ума))))
Натали )))
Полностью с Вами согласна, ведь у меня лучшая подруга- толстушка)))...Я совсем не считаю, что эти люди глупее или злее...Это ведь параметры из другой плоскости, правда? Но свои физические недостатки стараюсь исправить, чего и ей желаю. А любви достойны те, кто искренне любит, но это уже другая история...:-)
Казакова Оксана
:-)) Любви достоин каждый человек, это моё стойкое убеждение (ну хотя бы родительской). Физические недостатки - это тоже очень интересная тема. Недостатки часто надуманны и субъективны. Например, для моей дочки её роскошный четвертый размер груди - тяжёлая ноша и повод для комплексов (мечтает об операции по уменьшению). А для многих клиенток пластической хирургии - это просто мечта) Я со своими кудрявыми от природы волосами мечтаю об идеально прямых, а обладательницы таковых делают химию)) То, что одна из нас считает недостатком. для других может быть достоинством и пределом мечтаний.
Натали )))
Такие суждения считаю тоже довольно утрированными, потому что в данной концепции мы рассуждаем узко... О толстых и худых. И здесь я говорю о недостатках приобретённых в виде складок на боках и целлюлите на ляжках...Мне самой эти преобразования не нравятся, поэтому я за то, чтобы бороться за красивую фигуру. Считаю это единственно правильным...А кудряшки и четвертый размер груди к нашей теме не относится. Но если хотите знать моё мнение, то я понимаю вашу дочь по примеру подруг, потому что это действительно тяжелая ноша, а тех, кто хочет иметь 4-й размер, думаю, совсем мало...Скорее это идеальный второй- третий. Хотя меня полностью устраивает мой не дотягивающий до второго...))))))))) Здесь тоже я думаю лучше следить за формой, чем за размером...
Натали )))
Такие суждения считаю тоже довольно утрированными, потому что в данной концепции мы рассуждаем узко... О толстых и худых. И здесь я говорю о недостатках приобретённых в виде складок на боках и целлюлите на ляжках...Мне самой эти преобразования не нравятся, поэтому я за то, чтобы бороться за красивую фигуру. Считаю это единственно правильным...А кудряшки и четвертый размер груди к нашей теме не относится. Но если хотите знать моё мнение, то я понимаю вашу дочь по примеру подруг, потому что это действительно тяжелая ноша, а тех, кто хочет иметь 4-й размер, думаю, совсем мало...Скорее это идеальный второй- третий. Хотя меня полностью устраивает мой не дотягивающий до второго...))))))))) Здесь тоже я думаю лучше следить за формой, чем за размером...
Казакова Оксана
Понимание "толстая" и "худая" тоже достаточно субъективны. Кто-то (например, Виктория Миллс))) считает и 46-й размер чрезмерным, а его обладательниц "жиробасинами", а кому-то свой 54-й нравится, и толстушками они себя не считают. Главное - чтобы человеку было комфортно в своём теле. Разумеется, я не имею в виду критические случаи, когда полнота уже становится опасной для здоровья. Вопрос в самовосприятии. К сожалению, нередко случается (ежедневно наблюдаем на примере наших (и не только) селебритиз), когда вес предательски ползёт вверх, а бока вширь, а человек продолжает воспринимать себя стройным, одевается и презентует себя соответственно. Вот здесь картина действительно получается грустная. А те случаи, когда человек принимает свой вес, умеет в нём легко и красиво двигаться, и главное, сохранять здоровье, сексуальность и любовь к себе - это личное дело каждого, я бы не стала осуждать. А целлюлит - это вторичный половой признак, он может быть и у вполне молодых, стройных и спортивных девушек и даже девочек.
Натали )))
Тут уже, я думаю, вопрос как раз не в самовосприятии, а в самообмане. Существуют, например, стандарты идеального веса исходя из параметров не только роста, но и объёма запястья, с коими я пооолностью согласна судя по самочувствию и тому, как я выгляжу... Например, для моих 175 см роста и если не ошибаюсь 14 см запястья идеальный вес должен составлять 63,7 кг.
Натали )))
Думаю, 46-й размер хорошо для роста от 170 см. А вот еще одна моя подружка ростом где-то 150 см. в размере 46 смотрелась действительно той самой "жиробасиной"))) и справедливо пыталась похудеть и сделала это...Потому как и внутри и снаружи ничего хорошего не гляделось...)))))
Казакова Оксана
Натали, Вы опять о стандартах... Я всё пытаюсь увести Вас от стереотипов, а Вы к ним упорно стремитесь)) Во-первых, стандарты меняются со временем, и те, которыми пользуетесь Вы, уже немного устарели (они разрабатывались в 50-е годы 20-го века), во-вторых, по одному параметру устанавливать тип сложения крайне некорректно. Я тому яркий пример. При нормостеническом сложении (по большинству параметров) у меня запястья и щиколотки как у астеника. При моих 170 я должна весить 52 кг, если определить меня только по запястью, как астеника. 52 я весила в 22 года, и это был сущий кошмар! Кости выпирали со всех сторон, чувствовала я себя плохо, постоянно мёрзла и простужалась. Кроме того, необходимо учитывать ещё и возраст. В 15 лет можно быть прелестной худышкой, но в 50 при том же весе уже вряд ли можно выглядеть эстетично - прелестная худышка превратится в тощую старую клячу)))
Казакова Оксана
Согласна, что рост действительно необходимо учитывать. Но опять же, всё субъективно. Бывает, человек любит свои выдающиеся формы, и плевать ему на то, как их воспринимают другие. У меня, кстати, иногда вызывают прямо-таки восхищение женщины, которые, несмотря на далеко не модельные параметры, носят и ультра-короткие юбки, и шортики, несут себя с таким апломбом, словно они делают миру подарок своим внешним видом. Да, можно над ними смеяться, можно их осуждать. Но я считаю - молодцы, так и надо себя преподносить. Хватает смелости (дерзости, наглости, можно называть как угодно) носить то, что нравится - ну и на здоровье! У меня вот не хватает, - я могу иногда "похулиганить" с образом, но не так радикально. Поэтому искренне восхищаюсь более смелыми и решительными людьми. Получают они удовольствие от себя, своего тела, своего образа - ну и на здоровье!
Натали )))
Я не о стандартах, а том, о чем и зашла речь в посте...Фантазирую я в других постах, когда речь об искусстве...А здесь довольно всё ясно и понятно...Главное- не начинать врать самому себе...
Натали )))
Вы, опять же, уходите в сторону и начинаете фантазировать. Так бывает, когда заканчиваются аргументы. Что любит человек себя таким, какой он есть и как он выглядит на самом деле- это две большие разницы, а вы смешали всё в одну большую непонятную кучу. Разберитесь лучше в себе, тут я вам не помощник. А к таким особам, которые надевают ультра- короткие юбки и выглядят смешно я отношусь с жалостью. Это ж надо так себя не уважать, чтобы становиться посмешищем. Если не можешь справиться с лишним весом- надевай более подходящую одежду, которая тебе идет и в которой наравне со стройняшками сможешь смотреться элегантно или стильно...Зачем от злости доказывать: "А я тоже могу надеть мини-юбку..."? Это же правда смешно и неуклюже...Да и не для умных женщин...
Казакова Оксана
Натали, где Вы увидели фантазии? Я исключительно о явлениях, имеющих место в жизни. Ваша позиция мне понятна и даже близка. Но Вы судите со своей позиции, а самовосприятие людей всегда (!!!) субъективно. Девушка весом 85 килограммов отнюдь не считает, что делает кому-то назло, надевая короткую юбку. Она на самом деле считает, что выглядит офигительно и сексуально. Умственные способности - это отдельная тема. Да, действительно, критичность по отношению к себе (в том числе и к внешнему виду) напрямую коррелирует с уровнем интеллекта. Да, стремление показать миру максимум того, чем одарила природа, в неприкрытом, так сказать, виде - это не самое умное, что может сделать женщина. Но вот такая у человека позиция, такая самопрезентация. Осуждать? Ну, осуждайте. Смешно? Посмейтесь. Я не стану. Каждый вправе самовыражаться, как считает нужным, его право. Почему Вы считаете, что вправе диктовать кому бы то ни было, как ему следует выглядеть? Вы знаете человека, которого можно назвать безупречным? Я - нет. Поэтому и не спешу клеймить и осуждать.
Натали )))
Ну во-первых, я никому не диктовала как что делать, а сказала, что согласна с научными исследованиями...Во-вторых, вы сами ответили на свой вопрос, что САМОвосприятие людей субъективно, а вот разнообразные опросы и наблюдения более высокого уровня говорят нам строго конкретные цифры как должно быть и для красоты, и для здоровья... Другое дело, что вы просто любите себя, любите свою дочь, имеете на это полное право и вообще правильно делаете. На разные типажи женщин и мужчин есть свои претенденты! Но вот как раз доказывать противоположное очевидному- это лишнее...
Казакова Оксана
Натали, не всегда очевидное для Вас столь же очевидно для других. И, если честно, мне уже наскучило "пережевывать" одну и ту же тему. Разговор становится беспредметным. Каждый имеет собственное мнение, основанное на собственном опыте. Предлагаю на этом закончить и перейти к обсуждению другой темы)))))))
maribell Roig 
наравне с стройняшками!!!))прикольно а вы людей с лишним весом за людей не считаете или гордится нечем вообще кроме веса.у вас прямом страсть какая то
Натали )))
Обсуждаем вес- об этом и говорю))))А вы я смотрю ни весом, ни интеллектом не вышли?)))
Светлана Миляева
Задумалась в очередной раз над этой темой. И придумала свжий пример. Я совсем не толстая, стройная женщина весом 57кг, две моих коллеги: одна стройная модель, другая весом 83 кг. Вопрос для Натальи - кому из нас муж чаще дарит цветы, называет ласковыми именам, помогает в домашних делах, безропотно возит по магазинам (ибо жена водить не умеет)? Ну что, угадали? Думаю что нет.Нашей полной коллеге! И еще одно наблюдение, почему-то имеенно худые женщины все время тычут полным на их "несоответствие" "нормам", будто им что- то мешает жить.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
наверняка у девушки есть тайное очарование в виде нефтяной/газовой скважины или т.п.
Юлия Савичева
Пуховик и норковая шубка авто-леди.Достаточно.:-)
Анна Зак 
вы правы. я считаю свой 44 размер - жЫрным )))
Вероника Архипова
Интеллектом,как раз,не отличаетесь Вы. У Вас в голове установлен чип,в котором одна программа: жиробасины/стройняшки. Смотрите,так и до анорексии недалеко. В чем-то Вы и правы,но сколько злобы Вы вылили в своих комментах. Пожалейте лучше себя,а то сами же и задохнетесь от своей вони.
Надежда Шавыркина 
Лучше направьте усилия на исправление своих душевных и духовных недостатков, косящая под Гончарову...
Галина Беловолова 
Оксана, читаю Ваши комментарии и согласна с Вами полностью, кроме... Я считаю, что человек должен быть в том весе, который его устраивает, для меня главное, чтобы мне было комфортно и чтобы тело не мешало жить) По поводу тощей старой клячи))) Мое мнение, тощая корова, это не газель... Да, та о тощих старых клячах))) Мне 59, рост 154, вес 46, был всегда, с 18 лет точно))) Кости не торчат, грудь не обвисла и задница пока не висит, в раздетом виде выгляжу даже чуть полноватой) На диетах не сидела, но в спортзал хожу лет 25, не с целью похудеть, чтобы мышцы были в тонусе и в кайф мне это.
Елена Щербакова
На фото к этой статье обаятельная женщина, "стройная, как горная козочка"! Всё при ней! И можно представить, что за ЧУДОВИЩЕ написало эту статью!!!!!!!))))))......
Марина Журакова
Только начала читать, сразу узнала Викторию Миллс. Сколько она настрочила ахинеи с криками ненависти к полным женщинам! Это наводит на мысль о её психическом нездоровье. Скажу от себя. Мне 51 скоро, мать двоих детей, всю жизнь в 46-размере, талия тонкая, как была в девушках. Мне не просто так далось такое счастье - дружу со спортом всю жизнь, ограничиваю себя в сладком и жирном. Короче, прикладываю нешуточные усилия, может даже и побольше, чем эта Виктория. И никогда у меня не было ненависти к полным людям, хотя и видела, что некоторые ленятся и не хотят худеть. Оставь уже в покое пышек, автор, не заморачивайся проблемами, которые Тебя не каксаются!
Марина Журакова
Извините - касаются!
Зульфия Путина
Какой злой человек или гламурная мышка это сочинила, которая за счет "ПАПИКА" надувает себе губы.
Nata Jeglova
привет всем! а хотите небольшую статистику от женского парикмахера?я больше всего не люблю "стройнешек".именно эти счастливые и удолетворенные по версии автора дамы,самые требовательные,нервные,лишеные эмпатии персонажи.и чем меньше вес ,к моему огромному сожалению,тем хуже с мозгом.видимо если "пить кровь" у других людей,то калории не набираешь...
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
наверняка у девушки есть тайное очарование в виде нефтяной/газовой скважины или т.п.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а на каком основании Вы утверждаете, что счастливые не могут быть требовательными?
Наверное, часто претензии получаете от клиенток за "рукожопость " Вашего парикмахерского искусства? Или претензии, что гонорар "на лапу" берете без фискального документа? Уверена, выскажи Вам полная претензию по существу, Вы тот час бы сделали "научное психологическое заключение" о скверности ее характера из-за отсутствия внимания мужчин ввиду ее физической непривлекательности. А сторойняшки, они требовательны, чаще всего,и к себе, и к другим.
P.S. Дефицитом массы тела не страдаю
Галина Сушкина
Мой размер 50.Но поклонников от 36-до 61 года хоть отбавляй!И это правда.Не в размере суть.А то что излучает женщина.Насколько она мудра,женственна.У нас у каждой,от 44-го и выше размера есть свой шарм...
Elena Melehova 
Когда человек делает кому либо больно, то скорее всего, сам он – глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах, не обижают людей так, запросто. Счастливым это ни к чему.
Sandra KaSandra
"Ах, да: даже мало-мальски полноватые бабы, не обольщайтесь. Никогда, ни при каких обстоятельствах вменяемый и приличный мужик не посмотрит в вашу сторону. Вы -- удел лузеров, которым как-то надо с вами смириться. И в этом лузерам может помочь соответствующая литература и психотерапия."- это шикарно просто...ахаха..и "худые" тут же появились, и начали кричать, что мы такие крутые, мы удовлетворяем мужчин своих...блин, жуть конечно. Я ношу размер одежды 46, мой рост 172 и вес 69 и, о, господи! я здорова, чувствую себя отлично, готовлю ужины, и завтраки,и обеды, и мой мужчина никак не лузер, успешный и умный, хотя у меня не 40 размер одежды. Размер одежды и вес(если вес конечно не влияет на возможность передвижения) не влияет на активность человека, если человек ленивый, то он и при 40 кг будет лениться. Да и мода быстро меняется, может мы вернемся к временам, когда женщины красотки были складка на складке, а у мужчин маленькое достоинство считалось как показатель благородного рода. И будем отъедаться и укорачивать)
Людмила Балакина
Мужчины-не собаки, на кости не бросаются. У каждого человека свои предпочтения,каждому свое. Согласна, статья написана злым, глупым человеком. На моей памяти был такой случай:одна особа , как бы невзначай, когда будто в шутку называла коллегу "толстомясая". ВЫ не представляете, она сама через тройку лет превратилась в такой шар!!! Господние пути неисповедимы! Все мы ходим под Богом!
Натали )))
Сами себе противоречите, говорите, что на кости не бросаются и тут же что у каждого свои вкусы...Почему не сказали, что толстые женщины непривлекательны? Напрашивается вывод- вы толстая)))
Людмила Балакина
А, почему вы диктуете мне, что писать?Вы что о себе возомнили? Что считаю нужным, то и пишу. Я же вас не учу, что хамство -это плохо. А, то, что большинству мужчинам, на подкорковом уровне, нравятся женщины не худые, это факт.Так заложено в мужчине, что полная женщина способна выносить потомство, выкормить (большая грудь,молоко). Жир на теле женщины является обязательным для полноценного развития ребенка в утробе матери. Мозг человека на 95% состоит из жира, который как раз берется и подкожного жира матери. И т.д. Читайте медицинскую литературу, скелет.
Натали )))
Тряси жиром, свинья!И убеждай себя, что ты кому-то нравишься!!!У меня идеальный вес, чем ты, гора целлюлита, похвастаться не можешь!!!
(с)Нежная королева
Вот вы и доказали, что худые женщины злые.
Натали )))
пффф!!!Это Людмила Балакина, что выше писала, добрая?)))Или вы СЕБЯ считаете доброй? Ну вот и вспомните про меня, когда будете злиться...Я общаюсь с людьми ровно на их языке, т.к. по-другому не поймут. А разозлить меня могут более важные для меня вещи...Будьте счастливы и гармоничны!Ничего личного и никакой неприязни к вам не испытываю. Да и к той, которой ответила, тоже. Просто очень ограниченные люди судят в своих личных рамках. А вы могли бы и прочитать почему я ей ответила именно так. Прочитайте сначала её комментарии, а потом уж делайте обобщенные выводы...
сергей бб
Статья полностью правдивая, уверен, все нормальные мужчины согласны(Сейчас жирные, никому не нужные тетки будут возмущаться)))
Виктория
Нет. Не будут. Фишка в другом. Когда встречаешь стОящего человека, влюбляешься, душа поёт и всё такое - откуда ни возьмись нисходит на тебя вдохновение, силы и страсть к красоте. Меняешься так, что сама в шоке. Однажды я за два месяца похудела на 15 кг.)) не само собой вышло, упорным трудом и серьезными усилиями. Результат этот держался уже сам собой годы. За что благодарна той встрече. Сейчас туповатые, жадноватые и эгоистичный дядьки начнут ныть, что их не ценят и для них не стараются. ))
Елена Позднякова
Полно мужчин, обожающих секс и не только с жирнючими тетками. Не могу себе представить, как это технически возможно... Но знаю не одну такую вполне себе счастливую пару. Ну и таких, для которых христианский силуэт обязателен.
оксана евгенова 
Люди! У вас демоны в голове совокупляются, люди могут быть полными из-за приема лекарств, психологических травм!!! Я не вижу ничего красивого в женщине- подростке, а кому-то это нравится! Давайте будем добрее!!!! Спасибо!
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
очень позабавил призыв к людям быть добрее после доброй поэтической метафоры о "совокупляющихся в их (людей) головах демонах". )))))))))))))
Жаннет
Да нет. Почему-то полноватые стали нравиться многим, а вот изящная стройность, напротив, считается лишней худобой.
Эта мода и вкусы народа так часто меняются.
...
Конечно, об ожирении никто не говорит. Это болезнь, а не тип фигуры, и люди с ним так же понимают это.
(с)Нежная королева
А вы видели жену "агента 007"?!))))))))))))
Марина Кудряшова
Про искусство или литературу написали бы,надоело гадости читать.
Аленка 80@mail.ru 
Человек, у которого все хорошо в личной жизни не будет таким агрессивным. Думается мне променяли автора на девушку парой размеров побольше... А вообще, детка, мужчины стали умнеть и возбуждает их ум и хорошее чувство юмора. А хорошая фигурка, увы, больше чем на одноразовый секс уже не тянет
Светлана Козинцева 
А как же высказывание мужчины еще в конце прошлого века:"50% мужчин любят полненьких,а вторые 50% очень полненьких"?
Натали )))
Есть доля правды в этой статье. И худеньким, и толстеньким нужно заниматься собой.
Elena Melehova 
О, ужас!В очередной раз убедилась какие злючки худые и поджарые бабы, да простят меня авторы кометов. Только представьте себе какие они злые в повседневной жизни если так гнусно позволяют себе высказываться в адрес людей, обзывают свиньями и прочее. Да там ни один несчастный сбежали от них и удел для таких - одиночество вместе со своей (как только им и "стандартам" кажется) красотой. ...Натали облаяла и покусала всех оппонентов - видать очень хороша собой, буквально совершенство.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
На вкус и цвет товарищей нет, жирных тоже хотят.
Татьяна Геннадьевна 
Администратор, как-то можно жалкую Натали заблокировать?
Елена Смирнова
Автор, а когда это Bigger вдруг стала свиньей?? Может, это Ваши фантазии нездоровые??
Наргиз Рагимова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Никому не пришло в голову прочитать оригинал статьи, на заголовок которой она наткнулась? О чем она, статья, на самом деле?
Alina Mikhaleva
Статье 6 с лишним лет! И , так -забавно :за это время появились: и толстож...я Кардашьян, и рыхловатые "пухлявки" :Келли Брук, и наша Юлия Лаврова.У которых предостаточно ценителей- почитателей
Larissa Delich
Статью писала женщина. Где же здесь мужское мнение? Мужчина тр... любую и толстую в том числе, и ему нужно разнообразие. "Если есть у бабы рот значит баба не урод"- вот вам мужское мнение. Аффтор вообще не в теме мужскоженских отношений
Olga Deboise
Виктории Милс надо срочно начинать учить английский, а то время-то идёт вперёд... опоздает ведь, состарится неучем)))))))))))))))))))))))))))
Светлана Скакун
По статистике полные женщины нравятся лишь 10% мужчин. Но вот на счет психотерапии для остальных мужчин не понятно, их же насильно ни кто не затаскивает на этих женщин, если только, кто из корыстных соображений или, как автор пишет прослойка лузеров.
Виктория
Читала спокойно, но дойдя до кнопок "нравится"-"не нравится" смеялась громко и от души. 11 к 100 )))))))). Девоньки, ну вы чего? Не толстые вы вовсе!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Когда душа твоя устанет быть душой…
Когда душа твоя устанет быть душой…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:42 09 янв 2024
Быстрый тест «Твоя лучшая черта характера»
Быстрый тест «Твоя лучшая черта характера»
2
Сайт обо всём и для всех 16:50 15 авг 2023
Я не хотел детей, это же была твоя мечта
Я не хотел детей, это же была твоя мечта
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:03 20 дек 2023
Как 17-летняя девушка спасла Вячеслава Бутусова
Как 17-летняя девушка спасла Вячеслава Бутусова
1
Интересный мир 08:14 28 ноя 2023
Свинья запрещает: список блюд, которых не должно быть на новогоднем столе в этом году
Свинья запрещает: список блюд, которых не должно быть на новогоднем столе в этом году
70
Сад огород дача и все самое интересное 11:12 30 ноя 2018
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 22 мар 2024
Одна девушка решила избавиться от свекрови
Одна девушка решила избавиться от свекрови
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:07 04 дек 2023
Эта девушка связала самое изумительное одеяло, которое ты когда-либо видел!
Эта девушка связала самое изумительное одеяло, которое ты когда-либо видел!
0
Женский каприз 06:41 15 мар 2018
Эта уникальная свинья работает в аэропорту.
Эта уникальная свинья работает в аэропорту.
0
Сад огород дача и все самое интересное 19:58 23 дек 2016
Девушка или старуха? быстрый тест твоей личности
Девушка или старуха? быстрый тест твоей личности
28
Интересный мир 08:52 15 дек 2018
Чтобы Свинья радовала успехом и богатством весь год, не забудь об этих новогодних приметах
Чтобы Свинья радовала успехом и богатством весь год, не забудь об этих новогодних приметах
43
Сад огород дача и все самое интересное 12:49 22 дек 2018
Примеры шедевральной социальной рекламы на тему безопасного секса
Примеры шедевральной социальной рекламы на тему безопасного секса
0
Человек познаёт мир 06:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства