Как жить и получать от этого удовольствие?

Когда наша женщина «выходит в тираж»?



Самое страшное, чего отчаянно боятся наши женщины – это потерять «ебабельность». Именно поэтому они всегда на каблуке, перманентно худеют и красятся даже тогда, когда выходят выбросить мусор. Перестать быть секс-объектом означает даже не смерть, а что-то еще более ужасное. Ты становишься ничем. Нулем. Пустым местом.

Тебя просто перестают замечать. Ты будешь качаться от усталости в транспорте, а место уступят длинноногой цыпе с большой грудью. Ты будешь идти беременная с тяжелыми сумками, но их тебе никто не донесет, потому что бескорыстие, многим мужчинам не свойственное. Лучшие шансы получить помощь будут у чики с шикарной попой. Это мужской мир, детка.

Тобой перестают восхищаться. Когда я выбирала букет для свекрови, в нем было больше ста роз. Продавщица посмотрела на меня с явным удивлением.
- Такие букеты у нас редко дарят даже молодым девушкам …– сказала она.
Очевидно, что не очень молодым стандартно доставались дежурные три гвоздики. Величина и красота букета, видимо, варьировалась в зависимости от стройности ног и состояния сисек одариваемой. Длинные ноги – длинные стебли голландских роз. Вялые груди – вялые астры.

Женщин элегантного возраста 50+ почти нет на обложках журналов, они редко ведут телепередачи. Они почти не ходят в кино и в рестораны, вместо этого им достается песочница с внуками и комья земли на даче. Остальные радости мира влиятельные папики распределяют между своими девочками, а те с благодарностью заглядывают в их зрелые рты.

В русском понимании зрелая женщина должна стать источником особого, бесконечного, беспрецедентного альтруизма, взваливая на себя заботы о взрослых детях и внуках, и самоликвидируясь всякий раз, когда она оскорбляет придирчивый мужской взор. Женщине элегантного возраста у нас не положено быть сексуальной, велено забыть про амурные дела, и не смешить народ попытками найти себе спутника жизни. Она даже замуж боится выйти - что люди скажут. Люди же не говорят ничего хорошего. Пусть уж лучше не замечают. Лучше стать женщиной - призраком, женщиной-невидимкой.


софи-лорен.jpg

В Италии есть Софии Лорен, которая в возрасте «70+» рискнет сняться для календаря голой. Есть Моника Беллуччи, в своим 50-т с хвостиком прекрасная и сексуальная. У французов есть Катрин Денев, харизматичная и элегантная. Они живут, а не «доживают» оставшиеся лет 30-40. Такой расклад не может им даже в голову прийти. А нашим женщинам – может. У нас неясно, как быть, куда бежать. Страна населена женщинами, которых нет, женщинами-призраками. Женщинами, которые искренне считают, что они «вышли в тираж».

И когда ты видишь это изо дня в день, кажется, что лучшая стратегия в этой жизни – это как можно больше вложить в «ебабельность», как можно дольше держаться в строю, чтобы не выпасть из гонки. Но есть одно но…

Когда у женщины есть свои деньги, ей не нужно больше заглядывать в рот. Она может позволить себе путешествие, кино и театр. Она может позволить себе расслабиться, ходить ненакрашенной и в потертых джинсах. Она может позволить себе даже поправиться или слезть с каблука… Если, конечно, захочет. «Ебабельность» дает свободу, но не абсолютную, а относительную. Эта свобода ограничена стандартами красоты, за которые нельзя заходить, с одной стороны, и волей твоего мужчины с другой. Стоит выпасть из строя – и ты снова никто, и нигде, и твоя карета снова стала тыквой.

Деньги – это абсолютная свобода. Она не ограничена никем и ничем, кроме ячейки банка. Я очень надеюсь, что в России когда-нибудь появится поколение женщин с деньгами. Не с деньгами мужа, любовника или спонсора, а своими собственными.


софи-лорен.jpg

Они будут диктовать моду, их будут ждать в ресторанах и бутиках, они будут появляться театре, кино и на спортивных соревнованиях, часто с молодыми спутниками, и никто не будет едко комментировать или таращить глаза. Они будут путешествовать, и самые красивые уголки планеты откроют им свои объятия. Они иногда даже иногда будут загорать топлесс,  нежась в лучах солнца, и соленые брызги моря будет ласкать их кожу. И от этого зрелища никто не потеряет от этого дар речи, потому что мужчины отвыкнут оценивать человеческое женское тело по параметру соответствия его своему члену и кошельку. Они будут жить в свое удовольствие, свободные и счастливые настолько, что им будет плевать на то, «ебабельны» они или нет. Нет, они, конечно, будут тратить деньги на красоту. Как без этого. Мы все лучше чувствуем себя, когда мы привлекательны. Но будут это делать с удовольствием и наслаждением, а не с каким-то вынужденным отчаяньем. А возраст будет для них означать не смерть, забвение и «выход в тираж», а всего лишь глупую цифру в паспорте.

Как скоро это случится, и случится ли вообще? Перестанут ли наши женщины ощущать себя скоропортящимся товаром, мечтать о штампах, изо всех сил гнаться за ебабельностью и учиться доить мужика? Точно сказать нельзя. Но я – верую.


Источник: Когда наша женщина «выходит в тираж»?
Автор:
Теги: Дача голова внешность женщины отношения война полов мужчина и женщина возраст женщина грудь

Комментарии (38)

Сортировка: Рейтинг | Дата
татьяна
А мне все понятно. И я согласна. А то, что вы здесь обсуждать пытаетесь - частности. В целом статья верная и бьют в глаз, а не в бровь. Ну что тут непонятного? Женщины "в старости" от 45 лет уже НИКОМУ не нужны. Нигде. И без денег они не будут нужны никогда. А денег у них нет. Потому что муж вострит лыжи к молодой и ебабельной, на работе подсиживает молодь бесталанная, светит пенсия. а значит забвение. Единицам удается выплыть. я из их числа.
Ирина Дозорова
А зачем вам о нем думать? Думайте о себе и никто, кроме вас о вашей жизни не позаботится. Какая старость в 45 лет, жизнь только начинается. Нужны или не нужны кому-то...А кому, если себе самой не нужны? Лыжи навострил - замечательно, хоругви в руки - кадило на шею...Уже в 30 лет мозги есть, надо просто подумать - как увеличить толщину кошелька не зависимо ни от кого. Однажды я так и поступила, когда меня уже так прижала нищета(при муже). Я тоже из их числа....
Ольга Краснова
Как это не нужны???!!! Да не просто ж так говорят, что в 45 баба ягодка? У меня этой ебабельности в разы прибавилось с возрастом. Вспоминаю себя в 25 - глупая льдышка.
Ольга Краснова
хоругви в руки - кадило на шею.. класс! Утащу к себе в лексикон))))))))))))
Ирина лакшми
В статье все правильно написано. "Сделавших себя" очень немного, женщина по факту своего пола уже , по крайней мере, в нашей стране, в крайне дискриминирована. Кто не согласен- читайте Форбс, там очень наглядно написано, кто в доме хозяин. А то, что сейчас возраст для женщины- это приговор, то это правда. Сейчас молодые относятся к старшим с некоторым презрением и снисхождением. Если я не права, то попробуйте устроиться на работу лет этак в 50+, я на вас посмотрю. И отношение к себе тут ни при чем- отношение общества диктует и поведение и отношение. И не сравнивайте Москву, где гораздо лучше живут женщины и на пенсии с остальной страной. Это в Москве полно старушек в метро в норковых шубах, полно пожилых на концертах, в парках и тд. А в провинции, где проживает бОльшая часть населения, пожилые и одеты в разы хуже, да и не встретишь ни в кино, ни в кафе, ни в каких-то других местах развлечения.
Юлия Зраенко
И это безусловно печально. С автором статьи я не согласна, а с вами-да.
Марина Щербакова
Мне 51. Я не худышка. Ношу то, что считаю нужным. Мужчины оглядываются мне вслед до сих пор. Кураж - через край. И деньги тут ни при чем.
Все зависит от женщины. Женщина должна быть ЖЕНЩИНОЙ. А если она привыкла измерять свою красоту, элегантность и независимость толщиной кошелька, то, не дай бог, если она (толщина) значительно уменьшится, такая баба (не женщина - баба) как раз и станет тем существом "после 45", которое тут хают.
И еще - не надо всех русских женщин подводить под стандарты!
татьяна моничева
"Когда я выбиралА букет для свекрови..." - Виктор Петров, вы - женщина???
За деньги не купишь любовь, только "молодого любовника", если вам не противно, что в вас видят только кошелёк. Любая женщина выбрала бы быть любимой. А не состоятельной-самостоятельной. 99% женщин в состоянии сами сходить в кино и театр. Никто не смотрит в рот пресловутым мужчинам, а если в целом по стране - где не везде есть театры, и где мужчине часто труднее найти работу, чем женщине - то чушь полнейшая. А топлесс загорать вообще вредно, даже в 20.
Lady_in_red
Вообще странная позиция! Одни силлогизмы. При чем тут желание быть красивой (очевидно и сексуальной) и независимость финансовая ? Точнее, почему автор считает, что женщина ну никак не может действительно стремиться хорошо выглядеть? Не то, чтобы просто так, конечно, для мужчин, точнее даже просто для внешнего мира. Женщинам приятно привлекать внимание, приятно нравиться, приятно ощущать себя на высоте. Мужчинам бы поучиться! Натянут майку, возьмут пиваса и на, люби меня, ну или не люби, мне все равно. Ну и конечно же в России есть бизнес-леди, которые сделали себя сами. Финансово они не от кого не зависят. Но я сомневаюсь, что брендовым,качественным вещам, они предпочтут штаны с растянутыми коленками. Безусловно, потерять привлекательность боятся и наши дамы, и зарубежные. Мне кажется, это нормально. Нормально стремиться работать над собой, вести здоровый образ жизни, хорошо выглядеть. Сидеть с внуками тоже можно по разному (есть опция не повязывать на голову платок и не надевать калоши). Каждый выбирает для себя. Сейчас, на мой взгляд, женщины научились с возрастом выглядеть лучше! а не хуже. Появилось множество способов, которых 40 лет назад не было. А автор так и остался в СССР :) Ментально, по крайней мере.
Светлана С
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Похоже, насчет "вы женщина" Вы правы! Когда я написала, что он обижен и ненавидит женщин, он мне перекрыл шланг
Мари
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну, не знаю))), моя соседка сверху женщина 82 лет, недавно вышла замуж) в третий раз), за академика. Дело тут не в возрасте.
Ирина Дозорова
Пока сами женщины и девушки не перестанут себя гнобить. Что это у нас за мода такая пошла - тыкать в лицо возрастом, разве он кого-то минует?. Почему молодые девушки ведут себя, как старые женщины, которые все в жизни повидали, самые умные, самые мудрые и только они навечно молодые? Как можно про молодую женщину в 30 лет говорить, что она старуха, "сэконд-хенд"? Откуда все это? В нашей стране всегда были сложные времена, но такого не было...А вот отношение к самому себе - не думаю, что Запад и Европа состоят из одних Софи Лорен(при всем моем уважении к ней). Там точно такие же женщины, которые "доживают и донашивают" все, включая свою жизнь. Это самое страшное, закопать себя заживо....
Татьяна Камендровская
Роман Белов, а вот ответьте на такой вопрос:
- А Вы бы хотели, чтобы Ваша бабушка или мама в свои 70+ снялись голой?
В Вашем тексте отсутствует логика, не понятно за что Вы голосуете, вы противоречите сами-себе:
1) наших женщин вы критикуете за "ебабельность" и тут же западным дивам слюняво аплодируете за сексуальность и привлекательность. Так Вам нравятся сексуально-выглядящие женщины или нет? Похоже, что у вас жено-русо-фобия и преклонение пред западными ценностями.
2) термином "ебабельность" Вы махом унизили всех русских женщин, но при этом восторгаетесь, что старушка Лорен (не в обиду ей сказано) в свои 90+ (да-да, ей давно уже не 70+) согласилась сняться голой. И на вашем фото Софи в раскритикованных вами каблуках и, выражаясь вашим же языком, в откровенно "ебабельной" позе. Ах, да, извините, это бизнес! И по вашему же выражению ей наплевать на то, как она "ебабельно" выглядит, потому что умеет, в том числе и голой, зарабатывать деньги! Похоже Вам абсолютно все равно каким способом женщина зарабатывает, для Вас главное, чтобы она была финансово независимой? А зачем? Зачем состоятельным, финансово независимым мужчинам нужны такие женщины?
Деловая женщина как правило одинока. Похоже и у нас в стране происходит полная девольвация семейных ценностей. Только слепой не замечает, что уже и в нашей стране независимых от мужчин жещин становится все больше, а еще все больше бабушек, отказывающихся сидеть с внуками и ковыряться с ними в песочнице по причине занятости. Все больше женщин пенсионного возраста не собирается уходить на заслуженный отдых. А то, что Вы не видите женщин среди наших, так это потому, что у деловых, финансово независимых леди нет времени праздно шататься по городу. Или Вы просто не бываете там, где бывают они. Скорее всего Вам туда хода нет.
И какое же надо иметь больное воображение или печальный опыт, чтобы написать такое: "Перестанут ли наши женщины ощущать себя скоропортящимся товаром, мечтать о штампах, изо всех сил гнаться за ебабельностью и учиться доить мужика? Точно сказать нельзя. Но я – верую." - Вы что, ток-шоу пересмотрели? вы что, судите о всех женщинах по теле-дивам, которых показывают по ящику??? какой же убогий Вы, ваши слова-оценки отлично Вас характеризуют:
-женщина как "скоропортящийся товар" ... - кто дал Вам право так судить всех женщин? вот это и есть Ваше отношение к женщинам вообще и не важно в какой стране она проживает
- женщина, мечтающая о штампе (наверно в паспорте) - скажите, а что в этом плохого? наша женская беда, что все больше стало мужчин, которые не предлагают женщине выйти замуж и узаконить отношения. Теперь все чаще мужчины предпочитают просто поиметь женщину, побыть с ней в "ебабельных" отношения и отойти в сторону
- женщина, которая учится доить мужчину - ??? скажите, Вы лично много таких знаете? Вас часто доили, несчастный вы наш? или на ваши выводы ток-шоу так повлияли? так не смотрите телевизор, идите в жизнь!
Похоже Вы и есть тот самый ущербный мужчинка, который мечтает о финансово независимой женщине-момочке, которая с радостью взяла бы Вас на свое содержание ради Вашей неотразимой привлекательности, ничего не требуя взамен. Из этого следует, что это Вы, Роман Белов, ебабальный, то есть тот, который е.. баб. Уж извините, Вы сами изобрели этот термин и он говорит очень о многом. Таким рисуется Ваш психологически профиль. Называть Вас мужчиной язык не поворачивается. Скорее всего Вы охотник за финансово независмой, свободной женщиной.
Так как? Вы бы хотели, чтобы Ваша бабушка или мама в свои 70+ снялись голой?
Дана
Смотрите на Источник. Это статьи блогера ЖЖ Морены. Сюда только переброска интересных статей.
Ирина Сергеева
Всё верно написано,и ваши протесты только это подтверждают.Западная женщина она другая,самодостаточная и никакой жертвенности в помине. Есть исключения,конечно и там и у нас,но автор говорит о национальном тренде и в этом он прав.
Ольга Кисель
Каждый прав по своему! Все зависит от характера и натуры человека. Дело в том, что есть женщины, которых "делают" мужчины, а есть женщины, которые делают себя сами. Первые бояться потерять внешность, по тому, что они ею "зарабатывают", это их товар, и единственный покупатель этого товара - мужики. Теряя привлекательность, они теряют все. И,ощущения у них, у как разорившегося коммерсанта: нет привлекательности - нет денег, а значит и нет жизни. У меня есть такая подруга, которая гаснет на глазах из-за отсутствия спонсора. Бывший ее бросил, а нового в 45 найти не может. При чем специально прибедняется в надежде, что ее пожалеют и начнут инвестировать. Она же такая "звезда" была, а что стало, помогите!!! И все ее разговоры склоняются к одному - "мне нужен "папик". Жаль ее, по другому она жить не умеет. А есть женщины, которые деньги берут не у мужиков, а зарабатывают сами. Они уверенно смотрят в завтрашний день, а уверенность в себе - это такая сила! Такая и у молодухи уведет в легкую. Не беги за уходящим поездом, помни, что следом идет другой!
MALVA Malvina
Дааа, автор загнул. Где он живет? Если в столице, то это еще далеко не вся Россия, да и вообще не Россия, а какая-то извращенная инопланета. Где эти папики? Мы их в провинции и в глаза не видали. Выходим нормально замуж за кого нравится, рожаем деток, радуемся внукам и, по мере возможности, следим за своим внешним видом в любом возрасте. А отдыхать на заморских и даже отечественных пляжах не получается, увы..., тут автор правильно сетует.
Lady_in_red
Вообще странная позиция! Одни силлогизмы. При чем тут желание быть красивой (очевидно и сексуальной) и независимость финансовая ? Точнее, почему автор считает, что женщина ну никак не может действительно стремиться хорошо выглядеть? Не то, чтобы просто так, конечно, для мужчин, точнее даже просто для внешнего мира. Женщинам приятно привлекать внимание, приятно нравиться, приятно ощущать себя на высоте. Мужчинам бы поучиться! Натянут майку, возьмут пиваса и на, люби меня, ну или не люби, мне все равно.
Ну и конечно же в России есть бизнес-леди, которые сделали себя сами. Финансово они не от кого не зависят. Но я сомневаюсь, что брендовым,качественным вещам, они предпочтут штаны с растянутыми коленками.
Безусловно, потерять привлекательность боятся и наши дамы, и зарубежные. Мне кажется, это нормально. Нормально стремиться работать над собой, вести здоровый образ жизни, хорошо выглядеть. Сидеть с внуками тоже можно по разному (есть опция не повязывать на голову платок и не надевать калоши). Каждый выбирает для себя. Сейчас, на мой взгляд, женщины научились с возрастом выглядеть лучше! а не хуже. Появилось множество способов, которых 40 лет назад не было. А автор так и остался в СССР :) Ментально, по крайней мере.
Елена Вострова 
Да перестаньте Вы лицемерить и снимите розовые очки. Зайдите на любой сайт знакомств и в любой анкете мужчины 40+ прочтете "старушки 30+ идут мимо", "с прицепом мимо" и т.д. Может у вас, милые женщины, и есть иллюзии, что мужчины ищут любимую, но... Возрастными женщинами интересуются или малолетки, которым нужен халявный секс, или не имеющие жилплощади, ищущие женщин с возможностью проживания на ее территории с бесплатными доп.услугами (кухарка. горничная, прачка и проститутка в одном лице. В реальной жизни тоже самое. Приглядитесь к коллегам по работе хотя бы. Каждый 40-60 летний женатик, с непритязательной внешностью, геморроем и вялой потенцией,со скромненькой зарплаткой,.. считают себя пределом мечты для юных девушек. Самодостаточным и относительно состоятельным женщинам, к которым я отношу и себя, не намного легче. Да, мы востребованы более среднестатистической женщины, так как мужчины в наше время еще меркантильнее женщин и также ищут вариант где бы удачненько пристроится и за счет кого решать свои проблемы, но мы и умнее, отсюда прекрасно понимаем, что не наша прекрасная душа их интересует. Можно сколько угодно самоутверждаться в словесных перепалках, но действительность такова, что в нашей стране востребованы женщины детородного возраста, максимум до 35 лет. Остальные в лучшем случае довольствуются теми представителями мужского пола, на которых не позарились молодки.
Татьяна Еремина
Мужчинки за 50 (особенно с пузиками и с лысинками), даже будучи состоятельными, не имея при том харизмы, интеллекта, чувства юмора, увлеченности делом, порядочности .... вряд ли заинтересуют женщину... даже возрастную... Гордиться, что его выберет молодая красотка только за толстый кошелек - удовольствие сомнительное..
Татьяна Камендровская
мужское мнение, выражающее современное веяние: все больше мужчин предпочитает иметь дело с финансово независимомы женщинами. Почему? потому что настоящие мужчины перевелись. Настоящие это те, которые берут на себя ответственность обеспечивать свою Женщину, то есть Жену, всем необходимым. С настоящим Муж-чиной,
то есть мужем по чину, настоящая Женщина имеет все из перечисленного автором данного материала. И у настоящих пар нет необходимости жить напоказ, они живут тихо, себе в удовольствие.
И совершенно не соглашусь с автором относительно того, что у нас нет стильных женщин элегантного возраста. Лично я наоборот удивляюсь и радуюсь тому, как много у нас таких женщин! Возможно Роман Белов, автор написанного, мало смотрит по сторонам или не бывает там, где таких Женищин много. Но я подозреваю, что скорее всего он просто дезориентирован в оценке возраста прекрасных дам, потому что современные женщины выглядят намного моложе своего паспортного возраста. Я не знаю, Роман, в каком городе Вы живете, приезжайте к нам в Санкт_Петербург, чтобы налюбоваться обилием женской красоты элегантного возраста. Только смотрите внимательно! не ошибитесь ))))
Светлана С
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Автор ненавидит женщин-обычно это ненависть к матери!
Светлана С
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
вернее, обида на мать!
(с)Нежная королева
Жаль, что сюда нельзя вставить РЕАЛЬНЫЕ фото вышеуказанных звёзд, без фотошопа...
Светлана Ветвицкая 
Почему такие отвратительные статьи стали печатать?! Хорошие идеи так испаганить! Честно говоря, читать неприятно. Забыты нормальные слова? Или слишком беден словарный запас?
Мария Лазарева
Так полно женщин с собственными деньгами, успешно ведущих бизнес. И что - счастье прямопропорционально количеству денег? Когда это такое было? Автор в подростковом возрасте и совсем не знает жизнь?
Мария Лазарева
И за рубежом женщины разные, и у нас!
Марина
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
бред какой-то.
Виктор
Есть любовь ларченко женщина вышедшая в тираж. Потерявшая ебабельность. Женщина рсп.бойтесь ее. У нее есть бойфренд миша.
Виктор
Есть любовь ларченко женщина вышедшая в тираж. Потерявшая ебабельность. Женщина рсп.бойтесь ее. У нее есть бойфренд миша.
Виктор
Есть такая ларченко женщина вышедшая в тираж. Поломавшая семью. Унее есть миша.
Ольга Аликина 
А у нас итак женщины уже давным-давно самостоятельны. И многие уже решительным шагом двигаются в направлении хотя бы относительной состоятельности. А что делать-то? На мужиков наших русских надеяться сейчас сложно, а детей кормить-одевать-обучать надо. Да и себя, любимую, хочется куском сладкого пирога радовать! Просто мы дольше "Европ" находились в плену патриархальных устоев. Да и внешние условия для укрепления собственной состоятельности, например, развития собственного бизнеса, в нашей стране пока что оставляют желать лучшего. Воспитание у нас соответствующее. А что Вы хотите, если, вообще-то, 99 процентов российских земель - это отнюдь не Москва, а леса, поля и болота, причем, изрядно запущенные в экономическом смысле за годы перестройки, и не только. Беспокоит лишь один вопрос: если все - и мужчины, и женщины - самостоятельны и независимы, то ГДЕ будут воспитываться наши дети?! В КАКОЙ семье? И удастся ли, вообще, сохранить ТАКОВУЮ, как социальный институт? Интересно бы посмотреть, КУДА придем с этим вопросом, в результате?! К КАКОМУ решению?!
Люда -
Автор - прав! наш россиянский менталитет ставит женщин ниже плинтуса, хуже того, что многие женщины покорно с этим соглашаются. Если тебе за 40-50- ты есть старая бабка со старой мордой и жизнь твоя кончена. Самое интересное, что есть очень много женщин, согласных с этим.
тина **************
Почему постоянно для примера приводят дам западных стран? И не просто дам, а публичных людей!!! Это всегда звезды кинематографа. Вот хотелось бы поговорить и увидеть фото простого обывателя, пусть любой страны. Так сказать среднестатистического человека. Вот тогда разговор получится. А не убивать людям комплексы неполноценности, расписывать прелести звезд кино, перекроенных многократно пластическим и хирургами...
Елена Борисовна
Мы все очень разные люди. Много разных женщин и разных мужчин. Ситуации у всех не всегда располагают к возможности решать вопросы одной, и ещё хуже с деньгами. Эту статью написал человек, не знающий многих проблем в жизни одиноких, даже умеренно денежных женщин или мужчин. Автор простой журналист ( по моему мнению), живущий на зарплату/гонорар; поэтому не знает как гоняются силовики, около властные криминальные группировки и просто самоуверенные не приличные люди за деньгами, не закрытыми семьёй/кланом/сетью взаимовыгодных контактов/взаимной записью собственности сожителей или родственников между собой. Мы все живём в обществе и денежным людям, что мужчинам, что женщинам следует опасаться быть одинокими. Вплоть до развития разных контактных сетей (родственных, дружеских, деловых, сексуальных и прочих). Фамели- по-английски семья, это скопление "собак", защищающих деньги самого денежного из них.
TATYANA OSTAEVA 
Вы правы, Елена, как и автор статьи
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:43 08 мар 2024
Идеальная ли ты женщина?
Идеальная ли ты женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:46 11 июн 2020
«Как женщина может на себе экономить»: самые известные высказывания Валентина Юдашкина
«Как женщина может на себе экономить»: самые известные высказывания Валентина Юдашкина
3
Артобоз 13:38 02 май 2023
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
Крепок ли неравный брак, если женщина старше?
Крепок ли неравный брак, если женщина старше?
89
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:05 16 сен 2019
На каких мужчин может рассчитывать женщина 40+?
На каких мужчин может рассчитывать женщина 40+?
66
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:33 17 авг 2020
Женщина с прошлым
Женщина с прошлым
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 05 ноя 2022
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 июл 2023
Свинка надевает чудесную шляпу, когда выходит на улицу.
Свинка надевает чудесную шляпу, когда выходит на улицу.
0
Сад огород дача и все самое интересное 05:35 17 дек 2016
Все когда-то бывает впервые
Все когда-то бывает впервые
0
Человек познаёт мир 04:30 11 апр 2024
7 вкуснейших блюд из курицы для тех, кому надоело просто мясо на сковородке
7 вкуснейших блюд из курицы для тех, кому надоело просто мясо на сковородке
0
Человек познаёт мир 06:30 16 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства