Я всегда с подозрением относилась к рекламе со звёздами. Когда Джулия Робертс, например, утверждает, что крем за сто рублей помогает сохранить ей молодость, это вызывает больше вопросов, чем доверия. С одеждой и обувью ситуация другая – за адекватную сумму сегодня действительно можно найти качественные изделия. Но звёзды ведь на то и звёзды, чтобы носить лабутены за миллионы, а не сапоги из Вестфалики, пусть и удобные, но не такие трендовые.
В Новосибирске я получила ответ на свой вопрос. У нас была возможность пообщаться с владельцем и основателем компании «Обувь России», куда входят такие бренды, как Westfalika, Emilia Estra, Rossita, Lisette, S-TEP и «Пешеход». 15 лет назад Антон Титов создал компанию, которая сегодня зарабатывает 10 миллиардов рублей в год. Сумма не удивляет, учитывая основательный подход к производству. Всё, начиная от разработки дизайна и заканчивая продажей конечному потребителю, контролируется непосредственно ребятами. Это такой бизнес с человеческим лицом, для которого в первую очередь важно построение долгосрочных отношений с покупателями. Но это всё возможно только в том случае, если речь может идти о 100% доверии.
Именно поэтому лично меня очень интересовал вопрос – а носит ли лицо и ножки бренда Westfalika обувь, которую рекламирует? Или же, отработав гонорар, идёт в бутик и покупает себе черевички за сотни тысяч. И этот вопрос интересен не только мне. Когда Валерия выступала в Новосибирске, поклонница спросила, как же не стыдно рекламировать обувь, которую не носишь. Певица, не моргнув глазом, проявила чудеса растяжки, изящно закинув ногу на стол. Обута она была в сапоги Westfalika. Эта марка не самая бюджетная, но ценник более, чем адекватный. Зимние сапоги из натуральных материалов могут стоить около 10-15 тысяч рублей. Летние босоножки можно купить за пять тысяч. Комфорт и качество бесспорны. Добил всех Иосиф Пригожин, продемонстрировавший ботинки этого же бренда.
Кстати, проект Westfalika «Валерия рекомендует» (ValeriyabyWestfalika) – абсолютно реальный. Компания отправляет эскизы, певица лично отбирает и утверждает модели, в последствие носит некоторые из них.
Доверие, которое сумел завоевать этот бренд, внушает уважение. Большинство покупателей – постоянные клиенты, с которыми компания успешно взаимодействует оффлайн, онлайн, соцсети и через мобильные приложения.
Сейчас на территории нашей страны почти 600 магазинов с качественной обувью отечественного производства и за человеческие деньги. Причём качество неоспоримо – процент возврата мизерный, порядка 0,8% - это ещё и с учётом неправильной носки. Неудивительно, что «Обувь России» делает такую обувь, которую спокойно можно проносить несколько сезонов. Где ещё, если не в сердце Сибири, производить изделия, учитывающие все климатические особенности?
Большинство процессов автоматизированы, но находятся под тщательным контролем сотрудников, чей стаж работы не менее 10 лет. В общем, вполне логично, что Валерия со спокойной душой доверяет ноги этой обуви и выглядит такой довольной на рекламных плакатах.
Расскажите, как долго носите обувь, сколько сезонов – ваш личный рекорд?
Все фото:
Комментарии (1)