Есть всё-таки две огромные разницы между хорошей идеей и её сомнительным воплощением.
Ну, например, идея: проводить в школах уроки сексуальной грамотности. Идея хорошая? Отличная!
Фото: Соцсети
А как же с её воплощением? Я расскажу: математичка-климактеричка, чтобы подработать, возьмёт себе в доп.нагрузку пару часов «сексуальной грамотности». И понеслось!
Вы уже представили, как это будет?
Совершенно парализованная в плане секса училка -- в лучшем случае, вместо опасностей половой жизни -- проведёт ещё один урок геометрии. Ну, у нас в школе так было.
В худшем же, начнёт делиться своим печальным сексуальным опытом и строить, исходя из него, выводы и нравоучения.
Что почерпнут дети из этих уроков? Ну, скорее уж замороженная климактеричка узнает от учеников много нового.
Фото: Соцсети
Безусловно, детей нужно воспитывать. В половом смысле -- обязательно. Но подходить к таким урокам можно лишь ломая стереотипы.
Например, пригласить падшую женщину за тысячу рублей в час. Пусть расскажет, как прогуливала школу и докатилась до жизни такой. Можно позвать на урок и мужчин -- постоянных клиентов кожно-венерологических учреждений. Одинокую женщину, которая не чайлд-фри, а жертва ранних абортов, из-за последствий которых она не смогла родить, а муж ушёл к Люське-соседке.
Ну, и так далее -- сформировать целую бригаду из жертв, пострадавших в войне полов. Пусть высаживаются десантом в школах, а основные войска -- участницы публичного Дома 2 пойдут вторым фронтом.
Чистые дети посмотрят на Ксению Бородавку, на её сожителей, и сразу поймут, что же такое хорошо, а что -- грязь, вонь, и от чего бородавки.
А как, по-вашему, нужны уроки сексуального воспитания в школе? Как они должны проходить?
Комментарии (1)