Как жить и получать от этого удовольствие?

Как распознать в бабе дешёвку?

Если вдруг вы увидите женщину с хохломой на ногтях, в леопёрдовом пальто и сумочкой Майкл Корс на плече в метро, легко догадаетесь сразу, что сосёт она за чехол для айфона. Вся она «модная», вся она очень дешёвая.

Она экономит на стоматологе. Она не лечит молочницу, потому что дорого. Ей стринги купить важнее, чем позаботиться о своём здоровье. А что она жрёт? Это ведь просто ужас -- ради сиюминутной выгоды, дешёвка жрёт бомж-пакет, потому что копит на отпуск в Турции!


Фото: Соцсети

Вам не надо рассказывать, зачем ей Турция, правда? Впрочем, Турция далеко, и пусть она делает там, что хочет. Пока нормальная женщина идёт в спортзал, к косметологу, выбирает хорошую зубную пасту или нормальный крем для лица, дешёвке хочется поддельную сумку Шанель.

Как распознать в бабе дешёвку? Ей важнее обложка, тогда как у нормальных людей -- другие ценности.

Вы видели дом дешёвки? Я видела, я расскажу.


Чтобы романтически отсосать у первого встречного-поперечного и быть в тренде, дешёвка украсит свой дом синтетическими цветами, как в тошниловке для дальнобоев на трассе.

Диван у неё -- «изящный»! Ярко-синий или оранжевый с перламутровым переливом. Куплен на свалке по случаю -- очень дёшево, но очень блестяще. И хрен бы с ним, что вульгарно -- вкуса нет, что поделаешь! -- но сделан он из чего?! Из дешёвых опилок, склеенных формальдегидом, который отравляет испарениями её же детей.

Экономит она. Стремится к внешнему блеску. Примерно, как ворона, ворующая стеклянные бусы.

Прошу понять меня правильно. Я -- не за вещи. Я не против даже покупок дешёвых шмоток с Али или утвари из Икеи. Эти товары имеют право быть в доме, но всё хорошо -- в меру!

Одно дело, когда курица себе спонжиков и трусов заказала, и совершенно другое, если она с ног до головы одевает детей в китайское синтетическое говно! Или хуже того, когда от пола до потолка укомплектовала детскую мебелиной, от которой круглосуточно тащит клеем и неизвестной химией.

Почти любая современная фабричная мебель массового производства -- это ацетон, клей, токсичные материалы типа фенола и формальдегида. Самая дешёвая древесина -- если вообще древесина, а чаще всего ДСП, то есть, прессованные опилки.

Ребёнок дешёвки всё время болеет. Кашляет, чихает, прыщи на лбу лезут. Аллергии, цвет лица бледный и чахлый, и дешёвка уверена -- это он из школы или сада вирусы притащил.

На самом деле проблема чаще всего в другом: детский организм задыхается от химозных испарений, которые идут от мебели в плохо проветриваемой или вообще не проветриваемой комнате. И виновата мамаша, которая, как последняя дура, притащила в свой дом смрадную мебель, сэкономив себе на трусы. Купила за десять тысяч и столик, и кроватку, и шкафчик, а теперь бегает по врачам, ищет проблему: от чего же у детей постоянная аллергия, астма и дерматит.

Нормальные люди поступают иначе. Прежде всего, они ценят свой дом. Для этого они перестали называть мебелью коробки для мусора, пригодные только для транспортировки говна.

Нормальные люди покупают нормальную, долговечную мебель из качественных материалов для своего ребёнка. И здесь есть, что предложить вам, нормальные женщины. Вот, смотрите, мебель Woodright от мануфактуры крафтовой детской мебели с одноименным названием -- вот просто идеальная полезная во всех отношениях мебель для вашего дома.

Знаете, почему?

Потому что Woodright -- это не ширпотреб и массовое производство, а мебель, сделанная по индивидуальному заказу, созданная из массива дерева. Причём, дерева прочного и долговечного -- ангарской сосны (погуглите и увидите, что это такое). Мануфактура эта выполняет до 400 заказов в месяц, и это вам не штамповка, а штучное ручное производство.



Woodright -- это красиво. Это просто безумно эстетичные вещи! Когда я трогаю эти шкафчики, сижу на этой кровати, я думаю: блин, насколько я бы была «более лучше красивее», если бы в моём детстве у меня была такая комнатка.



Это всё разработано с огромной любовью к детям, с учётом эргономики, удобства пользования. При этом, мебель и надежная, и прочная. Трогать ручки и ящички круче, чем крутить спиннер или пускать йо-йо или что там нынче у детей модно-то?

Это вам не масс-маркет. И слушайте, это пахнет деревом, сосной -- а так и должно быть. Курица-дешёвка ещё не знает, чем должна пахнуть мебель, она-то думает, что запах лака для мебели -- нормально. А нормальная женщина знает: деревянная мебель пахнет деревом!



Woodright безопасна для здоровья. Как я уже сказала, мебель делают из массива ангарской сосны. Концентрация вредных веществ и выделений в десятки раз меньше обычной фабричной мебели, и в разы меньше установленных нормативов.

Всё, что используется для обработки мебели, тоже безопасно. Woodright использует водоэмульсионные финские и итальянские краски.

Вы видели хотя бы раз мебельное производство? От цеха обработки и покраски несёт химией за километр, и люди в них работают только в противогазах. На мануфактуре Woodright -- нет. Единственный запах, который есть у крафтовой мебели -- свежий аромат древесины.

Знаете, что первым делом предлагают сделать человеку, который приходит в салон Woodright? Понюхать мебель!

Как рассуждает обыватель? Примерно так: «Ну и что, что мебель воняет химией? Выветрится!» Счас, выветрится -- только пока она выветрится, в вашем ребенке будет столько фенола и аммиака, что хватит на целый маленький химзаводик.

А в салоне Woodright пахнет деревом, а не химией! И ещё пришедшему человеку сразу же дают в руки сертификаты -- данные по качеству и содержанию «химии». Предлагают обойти хотя бы с десяток прочих соседних магазинов: такие сертификаты качества есть в лучшем случае у одного производителя из сотни.

Между тем, это очень важный показатель. Главное, вам как покупателю с мозгом не лениться в этом разобраться! Если вы пришли к продавцу мебели и спросили такой сертификат, а его нет -- будьте уверены, что норма формальдегида в мебели будет превышена раза в 3.

Хотите, чтобы ваш ребенок жил в Кунсткамере, пропитанный вредными парами?

Woodright -- это картинка детства, каким оно должно быть. Полным сказок, фантазий, покоя и радости. Это не просто шкаф или кровать в детскую, это полноценный образ, хотя здесь можно выбрать и отдельные предметы, и целую коллекцию. А можно взять и мини-комплект: стол и настенные часы или кровать и сундук и вокруг них создавать «место силы и покоя».

Мебель Woodright делается под заказ, потому будут учтены все пожелания и потребности ребёнка. Все детали расписывают вручную -- кисточками и красками, как в пышном средневековье Людовиков или как штучная елочная игрушка: цветы, игрушки, бригантины, замки и драконы. На роспись одного комплекта уходит 3 недели, поэтому на выполнение обычного заказа требуется месяц. На самом деле почти столько же, сколько на обычный мебельный заказ по каталогу.



В ассортименте сейчас 30 коллекций крафтовой мебели Woodright, и ценник здесь не может быть копеечным.

Комоды, например, могут стоить в районе 80’000 рублей. Шкафы в районе 100–150 тысяч. Кровати от 60 тысяч рублей.

Есть две линейки, Country и London, в которых полная обстановка детской встанет в 100-150 тысяч рублей. Всё так же аутентично, эстетично, эргономично, но меньше ручной росписи, и потому дешевле.

Но, блин, та детская, которую вы получите сейчас, прослужит нескольким поколениям детей, это точно. Живой пример тому -- сам создатель Woodright, предприниматель Андрей Борисович Кабелев. 17 лет назад он начал делать всё это для своих детей, укомплектовал, естественно, весь свой дом этой мебелью, и в итоге в окружении этой мебели выросло уже шестеро его детей, а кровати, шкафы, стулья и прочее как стояло -- так и стоит. С мебелью почти за два десятка лет ничегошеньки не случилось, вида она не потеряла, картинки не выцвели, и она по-прежнему приятно пахнет и чудесно выглядит, морально тоже не устарела – потому что это вечная классика.



В общем, Woodright -- это не только безопасно, надежно и красиво, это -- детский мебельный деликатес, которому нет сноса. Для тех, кто не верит, что всё настоящее, качественное и сделано вручную -- вот репортаж с производства Woodright.

Заходите, смотрите сами, и решайте, что вам дороже: один отпуск в Турции или настоящая сказка для детей в их доме.

Кстати, у Woodright есть и взрослая мебель -- спальни, шкафы и прочее -- со всеми теми же преимуществами безопасности, красоты и надежности.

И если вы поторопитесь выбрать своим детям нормальную мебель, сможете получить скидку 30%.

В течение двух недель после публикации этого поста напишите лично владельцу фабрики, Андрею Кабелеву, на адрес andreykabelev@woodright.com

Если укажете там, что узнали о фабрике из моей статьи, вам выдадут персональную скидку в 30% на один заказ (или через сайт или в фирменном офлайн-магазине Woodright). Жителям двух столиц бесплатная доставка до двери и бесплатная сборка.

Пользуйтесь!

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Как распознать в бабе дешёвку?
Автор:
Теги: комфорт обсудить полезное Понты промо london Telegram Анонс астма безопасность

Комментарии (66)

Сортировка: Рейтинг | Дата
БабаТаня
Значит женщина, которая не имеет средств купить мебель из дерева, не должна иметь детей? А может это позор государству, если женщины и дети не могут достойно жить. И позор таким рекламщицам как ты, которые пишут такую пошлятину "сосёт она за чехол для айфона","дешёвка жрёт бомж-пакет","дура, притащила в свой дом смрадную мебель, сэкономив себе на трусы". А в итоге это всего лишь реклама дорогостоящей мебели. В пролёте оказались производители рекламируемой мебели, нанявшие такую дешевку-рекламщицу.
Наталья Ческидова 
С вами согласна полностью. Если женщина получает в нашей стране 15-20тыс., она должна придумать, как накормить своих детей и купить им одежду. А если муж ( если он вообще имеется) получает столько же, то соси не соси, мебель не появится. Стыдно, что женщина так пишет о других женщинах, особенно если у них есть дети. А богатые люди и без этой мерзкой рекламы купят себе такую мебель, какую они делают. Дрянь эта писательница Виктория Миллс, а она хоть на табуретку своей писаниной заработала?
Елена Демьянова 
Нет, мне не нравится! Не нравится как Вы грубо разграничили женщин на нормальных и не нормальных как таковых из-за отсутствия дорогой и качественной мебели! И вся ваша статья отторгает желание приобрести мебель этого производителя. А мебель красивая
Наталья Наталья 
С такой рекламой.... По поговорке - с такими друзьями и врагов не надо.
Марина Журакова
Перед чтением смотрю, кто автор. Если бесноватая Миллс, пролистываю. Не хочу пачкаться.
Наталия Кравченко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Это перепечатка с Лены Миро. По стилю сразу видно ее почерк. С годами она становится все злее и злее. Или за этот скандальный стиль ей больше платят.
Afina Васильева
АВТОР СТАТЬИ ЕСТЬ САМАЯ НИЧТОЖНЕЙШАЯ ДЕШЕВКА!!!
Ольга Набиева
Кошмар!!! Столько гряи вылить на женщин ради рекламы мебели............ Пиарщица вообще долбанутая и ,судя по всему, ненавидящая всех женщин, поскольку является как видно,больной на голову или имеет заниженную до плинтуса самооценку!!!!!!!!!! ФИ, ФИ, ФИ и еще раз ФИ! Такие статьи в спам или еще куда по-хуже надо
Клара Иванова
тупее рекламного хода не придумаешь, а намечалась статья про женщин. странно, что поливая грязью женщин у которых проблемы со вкусом автор рекламирует товар так, как-будто и сама из числа этих женщин. фу... пойду руки помою.
Александра Баландина
Ну да, получается разница между дешёвкой и настоящей леди в цене. А разговоров-то об "истинных ценностях"....
Елена Мосеева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ужас какой-то впервые вижу такую рекламу , чтобы продать свою мебель - выливают ушат грязи , или автор думает что работу менеджера по продажам выполнил - на сайт-то мы все заглянули , но вот покупать ни у кого желания не возникло.
Алина Ферчук
Все на чем-то экономят.Вы,Миллер,похоже,экономите на психиатрах.Лечитесь,Виктория,лечитесь.Так ведь можно и собственным ядом захлебнуться.
Гузаль Милькина 
Реклама, но после нее даже не хочется обращать внимание на эту мебель.
Марина Кононова 
Дешевая реклама банкротящейся фирмы дешевым рекламщиком,рассчитанная на обделенных умом и тактом дур
Tanya Lom
Никогда не встречала людей с такой низкой самооценкой,на столько закомплексованных.эта милс-редкая дешевка и отстой.
Тамара Кривоконева
Прочитала статью Этой, стесняюсь сказать, Дорогой Женщины и сделала вывод, что она-то как раз и есть самая настоящая дешевка. Это как нужно не любить себя, не уважать,чтобы так отзываться о людях... Фууу....
Светлана Светлана 
Ужас ужасов, Виктория Миллс - это же такая антиреклама Woodright!!! Читать уже со второй строчки стало противно. Смотреть мебель после этого еще противнее.
Klara Gafapova
Фу какая злая статья
Ирина
Дешевка Лена Миро, не насосавшая у престарелого Шмарова даже на чехол от айфона, рассказывает, как заботиться о здоровье детей, которых сама не родила даже на четвертом десятке.Но ей за рекламу хоть отвалится пару копеек, а сколько за перепост получила Виктория Миллс?
Светлана Ветвицкая 
сколько зла в статье!!! Автору статьи желаю открыть для себя и в себе ДОБРО!!!
Майя ..
Ужас , а не статья ! Назвать дешёвкой человека , живущего на российскую среднюю зарплату - это пошло ! Спросите лучше у правительства и депутатов - почему у людей нет возможности вместо дешёвых вещей покупать дорогие и качественные . Стыдно !!
Майя ..
Очень разочарована этим сайтом .
Светлана
Эта Виктория Миллс и Роман Белов по моему одно и тоже- обиженной жизнью и женщинами го..но. Сколько еще они буду писать этот бред? По моему, пора отписываться от этого сайта
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Виктория Милс и есть ДЕШЁВКА, причём продажная. Ради рекламы мебели обосрала свою подругу и её дом. А мебель эта, ею рекламируемая-полное дерьмо, да ещё стоит втридорога. Только бездетные дебилы сочтут белые варианты мебели подходящими для дома с детьми или с животными
Елена Виганд 
Автор у Вас шизофрения? Такой хамский текст, просто читать противно! Даже не стала переходить по ссылке на мебель, потому что автор внушил полнейший негатив. Я бы на месте этого магазина отказалась от такой рекламы, только ассоциируются с этой ненормальной писакой!!! И кто дал право, какой-то мучаче классифицировать людей каждый живет по средствам! Видимо описала себя!
Ирина О(1)Rh-
Сколько автор взял за рекламу мебели??? )))) Зарабатывает девушка!!!УМНИЦА!!!! какие там ценности????
Чубарова Ирина
Любая сосна- это самая дешевая древесин. Конечно для детской и для взрослой спальни она очень полезна из-за смол, но без покрытия красителем, смолы сосны очень полезны для больных астмой и отрывая ящик в такой мебели запах сосны завораживает. Намного дешевле и не худшего качества мебель Белорусского производителя.
Виктория Пахомова 
ВСЕ ПРОСТО -- ДЕШЕВЫЙ АВТОР УЦЕНИЛ СЕБЯ ЕЩЕ НА 30% ПРИ ПОМОЩИ МЕБЕЛИ!
Даша Молчанова 
больная на всю голову женщина...тут и добавить нечего, разве что, если она писала рекламу по заказу, хорошо бы заказчикам оценить уровень ее "творчества"..
Зинаида Топчиева 
Какая мерзость!
Как такое можно публиковать?!
Margaritka Mamonova
Начало и окончание статьи противоречат друг другу.. Странный пост, напичканный рекламкой..
tbalbasova Назарова
Начали за здравие, закончили за упокой! Прорекламировать мебель можно поизящнее. Низкий уровень.
Ольга Крамаренко(Платонова)
как бездарно была завуалирована рекламка)))мебель,кстати,тоже не фонтан)))))
Марина Самойленко
сколько интересно этой халде заплатили за такую рекламу, наверное на комод за 80 000 хватит, а то что люди приличные работающие на 20-30 000 в месяц живут, такому продажному г-ну неведомо, отвратительно....
МАРИНА . 
Мне кажется, что автор этой статьи пишет о себе...
Светлана Свободная
Начато "за упокой", закончено "за здравие". Что за странная реклама мебели? Вообще - то разговор обещался на другую тему.
Натали Бендербей
кто сию мебель ни купит,будет дешёвкой,дешёвкой помрёт))))не куплю я вашу мебель!всё,еду в Турцию позорно загорать в синтетических труселях,с хохломой на ногтях и прыщами на заднице от формальдегидной мебели.и пусть автору будет за меня стыдно!ВОТ ТАКАЯ Я ДЕШЁВКА!
Белка Белкина
живут и рассуждают, глубокие невежды, кто каким должен быть и ,как жить.
Аля Иванова
Вот читаю и думаю - АВТОР САМА ДЕШЕВКА И ПОЛНАЯ ДУРА!
Наталья Акимова
Статья действительно не айс! А вот на счет качественной мебели соглашусь! Лучше немного мебели - но качественной! Чем заставлять весь дом вредными предметами. Да и зачем захламлять дом, ведь если призадуматься....не все, что есть у большинства дома - требуется и используется!
Любовь Ганеева 
ГРУБО... ПОШЛО...ПРИМИТИВНО... это не креативщик.... а ГАВНО полное.....((((
Тома Кокарева 
Точно больная, на всю голову... Ужас, а не статья
Ирина Булах 
Откуда у автора такое неуважение к женщинам и к людям, у которых небольшой доход? Срочно к психотерапевту выявлять причину. С таким отношением богатой не стать, мужа хорошего не иметь, он сбежит от такого негатива, и детей, кому мебель покупать, не будет! Мне за автора стыдно. Позорище....
наталья пашковская 
Мебель. как в IKEA, отличается только по цене, а стиль - такой же дешевый.
Карлыгайн Кожуова 
Сколько злости в этой даме,наверное ее надо просто пожалеть
Алина Денисова 
Мерзко, даже спюнуть хочется после такой гадости
Инна Лебедева
тут заинтересовала физиолргия типа "отсосать..." это присутствует даже на тв и везде.....мебель дешовую надо кому-то покупать.....короче реклама в слэнге не для женских ушек глазок, бережнее к женским формам надо относитьса..ха-ха,надеюсь у автора все в порядке с визуализацией телесного женского формата и соответствует рекламе мебели-тогда и покупать можно....
Галина Матвеева
Статья хорошая, рекламная, при чем тут женщины с зарплатой 15-20 т.р., не пойму...Жаль только производство мебели не раскрутишь такими методами... Напишите лучше про зарплаты и пенсии, при чем тут мы, люди маленькие, ничего не решающие, но все приобретающие... Да, и заодно скидочку пожалуйста...
Ольга Ряскова 
Не у всех есть вкус. Не у всех есть финансовые возможности. Да. Но воспитание тоже есть не у всех. Как и уважение к людям или даже просто сострадание - неотъемлемый атрибут человечности. А без этого говорить о чём-то "вечном" бессмысленно. И мебель тут не спасёт.
Мутабор
Тупо рекламная статейка.
Наталия Кравченко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Человек на ваших комментариях косит капусту, неужели непонятно. Что вы злитесь то так.
ОЛЬГА ФИЛИМОНОВА 
Даже читать не стала, и отзыв писать лень...
Ольга Мириевская 
Я тоже сошла с дистанции после первого абзаца. Решила, что образец для автора - Волочкова в своем дворце и на шпагате, а это совсем не интересно. Mauvais ton. Слеплено на матпомощь за рекламу "правильных" товаров.
Olga Zabigaeva 
Зачем печатать вбросы особи с дефектами развития??? Нормальная такого не напишет...
Диана Пашкова
Автор статейки-не человек.Рекламный ролик.Дешевка.
ольга оля 
ОЧЕРЕДНАЯ РЕКЛАМА....ДОРОГОЙ МЕБЕЛИ..
Сергей Клинский 
Это больше похоже на рекламу мебели
Лариса Иванцова 
Очень буду рад, что это все было куплено не за мой счёт. Типа ввиде налогов!!!
Лариса Иванцова 
Нас учат жить или воровать, чтобы так жить?
Наташа Меньшикова 
Возмутительная статья
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
МАМКА-САДИСТКА ВСЕ СДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ РЕБЕНКА УНИЗИТЬ!
ЖЕНЩИНЫ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО ОБРАЩАЮТСЯ С ДЕТЬМИ!
Не нужно детей уродовать…
ЛУЧШЕ С ОТЦОМ, ЧЕМ С ЖЕНЩИНОЙ, РЯДЯЩЕЙСЯ В МАТЬ…
Женщины получают удовольствие, наблюдая детскую беспомощность.
ЖЕНСКИЙ ПРИНЦИП: НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК (РЕБЕНОК ИЛИ МУЖЧИНА), ПРИНЕСЕННЫЙ В ЖЕРТВУ.
Женщины проявляют притворное, ханжеское отношение к детям. Женщины детей любят только как идею. Женщинам НРАВИТСЯ любить детей.
Если мамка-садистка (по-научному, сволочь) и жестоко с дитём расправляется, так и киндер в придурки пойдет!
ЖЕНЩИНА – ЭТО МАТЬ ИЛИ ПАРОДИЯ НА МАТЬ?!
Но, вот как работают ранимые и нежные, а по сути своей, по природе своей «заплечных дел мастера», если нужно пеленать ребенка.
Женщины всем причиняют боль: детям, мужчинам, женщинам тоже, но исподтишка, потому что женщины боятся женщин. Только патологическая мстительность женщин останавливает других женщин от очевидных подлостей, потому что женщина не простит и другую женщину и в гробу найдет.
Так есть хоть какие-то человечьи нормы у ранимых и нежных?
В школе на уроках женщины учителя дисциплина, как правило выше, чем на уроке мужчины учителя: проще сказать дети инстинктивно точно женщин боятся, а мужчин - нет. Именно женщины получают удовольствие унижать детей, да и мужчин! Из-под пресса "любящей матери" выползают дети-невротики.
Женщина психологически устроена по-другому! Если мужчине достаточно противника уложить на лопатки, то женщина своего противника-обязательно добьёт!
При пеленании «женщина-мать» с изумлением обнаруживает, что тельце может издавать и звуки: сначала тихий жалобный стон, потом громкий плач, потом крик, – в ответ, – Тише, дрянь, бестолочь, нервов никаких с тобой нет, - У мамы голова болит, - а бестолочи всего-то два месяца от роду.
ЭТО НЕ РЕБЕНОК ВОВСЕ, А ЧУРКА, И ДАЙ ЖЕНЩИНЕ-МАТЕРИ ТОПОР, ОНА ЧУРКУ В ПОРЯДОК ПРИВЕДЕТ.
Иногда посмотришь-посмотришь, дорожный рабочий деликатнее, человечнее управляется с отбойным молоктом, и, в итоге, асфальт не превратится в «бестолочь, от которой голова болит»!
И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДЕНО ДЕЖУРНЫМИ СОПЛЯМИ О ВЕЛИКОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ!
БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЕТЕЙ ТРАВЯТ ЖЕНЩИНЫ!!!
Поучить поганца, как это мамки делают…
ФРАЗЫ-КУВАЛДЫ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ ИНВАЛИДОВ.
Способны ли женщины любить детей!!!???
ЖЕНЩИНА-УЧИТЕЛЬ – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ
- А голову ты дома не забыл?
- Выйди и зайди нормально!
- Может, выйдешь к доске и проведешь урок вместо меня?
- Чего зубы скалишь?
- Так будешь дома с мамой разговаривать!
- Тряпку в зубы и вперед!
- Почему я успеваю сходить в туалет на перемене, а ты — нет?
- Звонок для учителя!
- А дверь кто будет закрывать? Пушкин?
- Может, расскажешь всем, и мы вместе посмеемся?
- Тебе особое приглашение надо?
Как заставить ребёнка стать отличником? Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником. Как успокоить своё чадо, если у него случилась истерика в общественном месте? Пообещать дома порку ремнём.
- Я в твоём возрасте училась "на отлично". Что-то и не вспомнить, чтобы отец так унижал своего ребенка.
- Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек. Разве можно так называть своих детей? – для матери можно.
- Я ради тебя пожертвовала карьерой
- Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя – четвёрка. Свой ребенок потому хуже чужого, что он не так хорошо учиться.
- Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю. Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.
- Не позорь меня. Другими словами, родительница говорит: "Ты мой позор".
- Ты совсем как отец. А это верх женского скотства. Если мама говорит: "Ты такой же упрямый, как твой папаша". Получается, что папа - плохой человек, с которым невозможно договориться.
- Не доешь кашу - будешь слабым и глупым. И каша - повод унизить ребенка.
- Будешь себя плохо вести, я тебя отдам дяде (бабайке). Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своей матери.
- Дома получишь. Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.
- Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала. Перевожу: "Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть".
СПОСОБНЫ ЛИ ЖЕНЩИНЫ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ!!!??
Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения и читать невозможно. Тварь в юбке, напыщенно величая себя матерью (все для блага детей!), постаралась сделать так, чтобы не сложилась судьба ее дочери, потому что не хотела остаться одна в старости.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
Лариса Козачек 
Столько злобы..... читать противно....
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства