В крупных городах – настоящая потребительская Мекка, где есть всё, что угодно. Но во всём этом обилии очень трудно найти то, что действительно нужно. Наши магазины заполонил некачественный Китай и поддельная люкса. Люди, растерянно мотая головами из стороны в сторону, не знают, на чём остановить выбор, берут первое попавшееся, а потом разочаровываются.
Не так давно меня пригласили принять участие в очень интересном блог-туре, где блогеры со всей страны изучали производство обуви. Компания «Обувь России» показала все этапы: от разработки дизайна и до реализации в магазинах. В первый день нашего пребывания на производстве все желающие могли примерить обувь и взять на тест-драйв. Вы бы видели, как загорелись глаза у мальчишек! Людей, которые шопинг и шмотки не очень-то переваривают. А некоторые вообще живут в крупных городах, в столице, где обуви валом.
Но эта продукция у всех вызвала интерес и желание протестировать её. Тест-драйв прошёл успешно, достаточно внушительные расстояния преодолевались с комфортом и без мозолей. И это неудивительно.
За 10 лет невозможно стать лидером производства, если не придерживаться высокой планки качества и не вкладывать душу в своё дело. Посещение и изучение производства лично у меня вызвало уважение, граничащее с восхищением. Почти полмиллиона пар обуви в год производится в этих стенах вот этими руками (процесс во многом автоматизирован, но всегда контролируется опытными людьми). Причём, ребята сами создают и комплектующие: колодки и стельки, каблуки и подошвы. На этом фото я собственнолично выворачивала язычок ботинка:
За каждую процедуру отвечают специалисты с 10-15 летним стажем работы. Поэтому обувь получается такая, что
Из почти 600 магазинов «Обуви России» больше половины - это бренд WESTFALIKA, с которого всё начиналось. Через несколько лет компания начала расширяться. Появился бренд EMILIA ESTRA и ПЕШЕХОД. А в 2014-м году были приобретены два бренда – Rossita и Lisette. Ассортимент и дизайн во всех магазинах разный, а ценовая ниша примерно одна: приятный это средне-ценовой сегмент. Директор компании рассказывает с гордостью о каждом бренде. И мне очень импонирует этот подход – не заточенный на прибыль, а стремящийся к доверительным отношениям с покупателями, фактически, семейный.
«Обувь России» присутствует уже в 170 городах страны, модели WESTFALIKA
А вы носили что-то из упомянутых брендов? Как долго проносили и какие впечатления вызвала носка?
Комментарии (0)