Как жить и получать от этого удовольствие?

Как должна вести себя челядь

Вот я вам сейчас расскажу две совершенно разные, но похожие друг на друга коротенькие истории.

Первая произошла в парикмахерской. Одна моя читательница пришла обрезать концы, а в итоге получила причёску «мальчик-урод».


Фото: из парикмахерской

И парикмахерша была, в общем, хорошая. Её хвалили, не просто так ведь женщина к ней записалась. Но дело было в плохом настроении мастерицы, которой хозяин с утра объявил, что нихрена не повысит зарплату.

Какого хрена я должна работать за эти копейки -- возмутилась парикмахерша и сорвала свою злость на клиенте. Получив претензию, она ответила, что все деньги всё равно загребает хозяин.


Нет, я прекрасно понимаю людей, которые не хотят бесплатно трудиться. Но если не нравится зарплата -- увольняйся и ищи другую работу. Не можешь? Не хочешь? Так это -- твои проблемы, а гадить клиентам -- вот это поведение человека-свиньи.

Второй случай из сферы образования. Тоже пишет читательница, поступившая на платное отделение вуза.

С первых дней на студентов стали орать, что они бездари. Сами учите -- вот позиция кафедры.

Вместо того, чтобы оказывать образовательные услуги, преподаватели возмущаются, что все деньги контрактников ушли вузу. Ректор их пилит и не даёт это делать кафедре, а потому виноваты студенты, которые принесли немалые бабки.


Дети пришли получать знания, но огребают, вместо них, оскорбления. «Деньги где-то нашли» -- так визжат преподы, срывая обиды на ректора на студентах.

Нет, может, оно и несправедливо, что деньги платников не дают пилить кафедре, а платят преподавателям просто за лекции. Но где логика в том, что виноваты дети, отдающие за своё обучение немалую сумму?

Не нравится, что происходит в вузе? Иди в ректорат, борись за бабло. Не можешь? Не хочешь? Пиши заявление и увольняйся, раз не устраивает система распределения денег в вузе.

Что парикмахерская, что институт оказывают услуги людям. Косметические, образовательные -- какая разница? Работник обязан выполнить работу качественно, а обиды на плохую зарплату решать с хозяином, а не срывать зло на клиентах.

К сожалению, наши люди устроены по-другому. Им виноват клиент, что хозяин забирает себе всю прибыль. Начальство они боятся, а гадят тому, кто приносит деньги.

Послушайте, дорогие работники сферы любых услуг! Вы -- челядь. Вы обязаны лизать задницы тем, кто платит. Как долго? До полного удовлетворения клиента, само собой разумеется.

Если студент оплатил получение знаний, вы обязаны качественно их ему предоставить. То же самое касается и других услуг.

Как бороться с теми, кто не понимает этого? Дайте совет тем, кто за свои деньги получает говно.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Как должна вести себя челядь
Автор:
Теги: Обслуга обсудить Челядь Telegram Анонс бесплатно ВУЗ Дело

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
Вообще-то, автор статьи прав: если тебя не устраивает твоя работа или зарплата - это твои личные проблемы, решай их сам со своим начальством. Или увольняйся.Или организуй собственный бизнес, тогда все деньги будут твои (за исключением выплаты работникам).------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И если твоя работа - это обслуживание клиентов (будь то сфера услуг или обучение, что тоже сфера улуг), то выполняй работу добросовестно. Клиент за это заплатил. Он имеет право получить за свои деньги качественную работу.
Казакова Оксана
Если опустить форму подачи (это же Виктория Миллс, господа!))), то соглашусь с Вами полностью. Хороший мастер дорожит своей клиентской базой, которую выстраивал годами. Постоянный клиент приносит стабильный доход, а нового ещё найди попробуй. Постоянному клиенту можно предложить дополнительные услуги, и если он доверяет своему мастеру, то на них скорее всего согласится (а мастеру дополнительный заработок). Проблема с оплатой решается сейчас просто: открывай ИП, арендуй рабочее место и зарабатывай, сколько сможешь. И хорошие мастера отлично зарабатывают, кстати! Так что, увы, в том, что вышеописанный мастер был "хорошим", я оч. сильно сомневаюсь... Вторая ситуация, с образовательными услугами, буквально скопирована с той, что произошла с моей дочерью при её обучении в одном из самых уважаемых ВУЗов страны (хотела написать "лучших", но уж воздержусь)) Что же касается "челяди", то, думаю, это скорее свойство натуры, а не профессиональная принадлежность. Челядь - это действительно тот, кто готов заискивать и "лизать" клиента во все места за "копеечку". Можно работать в сфере обслуживания и сохранять достоинство. Если следовать логике автора, то все, кто осуществляет платные услуги, являются "челядью" - тренеры, врачи, учителя и т. д. Если исходить из того, что большинство людей в принципе работает за зарплату, то челядью не являются только владельцы собственного бизнеса?
Елена Аълоева
Оксана, мне слово "челядь" тоже не понравилось. Но это результат недообразования: люди часто используют слова, не зная их значения.
Ведь "челядь" - это дворовые слуги помещика при крепостном праве. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ У нас не крепостное право и помещиков тоже нет, стало быть чельдь - это анахронизм. _____________________________________________________________________________________________ Но сфера обслуживания - это работа, где ты обслуживаешь других людей. То есть, по сути, выполняешь из желания и запросы, а они за это платят тебе деньги. Если человеку не нравится такая работа, зачем он ее выбирал?! _______________________________________________________________________________________________ Конечно, "служить бы рад - прислуживаться тошно". Ну так и не надо прислуживаться! Себя надо уважать. Работать надо по совести. Везде. А то деньги кончатся, а позор останется (как говорила Фаина Раневская).
Инга Прознич
Вообще-то, это не Виктория Миллс, а Лена Миро. Виктория Милсс (скорее псевдоним) просто вынесла тему Лены Миро на обсуждение здесь. Смотрите источник.
Елена Чернова
Интересно , автор какие услуги оказывает. Вы -- челядь. Вы обязаны лизать задницы тем, кто платит. Как долго? До полного удовлетворения клиента, само собой разумеется.
ТАКОЙ ОПЫТ
Ольга Усачёва
Аффтор тоже устроен, как и все советские люди. Нигде в мире работники сферы услуг не считаются челядью. А преподавателей, учителей так вообще ценят, как никого. Аффтора - на кол.
Казакова Оксана
Ольга, давно пора! Заодно и осанку исправит!))
Валерия Москаленко 
По сути правильно, а по манере изложения ужас и кошмар.
Ольга Жабская
Манера изложения - стандартная для блоггера Лены Миро (Мироненко). Именно она автор всех (или большинства) статей, которые печатаются в этой рубрике под ником Виктории Миллс. Это обычная манера Мироненко - хамская и провокационная. Люди возмущаются, но читают. А ей только этого и надо для набора рейтинга.
Светлана Григорьева 
автор, ну так и продолжай лизать, тебе кто -то мешает? может, ты и челядь - судя по языку:))
а мы уж из сферы обслуживания найдем другой подход к клиентам.
И я не верю, что хороший мастер может испортить стрижку из-за плохого настроения. мастерство не пропьешь, так что слив не засчитан.
Вообще узнаю автора по первым строчкам - такое однообразие, поэтому не дочитываю до конца. Автор, ты пишешь отвратно
Г Ш 
Кошмар! Кто это пишет?
Инга Прознич
Бороться с недобросовестными работниками просто. Как это сделали студенты, где училась моя дочка. Они просто пошли к декану и сказали, что или им заменят лектора на того, кто будет нормально преподавать свой предмет, или они все подают в суд и забирают свои деньги. В миг всё было исправлено. Проблемы не решаются с работником, они решаются с хозяином и/или с директором.
Анна Кузнецова 
Если исключить нарочито грубую подачу материала статьи, то сейчас многие учителя, врачи и т.п. стали именно челядью. То есть работать честно за свою зарплату они не желают никак. Их задача на работе сейчас - делать работу по минимуму, с тем, чтобы клиент стал брать частные уроки (репетиторство), стал приглашать врача платно на дом (ооочень стало распространено среди врачей). Их задача сегодня - стричь с нас максимально "бабло". И в таком контексте они именно становятся ЧЕЛЯДЬЮ. И никакого уважения они лично у меня не вызывают. Они в таком случае лично для меня куда менее уважаемы той же уборщицы. Та честно берёт за свою РАБОТУ свои деньги. А эти не хотят делать свою работу, чтобы слупить с нас побольше. Услуга-то нам нужна. Куда мы, мол, денемся, заплатим как миленькие - и в кредит влезешь ради здоровья и образования детей и близких. Так вот уборщица для меня не челядь, и я уважаю её нелёгкий труд. А вот ТАКИЕ учителя и врачи - как раз ЧЕЛЯДЬ. Уж простите меня за такое моё резкое мнение. Оно конечно не относится к честным врачам и учителям. Они есть, но их, к сожалению, становится всё меньше(((
Алия Браиловская 
виктория милс может быть и нечто(?!), но воспитанности - ноль. Уча других, оглянись на себя
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как вести себя на корпоративе...
Как вести себя на корпоративе...
10
Интересный мир 19:22 10 дек 2023
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
Какой должна быть идеальная свекровь?
Какой должна быть идеальная свекровь?
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:16 09 июл 2021
Как девушке вести себя на свидании: руководство 1938 года
Как девушке вести себя на свидании: руководство 1938 года
3
Жизнь прекрасна 15:30 04 май 2022
Язык тела - как вести себя увереннее
Язык тела - как вести себя увереннее
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 27 сен 2023
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 июл 2023
Какой должна быть рассада капусты для высадки в грунт
Какой должна быть рассада капусты для высадки в грунт
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:50 24 апр 2018
Какие правила обувного этикета должна знать каждая женщина
Какие правила обувного этикета должна знать каждая женщина
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:05 03 апр 2024
Мудрая еврейская пословица о том, как стоит вести себя с теми, кто вас ненавидит
Мудрая еврейская пословица о том, как стоит вести себя с теми, кто вас ненавидит
29
Сайт обо всём и для всех 07:06 21 янв 2022
19 советов как полюбить себя
19 советов как полюбить себя
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:54 26 сен 2019
Что должна делать воспитанная барышня в 1896 году
Что должна делать воспитанная барышня в 1896 году
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:28 05 янв 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства