Как жить и получать от этого удовольствие?

К чему приведет отмена алиментов?


Основным требованием практически всех представителей маносферы (движений, защищающих права мужчин), является отмена алиментов. Им почему-то кажется, что именно обязанность содержать собственного ребенка (содержать не одному, а вместе с его матерью, разумеется), является корнем всех бед. Но давайте посмотрим, к каким последствием привело бы такое решение, воплотись оно в жизнь на самом деле?

- Критическое падение рождаемости

Даже сейчас, когда алименты существуют, а положение женщин, с точки зрения отдельных борцунов за права мужчин, лучше некуда: знай себе, рожай, да богатей, рождаемость находится на критически низкой отметке. И с каждым годом все снижается. Связано это никак не с абортами (количество абортов тоже снижается). А скорее с тем, что выяснилось: чем серьезнее отношение к рождению ребенка, чем выше уровень развития общества, тем меньше женщина имеет репродуктивных амбиций. Оказывается, мысль о деторождении как о способе самореализации не «паприроде» положена, а закладывается лишь в процессе социализации.

Поэтому меры, связанные с повышением рождаемости (различные пособия, которые теперь вводят), влияют на эту ситуацию не так значительно, как хотелось бы. Вероятно, что если действительно алименты, как в известной песне «взять и отменить», то она совершенно упадет до нуля в среднем классе и разумном сегменте. Женщины итак рожают неохотно, а тогда перестанут совсем. Исключение составят очень богатые женщины, которым все равно, и очень бедные, которым тоже все равно.

- Ослабление итак слабой роли отца в воспитании ребенка

О женщинах, которые еще не родили детей, мы уже поговорили. И поняли, что рожать они не будут вовсе. А что же женщины, у которых уже есть дети? Дети, отцы которых не должны и не обязаны будут их обеспечивать? Я думаю, первое, что сделают такие женщины, если они более или менее крепко стоят на ногах – это избавятся от обузы. Действительно, если отец ребенку ничего не обязан, то и прав у него никаких нет. Мы получим то самое, о чем сейчас так много говорят. Ущемление прав отцов. Только в десятикратном размере.

- Перекладывание бремени содержания ребенка с родителя на всех остальных граждан

Однако, есть тут и другая сторона, не менее страшная. Если, к примеру, мать ребенка не может его содержать, а отец, априори, признается родителем второго сорта, то кто же тогда будет содержать ребенка? Получается, государство? А из каких денег? Не из денег ли налогоплательщиков? Получается, что обязанность содержать детей все-таки останется, что у женщин, что у мужчин. Только придется содержать детей не своих, а чужих. Как мы видим, план обеспечить себе таким образом покорную рабыню, готовую на все за кусок хлеба, обречен на провал…

Именно так я вижу последствия отмены алиментов. А вы?

Источник: К чему приведет отмена алиментов?
Автор:
Теги: алименты война полов мужчина и женщина отношения отмена аборт беда

Комментарии (58)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Alexander Rosenbloom
Не слышал о таком бредложении. Но если оно у кого-то из мужчин-депутатов возникло, то направил бы его к психиатру для тщательной проверки, не переместились ли его мозговые извилины из верхних полушарий в нижние.
Katerina Ledeneva 
Больше скажу, в Новосибирске есть клуб обманутых отцов. Там состоит мой коллега, явный противник алиментов, хоть и говорит, что ребенка любит, но денег на его содержание давать отказывается категорически и зол на бывшую, что потащилась в суд за этими самыми алиментами. Скрывает свои доходы, чтобы не платить ничего.
Ольга Савельева
"Бредложение"!!! Гениально!
Акалифа Кунти
Ага, записала себе.)))
Эльвира Хайрулина
как жаль что наши мужчины не живут в Европе! Попробуй там уклонись от алиментов! Так не до 18 а до 21 года детям положено Адвокаты жены все оттяпают как миленький будет платить!
Елена Останина
Алименты, конечно же, не отменят, не вижу смысла вообще думать на эту тему
Светлана Бородина 
Хорошо бы ввести какое-то конкретное требование к сумме алиментов. А то есть мужчины, которые сразу уходят на серую зарплату, но есть и дамы, которые выбирают обеспеченных мужчин, чтобы жить на эти самые алименты. Примеров масса
Акалифа Кунти
Можно подать на алименты в твёрдой сумме, если зарплата неприличная.
С богатыми мужчинами сложнее.) правда, они нередко просто ребёнка отнимают, так что расчёт мамаши может и не оправдаться.
Arjen Robben
Подать вы можете всё что угодно. Это всё интернет-всё могу. А если человек занимается частным извозом или частным ремонтником получите вы фигу.
Акалифа Кунти
Пусть хоть проституцией занимается. Присудят 15 тыс (условно, сумма с учётом прожиточного минимума ребёнка рассчитывается в каждом случае индивидуально) - - и будет платить, никуда на денется.
Arjen Robben
Это из серии сказок "мужчина должен добыть денег". Только по факту приставы не могут ничего взять даже с предприятий, которые не платят зарплату, вон люди купили в автоцентре машину и им несколько лет не фига, типа банкроты. Единственное реальное средство на должников, которое работает - запрет им выезда за границу, ну иногда арест на авто проходит. В остальных случаях приставы ничего делать не будут - это Россия.
Акалифа Кунти
Под лежачий камень вода не течет, это тоже Россия.) Всех пинать надо, приставов тоже.
Эльвира Хайрулина
Зачем тогда детей вы имеете если не можете их содержать. Честный вы наш...
Весна
России дети не по карману. Ни обучение, ни лечение. Любая женщина, решившая стать матерью, должна понимать, что бремя ответственности за ребенка ляжет на мать на 90% . Поэтому лучше отложить рождение ребенка до тех пор, пока мать твердо не встанет на ноги (образование, работа, жильё) или остановиться на одном ребенке. И это, если повезло, и ребенок здоров. Если всё по другому, то и мать и ребенка ждет безрадостное будущее.
Татьяна Потапова
Общий долг по невыплате алиментов 156 миллиардов рублей!!! Это примерно 1 975 миллиардов долларов. Такой приличный бюджет приличной страны. Сажать надо каждого неплатильщика алиментов. Если эти нелюди будут знать, что им грозит тюремное заключение, то будут более ответственно относиться к своим обязанностям. Хотя бы материальным. Ну о других сторонах безотцовщины можно говорить долго. Поэтому женщины и не рожают. Ничего хорошего из таких детей не вырастит.
Светлана Енгалычева 
Сажать не обязательно, да и содержание их ляжет на нас же.
Надо посылать таких неплатильщиков на общественные работы - рыть канавы, очищать город от муссора...
Наташа Веселова
Увы в России нет ценности в рождении и воспитании детей,дети как обуза.
КОТ ОБОРМОТ
Большинство хитрожопых недомужичпов прячутся на сегодняшний день в «службе занятости» как безработные и платят с госпособия 200 рублей в месяц , и они чисты перед законом при этом. Когда уже закрют эту брешь??? Они годами там стоят , а работают нелегально!
Arjen Robben
Может проблема в ВАС? Кого нашли, того и получили. Под кого раздвигали, с того и трясёте. Ах, да он был мужчина, уверенный в себе и оптимист, каменная стена, не то что эти неуверенные в себе очкарики-недотёпы..
Светлана Енгалычева 
Согласна, что прежде чем завести ребёнка, надо хорошо подумать - где жить, как содержать и насколько отец будущего ребёнка человек ответственный и надёжный.
Акалифа Кунти
Я согласна в той части, что надо крепко думать, с кем связываешься. Ибо понять, как будет мужчина относиться к своей женщине, еще можно, а вот отцовство--слишком сложная тема и тут прогнозировать получается плохо. Даже сам мужчина за себя не скажет, какой из него отец выйдет. Думать можно одно, а на деле получится совсем другое.
Аня Неважно 
Скажу больше - перед тем как заводить ребёнка, женщине нужно подумать, сможет ли она его растить и содержать одна. Если нет, то лучше воздержаться от рождения детей.
Виктория Карасихина 
Моя прабабушка всегда говорила, рожать нужно столько детей, сколько сможешь поднять сама, без помощи ничьей.
Алёна К 
Дело в женщинах. Они рожают ради маткапа, ради алиментов,для того, чтоб удержать мужчину, ради своего сиюминутного удовольствия они идут на секс без контрацепции, в последнее время стало модно продавать своих детей бывшим мужчинам, поскольку доверия к таким мамам нет, а вариант мадамы предлагают только один из двух-деньги или не увидишь ребенка никогда. По сути, если взять таких инфантилок и стервоз под контроль, мы получим больше алиментщиц, чем алиментщиков. Когда речь идет о ребенке, все зависит от женщины, мало ли какой мужчина попадется, порой,живя с человеком годами, не знаешь, на что он способен.
IRINA M
Ой, ну как же еще лучше прогнуться под и так бесперспективного и безответственного мч?
Так и женщины разные бывают. И делают они детей вместе - мч унд ж. Вместе соглашаются на незащищенный секс. Оба и должны ответстевенность нести.
Марина Марина 
Так мужчины будут жить припеваючи и раскидывать свои семена везде!!! Нагло и без последствий!
Есть еще и другое, много рождается больных детей. Медицина становиться платной, бесплатно лечить не хотят. И конечно же, уйдешь в декрет, на что жить? Пособие, на кот.не протянешь и недели
Lana
Для создания семьи мужчина и женщина должны быть зрелыми! Как это имеет место во всем цивилизованном мире и оба твердо должны стоять на ногах. Тогда и статей и действительности такой не будет!
Юлия Н 
К сожалению зрелость не панацея
Lana
Уважаемая Юлия Н! Под ЗРЕЛОСТЬЮ я имела ввиду НЕ ВОЗРАСТ, а зрелое и осмысленное решение по созданию семьи ОБЕСПЕЧЕННЫМИ с ПРОФЕССИЕЙ в руках людей!!! У вас очень узкое понятие "зрелости".
Mari Selene 
Действительно, государство никак не контролирует, куда пошли алименты и некоторые не очень порядочные дамы тратят их на себя, а это уже несправедливо. Не надо отменять, надо просто сделать так, чтобы алименты можно было потратить только на ребенка, типа как маткапитал, чтобы государство контролировало, куда идет деньги. Чтобы на садик, на питание, одежду, учебу было можно, а на духи и помаду - нет.
Вера Щербакова
Тогда женщина пойдет в бизнес и во власть , а мужчина в дом пристарелых .
Юлия Дмитриева 
Интернет как? Так ее там и ждут
Arjen Robben
Умница. Именно в интернет она пойдёт, за настоящими :-)))
Любовь БЫЧКОВА 
Женщина в семье должна быть уверена, что ее дети не будут нуждаться ни в обучении, ни в лечении, а будет полный достаток для роста её детей в будущем. Материально будут обеспечены. Тогда и рожать будет не страшно любой матери. А в России алименты, НЕЛЬЗЯ отменять. Мужчин это как то должно удерживать в семье. Возможно я не права, но выросла в СССР и по традиции что ли, алименты как то сдерживали разводы.
Arjen Robben
Тогда все работали официально, без серых зарплат.
Katerina Ledeneva 
Я вас умоляю и тогда прятались от алиментов, числились на одной зп, а через подставных лиц по договоренности работали и получали своё. А ещё можно иметь несколько работ, на той, о которой известно матери, получать копейки, а на другой нормально. У нас нет института выплат алиментов относилельно налоговых отчислений и тд.
Olga O
Да, ситуации бывают разные. Лично я просто на мужчин никогда не расчитовала в этом вопросе, надеялась только на себя.
Светлана Енгалычева 
Алименты можно отменить, но счета на содержание ребёнка должны вычитаться из зарплаты бывшего супруга. Это: питание(по нормативам), одежда, лечение, кружки, учёба, коммунальные платежи. Гаджеты, инвентарь и прочие предметы в этот список не входят. Пусть договариваются между собой. Или любой каприз за ваши деньги. Половину расходов всей суммы, ушедшей на ребёнка несёт тот родитель, который проживает с ним. Это для того, чтобы они не обдирали бывших, как липку, так как самим придётся вносить половину суммы. Обязательно чеки. Тогда будут думать головой, а не покупать дорогой импорт на ребёнка. И можно ввести интервал покупок - к примеру, одна куртка в год... И фото ребёнка в новой одежде, обуви по требованию не проживающего вместе с ним родителя. Или самому чаще видеться с ребёнком, чтобы быть уверенным, что деньги потрачены именно на то, что он оплатил. Это исключит перепродажу дорогих вещей, заменив их на более дешёвые в целях наживы. Тогда родитель, покинувший семью, будет уверен, что его деньги уходят по назначению и бывшая супруга на них не шикует)) Только вполне возможно, что алименты, которые они прежде платили, покажутся им крохами по сравнению с тем, сколько, действительно, уходит денег на ребёнка, если тот не растёт как сорная трава, а получает необходимый минимум для своего роста и развития.
Svetlana Markova 
Бред сивой кобылы. Особенно концовка - ,,обеспечить себе покорную рабыню,, - это вообще к чему, о чём?
Ирина Алпатова
Давайте подойдем к комментарию данного вопроса (отменять или не отменять алименты) с точки зрения ответа на вопрос: а что это нам даст? Без эмоций и "разбора" конкретных примеров. Что это даст мужчине в разводе, не обремененному уходом за ребенком/детьми? Что это даст женщине в разводе, оставшейся с детьми? Что это даст государству? Что это даст обществу? Сразу скажу - мое дело - сторона: дети выросли с родным батей. Если бы гипотетически в прошлом возникла ситуация развода в нашем с мужем браке, - на алименты не подавала бы: нет обязательств (со стороны бывшего супруга), - нет прав. Захотел бы помогать детям (встречаться, общаться, подарками, покупками необходимого и сверх необходимого), - вопросов бы не было: помогай, встречайся, общайся, - это же твои дети! А на нет ("нет возможности"), - и суда нет. На все Божья воля! Я изначально рожала столько и тогда, сколько и когда могла поднять сама, "без никто". Потому что мужья уходят не только налево, но и на небо: ведь если женщина - вдова, ей ведь никто алиментов не платит.
Виктория Карасихина 
Согласна, ведь мужчина не только может уйти, может заболеть, умереть, ещё что и все никаких алиментов. Хоть в браке, хоть в разводе, в плане детей рассчитывать на себя, а не только на ЗП мужа или потом выплаты алиментов.
Светлана Владимировна
Бредятина безграмотная.
Татьяна Гунько 
Надеюсь , что алименты не отменят, и не отменят законы по наказанию злостных неплательщиков.
сергей сергей 
Автор прав...большинству нынешней молодёжи дети уже обуза.И алименты тут не при чём.
Два случая...или мешают бизнесу или кормить будет не чем.
А в целом...Вам заняться не чем?Про всякую чушь болтать!?
Naila Ishmuratova 
В Эмиратах детей отдают отцу. Если женщина не может с детьми и идет на развод ,то детей отдают отцу. И не будет вопрос об алиментах
Галина Пугачёва
А я считаю, что каждый случай нужно судам внимательно изучать, т к. бывают наглые бабы, а бывают наглые мужики
Есть мужчины, которые обеспечивают ребенка, а мамашка к 18ти годам хрясь и на алименты, а ты потом фиг докажешь что-то
Вера Медведева 
Почитала комментарии.Какая грязь льётся.Вы же спали с этим мужчиной любили.А теперь сажать расчленить.Нет я ни в коем случае не оправдываю тех кто не платит алименты ,но разные ситуации бывают.Но как пишет выше товарищ знала перед кем ноги раздаигала.Мерзко.У моей приятельницы сын женился на 6 лет старше жена ,но не в возрасте дело.Жизнь не сложилась она уехала в Испанию там домик у них был,и всё время требовала денег,он нахватал кредитов что бы им высылать с ребёнком.Работал он юрист.Ей всё было мало.Потом развелись у него с работой проблема полгода немог найти,работал грузчиком,но ребёнка не забывал покупал и одежду и обувь,скопилкупил телефон что бы на связи быть.какие уж там алименты.Тоже шантажиоовала ребенком что не даст видеться.Но он делает всё что бы быть с ребёнком гуляет сидит с ней когда свободен.Так что разные могут быть обстоятельства.
Вера Шаповалова 
Бывшего зятя как бы освободили от алиментов, как многодетного отца(!) Двое деток в семье и внебрачная дочь, девочке он обязан платить какую то сумму, нашим не платит ничего, нет возможности, Дочь тянет все сама, расходы на семью коммуналку, живут в общем доме. Все его родственники владеют имуществом, которое на них переписал.Настроен забрать детей и получать с неё алименты , а её выгнать из дома, Вот такой расклад имеем!
Анатолий
Депутат само выдвиженка Госдумы нового созыва Нигматуллина Диана Викторовна директор ООО"Помощь на дому".оказывающего помощь больным.детям.пожилым.неимущим и бедным будет добиваться принятия закона о едином пособии всем гражданам России от рождения до смерти в размере 80 т.р./ месяц взамен всех других пособии,пенсии,алиментов,стипендии.Единое пособие не трогает бюджет.а собирается со всех владельцев всего.
Петр
Алименты, как и служба в армии, неизбежны!))))
Аля Нестеренко
нужно брачные контракты аккуратно прописывать. и если развод по инициативе женщины при муже который не бьет, не пьет -дети отцу. либо жить по неделе у отца Неделя у матери (Дроздов так жил, "мир животных" вел раньше.) выросла нормальная дочь. А деньги в таких отношениях -не главное.
Фотиния Иванова
Может государству быть вместо папаши? А на мужчин налог в казну?
лилия новожилова 
Папаш нужно лишать пенсии: на пенсию не выйдешь, пока все алименты не выплатить.
Alexander Rosenbloom
Вопрос, конечно, интересный!
Татьяна
Если ребенок рожден в официальном браке, то да. Но, извините, когда дама рожает без согласия отца,чтоб шантажировать его своим дитеëм, когда это дитë изначально не нужно ни матери, ни мужчине, который за его рождение 18 лет этой прощелыге деньги отстегивать будет, с какого перепугу он ей что-то платить должен? Решила, рожай, тяни. Рождаемость у них понизится. Автор, а своим бараньим умишком не мог додуматься, что рождаемость понижается от того, что в этой стране с повальной нищетой народа, невозможно растить детей. Своим идиотским умом не додумался, что роль отца принимается именно выплатами дамам, родившим детей без согласия мужчин. И рожают вам только тупые напрочь "алиментщицы", в пьяном угаре.
Аля Нестеренко
Татьяна отчасти Вы правы конечно. Но отчасти не так уж все мрачно. Есть возможность у самих детей -уйти в детдома и на усыновление и в спец интернаты для одаренных детей и спортивные и другие. Опеки в некоторых местах работают. ( не веде конечно) Просто населения в России критически мало. Это надо поимать и просто помогать -Детям самим не мамашам которые пьют и требуют денег от всех.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Спортсмены накормили бездомную собаку и не подозревали, к чему это приведет
Спортсмены накормили бездомную собаку и не подозревали, к чему это приведет
18
Интересный мир 04:50 08 фев 2017
Пожилая женщина обратилась к сексопатологу из-за проблем с мужем. Если бы она знала, к чему это приведет!
Пожилая женщина обратилась к сексопатологу из-за проблем с мужем. Если бы она знала, к чему это приведет!
1
Интересный мир 07:20 25 май 2016
«Год, когда крепкое становилось крепче»: чему нас научил 2020-й
«Год, когда крепкое становилось крепче»: чему нас научил 2020-й
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:07 21 дек 2020
Окружающие люди – чему они нас учат...
Окружающие люди – чему они нас учат...
0
Интересный мир 18:08 23 окт 2023
Как узнать, к чему у вас есть талант
Как узнать, к чему у вас есть талант
7
Человек познаёт мир 01:30 10 июн 2023
Забастовка в Alitalia приведет к отмене сотен рейсов
Забастовка в Alitalia приведет к отмене сотен рейсов
0
Интересный мир 10:05 21 фев 2017
Жалостливый человек впустил к себе кошку, даже не подозревая, к чему это приведет
Жалостливый человек впустил к себе кошку, даже не подозревая, к чему это приведет
4
Сад огород дача и все самое интересное 12:00 21 дек 2017
Роль отца для девочки: чему может научить только папа
Роль отца для девочки: чему может научить только папа
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:14 24 ноя 2021
Плохие привычки, крадущие наше счастье: топ-5
Плохие привычки, крадущие наше счастье: топ-5
7
Сайт обо всём и для всех 16:11 17 апр 2024
Зачем в Советском Союзе переучивали левшей, и к чему это привело
Зачем в Советском Союзе переучивали левшей, и к чему это привело
11
Человек познаёт мир 14:30 28 июл 2023
«Не хватает денег? Возьми из алиментов на сына!» — предлагает жене новый муж
«Не хватает денег? Возьми из алиментов на сына!» — предлагает жене новый муж
14
И Про Это 08:00 21 авг 2022
Самые красивые азиатские мужчины мира
Самые красивые азиатские мужчины мира
6
Человек познаёт мир 09:30 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства