Предлагаю посмотреть два эпилога из трёх, которые были
Завтра попробуем задания теста обсудить. Но чтобы от этого был толк, давайте поактивней обсудим материал. Кто понимает, почему ни на тесте, ни потом, нельзя начинать сразу с заданий? Что теряется, если сразу прочитать вопросы?
Обсуждать поактивней - это значит формулировать своё понимание: что происходит с героями, почему, какие мотивы их поступков, в какие конфликты они вступают, как решают конфликт. Описывать как чукчи что и так на поверхности не надо. У всех есть глаза. Нужно смотреть немного глубже или намного глубже. Это и есть анализ. Скрытые мотивы и неявные приемы надо разбирать и те конфликты, которые прямо не озвучены. Своей рефлексией тоже можно делиться, но только фильтруя для речи, то есть то, что интересно не только маме.
И дискутировать можно между собой. Если ваше понимание мотивов и приёмов расходится, оспаривайте, но в границах, то есть корректно и с аргументами.
Попробуем вот так разобрать? Такое редко получается.
Комментарии (0)