Сказать по правде, до недавнего времени Мия Зарринг (
- Я хотела спросить тебя как девушку с очень яркой, бросающейся в глаза внешностью. Что важнее для успеха: внешность или мозги?
- Сложно сказать однозначно. Я знаю множество девушек с такими же параметрами, как у меня, однако роковых женщин из них не вышло. Они сутулятся, пытаясь спрятать грудь, горбятся, вжимают голову в плечи. Неправильно подобранная одежда делает их массивнее, чем есть на самом деле, повышенное внимание вызывает комплексы. В то же время, изучив запросы аудитории, можно подать свои формы правильно, сделав их изюминкой любого шоу. Поэтому на первое место я бы поставила, как ты говоришь, мозги, а точнее, осознанность.
На втором месте – трудолюбие. Без него невозможно добиться хоть сколько-нибудь значимых успехов в любом деле. Я знаю женщин, которые компенсируют отсутствие трудолюбия хитростью, аморальностью и всеядностью. Но для меня лично такой путь является неприемлемым.
- То есть, ты хочешь сказать, что твоя внешность – это не только подарок природы, но и постоянная работа над собой?
- Да, та внешность у меня сейчас – это то, чему мне пришлось учиться специально. Моей наставницей стала Валерия Малиновская, профессионал своего дела. Именно она слепила образ, который внезапно «выстрелил». Валерия – создательница шоу «Пудра» и основатель международного фестиваля «Мисс Бурлеск», и отчасти жанр бурлеска наложил отпечаток на мой сценический образ.
Даже когда я не участвую в шоу, мой внешний вид – это не стихийно сложившийся образ, а соответствующий определенному месту и обстоятельствам. Прежде всего, я задаю себе вопрос: для чего я иду в то или иное место? От этого зависит форма одежды. Что это будет: платье с декольте и шпильки, или кроссовки и блуза-разлетайка?
Для публики я создаю сексуальный образ. Тут нет места для жалости к себе – я должна быть на каблуке, с большим декольте, иногда нужен корсет, чтобы подчеркнуть талию. Я отношусь к своей внешности как к работе, и в реальной жизни мне не очень хочется наряжаться, допустим, на прогулку. Тогда я одеваюсь удобно, и вообще не думаю о том, как я выгляжу. Нужно очень четко ставить перед собой цели!
В создании образа очень важны детали. Длина и форма каблука, юбки, и т. д. Даже неправильно подобранная бретелька бюстгальтера может испортить весь вид, превратив девушку из сексуальной дивы в «село». Приходится очень придирчиво рассматривать каждую мелочь. Это довольно серьезная работа.
Я искренне люблю женщин. Я уверена, что именно женщины своей трепетностью, мягкостью, духовностью и стремлением к красоте делают мир лучше, добрее, гармоничнее. И, конечно, я мечтаю помочь женщинам становиться прекраснее.
Мне посчастливилось получить приглашение разработать капсульную коллекцию одежды для женщин от 48 размера для бренда Fiabe. Мы уже запустили коллекцию в производство и, признаюсь, она мне очень нравится. В ней всего 6 платьев, подходящих для разных случаев – от повседневных до вечерних. Нам удалось вплести в классические женственные образы элементы дизайна, подчёркивающие достоинства и ненавязчиво скрывающие возможные недостатки фигуры, причём в некоторых моделях эти элементы съёмные. Например, можно надеть платье-футляр на торжественный выход и в любой момент дополнить его баской, скрывающей животик и формирующей выраженную линию талии. Мне кажется, я смогла воплотить в жизнь давнюю мечту многих женщин.
- Чего не хватает женщинам для того, чтобы создать красивый образ? Почему одним удается хорошо выглядеть, а у других образ создается стихийно, и не всегда удачно?
Я считаю, что главный и основной рецепт, без которого ничего не получится – это полюбить себя. Причем, любовь выражается не только в умении посмотреть на себя трезвым взглядом, оценить и подобрать наиболее выигрышный стиль, но и в способности отбросить все навязанные окружающими штампы и стереотипы, увидеть суть своей личности, принять её со всеми уникальными особенностями, в том числе и с теми, которые на первый взгляд могу показаться неприемлемыми, непривлекательными. Пока женщина отрицает свое естество, пытаясь перекроить его заново, ей не стать красивой. Никакие усилия не принесут плода.
- Какие основные подводные камни тебе встретились на пути к счастью?
Мне кажется, что это стремление соответствовать чужим ожиданиям. С детства нас учат быть хорошими, не расстраивать родителей. Мы живем, стараясь соответствовать их представлениям о нас. Потом приходят собственные желания, но если присмотреться, то никакие они не собственные, а навязанные обществом. Брак, ребенок, официальная работа и хорошая машина, дом. Ты должен получить все это к 30 годам, иначе что-то с тобой не так. И никто не спрашивает, какие из этих целей совпадают с твоими собственными.
- Один из таких стандартов, навязанных обществом – быть худым. Иногда это достигается очень жесткими методами. Вся жизнь человека превращается в самоистязание. А какие у тебя взаимоотношения с весом?
Я была в разных весовых категориях. За свою жизнь мне случалось весить от 48 до 85 килограммов. Случалось, конечно, сидеть на диете. Но опыт работы на НТВ в программе «Я худею» научил во всем искать золотую середину. На данный момент я хочу сбросить несколько лишних килограммов, но сильно худеть, как ты сама понимаешь, я не собираюсь – хочется сохранить формы и… настроение. Меня восхищает пример Анфисы Чеховой, которая невероятно изменилась за последние годы: она расцвела той естественной, исполненной женственности красотой, к которой не приведёт ни одна суровая диета. Своими метаморфозами она обязана изменению отношения к миру и к себе. Анфиса пытается донести до читателей, что всё дело в повышении уровня осознанности, изменении мировоззрения и, как следствие, естественном раскрытии любви к себе – чтобы понять, о чём она говорит, нужно вчитаться в её посты и посмотреть на её светящиеся глаза. Это действительно вдохновляет.
Признаюсь, я лишь учусь открываться миру, лежащему за пределами моего близкого круга. Я осознаю, что моя личность масштабнее созданного мной образа, но порой мне кажется, что весь этот масштаб не нужен широкой аудитории, что вполне достаточно ограничится узкими рамками имиджа провокационной красотки. В общем-то, это хороший признак: только бездарности не сомневаются в своих пособностях.
Я с детства писала стихи, говорят, довольно сносные, по крайней мере, они успешно публиковались в различных альманахах. Поэты серебряного века воспитали во мне склонность к рефлексии и рифмованной драме. Мне было лет девять, когда я записала карандашом на форзаце потрёпанного томика Анны Ахматовой – моего литературного божества – эти строки:
Мной Ахматова перечитана –
Все затерты до дыр тома.
От того ли, что ей я воспитана,
Снова тихо схожу с ума?
Лет в семнадцать я дала себе слово, что не буду писать, пока из меня не выйдет не грозившая ничем хорошим ахматовщина с её отчаянным неверием в счастливые гармоничные любовные отношение. Я мечтала – и мечтаю до сих пор – говорить о том, что сделает мир лучше, что заставит людей распахнуть сердца, разрешить себе любить и верить в чудо, что сподвигнет их видеть парадоксы мироздания и обращать внимание на чудо жизни во всех его проявлениях, от примитивных аспектов быта до безукоризненной духовности, которая- в этом я не сомневаюсь ни на миг - способна проявиться в каждом человеке. И первый же парадокс, на который я обращаю внимание – это мой страх начать говорить об этом инструментами искусства. Я одновременно уверена в своём пути и боюсь его продолжать, боюсь открыть зрителям своё Я, отличное от уже им знакомого. Тем не менее, год назад при поддержке моего наставника, искусствоведа, культуролога и, как невероятно это не звучало бы, друга и ученика Анны Ахматовой, Михаила Семёновича Казиника (
(
Безумный ангел, ты так близок,
Меня касаешься крылом.
Ты беспардонным василиском
Стираешь память о былом.
Былое - я. Конец внезапен,
И в сердце тысячи отваг,
На прочность провалив экзамен,
Мне выстилают путь во мрак.
Былое! Не найти мне слова
Чтоб описать, что я - была.
Ни вспоминаний, ни основы -
Ассоциаций "я - она".
Забыто все. Да так забыто,
Что не понять, что есть "забыть".
Мелькнуло пестрым монолитом...
Как это быстро - жизнь прожить.
Найти Мию можно тут:
Комментарии (18)