Как жить и получать от этого удовольствие?

Быстрый способ отличить понаехавшего от настоящего москвича

«Бросайте камни, я не боюсь» – сказал Денис, поделившись сакральным знанием о том, как в любой толпе мгновенно отличить маскирующегося понаприехавшего от коренного москвича. Не успела я открыть рот, как Юля восторженно заверещала – «Я тоже знаю способ распознать лимитчицу с первого взгляда!». Я называла их снобами, я спорила с ними, но аргументы у них были какие-то не пробиваемые.

Способ №1 от Дениса «бегущие в метро».

«Есть в Москве правило поведения на эскалаторе: справа стоят, слева поднимаются пешком. И нам, москвичам, с детства на подкорку отложилось вот это вот произносимое занудным голосом тётеньки из будки правило «Граждане, не стойте слева, не задерживайте людей, проходите». Не помню, как оно там звучало дословно, впрочем, они и сейчас это говорят – рассказывает свою теорию Денис.

Так вот в Питере такого правила нет, там, наоборот, занимают обе стороны эскалатора. В городах, где нет метро, ну сами понимаете, вообще никаких правил. И вот когда ты видишь, как какой-нибудь человек, во – первых, бегом бежит на эскалатор, даже если перед ним очередь и торопиться всё равно некуда, быстрее ведь не будет. Москвичи никогда не бегают, осознав всю бессмысленность этого занятия. А во-вторых, прорвавшись к ступенькам, с гордым видом встает слева и не понимает, а то ещё и раздражается, когда его хлопают по плечу и просят дать пройти.

Так вот это стопроцентный маркер приезжего, сколько бы он тут не прожил! – заканчивает своё объяснение Денис. Ну нет у них вот этого бессознательного «не стоять, не тупить слева», не впитано с молоком Москвы!» – пытается пошутить он.

Тут я вообще как-то растерялась, и возразить мне было нечего.
Зачем бежать на эскалатор, а потом тупо занимать проход слева, я тоже не понимаю.
- Да просто дикие люди! – добавляет Денис.


Способ №2 от Юли «в маникюрном салоне».

Юлечка поддакивает Денису. Ну, знаете, после второго лонг-айленда даже намёков на критичное мышление у девочки не наблюдается. Она знает ещё один способ, уже про девочек, про лимитчиц, как она их называет. Честно признаюсь, что вот тут частично согласна с ней, правда, я это называю общим словом «колхоз» вне зависимости от изначального места жительства. Но Юля считает иначе, мол, 100% маркер не москвички!

«В общем, - начинает рассказ Юля, - когда ходишь в маникюрный салон, сразу понимаешь, что москвичек почти и не осталось. Нет, есть, конечно, и приезжие с хорошим вкусом, и москвички с дурным, но это 5% от общей тенденции! У меня женский коллектив, я это на практике проверила!

Поворачиваясь к Денису:
- Как только видишь, что у девочки ногти со стразами, узорами или рисунками. Или там «кошачий глаз» (я вообще не знаю что это такое, если что), или ещё хуже красные ногти с белыми кончиками типа «френч» и т.п. можешь смело вычеркивать её из претенденток в жены, она понаехавшая! (как это связано с женитьбой я, опять же, не знаю). Московские девочки никогда не ведутся на «а давайте сделаем вам дизайн», только деревня покупает все эти «дорого и богато!». Прям смешно, посмотришь на эту красотку, и думаешь – да ты же прям на лбу себе написала «лимитчица!»».

В этот момент меня почти что стошнило.
Хотелось спросить, как давно они сами живут в Москве или папа-мама из Саратова все же?
Нет, я согласна, что ногти «под хохлому» это как минимум дурной вкус.
Я согласна, что люди стоящие слева ужасно бесят, и хочется дать пинка, чтоб пройти не мешал.
Но насколько всё это может быть маркером понаприехавшести, я не знаю.
Да и среди нормальных москвичей мне таких разговорчиков ранее слышать не доводилось.


ps: а ещё мне, все же, реально интересно – зачем бежать к толпе перед эскалатором, а потом вместо быстренького подъема слева, стоять и тупить, мешая всем остальным пройти? не могу найти разумного объяснения.

дружить журналами

Источник: Быстрый способ отличить понаехавшего от настоящего москвича
Автор:
Теги: Общество ps Время город голос Город Москва В поисках смысла девочка

Комментарии (54)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анна Матвеева
Анекдот. Жизненный.
Московское метро, час пик. Молодой человек уступает место бабульке. та садится и спрашивает:
-сынок, а ты, наверное, из Питера?
-Да, а как вы догадались?
-А у нас в Москве уже давно никто место не уступает.
- Бабушка, а вы, наверное, коренная москвичка?
-Да, а как ты догадался?
-А вы мне спасибо не сказали.
Вероника Архипова
Коренные москвичи,как раз,говорят спасибо. И добрые,и отзывчивые люди. А Питерцы, смотрю, все не угомонятся.
БЫЧКОВА НИНА
Большей глупости ещё ни разу не читала. Я много лет не пользовалась метро, а попав туда года три назад была шокирована "загонами" для пассажиров перед эскалаторами. Стоит толпа, и вся встаёт на правую сторону (как учили в детстве). Но в детстве не было таких очередей на эскалатор. Встаньте, блин, с обоих сторон, эскалатор справится, а толпа перед ним уменьшится. А вот спешащие и идущие слева реально подождут. На некоторых станциях "смотрители эскалаторов" уже в микрофон просят занимать обе стороны эскалатора, и правильно делают. Принцип разумности никто не отменял. И ещё, для "залипших" в привычках полувековой давности: я москвичка.
Галина Фролова
москвичка знает. что встают с ОБЕИХ сторон эскалатора
Татьяна Квитницкая 
Браво, Галина! Слишком много выпендрёжа у "москвички" Бычковой Нины
Светлана Павлова
...про манеру одеваться да , коренной" москвич одевается скромно и добротно, ведёт себя приветливо и участливо с растерявшимся приезжим, говорит мало и негромко . Понятно, что все мы когда то приехали в Москву ,но коренными" москвичами, на мой взгляд, могут считать себя только третье поколение выросших в Москве и только тогда у них могут появится настоящие московские черты и привычки.
Ольга Журба
Да!! Да!да!! Согласна с вами полностью
Марина Щербакова
настоящие москвичи, действительно, несуетливы и приветливы, нет желания выпендриться в плане одежды и аксессуаров, особенно в элегантном возрасте. И - да! - эскалатор показателен. Так же, как дешевые аляповатые сумки с претензией на "фирму", слишком яркий дневной макияж и прочие "прелести". Говорю как москвичка в четвертом поколении
Марина Щербакова
Я всегда опаздываю и всегда бегу по эскалатору. И так было, так есть и так будет. Наша семья живет в Москве уже больше 90 лет. Считаю, что это довольно долго. И причем здесь эскалатор?
Вероника Архипова
Ну Вы же бежите,а не тупо стоите (согласно статье) )))
lewscha
Знаете кто такие аристократы? Люди чьё будущее уже гарантированно по праву рождения.

Они ни куда не торопятся, не пытаются себя украшать и как то выделяться... незачем,
у них уже всё есть по праву рождения.

Они имеют самое лучшее образование и самое лучшее медицинское обслуживание, самую лучшую еду, услуги, театры, связь... всё всё самое лучшее... не потому что они чем то лучше, им просто повезло родиться в правильном месте от правильных родителей.



В своё время русский народ уничтожил старую русскую аристократию, дворян.

Но чиновники опять создали новую аристократию, и в основном в столице.

Ресурсы всей страны всегда стягивались в столицу, всех самых талантливых забирали в столицу, капиталы заработанные где угодно ограблением народа во всех провинциях тратились преимущественно в столице.



У меня предложение: Запретить депутатам жить вне регионов их избравших.

Современные средства коммуникации дают возможность обсуждать и голосовать дистанционно, качество работы от этого может стать даже лучше.



Распределить министерства и ведомства по регионам России, ведь опять таки для согласования и принятия решений всем этим людям вовсе не обязательно общаться тет а тет... если только они не договариваются между собой как обходить законы, грабить и оставаться безнаказанными.



Необходимо рассредоточить столицу равномерно по территории России, с тем чтобы во всей России жилось приблизительно одинаково.

А так же для того чтобы народ всей страны мог лично контролировать работу системы и в случае если накипело кинуть камнем в проворовавшегося чиновника или депутата. Буквально камнем в окно, или тухлым яйцом в морду.

Мы дали им неприкосновенность, значит мы имеем право её отнять.
Вероника Архипова
Из Москвы сделали бизнес-центр. Им не выгодно,чтоб регионы зарабатывали. Регионы-это федеральный бюджет (3% от прибыли). Все деньги крутятся в Москве (региональный бюджет,в который уходит 17 % от прибыли). И вот представьте: народ в Москву не едет,все по своим регионам работают за достойную зарплату, регионы обогощаются, Москва сдувается, чиновники в ужасе ( в заднице дырка появилась, а заткнуть нечем).
Ксения Кумзерова
бред сивой кобылы. история с претензией на оригинальность(((( много раз приезжала в Москву, и ни разу спускаясь в метро не неслась к эскалатору и маникюр расписной не люблю, так что, могу считать себя не понаехавшей?))) хотя живу в Омске, а я то глупая думала.....
Елена Позднякова
К приечавшим в гости из других городов даже к действительно любимым и близким людям относятся хорошо, но всегда с легким налетом московского превосходства даже интеллигентные и воспитанные люди. Этого у москвичей не отнять. Коренные по настоящему уже почти вымерли, пожалуй...
Елена Абрамочкина
Вот какая разница, москвич или нет? Или у нас "москвич" синоним порядочного человека? Порядочность - вот что главное, на мой взгляд. Не хамить, не мусорить, быть доброжелательным, готовым прийти на помощь, вежливым (список можете продолжить сами, но, думаю, всем понятно, что я имела ввиду. Понаехавшая 35 лет назад. ))
Вероника Архипова
Вы-не пАнАехавшая. Вы-приезжая.
Зухра Авербух
Самое главное отличие москвича-это высокомерие
Марина Щербакова
Это у понаехавших - высокомерие. Они здесь только квартиру арендуют, но уже называют себя москвичами. И таких "москвичей" - большинство!
Вероника Архипова
Высокомерие-это Самое главное отличие пАнАехавших. А москвичи-добрые,отзывчивые люди.Если Вы подходите уже с высокомерием,то не ждите,что Вас москвич будет в десна лобызать. Да и вежливости,смотрю, в панаехавших не хватает. А некоторые считают,что за приезд в Москву им уже памятник надо ставить. Осчастливили,наверное.
Ольга Долженкова 
Высокомерие характерно для любого жителя Москвы. Но в последнее время " коренные" употребляют название города только в именительном падеже.
Анна Шаталова
Да, Вам может и смешно, но когда москвич или любой другой из больших городов приезжает в провинцию, то тут никаких маркеров не надо, достаточно просто выражение лица увидеть! Поверьте, этого вполне достаточно!
Марина Щербакова
И еще говор у вновь приехавших. Он с головой их выдает. Слушать такую речь неприятно!
linnei linnei
А представьте на минуту,что Москва вдруг перестанет быть столицей РФ,а ею станет Новосибирск или Санкт Петербург.Кого тогда станут считать москвичи лимитой?Что станет с этими снобами,которые позволяют себе делить нас на людей второго сорта...
Марина Щербакова
Питер - это бандитский город! Оставьте Ваши мечтания!
Вероника Архипова
Жаль,что Питер-не столица. Москва рассосалась бы. А то,как резиновая. И не рвется же. У москвичей нет снобизма. Снобизм,как раз,у панаехавших. Можете закидать меня яйцами, но у меня свое понятие: приезжие и пАнАехавшие. У меня друзья почти все приезжие. Отличные,классные,порядочные и добрые люди.Но,блин, называйте это ,как хотите. Панаехавших не люблю. Вот где и снобизм,и злость,и ненависть. И Вы,считаете,что мы их любить должны? А у нас во дворе даже с дворниками-таджиками приятно общаться. Нам с ними повезло. Очень хорошая семейная пара. Так что: с чем в Москву пожаловали,то и получили. А говна везде хватает. Так что,лучше уж в другой столице.
Ольга Долженкова 
Если я правильно поняла, то приезжие - это гости столицы, а понаехавшие- это новые москвичм, не так ли? Вопрос без сарказма и злобы.
Вероника Архипова
Приезжие-это хорошие "уже москвичи", а пАнАехавшие-"злобные,не воспитанные... "москвичи"-которые". Я хорошо отношусь к людям. Никогда раньше не делила, да и сейчас пытаюсь, на москвичей и панаехавших. НО, когда ты видишь в людях снобизм, злость и ....., которые орут, что они москвичи, стыдно бывает и обидно за нас-москвичей. Ведь мы не такие,как пишут про нас. Мы-МОСКВИЧИ-добрые и очень отзывчивые люди. И порядочные. Это у нас в крови. Это воспитание, менталитет. И да,напоследок (редко,когда об этом говорю): я-коренная москвичка.
Вероника Архипова
Я просто хочу,чтоб люди не думали о нас,как о злобных и "коронованных"....
Вероника Архипова
Ну приезжие уже не гости столицы. Они уже живут здесь. И очень добрые,отзывчивые,человечные. А вот панаехавшие-мАсквичи,стыдно за них. Стыдно за нас,что благодаря вот таким злыдням со снобизмом,нас считают...... Да кем только не считают. Давно еще познакомились с молодыми людьми из Воронежа. Сколько я негатива от них услышала: они пашут тут, живут не в своих квартирах,а мы на всем готовом со своими жилплощадями. Но так и у нас нет квартир в Воронеже,и мы туда не едем. Почему-то они не злятся на правительство,которое урезало во всем регионы,не злятся на своих родителей,которые родили их не в Москве.
Елена Евстигнеева
Какая ерунда. Везде есть люди со вкусом и без, воспитанные и нет. И в Москве, и в других городах.
Tanya Lom
Не вымерли и нас достаточно много.на самом деле,можно отличить понаехавшего очень легко.тут и одежда,и прическа,и даже взгляд.
Star 73
да,да..в Москве много неандертальцев не тронутых цивилизацией, хотя они и родились здесь. но копнув глубже видно,что они потомки понаехавших. когда их родители стремились и чего-то добились,честь и хвала им,то на их детях природа отдохнула и колхоз расцвел...
ДИНА Дина
Кучерявое словоплетение, как будто пишет болтливый ребенок.
Светлана Владимировна
Задрали уже эти мАсквАчи...
Лидия Кульбака
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В других городах тоже хватает понаехавших и они тоже вполне отличимы))) Нечего тут претендовать на монополию! Скажете, что в Москве их больше, так и Москва больше, так что процент соответствует))
Людмила кастор 
Везде есть воспитанные и не очень, и не место красит человека....
Елена Позднякова
Держитесь, и особенно важно: не привитии Господи не смешиваетесь с ''лимитой понаехавшей''. :)))))

Как говорила одна Коренная москвичка, ну та, из недобитой чудом интеллигенции '' Даже в самом центре Москвы можно повстречать глубокого провинциала ,при этом коренного москвича''.
Надежда Зуйкова
Люди просто перестали уважать друг друга.Сидят теперь в метро и стар,и мал нога на ногу. Всем наплевать что могут испачкать других
Ирина Дозорова
Они обе "понаехавшие", даже пальтушка от Max Mara не спасет....
Елена Угляница
да пропади она, ваша Москва. Кроме нее России нет?
Вероника Архипова
Действительно, и что все валят сюда? Без разбора? Надо поделить: приезжие в Москву,панаехавшие-в Россию. Хоть один город человеков будет. Это сарказм,Елена!
inna karpenkova 
Странно. У нас в Питере тоже такое правило: слева не стоять.. Люди в статье рассуждают о своих собственных мифах..
Натали Бендербей
и у нас в Минске!да везде справа стоят.удобнее ,что ли.
N T
Какая херь, мозги у людей вытекли в заднее место, читаю весь этот бред и удивляюсь о чём пишет автор, больше писать не о чем, а другие - время тратят - читают ерунду.
Вера Климчук
Знаете, по моему мнению, просто нужно по возможности не мешать окружающим. На эскалаторе, на платформе, при выходе из вагона метро, на улице.... Мы живем здесь, нам уехать некуда. Часто мы торопимся, а если граждане южной республики не могут решить- куда идти и четыре раза за пять минут (При выходе из метро) пересекают траекторию моего стремительного движения- я просто отодвигаю тушу с дороги, не обращая внимания на возмущенный ор.
Екатерина
Я настоящая Москвичка в 5м поколении, извините, но люди родившиеся в Москве не коренные Москвичи и не стоит путать понятия. Что могу сказать, люди разные... Есть гнилые и безвкусные среди коренных.
Однако, мне приятно что уже не первый раз мне говорят, что я составляю 4% от населения Москвы. Моя дочь в 6м поколении. Какой это процент?)
наталья алексеевна
Бываю в Москве и Питере, замечала, что если эскалатор движется вверх, то чаще стоят с обеих сторон, а если вниз, то с правой стороны. Когда люди торопятся, а эскалатор слишком длинный, то многие сходят по ступенькам, может это не сэкономит много времени, но рефлекс срабатывает, что надо быстрее бежать, а эскалатор еле тащится. Мне эти сэкономленные минуты помогли как-то раз запрыгнуть в последний автобус в последний момент, бывает такое. А в часы пик, конечно, надо рассчитывать время, слишком большой людской поток, какое уж там бежать. Ещё я никогда не понимала вот этого постоянного сравнения Москвы и Питера, зачем? Каждый из них по-своему прекрасен, а я люблю город, в котором живу и совершенно не парюсь, что, наверное, не похожа на москвичку или петербурженку, да и слава богу, зачем мне это надо?
Гарри
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Простите, но как "вечный ленинградский пассажир", отмечу: да, было в одно время "правило правой стороны". И самое что интересное - подразумевался пеший спуск по движущемуся эскалатору, а не на подъём. До сих пор тех, кто бежит по эскалатору наверх, негласно называют "альпинистами". Да простят их тётеньки с колёсными тележками! ))
Гарри
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Простите, но как "вечный ленинградский пассажир", отмечу: да, было в одно время "правило правой стороны". И самое что интересное - подразумевался пеший спуск по движущемуся эскалатору, а не на подъём. До сих пор тех, кто бежит по эскалатору наверх, негласно называют "альпинистами". Да простят их тётеньки с колёсными тележками! ))
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Опять, бл...ь, про "среднюю температуру по больнице" чтобы людей друг на друга натравить
LiRum
А я придумала и делаю так (и вам советую): если мало народу, иду вверх по эскалатору или спускаюсь вниз, потому что это полезно для организма, я много сижу за компьютером.
Хотя тоже москвичка.
Марина Щербакова
Вся аристократия - это чиновники и олигархи. Они в метро не зайдут даже! У них Майбахи, Мерседесы Гелендвагены, Land Rover(ы), Cadillac(и), Maserati и т.д. и т.п.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Метил и этил: как отличить два вида спирта самостоятельно
Метил и этил: как отличить два вида спирта самостоятельно
0
Человек познаёт мир 06:30 27 мар 2024
3 простых способа отличить натуральную кожу от дермантина
3 простых способа отличить натуральную кожу от дермантина
14
Человек познаёт мир 10:30 20 фев 2023
Быстрый тест на достижение цели
Быстрый тест на достижение цели
5
Сайт обо всём и для всех 16:22 20 июл 2023
Быстрый тест «Твоя лучшая черта характера»
Быстрый тест «Твоя лучшая черта характера»
2
Сайт обо всём и для всех 16:50 15 авг 2023
Быстрый способ чистки старой чугунной батарей с помощью полотенца и фена
Быстрый способ чистки старой чугунной батарей с помощью полотенца и фена
5
УДачные советы 14:00 26 июн 2023
Маринованные шампиньоны - быстрый способ
Маринованные шампиньоны - быстрый способ
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:50 28 ноя 2023
11 привычек, которые делают из человека настоящего гения
11 привычек, которые делают из человека настоящего гения
9
Человек познаёт мир 03:30 25 июн 2023
Элементарный способ отличить заряженную батарейку от «севшей» за пару секунд
Элементарный способ отличить заряженную батарейку от «севшей» за пару секунд
1
Человек познаёт мир 11:30 05 ноя 2023
Как отличить наши собственные желания от навязанных кем-то извне
Как отличить наши собственные желания от навязанных кем-то извне
4
Человек познаёт мир 14:30 25 янв 2024
Подцепила  москвича. Ожидание vs реальность
Подцепила москвича. Ожидание vs реальность
4
Живи правильно 09:01 18 мар 2016
Как засолить сельдь. Вкуснейший и быстрый способ
Как засолить сельдь. Вкуснейший и быстрый способ
4
Сад огород дача и все самое интересное 21:30 01 окт 2016
Котята вам расскажут чего они хотят!
Котята вам расскажут чего они хотят!
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:44 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства