Радуют сравнительно-разоблачительные эксперименты. Берётся купальник, надевается на простую смертную. Фото сравнивается с тем, что получилось при участии профессиональной модели. Вуаля! Простая смертная непременно полноватая и неловкая, зато модель идеальна и прекрасна. Можно радостно возопить: реклама лжива, унижает женщин и прочее в том же духе.
Посмотреть этот же купальник на красавице-модели
Но, позвольте, модели априори красивее и стройнее 95% женского населения планеты. А ещё они умеют здорово позировать перед камерой. Знают свои удачные ракурсы и даже неудачные могут круто подать. У нас с вами из ста кадров получится от силы пять хороших. У них – 95. Поэтому эти дамочки и снимаются в рекламе, а мы покупаем то, что они продвигают.
Посмотреть этот же купальник на красавице-модели
Любая пляжная фотоссессия для каталога, это серьёзная работа. Если меня читают фотографы и модели, подтвердите, пожалуйста, мои слова. Трудится целая команда: визажисты, стилисты, парикмахеры. Девушек могут подсвечивать специальными отражателями, чтобы кожа выглядела сияющей, здоровой. При всём при этом они каким-то волшебным образом умудряются не щуриться и не морщиться! Кто-нибудь знает, в чём секрет? Учитывая все телодвижения и усилия, направленные на результат, итог просто не может быть сопоставимым с любительскими кадрами, сделанными при участии обычных девчонок.
И это не значит, что девчонки плохие. Просто над одним результатом потрудилась целая бригада. Плюс модель прекрасно знает свою работу и хорошо умеет её делать. А над другим результатом работало два человека. И главная героиня, зная, что её будут сравнивать с профессионалкой, пытаясь повторить неудобную позу и не имея ни малейшего опыта, уж точно не чувствовала себя ни расслабленно, ни комфортно. Почему бы организациям, отвечающим за такие сравнительные эксперименты, не предложить девушкам просто подурачиться в естественных условиях? А фотографирует их пусть на хорошую технику, но кто-то очень хорошо знакомый. Может получиться смешно и немодельно, но разве это плохо?
Посмотреть этот же купальник на красавице-модели
Но даже при таком раскладе мне не совсем понятна идея и посыл. Зачем сравнивать рекламу с жизнью? В специальных роликах еда всегда будет красивей и сочнее, одежда идеально выглаженной и после длительного рабочего дня, а тачки – чистыми и блестящими даже в дождливую погоду.
На фотографиях, иллюстрирующих пост, я ни на что не претендую, просто хвастаюсь купальниками, которыми меня снабдили мои знакомые вот с этого сайта. Тем более, некоторые девочки спрашивали, где я их заказывала) Костюмчик оттуда же:
Подписаться на обновления блога
Мой инстаграм
Почта для связи со мной
Комментарии (6)