Давайте тренироваться распутывать снежные комья багов.
Когда вы видите чей-то баг, например, к вам обращаются сверху как Училка или командуют как Штурман или кривляются, это обычно уже верхушка айсберга.
И вы можете жаловаться, что вас отмороооозили, что чужой баг вам создал порог, или можете переживать, что вашу территорию хотят захватить этим багом, поставить вас в нижнюю позицию и вам нужно защищать свои границы (скалками, называя это "пики"), но все это чаще всего лишь следствие ваших собственных багов.
Вот
Он просил встречи в определенный день, она ответила, что в ее жизни все стихийно.
С его стороны это предложение в границах, с ее стороны - уже маленький штурман. Она не планирует ничего наперед и предлагает ему квест - вписаться в ее стихию и вложиться побольше.
Потом он опять делает шаг в границах, пишет ей и кидает шар, говоря, что отлично провел время.
У нее опять штурман, теперь уже больше. Она предлагает ему пойти и потратить деньги на шлем, чтобы иметь радость прокатиться с ней на ее мотоцикле.
Потом она сидит и ждет. Он извиняется, что не получилась встреча (а ему уже и неохота) и предлагает через неделю.
И дальше встреча. Здесь ее штурман недоволен всем. Все не так, как он запланирован. Она говорит больше, а он много хвастается, ведет себя нескромно. Это значит, что ее темы он поддерживать не хочет и вместо того, чтобы хвалить ее, хвалит себя. Он выскочка и зануда в ее глазах. Штурман зол и разочарован. И чтобы отомстить, она сама платит за ужин. Он предлагает ехать вместе на такси, возможно хочет продолжить вечер где-то, но она сразу объявляет ему, что у нее вечеринка.
Вы не должны объявлять о вечеринке человеку, с которым у вас начинаются дружеские или романтические отношения (не важно какие в начале). Вы должны пригласить его с собой, если вы вежливы, или скрыть, что вы едете гулять в другое место. Если он первый выражает желание оставить вас, ладно. Но если он дает понять, что не против продолжить вечер, а вы хотите уйти, вы должны сослаться на дела. Работа, семья - это вежливый повод распрощаться. Не говорить, куда вы, а просто попрощаться, поблагодарив за общение, - тоже нормально. Но объявить, что вы едете на вечеринку - это способ объявить ему, что у вас есть досуг интересней.
Странно ли, что парень начинает оправдываться, а потом вообще исчезает?
Потом она присылает ему свою фотку. Это подкат. Он спрашивает ее о возможной встрече, она опять начинает штурманить и кривляться. Это подстава. Подкат с подставой.
И вот тогда он вываливает ей ряд условий, на которых он будет с ней общаться.
Она в шоке от его онежистости, от его штурманства и думает, что же делать ей с такими багами и порогами.
На себя посмотреть. На бревно в своем глазу.
Вот еще
Он провожает ее до дома. Мнется. Скорее всего он думает, что она должна предложить ему чай или ему следует позвать ее к себе на чай? Он видит, что она хочет продолжения. Но она не зовет, а при этом строго, вопросительно и с ожиданием смотрит на него. Она разочарованно уходит. В ответ на такие щипцы он пишет извинения. Она не отвечает, что все было отлично, а соглашается, что да, виноват и предлагает ему исправиться в следующий раз. Но с таким грузом вины и долга он жить не хочет! Он зовет ее обратно. Она спускается. Опять тягостное ожидание, требовательный и строгий взгляд. Не дождавшись, она уже прямо обвиняет его, что он позвал ее и ничего не делает. Ему приходится позвать ее к себе домой. Там у него "не без проблем", как она формулирует это. Сколько багов у парня, сколько комплексов! А она прекрасна. Женщина-Щипцы. Глаза-щипцы, нос-щипцы, рот-щипцы. Парень в шоке, что оказывается щипцами можно выделывать такие штуки в сексе, а он раньше думал, что это все выдумки.
Вот это тяяяяягостное ожидание и этот побудительный взгляд "ну давай" - это самый настоящий баг. Обычно и речь подключается. Обвинительная или назидательная. Но и взгляд это - щипцы. Чего вы стоите и ждете? Говорите что-то или идите. Вы - дама и второй стороне очень сложно развернуться и первый уйти.
Только не надо объявлять, что вы едете на вечеринку, к другому любовнику или в веселую компанию, а то потом придется слать фоточки и вытягивать щипцами новую встречу. Надо поблагодарить человека за общение и предложить ему новую встречу, если вы прощаетесь первая. А если вы не хотите встречи новой, то и не предлагать. Но тогда уже не ждите и не нойте. Приглашайте к себе, если хотите близости, но не висите щипцами над его головой, заставляя пригласить вас. Сами приглашайте. А еще лучше не торопитесь. Он и сам пригласит, когда будет уверен в своем желании.
Вот вам в качестве задач пара рыбьих диалогов. Такие диалоги, гипотетически, могли быть у героев упомянутых писем или у подобных.
Проанализируйте, как разрастаются баги в первом диалоге и почему это происходит.
А во втором диалоге проанализируйте, как пытаясь вытащить своими щипцами что-то нибудь для своей короны, героиня все больше и больше унижается.
Диалог первый. "Какой же он онегин!"
- Возьмем бутылку вина или по бокалу?
- Можно, хотя обычно я мало пью, с моей работой не особенно расслабишься.
- Расслабляться нужно. Как без расслабления?
- Смотря каков бонус. Я за год перешел на две позиции выше. Отличный результат, как я думаю.
- Ну может быть.
- Не согласна?
- Да мне все равно, если честно. Не мне тебя учить, ты - взрослый человек и я тебе не судья. К тому же я плохо знаю тебя и чтобы сказать свое мнение, мне нужно узнать многие подробности о тебе, а я их не знаю, и если честно, пока не хочу знать.
- Почему?
- А смысл? Ты для меня просто человек. Один из многих.
- Не у многих такое рельефное тело как у меня))
- Ну я себя тоже не на помойке нашла.
- А я сказал, что на помойке?
- Еще бы так сказал.
- А откуда тогда мысль, что я так подумал?
- Ужас. Что-то мы совсем с тобой зашли в тупик. Может сразу по домам?
- Пожалуй. Спасибо, что не отняла много времени.
- Жаль, что вообще отняла.
Диалог второй. "Я кое-что умею!"
- Мне жаль, что так вышло.
- Да я понимаю, что ты не виноват, у тебя проблемы.
- Нет, это не проблемы. Причина другая.
- Интересно, какая?
- Я люблю другую.
- А зачем ты мне это говоришь?
- Чтобы объяснить, почему у меня с тобой так плохо.
- Тебе было плохо? А говорил, что нравится.
- Ну что-то нравилось, но ничего не получалось. Люблю другую.
- А почему ты мне сразу не сказал? Я бы и близко не подошла!
- Прости. Я думал, смогу ее забыть.
- Зачем забыть? Она умерла?
- Нет, но это у меня... как его... безответная любовь.
- Ты понимаешь, что это подло по отношению ко мне?
- Понимаю.
- Теперь ты еще больше унизил меня. Лучше бы оказался просто больным.
- Но мне это не лучше.
- При чем тут ты? Для меня было бы лучше.
- Для тебя?
- Надо было мне слушать наших бабушек! До свадьбы ни-ни!
- До какой свадьбы?
- С тобой.
- Со мной??
- Зачем я с тобой вообще разговариваю?
- Не знаю.
- За что мне все это?
- Что?
- Вот это вот унижение! За что? Зачем??
И т.д.
Комментарии (0)