Продолжаем
фильмы о жиголо.
Жиголо интересны тем, что если женщина согласна (и способна) платить за любовь (в то время как существует немало мужчин, готовых платить ей), значит привлекательность данного мужчины очень высока, его имидж и его приемы (общения, соблазнения) стоят того, чтобы их рассматривать.
Те, кто думают, что жиголо - это обманщики и мошенники, представляют себе самый низкий сорт этих людей. Вымогнуть обманом деньги может и обычный знакомый: попросит в долг и не вернет, предложит проценты с бизнеса и прогорит, нальет в чай клофелин и обворует вашу квартиру. Такое мошенничество стоит рассматривать как преступления. Защититься от таких мошенников поможет осторожность, здоровый образ жизни (не пейте много и спите по ночам) и минимальная юридическая грамотность.
Соблазнение тут совершенно ни при чем. Даже если мошенник по совместительству жиголо, он явно очень плохой жиголо, почти ничего не умеет, поэтому и вынужден обманывать, чтобы хоть что-то получить. Обаяние его близко к нулю, способность нравиться и влюблять в себя - низкая.
То есть всех, кого называю жиголо, можно разбить на три группы. "Жиголо" - мошенники, которые используют любовные приемы, чтобы подойти к женщине немного ближе, попасть в ее дом, обмануть ее и ограбить. Это жиголо в кавычках. Дальше недожиголо, те, кто знакомятся с дамами и сразу же называют цену за ночь или за эскорт+секс или какие-то подобные интимные услуги. Обычно это красивые стриптизеры в клубах или парни на пляжах, их услуги очень недороги, намного дешевле, чем услуги женщин того же возраста и сопоставимых внешних данных. Парню нужно быть очень красивым, чтобы за секс ему заплатили половину того, сколько стоила бы менее красивая девушка-проститутка.
Я хочу обратить внимание на этот момент. Парни стоят очень дешево! Даже самые красивые, сексуальные и молодые. Отдельные, редкие парни-проститутки могут стоить дорого, но все равно в разы меньше, чем отдельные проститутки-девушки. Это касается ценника для женщин, услуги мужчин-проституток для мужчин стоят иначе, дороже или дешевле, в зависимости от разных условий, которые я в этом посте описывать не буду. У нас другая тема.
Женщинам не нужен просто секс, потому что просто секс они могут получить и бесплатно, поэтому женщины не покупают просто секс или покупают его очень редко и за небольшие деньги, в основном ради угара. Так компания подруг могут снять парня или двух, чтобы развлечься. А если женщине хочется именно секса, она постарается найти того, кому она нравится и без денег. Она готова его угостить, если он беден, но не готова признать, что бесплатно ее не хотят. Исключения лишь подтверждают это правило, и это пока реалии нашего времени.
Третья группа жиголо - собственно жиголо, не мошенники и не проститутки, а настоящие жиголо. Обычно это хищники или мелкие хищники или очень хищные торты (но такие в жиголо не задерживаются). Такие парни никогда не просят денег за секс, по таксе. Они знают, что женщины должны влюбиться, чтобы стать щедрыми. И они умеют женщин влюблять. Влюбленные женщины с удовольствием тратят на таких мужчин деньги (это не значит, что потом не жалеют об этом и не злятся на мерзавцев, но в момент романа делают это добровольно и нередко с удовольствием). Некоторые жиголо просят каждый дорогой подарок сопровождать подписанной открыткой ("Дарю тебе, Вася, в знак любви и нашей дружбы.."), на всякий случай, а то мало ли что.
Ничего хорошего в таком "ремесле" нет, это самая настоящая социальная девиация (как и женская проституция и жизнь на содержании ради содержания). Но нас не моральный аспект интересует сейчас (как-нибудь и моральный аспект подробно освещу), а те методы и приемы (имиджа, любви и секса), которыми владеют эти люди (обычно они рыбаки, иначе бы никого не могли бы влюбить в себя настолько, специально). С этой точки зрения бы их и обсуждаем. В кино тоже, хотя здесь практически и нечего обсуждать, но обсуждаем то, что есть.
Фильм "Красавчик Алфи" вообще не про жиголо, про привлекательного якобы парня, в котором, на самом деле, ничего привлекательного нет. То есть актер - очень привлекательный парень (хотя и не хищный совсем), а вот герой его явно не очень. Женщины уходят от него быстро и решительно, безо всяких сожалений. Возможно, режиссер совсем не разбирается в женщинах, если думает, что влюбленные женщины могут так легко уйти и выкинуть из сердца возлюбленного, всего лишь заподозрив измену или нелюбовь. Но выглядит все так, что женщины Алфи просто не влюблены в него, СЗ его низкая, поэтому на первый же косяк он получает решительный отворот-поворот и скулеж его не помогает. Разбирать приемы Алфи нечего, их вообще нет. Если чему и можно поучиться мужчинам - это нежной и открытой улыбке и манере спокойно и вальяжно стоять, сидеть, лежать. Но к сожалению, чтобы это так же работало, надо иметь красивое тело и симпатичное лицо. Иначе этого будет очень мало.
А вот второй фильм, "Американский жиголо", точнее первый, снятый на двадцать лет раньше, действительно про жиголо.
Более того, это не
и не пурга подобного рода, это, можно сказать, относительно нормальный фильм (относительно других фильмов про жиголо, кроме глупого "Коктейля" вспоминается еще ужаснейшие
, хуже которых придумать ничего вообще нельзя, можно даже не пытаться).
Молодой Ричард Гир играет профессионального жиголо (к сожалению не настоящего жиголо, а жиголо-проститутку, сразу озвучивающего ценник и не срывающего с неба звезд), который работает в Голливуде, в сети отелей и развлекает одиноких приезжих дам. Он водитель (в фуражке, как и красавчик Алфи, кстати, видимо ничего другого в голову режиссерам не приходит) и переводчик, и эскорт, но главный его заработок - сексуальные услуги дамам.
В фильме есть убедительные и неубедительные моменты.
Убедителен образ дорогого мужчины-проститутки. На настоящего хищного жиголо Гир не тянет, но как проститутка он очень привлекателен. У него хороший имидж, красивый чувственный рот, отличная фигура, над которой он кропотливо работает, он очень много времени посвящает выбору одежды.
Это очень верно. Все жиголо буквально помешаны на красоте и гардеробе. Таких жиголо, как Рома, которые напиваются в хлам и позволяют себе не бриться и не мыться, нет. Жиголо пьют по утрам огуречный сок, убиваются в спортзале, считают калории, разбираются в парфюме и за хороший галстук готовы продать друга (тем более они одиночки, в основном).
Раньше я думала, почему женщины-хищницы далеко не всегда красавицы, а хищники-мужчины (даже мелкие) как с картинки. Ответ очень простой. Потому что женщины не любят платить за секс и не готовы спать с мужчиной, который социально их ниже. Если она и соглашается на это, парень должен быть в сто раз красивей всех, с кем она спит. Он должен быть идеальным. Мужчины, если вы вдруг метите в жиголо (хотя зря) у вас должен быть очень хороший имидж. И даже лучше.
Поэтому лучше занимайтесь работой и творчеством, конкуренция среди жиголо запредельная. Очень высокая планка имиджа.
Но Ричард Гир, точнее его герой Джулиан, в принципе похож. К сожалению, в плюс к своему имиджу он ничего больше не делает. Держится он, правда, с достоинством, не суетится, самоуважение и сытость написаны у него на лбу, но это тоже - к имидже. Даже детективу, который спрашивает у него, как научиться так же легко соблазнять женщин, Джулиан говорит: надо научиться одеваться, надо распрямить спину, надо что-то сделать с челюстью, гимнастику для лица, чтобы не висел подбородок и были уверенные черты. Других способов соблазнения Джулиан не знает. Ну еще секс, да.
В сексе, кстати, все сомнительно. Мы видим в фильме всего один эпизод, как Джулиан пытается разогреть клиентку (а ее муж смотрит). Он поглаживает ее и говорит ей какую-то дикую чушь. "Я знаю, как доставить тебе удовольствие, тебе будет со мной хорошо, как ни с кем..." Влюбленная женщина и не такое выслушает, а вот незнакомая вместо секса начнет ржать или после секса начнет троллить, в общем это ужасно несексуальный и глупый прием. Когда муж приказывает Джулиану отшлепать ее и не болтать чушь, симпатия на стороне мужа. Хоть он и представлен как извращенец, но лучше отшлепать, чем нахваливать себя, внимания к женщине в первом больше. Хотя и шлепать - лишнее. Но уж нахваливать себя и рассказывать, какой ты есть, вместо того, чтобы показать, какой, тем более.
Одно дело, когда Джулиан, говорит с клиенткой по телефону, обещая ее что-то горячее при встрече. Здесь женщина лежит перед ней, а он продолжает заниматься с ней виртом, описывая себя, а не ее. Если шепчете на ухо, парни, говорите про женщину, а не про себя. Как она вас волнует, какая она красивая и т.д. а не какой вы клевый.
Ну и все остальное тоже. Джулиан очень холоден. Такая холодность хороша в начале, чтобы задать планку (я равнодушен к женскому полу), а потом постепенно начать теплеть и плавиться (но к тебе не равнодушен). Такая холодность может быть эффективна с уже влюбленной женщиной (только не в ответ на ее вложения, а наоборот). Но жиголо не может быть постоянно как замороженный карась, красивый и холодный.
В этом фильме режиссер попытался перенести на мужчину то, что характерно для дорогих проституток. Вот у женщин это проходит. Она должна быть красивой и может быть прохладной, достаточно того, что секс ее можно купить (за дорого) и там она становится теплей. Но мужчину вряд ли кто будет покупать, если он - холодный манекен. Он должен уметь цеплять, кружить голову, будить эмоции, в идеале - сносить крышу.
Где те толпы голодных дам, которые готовы покупать равнодушных Джулианов с ценниками на лбу? Они лучше купят себе наряд и пойдут кокетничать с мужчинами, не жиголо, это куда интересней. Секс для женщины связан с эмоциями, секс без эмоций не интересен, но не потому что женщины какие-то особенно возвышенные, а просто предложений секса вокруг завались. А вот секс + эмоции, особенно секс + страсть - это очень редкое удовольствие, и за него женщины ничего не жалеют. Особенно женщины, которым не свойственна проактивность в любви, которые ждут, что откуда-то появится добрый молодец и сделает им очень приятно. Но таких, к сожалению, большинство.
Смотрели этот фильм?

Комментарии (1)