Оригинал взят у
В сети недавно выложили видео с китайской рекламой автомобилей "Ауди", в котором выбор подержанного автомобиля сравнили с выбором невесты.
Ясно, что такое видео не могло в принципе появится в странах победившего Матриархата - таких как Швеция, США или Россия и предсказуемо именно в этих странах оно вызвало самую бурную реакцию.
Что у женщин вызвало такую бурную реакцию? Оказывается, мужчины женщин всё ещё выбирают. Конечно, в идеальном мире с точки зрения Матриархата мужчины не должны пользоваться этим правом, право выбирать должно остаться только у женщин.
Женщины, ну а вот представьте, что вас бы лишили права оценивать мужчин с точки зрения социального статуса, доходов, здоровья, внешности, ... а? Неудивительно, что всё меньше мужчин в наши дни соглашаются жениться, препочитая вместо этого брать автомобили в краткосрочную аренду.
Комментарии (0)